S
sergej
Guest
зы: и кинь фотки, посмотреть на твои трубы охото Ща нахожусь за пару сотен км от мота,в понедельник поеду тода сфотаю.
Вопрос только чем крутить аморт, там спец ключ нужен? Так-то да нужен ,но я так затягивал пружину.Правда непомню чем,можно попробовать удлинитель упереть в щайбу которая подтякивает пружину и постукать молотком.:D (тока нужо осторожно поскоко можо погнуть эту шайбу)
Но у меня там ваще грусная история.Мот достался мне от старого хозяина уже с переделаным амором.В стандарте стоит газо-маслянный,а он зделал так низ остался родной а верх и всё потроха от задка тазовской классики.Работает ваще супер,я разберал чтоб масло поменять.И для того чтобы его разобрать я сам зделал съёмник для пружины,ключ для самого амара.А делать ещё и ключ для пред-натяга пружины пощитал излишним/images/smilies/mad.gif .Потому и затягивал пружину без него.Правда после замены масла амор стол довольно таки мягким,нужно будет ещё раз разбероть и настраивать.
я смотрел у меня аморт на 3 делении, по мануалу это стандарт. (1 самая мягкая подвеска, а 7 самая жесткая). Вот думаю, если на 7 крутану, может лучше станет? Хоть чуточку) Наврятли ет поможет в твоей биде,хотя мож тебе и понравится более жосткая подвеска.Тебе надо смотреть крепления глушаков.Там нижние крепление идёт на сайленблоках(резинки мягкие могли порвалься)Так трудно понять,ет тока смотреть надо.
Вопрос только чем крутить аморт, там спец ключ нужен? Так-то да нужен ,но я так затягивал пружину.Правда непомню чем,можно попробовать удлинитель упереть в щайбу которая подтякивает пружину и постукать молотком.:D (тока нужо осторожно поскоко можо погнуть эту шайбу)
Но у меня там ваще грусная история.Мот достался мне от старого хозяина уже с переделаным амором.В стандарте стоит газо-маслянный,а он зделал так низ остался родной а верх и всё потроха от задка тазовской классики.Работает ваще супер,я разберал чтоб масло поменять.И для того чтобы его разобрать я сам зделал съёмник для пружины,ключ для самого амара.А делать ещё и ключ для пред-натяга пружины пощитал излишним/images/smilies/mad.gif .Потому и затягивал пружину без него.Правда после замены масла амор стол довольно таки мягким,нужно будет ещё раз разбероть и настраивать.
я смотрел у меня аморт на 3 делении, по мануалу это стандарт. (1 самая мягкая подвеска, а 7 самая жесткая). Вот думаю, если на 7 крутану, может лучше станет? Хоть чуточку) Наврятли ет поможет в твоей биде,хотя мож тебе и понравится более жосткая подвеска.Тебе надо смотреть крепления глушаков.Там нижние крепление идёт на сайленблоках(резинки мягкие могли порвалься)Так трудно понять,ет тока смотреть надо.