xj400s diversion, повесть о старшем брате Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Р

Роман Корнейко

Guest
GreenDark написал(а):
пришел из питера трос спидометра) я так понимаю менять его не сложно? подводных камней нет?
вытащи кишку, в оплетку шприцем отправь густой трансмиссионки, кишку тоже смажь
вставь на место, покурути, все что вылезет наружу протри
потом ставь
 
P

pavelrv

Guest
GreenDark написал(а):
тот не для диверсии оказался а просто для xj400. для диверсии этот http://motopartia.ru/admin/pictures/12232300b.jpg
На хыжер мне бы поставить и послушать)))
А то вообще мота не слышно со стоковым глушаком.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GreenDark написал(а):
тот не для диверсии оказался а просто для xj400. для диверсии этот http://motopartia.ru/admin/pictures/12232300b.jpg
неужели уже капиталовложения требуются,такая игрушка может оказаться дороже самой диверсии:)
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
kascej написал(а):
неужели уже капиталовложения требуются,такая игрушка может оказаться дороже самой диверсии
у меня на самом деле "пунктик" в голове (читай - бзик), хочется один глушитель вместо 2ух/images/smilies/wink.gif
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
народ я правильно понял что эти колодки с луиса станут на диву?


вот арт номера на луисе под колодки, перед и зад
10044134
10044186
 
C

Chainik

Guest
Было у меня счастье поездить на такой зверушке,только 600см.
Вкратце-едет на удивление хорошо(всего 60лошадок,а по ощущениям гораздо больше)."Середина" хорошая,"верхи" слабые;ревет
по-взрослому,весьма приятно(это оттого что был "американец" - по выхлопу
не задушен).Посадка удобная.
И минусы-невыразительный печальный дизайн,в поворотах ведет
себя как желе,отчего в поворотах на скорости становится страшно.Спортивности в этом мотоцикле естественно нет.Просто для спокойной занудной езды,хотя двигатель своим звуком подзуживает ехать быстрее,но в том то и противоречие,что быстрые режимы не для него.
Вот такой неоднозначный аппарат.
 
V

Valenok

Guest
Chainik написал(а):
Было у меня счастье поездить на такой зверушке,только 600см. Вкратце-едет на удивление хорошо(всего 60лошадок,а по ощущениям гораздо больше)."Середина" хорошая,"верхи" слабые;ревет по-взрослому,весьма приятно(это оттого что был "американец" - по выхлопу не задушен).Посадка удобная. И минусы-невыразительный печальный дизайн,в поворотах ведет себя как желе,отчего в поворотах на скорости становится страшно.Спортивности в этом мотоцикле естественно нет.Просто для спокойной занудной езды,хотя двигатель своим звуком подзуживает ехать быстрее,но в том то и противоречие,что быстрые режимы не для него. Вот такой неоднозначный аппарат.
че почем?:)
 
C

Chainik

Guest
Продал его прошлой зимой за $4500,год95,состояние идеальное,пробег 6тыс.миль.Американцы не смогли его завести, и самое большее до чего
они додумались - это вкрутить новые свечи.И все!Естественно это не помогло,после чего интерес у них к нему пропал. А надо было
всего лишь заменить бензин в карбах и баке,от долгой стоянки он уже
не воспламенялся:D
 
V

Valenok

Guest
Chainik написал(а):
Продал его прошлой зимой за $4500,год95,состояние идеальное,пробег 6тыс.миль.Американцы не смогли его завести, и самое большее до чего они додумались - это вкрутить новые свечи.И все!Естественно это не помогло,после чего интерес у них к нему пропал. А надо было всего лишь заменить бензин в карбах и баке,от долгой стоянки он уже не воспламенялся
симпатичный :)
 
А

АК94

Guest
Chainik, тебе одного переднего диска на нем хватало?:)
 
C

Chainik

Guest
Одного диска иногда маловато,но для спокойных режимов хватает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Chainik написал(а):
Было у меня счастье поездить на такой зверушке,только 600см. Вкратце-едет на удивление хорошо(всего 60лошадок,а по ощущениям гораздо больше)."Середина" хорошая,"верхи" слабые;ревет по-взрослому,весьма приятно(это оттого что был "американец" - по выхлопу не задушен).Посадка удобная. И минусы-невыразительный печальный дизайн,в поворотах ведет себя как желе,отчего в поворотах на скорости становится страшно.Спортивности в этом мотоцикле естественно нет.Просто для спокойной занудной езды,хотя двигатель своим звуком подзуживает ехать быстрее,но в том то и противоречие,что быстрые режимы не для него. Вот такой неоднозначный аппарат.
а мне диверсия нравилась ценой и простотой,так же спокойной ездой,это как подросший йобрик до 600кубов,так и сейчас кто 150 сильных монстров боится продает йобра и на диверсию садится,иногда даже на пиво остается чтоб обмыть:) но в далекии времена предпочтение отдал еще более простому 500кубовому апарвту
 
C

Chainik

Guest
Забыл отметить,что аппарат в целом довольно приятный без особых слабых мест
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
вот цена на новую 600 кубовую диверсию сейчас не очень радует, везде пишется что один из главных плюсов его дешевизна, но по сути, не в полном пластике, мотоцикл стоит немногим дешевле остальных мотов в линейке, дешевле, но немного. Например Тенере стоит 103000грн, а диверсия 91000, разница 12000грн (1400$), при общей цене мота, разница не впечатляет.
Хотя голый вариант xj6 стоит уже 81700грн., но то ж голяк :)
Вот если б пластиковый вариант стоил тысяч 70грн (8500$) /images/smilies/innocent.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
kronastius написал(а):
вот цена на новую 600 кубовую диверсию сейчас не очень радует
Начали за здравие, кончили за упокой. Новая Диверсия - это новый мотык, несколько отличающийся от сабжа. Найти в наших краях олдовую Диверсию дороже 5 тысяч баксов очень сложно.
 
Сверху