xj400s diversion, повесть о старшем брате Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
вот и познакомились мы с асфальтом, мне в принципе понравилось, полный экип отработал так, что я как будто на диван упал)) А вот у мота появился первый боевой шрам - царапка на переднем пластике, и подбит глаз - вывалилось стекло из левого поворотника, но он работает.


короче все банально, и ошибка даже для новичка - тупая (ведь столько раз об этом читал). пытался заехать не под тем углом на бордюрчик( за что меня бодро катапультировало с мота) Встал отряхнулся, поднял мот, пока он лежал с него вытекло несколько грамм бенза (ОТКУДА???), но как поставил, то все норм, завелся и мы поехали дальше.

очень хочу на этой ноте остановить свое знакомство с почвой)

 
S

sergej

Guest
GreenDark Я хотел бы предупредить тебя.У дивы после лобового столкновения сильно заменает топливный бак,ну естественно заменает тем местом которое ближе всего к ниму находится /images/smilies/wink.gif так что будь повнимательней и бериги свои...
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
sergej написал(а):
GreenDark Я хотел бы предупредить тебя.У дивы после лобового столкновения сильно заменает топливный бак,ну естественно заменает тем местом которое ближе всего к ниму находится так что будь повнимательней и бериги свои...
ох.. первое что спрошу: пилот то цел после этого?

спасибо за предостережение добрый человек!

зы: вот посмотрел фотки и они просто так сжались(

===============================================

а еще посмотрел сейчас вот этот фильм Турист Трофи. На Грани Возможного / TT3D: Closer to the Edge (2011)
ппц я под впечатлением. всем рекомендую


Документальный фильм, Турист Трофи. На Грани Возможного в хорошем качестве, расскажет нам о гонках Tourist Trophy, которые проводятся в Великобритании на острове Мэн. Длинна трассы становит 60 километров и создана она еще в 1907 году. На сегодняшнее время гонки проводятся в различных местах от Бельгии до Новой Зеландии, но именно остров Мэн остается самым престижным. Соревнования проводятся в пяти классах: TT Superbike (1000 кубиков), TT Superstock (1000 кубиков), Supersport (600сс), Senior TT (1000 кубиков) и Sidecar (с коляской). В зависимости от выбранного класса, гонщикам нужно проехать от трех до шести 60-километровых кругов. Участие в каждом классе могут принимать 85 гонщиков. Хочется заметить, что соревнования проходят в самом тихом районе острова, но, именно две недели в году становятся самыми шумными. В глубинку съезжаться мотоциклисты, туристы, журналисты, бракеры. И тогда спокойное место превращается в настоящий карнавал, где жарятся шашлыки, снимают фото, видео, общаются, пьют пиво и многое другое. Tourist Trophy является одной из самых опасных гонок в мире и за всю историю таких соревнований на острове Мэн погибло больше чем 233 человека..

http://kinoclips.net/news/turist_tro...012-05-07-2507
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergej написал(а):
GreenDark Я хотел бы предупредить тебя.У дивы после лобового столкновения сильно заменает топливный бак,ну естественно заменает тем местом которое ближе всего к ниму находится так что будь повнимательней и бериги свои...
Если человек своими яйками замнёт так бак, то яек у него больше не будет.

Такие вмятины оставляет бензин, резко создающий в этой части бака вакуум при лобовом столкновении.
 
S

sergej

Guest
ох.. первое что спрошу: пилот то цел после этого? да пилот жив,здоров и по его словам у него после краша всё системы функцианировали нормально...
на фото видно у него на ногах пару царапин.И он говарит что было ещё пару синяков ну и конечно пару дней болело в районе паха.
вторая фотка где-то взята в просторах интернЭта,да вроде там тож с пилотом всё норм.
Такие вмятины оставляет бензин, резко создающий в этой части бака вакуум при лобовом столкновении. А вот это теория уже интересна.Дела в том что у дивы бенз находится какраз в том месте которая вмята,а остальное пространство в баке выгнуто бод воздухоочиститель.Мне непонятно,как из-за резкого перемещения бенза в переднюю часть бака может возникнуть разряжение,чтобы бак так смяло?При условии что давление в баке было одинаковым до и после столкновения.Вот если топливо при ударе резко выплиснулось-бы из бака,допустим через пробитую дырку,тогда я бы поверил что воздух неуспел всасаться в бак через дренажный канал.Думаю что только при таких условиях в баке появилось-бы разряжение.
ЗЫ.А вот подвержены ли баки на других мотах подобными повреждениями выяснить неудолось.Или ет тока особенность диверсий,непонятно.
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
офигеть, вот снова моя неопытность со мной играет)
привык что в машине колеса по пол сезона не качаю, не спускают.

а тут пришел вчера в гараж, дай думаю проверю давление на моте (с покупки не смотрел), в итоге зад 1.5, перед 1.

как я ездил? /images/smilies/thumbdown.gif еще и думал что то едет как то странно
 
S

sergej

Guest
Правда,а какое должно быть давление по мануалу?Я качаю 1,8 перед 2.0 зад но помоему ет меньше чем в мануале.
GreenDark А какое масло залил? Я лью motul 3000 4T 20W-50
http://www.motul-product.ru/category/20/136/#m
Только положительные отзывы.
 
N

Nchurmdaz

Guest
В зависимости от. У меня идет перед 2.3, зад 2.5-2.8 (один или с пассажиром + хламом). Четай монуал.
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
sergej написал(а):
Правда,а какое должно быть давление по мануалу?Я качаю 1,8 перед 2.0 зад но помоему ет меньше чем в мануале. GreenDark А какое масло залил? Я лью motul 3000 4T 20W-50 http://www.motul-product.ru/category/20/136/#m Только положительные отзывы.
я вкачал 2 перед и 2.2 зад, управляемость заметно изменилась в лучшую сторону, и скорость тоже. Хотя по прежнему не пойму как можно ездить больше 120 - сдувает ппц и голову отбрасывает)


масло 7100 4T 10W-40, такое лили до меня и менять уже нет смысла.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если сдувает ппц, надо залечь за обтекатель - это рас. Взять шлем с нормальной аэродинамикой - два. Недавно ехал из Ровно пассажиром на Хорнете без пластика. Топили 150-220, голова не отвалилась.
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
глупый и нубский вопрос: за что отвечает этот болтик на тормозе

 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
долго не мог понять что за звук металла при проезде неровностей. и вот наконец осенило! у меня выхлопные трубы бьют по болтам крепления колеса заднего, когда неровности проезжаю. уже даже вмятины появились.
как так то? задний аморт в топку чтоль? или глушаки как то по другому разводить. подскажите комрады..
 
S

sergej

Guest
У меня трубы самодельные,диаметром непомню но чуть поменьше чем у КАМАЗа /images/smilies/redface.gif (Фото пока нет но скоро выложу).Когда ставил тоже столкнулся с такой проблемой,но придусмотрительно зделал всё так чтобы они не били по болту.А амор у дивы поумолчанию мягкий,так что неполучится зделать что-то с ним,даже если поджать пружину всёравно он на кочкате будет проходить возле глушака.Надо смотреть что с креплениями,а то так можо и продырявить мафлер.
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
sergej написал(а):
У меня трубы самодельные,диаметром непомню но чуть поменьше чем у КАМАЗа (Фото пока нет но скоро выложу).Когда ставил тоже столкнулся с такой проблемой,но придусмотрительно зделал всё так чтобы они не били по болту.А амор у дивы поумолчанию мягкий,так что неполучится зделать что-то с ним,даже если поджать пружину всёравно он на кочкате будет проходить возле глушака.Надо смотреть что с креплениями,а то так можо и продырявить мафлер.
я смотрел у меня аморт на 3 делении, по мануалу это стандарт. (1 самая мягкая подвеска, а 7 самая жесткая). Вот думаю, если на 7 крутану, может лучше станет? Хоть чуточку)

Вопрос только чем крутить аморт, там спец ключ нужен?

зы: и кинь фотки, посмотреть на твои трубы охото
 
Сверху