Два сезона(точнее почти три) откатал на Волке. пробег за время эксплуатации чуть больше 20к.
Из допов поставил:
- дуги
- площадку под кофр и сам кофр
- ветровичёк
- защита рук от ветра/дождя
По эксплуатации по сравнению с ёбром: появилась какая-никакая мощность. Можно стабильно и без проблем стартовать первым. Обгоняют только мощные иномарки, которые решили потягаться с тобой. Вертикаль на малой скорости держит сильно лучше чем ёбр. т.е. в пробках просачиваться на волке гораздо комфортнее.
Расход бензина незначительно увеличился, стало примерно 3-3.5 литра на сотню, в зависимости от стиля езды. В бак влезает 15 литров, и если ехать по трассе не сильно откручивая, т.е. в пределах 110 плюс/минус, то хватает на 500 км пробега(проверенно мной не однократно).
Посадка иная чем на ёбре. ноги сильнее согнуты и подношки находяться ровно под пятой точкой, из-за этого в дальней поездке быстрее затекают ноги, но зато привставать на подножках(при проезде ям/полицейских) стало значительно легче.
Второй номер: посадка его значительно некомфортней чем на ёбре. т.е. там второй номер сидит на жердочке, коленями зажимая себе уши(ну это утрированно конечно, но сути не меняет). при этом сильно меняется развесовка и ехать виртуозно петляя между машин в пробке уже гораздо сложнее. Но за счет большой мощности, волк не так сильно скисает по динамике.
Сам мот значительно тяжелее ёбра, и самое главное радиус поворота у него значительно больше, что создает трудности в маневрировании в замкнутом пространстве(когда пытаешься его загнать в гараж уже и так битком забитый мотами).
По надежности: за 20к+км ни одной поломки не было. мот за это время ни разу не подвел. менял только расходники. масло/фильтр - каждые 3к км, воздушный фильтр вроде по 9к км ходила. цепь/звезды - на 15к км поменял. свеча - не помню, по регламенту короче.
Весной заводился без проблем, т.е. не было той еб**ни что с ебром. т.е. ставил акум, нажимал кнопку стартера, и мот заводился.
Резюме: мот мне очень понравился. И ни разу не пожалел что его купил.