SYM-ENGINE OF LIFE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

KettlePRO

Guest
zambia64 написал(а):
Нашел и прочитал ТРИ варианта мануала на Симку: на русском, аглицком и китайском.
А можно мне их? Я что-то только один пока нашел, на аншлийском.
И масло там написано - SAE 15W-40 API:SH/CD.
Надо купить маслица (Мотюль 5100 хотел), вот какой же вязкости то?

И потом, аероятно, попрошу рассказать как выставить холостые, если сам не пойму, а то они 2000 (может даже чуть побольше) - не могут за мной пешеходы угнаться :)
 
K

KettlePRO

Guest
Ну вот, я поставил на учет и перегнал его домой. Через весь город О_О, от Терновского МРЭО на Шуист.

никак фотки не заливаются, проклятый 3Gовенный модем.

- стоит перед крыльцом дома.
- пробег мой снизу /images/smilies/redface.gif
- а что це за кнопочка "PASSING"?
 
М

мелкий

Guest
Кнопочка позволяет мигать дальним.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Passing - это бежалосный выстрел из мощнейшего головного фотонного бластера. Расшвыривает кансервы в стороны, образуя междурядку шириной в 2 метра, встречных заставляет прыгать в кювет. Ну почти :D

Насчет кансервного масла: гробят мотоциклы масла категории Energy Conserving, богатые антифрикционными спецприсадками. Буржуи для мотыков хвалят старые смеси вроде Shell Rotella, в которых такие присадки пока не водятся.
 
О

Оболенцев

Guest
/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif
Мигалочками изначально не пользуемся!!!
"Сами мы люди не местные..."
 
K

KettlePRO

Guest
Вопрос не терпящий отлагательств!!!!
Не пойму, как надо ездить.
http://imageban.ru/show/2012/07/07/9...3a2378163c/jpg
Езжу вот так, ето ведь ОТКРЫТАЯ заслонка? Если потянуть на себя, то обороты хуже набирает, если на высоких (7000) переключить, то сбрасывает на пару тысяч (5000-6000).
Меня товарищ-автомобилист запутал, говорит наоборот. Но наоборот не едет же.
Сам я не очень понимаю, в мототусовку местную пока не проник - мот второй день только у меня.
 
О

Оболенцев

Guest
Ездить на вытянутом подсосе было бы странно.
Стрелочка указывает направление открывания.

Куда делся багажник???

Аккуратнее с боковой подставкой - очень неустойчивая.
Я её ваще снял.
 
K

KettlePRO

Guest
Оболенцев написал(а):
Ездить на вытянутом подсосе было бы странно. Стрелочка указывает направление открывания. Куда делся багажник??? Аккуратнее с боковой подставкой - очень неустойчивая. Я её ваще снял.
Я совсем запутался. ПО стрелке сдвинул, завел, сдвинул ПРОТИВ, поехал - так надо?
Без багажника купил (продавец его снял и задевал куда-то, надеюсь, что найдет в скором времени - обещал позвонить. Ну или сам куплю)
На подножке спилил пипирку на оси - теперь или поднята или опущена (уже разок поехал с опущеной).
Сегодня приделал номер (там и "брызговой" части крыла не было, первый хозяин в гараже отломал и подрезал сверху по "выштамповке") - стальную пластинку на 3 болта к верху крыла прикрепил, к ней номер. Надеюсь, не потеряю номер на дороге.
Катал сегодня немного - до 90 на проспекте по спидометру разогнал.
Отрегулировал фару - ближний метров на 40 светит, дальний на 50 (похуже Нивы, мне кажется, и точно хуже Лачетти).
Никак не разберусь с задним тормозом - тормозит, но мне не нравится, как нажимается лапка.
Пока недоволен только ценой, надо было торговаться с меньшей суммы, например с 20 000 :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Когда жарко, не трогай рычажок. Когда холодно, опусти по стрелке, заведи, дай погреться на 3-4 тыс оборотов пока картер теплым не станет, потом обратно подними. Не ездь с вытянутым по стрелке - все нагаром засрешь да и не уедешь далеко.
 
О

Оболенцев

Guest
Моя Симка без подсоса на холодную не заводится. Даже в жару.

Задний тормоз очень вялый и не информативный.
Но всё же взял за правило обязательно им пользоваться.

Номерок береги. Потеряешь - цельный день в ГАИ протолкаешься.
 
K

KettlePRO

Guest
Пробег перевалил за 4000, мой - почти 200 км. Скатал до магазина сегодня, отоварился.
- вот побаловать мот.
- свечки. Старую спрятал в "бардачек", на всякий случай.
- незнаю, сколько надо масла. Наливал, прокручивал немного стартером, смотрел уровень - 4 из 5 "Х" в масле. Наверное хватит?
Заказал багажник - 2100 стоит. Померял еще одну модельку черепахи, на мне ее подтянули (продавцы получше, чем там, где брал шлем), но показалась короткой спина. Запомнил размер, может заеду возьму (4900 черепаха) - сейчас в толстой кожанке катаю.
 
K

KettlePRO

Guest
Решил подтянуть и смазать цепь (трансмиссионкой 85w-90). Обнаружил "подводный камень" - сорваную резьбу на одной "подтяжке". Также оказалось, что колесо стояло криво, по крайней мере, выставляя методом "пальцетыка" между шиной и маятником, резина стала задевать за натяжитель цепи немного (резина 4,10).
Фара оказалась говенной, в городских попеременно освещенных условиях, яркой она казалась только в темноте.
- это ближний.
- дальний (там пятно чуть ярче, чем у ближнего, но вот такой формы, как у фонарика).
П.С. Или задний тормоз невероятно крут или резина какашечная - два раза чувствовал, как зад при резком торможении уводит. Передняя получше на торможении кажется, но ощущени в поворотах, что вот-вот сорвется.
П.П.С. Качаю навык мотовождения. Все еще забываю иногда переключаться вниз заранее перед светофорами. А на месте коробка иногда капризничает и никак не хочет переключаться больше, чем на 1 передачу
П.П.П.С. Да, я тут блог про свой мот буду вести /images/smilies/wink.gif
 
K

KettlePRO

Guest
Вчера (в жесте бесконечной доброты и великодушия) давал человеку учиться на своем моте. Просто чудовищный скрип задних тормозов услышал. Вроде не было, или не замечал. Сложно ли разбирать колесо? И на что там внутри смотреть (хотя колодки не должны стереться), пробег то 4100.
Сегодня принял обильный душ на нем - дурак, забыл объехать квартал через дворы, лужища на всю дорогу, с головой накрыли уроды (мне кажется, даже специально ускорился один). Надо было в крагах ехать. Глова сухая, рубаха сухая (в кожанке ехал), в берцах сухо, штаны мокрые, но из-за их поношенности на них это не заметно, и грязь не видно, в перчатках вода.
По возвращению домой учуял запах жженой резины (плавящегося пластика?), вроде как от заднего колеса. Давление в шине - 2,5 атм, по маленькому манометру (компрессор лень было доставать). Выхлоп, вроде бы, пахнет выхлопом. Неясность.
Карбюратор еще чуднее стал. Холодный хуже заводится. С открытым дросселем не заводится, с закрытым неустойчиво попыхивает и глохнет. Надо умудриться завести на холостых, потом подбавить оборотов до 3500-4000 на 2-3 секунды, после этого холостые держит (неровно, пока не нагреется), не глохнет. И как-будто стал похуже ехать. Что-то до 90 никак не разгонюсь (на трассе, конечно, не в городе).
Из моих явных упущений - сухой воздушный фильтр. Я его помыл, но так и не смазал (все откладываю, да и нечем пропитать, балончик дорогой шибко, я столько не зарабатываю).
Еще мне иногда кажется, что что-то в нем позвякивает. Дребезжит нечто металическое. Клапана никто не трогал, похоже на нем. А у меня и щупов то нет.
Все никак не кончится бензин. Заливал то пол бака, не больше. 300 проехал, все еще не кончается. (то ли дело Нива, там 40 литров залил, через 300 заливай снова)
 
М

мотазар

Guest
KettlePRO написал(а):
Вчера (в жесте бесконечной доброты и великодушия) давал человеку учиться на своем моте. Просто чудовищный скрип задних тормозов услышал. Вроде не было, или не замечал. Сложно ли разбирать колесо? И на что там внутри смотреть (хотя колодки не должны стереться), пробег то 4100. Сегодня принял обильный душ на нем - дурак, забыл объехать квартал через дворы, лужища на всю дорогу, с головой накрыли уроды (мне кажется, даже специально ускорился один). Надо было в крагах ехать. Глова сухая, рубаха сухая (в кожанке ехал), в берцах сухо, штаны мокрые, но из-за их поношенности на них это не заметно, и грязь не видно, в перчатках вода. По возвращению домой учуял запах жженой резины (плавящегося пластика?), вроде как от заднего колеса. Давление в шине - 2,5 атм, по маленькому манометру (компрессор лень было доставать). Выхлоп, вроде бы, пахнет выхлопом. Неясность. Карбюратор еще чуднее стал. Холодный хуже заводится. С открытым дросселем не заводится, с закрытым неустойчиво попыхивает и глохнет. Надо умудриться завести на холостых, потом подбавить оборотов до 3500-4000 на 2-3 секунды, после этого холостые держит (неровно, пока не нагреется), не глохнет. И как-будто стал похуже ехать. Что-то до 90 никак не разгонюсь (на трассе, конечно, не в городе). Из моих явных упущений - сухой воздушный фильтр. Я его помыл, но так и не смазал (все откладываю, да и нечем пропитать, балончик дорогой шибко, я столько не зарабатываю). Еще мне иногда кажется, что что-то в нем позвякивает. Дребезжит нечто металическое. Клапана никто не трогал, похоже на нем. А у меня и щупов то нет. Все никак не кончится бензин. Заливал то пол бака, не больше. 300 проехал, все еще не кончается. (то ли дело Нива, там 40 литров залил, через 300 заливай снова)
у меня в апаче скрип появляется после дождя, но через несколько торможений исчезает. так что может не спеши разбирать.
 
М

мотазар

Guest
На самом деле мне очень понравился по внешнему виду СУМ очень красивый мотоцикл. главное он мотоцикл . Позвонил в магазин на фучика спросил есть ли мотоциклы СУМ 125 куб. получил ответ что есть и поехал в разведку. И что Вы ьдуаете их нет. а продавец слово мотоцикл не услышал он думал речь идет о скутере. В общем все как всегда.Посмотреть и оценить зверя не удалось. Зато у них есть ЮБР ка за 84 500 руб. что Вы думаете произошло дальше..... .
 
O

old clown

Guest
мотазар написал(а):
На самом деле мне очень понравился по внешнему виду СУМ очень красивый мотоцикл. главное он мотоцикл . Позвонил в магазин на фучика спросил есть ли мотоциклы СУМ 125 куб. получил ответ что есть и поехал в разведку. И что Вы ьдуаете их нет. а продавец слово мотоцикл не услышал он думал речь идет о скутере. В общем все как всегда.Посмотреть и оценить зверя не удалось. Зато у них есть ЮБР ка за 84 500 руб. что Вы думаете произошло дальше..... .
ну? и?:):):)
 
K

KettlePRO

Guest
Сегодня скатал по трассе.
Буе.... Идет по настроению (и ветру) от 80 до 95. Обогнать чадящий на 70+ км/ч автобус на узкой части дороги даже не решился, тошнил до дачной остановки.
Т.о. комфорт на трассе на уровне Нивы 2121 с 1,6 карбюратором и 4 МКПП. При этом, Нива игнорировала трещины и выбоины. Мот ощутимо потряхивает.
Моровер, любимый аттракцион "Колин МакРей" (фигачить 60 по песчаной лесной дороге) провалился. Или завалился.
. Ну я как обычно, скинул до 20 и на второй передаче ломанул. Со сфальта соскочил и ушел ПОД грунт. Песок в ботинках, в перчатках. На моте - царапина на крыле. На мне - ничего, хотя мот на ногу лег. Пришлось дальше тошнить 40 даже на прямых частях пути, весело подскакивая на холмиках и ловя зарывающийся мот /images/smilies/rockon.gif
На обратном пути на трассе был участок под горку небольшой - разогнал до 115.... Апокалипсис был очень близко - 10000+ оборотов - бугагашки.
 
A

Aronaks

Guest
По спидометру? У меня с резиной 3.25 и 3.50 крейсерская 100, максимум 110-115, редко до 120. Причем набирает относительно быстро.
 
K

KettlePRO

Guest
Aronaks написал(а):
По спидометру? У меня с резиной 3.25 и 3.50 крейсерская 100, максимум 110-115, редко до 120. Причем набирает относительно быстро.
Да. Родная спереди, сзади 4,10 высоты не помню, наверное 80. Спидометр совпадает с ЖПС (пробовал несколько раз, правда сравнивать мог только максимальную, ибо нет крепления для телефона - лежал в кармане).
Обычно, при нейтральных условиях разгоняется до 95 и упирается в стену. Потом хоть ложись на бак, хоть не ложись, больше 100 не едет.
В следующие выходные, надеюсь, мне "совковод-профессионал" посмотрит карб весь, клапаны и все что считает нужным.

Хаха! У меня, кажись такая сзади то
 
A

Aronaks

Guest
У меня такая тоже была, но вид перенднего маленького и заднего большого колеса очень не нравился. 3.50 быстрее скорость набирает, но легче блокируется. Не жалею, что поставил ее вместо 4.10
 
Сверху