Suzuki SV400: The Naked Kingling? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Nchurmdaz
  • Дата начала
S

Serj

Guest
Как у SV'шек вообще двигатели в плане надёжности? Может болезни есть какие-нибудь?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Двигатель в плане прочности знатный. Клапана вроде титановые. На 32 тысячах миль вскрывался у моего знакомого- никаких признаков усталости. А вот стоковые амморты- унылое говно (с) :D Особо унылое в том случае, если мот внутрияпонский.
 
S

Serj

Guest
Народ, а может обычный автосервис произвести диагностику двигателя мотоцикла? Можно же по идее заметить компрессию, уровень СО. Что еще они могут проверить?
 
T

Tosha589

Guest
В России выбор и цены SV-шек 400 - вообще потрясает! У нас цены на 1000$ дороже, выбор никакущий, да и по состоянию какие-то более подгулявшие. Жаль что с России нужна расстаможка.
 
V

Vi_RUS

Guest
Nchurmdaz написал(а):
А вот стоковые амморты- унылое говно (с) Особо унылое в том случае, если мот внутрияпонский.
Зачем по сто раз повторять одно и то же? Один раз написал и хватит. Тем кому надо заметят. Подвеска в не экстремальных режимах пилотирования ведут себя очень да же хорошо. А в экстремальных режимах подвеска не у всех спортабайков ведет себя хорошо. Ну а если совсем не нравится подвеска, то можно её довести до ума. Существует множество вариантов доводки её до ума: от бюджетного да карманопроедающего:D На западе SV650 очень часто встречается на трек-днях, а это о многом говорит.
А ты сам то на SV400/650 ездил? Или только можешь коверкать слова своего друга?
Serj, двигатель у SV издает достаточно много посторонних шумов, некоторые экземпляры подъедают масло. Но если следить за уровнем масла, то двигатель ходит очень долго.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Не ездил и не буду, ибо достал намного более близкий мне по духу и бюджету пепелац. А насчет повторения- мне очень понравилась фраза, и подвернулся контекст для её использования. Еще вопросы?
 
V

Vi_RUS

Guest
Вопросов больше нет. Удачного сожительства с "более близким по духу и бюджету пепельцу".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Не ездил и не буду, ибо достал намного более близкий мне по духу и бюджету пепелац. А насчет повторения- мне очень понравилась фраза, и подвернулся контекст для её использования. Еще вопросы?
но от V TWINa неотвертелся:D
 
L

Legich

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Legich, меня веселят комментарии о контррулении, ибо без оного можно ездить разве что на дохлых цкутерах. Даже ёбр на скоростях выше 50ти исключительно контррулится! А ты так просто одним широким жестом отправляешь всех, кто ездил быстрее 50 кмч учиться единственному эффективному способу руления мотом на скорости. Та даже вел с хорошей горы- и тот можно только контррулить!
Контрруление не единственный эффективный способ управления мотоциклом. Это глубокое заблуждение!!! Контрруление позволяет максимально использовать кинематику движения двухколесных (одноколейных) транспортных средств.
Но!!! можно прекрасно обходится без данного приема (при условии что стиль вождения не агрессивный, спокойный, т.е. нормальное вождение в условиях города) и поверь, ничего страшного не произойдет, т.е. абсолютно ничего.
Контрруление просто позволяет наклонять байк быстрее, более контролируемо и с меньшими усилиями, больше ничего оно не дает. Тоже самое нормальный мотоциклист может сделать смещением веса, но не так быстро и не так аккуратно.
Именно из-за скорости наклона байка с помощью контрруления, я указал на этот способ как эффективный вариант повышения управляемости для недостаточно вертких байков.
А разговоры про унылое говно и прочие определения, тупая болтовня. Все решает конкретная задница, которая едит на конкретном моте. Я как владелец 650 могу сказать, что это отличный городской мот (для меня), с хорошей управляемостью и динамикой.

P.S. Контрруление на веле, очень слабо выраженно из-за низкой массы этого средства передвижения, и низких скоростей которые не могу компенсировать недостаток массы.

P.P.S. Народ, контрруление это не мега вещь без которой невозможно управлять мотоциклом, не заблуждайтесь. Это прием эффективного управления, не более того.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Конечно-конечно. Ты и ездишь так - свешиваясь с седла в разные стороны. И на велосипеде тихонечко, чтобы ни в коем случае не достигнуть порога эффективности контрруления.
 
L

Legich

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Конечно-конечно. Ты и ездишь так - свешиваясь с седла в разные стороны. И на велосипеде тихонечко, чтобы ни в коем случае не достигнуть порога эффективности контрруления.
Свешиваться к твоему сведению, необходимо далеко не всегда, в большинстве случаев, если не брать крутые повороты, достаточно переноса центра тяжести собственно тела, за линию центра тяжести байка и наклон самого байка при этом вообще не будет нужен.

Короче, всем желающим могу продемонстрировать езду и маневрирование абсолютно без контрруления и без ацкого свешивания в разные стороны на скоростях свыше 50 и даже выше 100. Перемещения моей жопы по сиденью будут не более 10 см в каждую сторону.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Желающие посмотреть на аттракцион "езжу без руля" - айда в Столицу!
 
V

Vi_RUS

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Конечно-конечно. Ты и ездишь так - свешиваясь с седла в разные стороны.
Свешивание применяется не для того что бы повернуть мотоцикл, а для смещения центра тяжести внутрь поворота, это помогает держать в повороте более высокую скорость.
 
Сверху