Suzuki SV400: The Naked Kingling? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Nchurmdaz
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest


SV 400 1998
Overall Length: 2 035 mm (80.1 in)
Overall Width: 770 mm (30.3 in)
Overall Height: 1 070 mm (42.1 in)
Seat Hight: 785 mm (30.9 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Dry Weight: 159 kg (350 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp / 10.500 rpm, 4,2 kg-m/ 8.000 rpm.

...Но это официальная инфа. Поэтому, все слухи, ИМХи, достоверные сведения, рассказы очевидцев, отзывы о эксплуатации приветствуются.

Сразу пара вопросов для затравки:
1. Это жужжалка? Дрожит сильно?
2. К нам доходят сильно убитыми?
3. Это правда, что рама идентична SV650?
4. Это правда, что бОльшая часть запов ставится с упомянутой SV650?
 
E

emeljan

Guest
Все что про него читал, так это типа самый совремменный, самый управляемый, самый мощный, самый самый во всем в своем классе.
 
W

Washburn

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Сразу пара вопросов для затравки: 1. Это жужжалка? Дрожит сильно? 2. К нам доходят сильно убитыми? 3. Это правда, что рама идентична SV650? 4. Это правда, что бОльшая часть запов ставится с упомянутой SV650?
1. Нет, не дрожжит. Звук вообще улет - твин рулит.
2. Одни из самых НЕУБИТЫХ мотиков. Но как обычно, нужно с мотреть в каждом конкретном случае
3. Нет.
4. Нет, кроме тех, что унифицированы для всех. В данном случае, это вроде некоторые части обтекателя, фары, поворотники, пульты и проч.

Мне подуше больше версия с обтекателем, но в общем и целом - мотик на 5 с плюсом, для начинающего просто прекрасен, мои рекомендации +1
 
N

Nchurmdaz

Guest
Пасибо за ответы...

Тем временем.. Народ! Кто-нибудь еще этих зверьков живьём видел? Можт даже каталсо? /images/smilies/dance.gif
 
S

Shaps

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Пасибо за ответы... Тем временем.. Народ! Кто-нибудь еще этих зверьков живьём видел? Можт даже каталсо?
Видел и немного катался на версии с обтекателем (S) - там существенная часть массы держится на руле. что на малых скоростях не очень удобно.
Звук - шикарный. Негромкий, но басовый.
На коротких остановках чувак который его водил НЕ переключался на нейтрать. Просто как подъехал к перекрестку, выжал сцепление, посмотрел по сторонам, и с третей передачи легко покатился дальше, т.е. ЩЕЛКАТЬ ПЕРЕДАЧИ ВООБЩЕ НЕ НЕДО.
Еще. На 6-й скорости я на нем умудрился катить 15 кмч и не глохнуть.
Такие дела..
 
N

Nchurmdaz

Guest
Smok написал(а):
А цена вопроса?
Альто.ком.уа озвучивает цифру в 4800 американских денег, что на целую штюку дороже сибихи года эдак 99ого, но вполне в ровень с новыми Втыковыми сибихами.

За эти деньги получаем 2000 г.в. SV400 (раздетый), вроде там уже двойной диск спереди, мот живой и бегающий. Не знаю почему, но в этой штуковине просто прёт внешний вид, особенно в серебристой вариации. Насколько при этом дорогой/неоправданной является такая покупка, сказать затрудняюсь....

Shaps написал(а):
ЩЕЛКАТЬ ПЕРЕДАЧИ ВООБЩЕ НЕ НЕДО. Еще. На 6-й скорости я на нем умудрился катить 15 кмч и не глохнуть. Такие дела..
....Но в таком случае мот уже вполне настоящий. Вспоминаю свою единственную попытку тронуться на ёбрике со второй... И становится весело :) Спасибо большое за опыт "живого общения", он наиболее ценен /images/smilies/wink.gif
 
S

Shaps

Guest
у меня товарищ в данный момент наслаждается SV400. Если хочешь могу дать контакт
 
П

Панчо

Guest
Не буду скрывать своих пристрастий. Как глупый мотылек летит к горячей лампе, обжигается и снова возвращается, так и мужчину всегда непреодолимо тянет ко всему прекрасному. SV заворожила сразу. V-образная «двойка», благородный серебристый колер, алюминиевая рама с намеками на «птичью клетку» Ducati, двигатель включен в общую силовую схему, замыкая раму снизу. Кокетливые хромированные накладочки по бокам изящного радиатора… Все, больше не могу! Хочу! Немедленно и прямо сейчас в седло! Поехали, красивая, кататься. Посадка удивила.

Практически никакой разницы по ощущениям в сравнении с SV650, на которой приходилось ездить. Все удобно, все на своих местах. Нет и намека, что аппарат с заточкой под карликовых японцев. Так, база 1415 мм - столько же, сколько у старшей сестры. И лишь совсем небольшой поклон в сторону невысоких райдеров - высота по седлу 785 мм против 805 мм у 650-кубовой версии. Модельный год ни много, ни мало аж 1999 - современница! И это чувствуется во всем. Удивил, пожалуй, единственный тормозной диск. Экое скупердяйство! Да и вообще странно. Обычно бывает с точностью до наоборот - внутрияпонские модели оборудованы богаче, чем европейские версии. У той же SV650 спереди два диска…

Подмечу и такой момент. Посадка показалась настолько удобной, что отодвигаться назад не возникло желания. А так как сидений здесь два, то есть пассажирское размещено несколько выше и раздельно от водительского, то «второму номеру» будет вполне удобно и уютно…

Хотел, было, написать о неповторимом и непохожем на другие глубоком саунде «сузучей» «двойки», но нет. Мотор работает тихо и плавно, четырехстволка, и все тут! Неправильно, однако. Здесь просто необходима «тюненная» труба и желательно «прямоток». Все должны знать, что вы едете именно на «двойке», а не на пошлой визжащей кофемолке. Первая же сотня метров просто поразила. «Четырехсотка» поднимается с «газа» на заднее колесо с первой передачи! Вот оно, наглядное преимущество двух цилиндров! Тяга! Мотор «едет» практически сразу, с самых «низов». Никаких подхватов нет и в помине. Мгновенная раскрутка тахометра до максимальных величин.

Ничего себе «четырехсоточка»! Считанные секунды, и на спидометре уже 180 км/ч. Эх, вот опять сработал ограничитель! До этих ощущений на той же «сибихе» пыхтеть и пыхтеть. А тут - раз, и уже «летишь»! Сложилось такое впечатление, что на ней можно вполне потягаться с некоторыми «шестисотками». Притом, что аппарат совершенно не балует будущего потребителя настройками амортизаторов, могу сказать одно - этой «сузе» они и не нужны. В обычной городской эксплуатации их хватает за глаза. Конечно, потряхивает на крупных неровностях, зато как великолепно аппарат «пишет» повороты. Не стоит также забывать, что он и самый легкий из всей троицы - 159 кг.

Поставил машинку на переднее колесо с первого раза! Вот тебе и единственный тормозной диск. Коробка работает четко и непринужденно, но… Все-таки это не Honda. Впрочем, здесь уже придирки эстетствующего сибарита. А ведь на этом аппарате уже хочется «валить». И здесь наступает плата за модность. Сдувает, господа, сдувает! С другой стороны, никто не мешает поставить какой-нибудь тюнинговый ветровичок. Здесь он был бы вполне уместен. А можно остановиться на SV400S - у нее посадка более спортивная и обтекатель небольшой.

\\моторевю\\
 
N

Naphy

Guest
Панчо, насмешил... комплектациии, свежак 10 летний :D Япония не россия, за 10 лет прогрес ушОл намного /images/smilies/wink.gif

Статье лет 5? /images/smilies/wink.gif
 
П

Панчо

Guest
Кстати давно хочу устроить драг-рейсинг с 600-кой классиком, ато уже не раз слышал что sv400 может потягацца с ними:)
 
N

Naphy

Guest
Панчо написал(а):
Кстати давно хочу устроить драг-рейсинг с 600-кой классиком, ато уже не раз слышал что sv400 может потягацца с ними
устраивал драг рейсинги два заезда с sv650
1) когда у меня еще первая скорость и на спидометре 90 км в час (первая до 100) - у сэсвешки чутли вторая передача не заканчивается
2) отстает сразу и навсегда...

Смысл пулять то с 600ткой?? Ты лучши пульни с опытным на ряднике 400тке :) Если не сделаешь его то вини свой мопед в его прокладке между рулем и сиденьем.
 
П

Панчо

Guest
Не знаю какая там заканчивается передача у SV650,а у меня на 400ке на 2ой передаче можно за сотню раскрутить/images/smilies/wink.gif
 
N

Naphy

Guest
Панчо написал(а):
Не знаю какая там заканчивается передача у SV650,а у меня на 400ке на 2ой передаче можно за сотню раскрутить
и что тебе это даст? ))) Давай на 1000 руб пульнем? )))) :D:D:D
 
V

Vaso

Guest
у 650-ки первая передача 80-90км.ч максимум вторая 120 где-то... да просирает рядникам она прилчино... пробывал догнать cbr600f4... безрезультатно:)
 
Сверху