Suzuki SV400: The Naked Kingling? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Nchurmdaz
  • Дата начала
A

Axl

Guest
Tosha589 написал(а):
Сколько жрет и в каких режимах не ушатанная SV400, а то мнения самые разные - от 4 до 8л.?
Вот вот. От 4 и до 8л на 100 :D
Смотря в кааом режиме. Постоянно держать 90км/ч по трассе, или доводя движек до красной зоны. В среднем смешанный цикл думаю около 5-6 на 100км.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сегодня общался со знающим человеком, ездившим на св650. Он авторитетно заявил, шо св650- унылое говно. В повороты плохо ложится, амморты слабо отрабатывают, двиг отнюдь не бомба. На прямиках немного обходит Диверсию400, в поворотах из-за плохой подвески отстает. Все в стоке и свежем состоянии. Недаром буржуи ставят вилки с джыксеров и задние амморты с больших Кав.
 
A

Axl

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Сегодня общался со знающим человеком, ездившим на св650. Он авторитетно заявил, шо св650- унылое говно. В повороты плохо ложится, амморты слабо отрабатывают, двиг отнюдь не бомба. На прямиках немного обходит Диверсию400, в поворотах из-за плохой подвески отстает. Все в стоке и свежем состоянии. Недаром буржуи ставят вилки с джыксеров и задние амморты с больших Кав.
Толи этот друг твой 1й сезон на моте ездит, толи вообще в мотах непонимает. Но чтобы SVшка плохо в повороты входила это большое ненедоразумение. Конечно если он хочет от нее такиеже ощущения которые дает тебе R6 конечно он глубоко заблуждается. Считай что новая SVка на порядок дешевле других 600ток. И характеристика двигателя не дает такие "пинки под зад" как на ZX-6R. Это просто другой совсем мот, для любителей V-Твинов. Сравнивать можно с ER-6, Monster 600-695 и новой Gladius.
А заявление типа "шо св650- унылое говно." Это простая распальцовка, которая обычно продолжается как "Я только на литрах езжу и кто на литре не ездит тот непацан".
:D Не смешите меня.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Axl написал(а):
Толи этот друг твой 1й сезон на моте ездит, толи вообще в мотах непонимает.
Сезон эдак пятый катает. На одной Яве прошёл 80 тыкм, да 15 тыкм на кроссаче зимой. Ездил по "10 км" на очень большом количестве мотов.

Axl написал(а):
А заявление типа "шо св650- унылое говно." Это простая распальцовка, которая обычно продолжается как "Я только на литрах езжу и кто на литре не ездит тот непацан". Не смешите меня.
Ездит он на древней 400сс Диверсии, с которой и производилось сравнение. Предел его мечтаний - поставить на Диверсию 600сс мотор.

Фраза "унылое говно" - моя, упомянутым челом не произносилась. Является косвенным цитированием гр. Вертолёта, сказавшего цит: "Чопперы - унылое говно". Сам человек дословно сказал "не рулится, двиг вялый".

Не хочешь шоб я тебя смешил - не буду
 
A

Axl

Guest
Nchurmdaz
Этим все сказано. :) Парень хотел высказать, что свой старенький дивершен нечуть не хуже SV 650. Это понятное дело. Каждому хочется осознать что свой мот отличный мот. Я бы тоже хотелбы попробовать новенький Ducati или BMW. Потом пересесть на мой и сказать эээээ.... нет этот на много лучше /images/smilies/dance.gif Вообщем конечно SVшка ИМХО отличный мот... Но только не для 2го номера :D.
 
N

Nchurmdaz

Guest
А как же распальцовка и Литр? Ты просто быстро меняешь точку зрения, заговариваешься и противоречишь сам себе. Если завтра я покрашусь в черный цвет, присыплю лицо пудрой и одену кожаный плащ- это будет тоже благодаря тому, что св- отличный мот? :D Тебе даровано мнение эксперта, который и на литрах откручивал, и на чоппирях попердывал: СВ в стоке сложно тягаться с древней диверсией, причем райдеры катались вместе и в процессе испытаний менялись мотоциклами. Результат на выходе тот же- св в стоке вяло тянет, прохо отрабатывает ямки и с трудом проходит повороты. Шоб она хорошо держала дорогу, её надо калхозить.
 
A

Axl

Guest
Nchurmdaz написал(а):
А как же распальцовка и Литр? Ты просто быстро меняешь точку зрения, заговариваешься и противоречишь сам себе.
У меня только 1 точка зрения на эту тему. И я ее потдерживаю. SV отличный мот, для тех целей который он был предназначен. Может я нитакой знаток в мотах как многие здесь, может понимаю в мотах меньше чем твой друг, но ни он, ни ктонибудь другой не убедит меня в обратном. Только если сам это непочувствую. Сам на СВшке ездил очень мало всего круг небольшой зделал, друг дал покатктся :D, поэтому опыта по теме маловато, за то много раз видел мот в "действии". В горных серпантинах мот себя ведет очень достойно. Не требуй от него удобства как на чепперах, ни мощьного движка как у R1. В своем сегменте мот отличный. Никого не хочу убедить. У меня своя точка зрения у тебя своя у твоего друга своя.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кружок на св, и друг не держал за руль? Можешь смело считать себя почетным sv-rider'ом по горным серпантинам.
 
L

Legich

Guest
Не знаю как 400-ка, но 650 прекрасный мотоцикл. Сам являюсь обладателем его не первый сезон (S версии).
Двигло прекрасное, тянет с 3000 отлично до красной зоны. Ровно, без провалов и подхватов. В повороты ложиться на ура, конечно без фанатизма, но я клал свою свэху так, что тер подножками (вилка и задний аморт тюненные). Правда только при условии хорошей резины.
По поводу рулится не рулится, это большой вопрос, с чем сравнивать? Как мот для города св прекрасно рулится. Надо перекладывать еще быстрее, осваивай контрруление.
По поводу динамики - примерно 4с до 100 км/ч. Да передачи не выкручиваются как на спорте 1- до 80, вторая до 150, у этой сузы не так.
Первая примерно 60, вторая до 100 и т.д. Но так не прикольно ездить на этом байке, да и вибрирует он на таких режимах. Езда на св выглядит так - тронулся, разогнался, врубил 4-ую и попер. От 40 до 140 ее прекрасно хватает. Пятую в городе врубаю только на МКАДЕ, да и то примерно на 140 до 180.
Но конечно каждому свое. Да и у свэхи есть всои минусы. Такие как не очень удобное техобслуживание, нужно бдительно следить за маслом, мягкая вилочка, задний аморт так себе.
 
N

Neu

Guest
что мне понравилось в свхе, так это возможность при езде и попыхтеть "быг-быг-быг" на малых, и порычать на повышенных. ну и самый легкий в своем классе.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Legich, меня веселят комментарии о контррулении, ибо без оного можно ездить разве что на дохлых цкутерах. Даже ёбр на скоростях выше 50ти исключительно контррулится! А ты так просто одним широким жестом отправляешь всех, кто ездил быстрее 50 кмч учиться единственному эффективному способу руления мотом на скорости. Та даже вел с хорошей горы- и тот можно только контррулить!
 
S

Serj

Guest
Продал свой YBRик, хотел сначала СВ400, но сейчас подумываю о SV400. Сегодня смотрел этот мот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/192475.html Вроде все хорошо. Резина хорошая, сальники не текут, заводится хорошо, слайдеры, сигнализация. Разве что цепь менять скоро. Владелец - вполне адекватный человек. Прокатились - разгоняется хорошо, шумов вроде нет никаких, 180 идёт (можно было ещё немного разогнаться наверно). Всё вроде устраивает. Единственное что смущает - движка - её же не разберёшь на месте, не посмотришь. Как по внешним признакам можно оценить её состояние. Научите plz. Или может быть сможет кто-нибудь подъехать в четверг или на выходных помочь в осмотре? О цене договоримся :) /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Serj написал(а):
Единственное что смущает - движка - её же не разберёшь на месте, не посмотришь. Как по внешним признакам можно оценить её состояние. Научите plz.
Мерять компрессию нужно, крутить двиг хорошо прогретый. Станет всё понятно.
 
S

Serj

Guest
Компрессометр нужен какой-то специальный? Или для машин подойдёт? Сколько должна быть компрессия?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Желательно, под мотосвечЪку. Компрессию нуно смотреть в мануале.
 
S

Serj

Guest
Компрессию нашёл - 11.8, осталось компрессометр найти /images/smilies/surrender.gif
Дым будет идти из трубы если плохая компрессия, или не обязательно? И какой диаметр резьбы свечки у SV?
 
Z

zambia64

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Legich, меня веселят комментарии о контррулении, ибо без оного можно ездить разве что на дохлых цкутерах. Даже ёбр на скоростях выше 50ти исключительно контррулится! А ты так просто одним широким жестом отправляешь всех, кто ездил быстрее 50 кмч учиться единственному эффективному способу руления мотом на скорости. Та даже вел с хорошей горы- и тот можно только контррулить!
На своей поняшке понимаю теперь это вполне доходчиво.../images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Serj написал(а):
Компрессию нашёл - 11.8, осталось компрессометр найти Дым будет идти из трубы если плохая компрессия, или не обязательно? И какой диаметр резьбы свечки у SV?
Хз за диаметр :)

Дым будет идти если масло палит, должно отдалённо напоминать выхлоп двухтактника. А раз палит масло - то какая ж там компрессия?

zambia64 написал(а):
На своей поняшке понимаю теперь это вполне доходчиво...
Дык чоппирь. С него свешивайся/не свешивайся, ему пох. Верчением задницей уже точно рулиться не должен.
 
Сверху