Suzuki SV400: The Naked Kingling? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Nchurmdaz
  • Дата начала
П

Панчо

Guest
хыхы, когда разочек хоть посоревнуюсь, то видно будет, я же не утверждаю что порву 600ку, просто любопытно очень. Как соберусь, дам тебе знать/images/smilies/tongue.gif
 
N

Naphy

Guest
Vaso написал(а):
у 650-ки первая передача 80-90км.ч максимум вторая 120 где-то... да просирает рядникам она прилчино... пробывал догнать cbr600f4... безрезультатно
СОТРИ ПОСТ - А ТО 1000 руб должен будешь!!!

f4 и любой спорт 600ccm Обгоню до 160 потом солью...
 
N

Naphy

Guest
По поводу вилки sv400/sv650 хоть 10w хоть 15w она какая то мягкая и на дороге как то не комфортно ведет себя (мне так показалось).

А вот жжением реззины на sv я спец - балон добивал :D
Рулится как мне показалось не супер /images/smilies/thumbdown.gif на скоростях до 100.. больше не ездил, не люблю на чужих мопедах на все деньги ездить...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Naphy написал(а):
Панчо, насмешил... комплектациии, свежак 10 летний Япония не россия, за 10 лет прогрес ушОл намного Статье лет 5?
:) В точку! Статья 2003 года /images/smilies/wink.gif

Итак, резюмируя:

Suzuki SV - отличная 400ка, но говняная 650ка /images/smilies/tongue.gif Литр - так тот вообще говно-говном :D (так в википеди пишут)

Замечание в студию: у SV650 всего 70 кобыл против 98/103 Фазера/
Хорнета. Немудрено, что отстаёт сразу и навсегда
 
V

Vaso

Guest
Nchurmdaz написал(а):
В точку! Статья 2003 года Итак, резюмируя: Suzuki SV - отличная 400ка, но говняная 650ка Литр - так тот вообще говно-говном (так в википеди пишут) Замечание в студию: у SV650 всего 70 кобыл против 98/103 Фазера/ Хорнета. Немудрено, что отстаёт сразу и навсегда
двойка тебе! так нифига ты и не понял! Иди и купи себе фазер
 
K

keicy

Guest
гонялся с sv400 - отстает сразу и далеко... его мотор кончается на 8тыщ а у меня все только начинается, как раз после 8-9тыщ фазер оживает и седок получает пинок в зад от ускорения...

фазер 600 1я передача - 100кмч, 2я - 160кмч... желающие сравнить его с sv400 есть? /images/smilies/tongue.gif
 
V

Vaso

Guest
keicy написал(а):
гонялся с sv400 - отстает сразу и далеко... его мотор кончается на 8тыщ а у меня все только начинается, как раз после 8-9тыщ фазер оживает и седок получает пинок в зад от ускорения... фазер 600 1я передача - 100кмч, 2я - 160кмч... желающие сравнить его с sv400 есть?
от езды на Фазере-писька больше не становится/images/smilies/thumbdown.gif
а вот от езды на эвэхе становится в два раза больше/images/smilies/tongue.gif
 
N

Naphy

Guest
keicy написал(а):
гонялся с sv400 - отстает сразу и далеко... его мотор кончается на 8тыщ а у меня все только начинается, как раз после 8-9тыщ фазер оживает и седок получает пинок в зад от ускорения... фазер 600 1я передача - 100кмч, 2я - 160кмч... желающие сравнить его с sv400 есть?
Я пинка давно уже не чувствую... :D Да и скучное ускорение уже /images/smilies/redface.gif
 
K

keicy

Guest
Vaso написал(а):
от езды на Фазере-писька больше не становится а вот от езды на эвэхе становится в два раза больше
если изначально она маленькая - никакая эсвеха делу не поможет /images/smilies/tongue.gif
а владельцы фазеров не страдают комплексами

Naphy написал(а):
Я пинка давно уже не чувствую... Да и скучное ускорение уже
а ты пореже загоняй стрелку за 9тыщ - тогда все гуд будет...
 
N

Nchurmdaz

Guest
2Vaso Почитал сравнение Фази, Хорнета и SVхи. Осознал. Каюсь /images/smilies/redface.gif Подозреваю, что по ровности V-twin 400ка должна соответствовать 650ке, при этом являясь более "прохладной".

Но хочу заметить, что речь всё же о SV400. Собственно, цель создания темы - сбор инфы о приглянувшемся моте. Приглянулся же серебристый sv400 2000 г.в. с передним двойнодисковым тормозом :) Чтобы взять эту цацку придется брать рабочий кредит у родственников месяцев на 7, да передавать/перепродавать следующему начинающему мотоциклисту моего нынешнего ybr-козлика.

Посему, снова резонный вопрос ко всемъ:
Живой SV400 по сумме факторов (ходовая, двиг, управляемость, эргономика, фунь-фактор, обслуживание, запы и проч.) стоит тех денег, которые за него просють? Мот не переоценен?
 
D

DimonMaster

Guest
Nchurmdaz написал(а):
2Vaso Почитал сравнение Фази, Хорнета и SVхи. Осознал. Каюсь Подозреваю, что по ровности V-twin 400ка должна соответствовать 650ке, при этом являясь более "прохладной". Но хочу заметить, что речь всё же о SV400. Собственно, цель создания темы - сбор инфы о приглянувшемся моте. Приглянулся же серебристый sv400 2000 г.в. с передним двойнодисковым тормозом Чтобы взять эту цацку придется брать рабочий кредит у родственников месяцев на 7, да передавать/перепродавать следующему начинающему мотоциклисту моего нынешнего ybr-козлика. Посему, снова резонный вопрос ко всемъ: Живой SV400 по сумме факторов (ходовая, двиг, управляемость, эргономика, фунь-фактор, обслуживание, запы и проч.) стоит тех денег, которые за него просють? Мот не переоценен?
А где ты нашёл сравнение Свхи, Хорнета и Фазера?! Дай сцылочку...
 
N

Nchurmdaz

Guest
DimonMaster написал(а):
А где ты нашёл сравнение Свхи, Хорнета и Фазера?! Дай сцылочку...
Сравнение: Honda 599 vs. Suzuki SV650 vs. Yamaha FZ6 (ынглишь)
http://www.motorcyclistonline.com/ro...son/index.html

Хороший обзор, хотя аффтар - явно зажравшаяся скотина. Пассажи в духе "600 - это для маленьких писек" заставляют серьёзно задуматься о том, на чём рассекают америкосы :)

Обзор вызвал у меня стойкую ассоциацию со статьёй "Три степени свободы", упоминавшейся в этом топике. Результат, между прочим, тот же /images/smilies/rolleyes.gif
 
V

Vi_RUS

Guest
По поводу удобств второго номера на sv: не удобно блин! На разгоне держаться за бак не очень удобно, а на торможении достаточно сильные нагрузки на руки идут.

Панчо, начинаю читать твой пост ( статью из "моторевю" ) и прифигеваю... Думаю, что твоих рук текст:) а в конце облом, в виде надписи: "моторевю" :)
 
V

vitaliy-art

Guest
V- образные и рядные движки совсе разные вещи. Шереметьево - рядные !!! Дорога , пробки ... V-образники или YBR /images/smilies/wink.gif !!! p.s. очень хочу Sv 650, Скоро все марки перепробую. Был YBR (теперь опять покупаю как второй /images/smilies/wink.gif ), теперь Bross, будущее за SV.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Как насчёт совместимости запов на SV650 и SV400? Вопрос животрепещущий, ибо 650-ка водится у официального мотодрагдилера, и на неё возятся запы. На 400ку ни один официал не возит, все кустарём.

Идея в следующем: При глубоком конструктивном сходстве аппаратов и наличии соседа работающего у дилера, производить устранение возможных косяков на сервизе


Или лажовая идея? Шоскажете? Шоделать, если сломается... Вдруг :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Как насчёт совместимости запов на SV650 и SV400? Вопрос животрепещущий, ибо 650-ка водится у официального мотодрагдилера, и на неё возятся запы. На 400ку ни один официал не возит, все кустарём. Идея в следующем: При глубоком конструктивном сходстве аппаратов и наличии соседа работающего у дилера, производить устранение возможных косяков на сервизе Или лажовая идея? Шоскажете? Шоделать, если сломается... Вдруг
400 и 650 вроде один мот,тока кубатура японская и европейская.400 внутрияпонская в европе туго с запом,а 650 в европе есть все.
 
V

Veis

Guest
Но хочу заметить, что речь всё же о SV400. Собственно, цель создания темы - сбор инфы о приглянувшемся моте Риск нарваться на убитое двигло ИМХО слишком велик. Настолько, что перевешивает все прочие преимущества покупки.

Смотрел корешу в этом году два 400, оба пытались впарить /images/smilies/frown.gif В итоге кореш плюнул и решил брать корейский аналог.
 
T

Tosha589

Guest
Сколько жрет и в каких режимах не ушатанная SV400, а то мнения самые разные - от 4 до 8л.?
 
Сверху