П
Панчо
Guest
хыхы, когда разочек хоть посоревнуюсь, то видно будет, я же не утверждаю что порву 600ку, просто любопытно очень. Как соберусь, дам тебе знать/images/smilies/tongue.gif
СОТРИ ПОСТ - А ТО 1000 руб должен будешь!!!Vaso написал(а):у 650-ки первая передача 80-90км.ч максимум вторая 120 где-то... да просирает рядникам она прилчино... пробывал догнать cbr600f4... безрезультатно
:) В точку! Статья 2003 года /images/smilies/wink.gifNaphy написал(а):Панчо, насмешил... комплектациии, свежак 10 летний Япония не россия, за 10 лет прогрес ушОл намного Статье лет 5?
двойка тебе! так нифига ты и не понял! Иди и купи себе фазерNchurmdaz написал(а):В точку! Статья 2003 года Итак, резюмируя: Suzuki SV - отличная 400ка, но говняная 650ка Литр - так тот вообще говно-говном (так в википеди пишут) Замечание в студию: у SV650 всего 70 кобыл против 98/103 Фазера/ Хорнета. Немудрено, что отстаёт сразу и навсегда
от езды на Фазере-писька больше не становится/images/smilies/thumbdown.gifkeicy написал(а):гонялся с sv400 - отстает сразу и далеко... его мотор кончается на 8тыщ а у меня все только начинается, как раз после 8-9тыщ фазер оживает и седок получает пинок в зад от ускорения... фазер 600 1я передача - 100кмч, 2я - 160кмч... желающие сравнить его с sv400 есть?
Я пинка давно уже не чувствую... :D Да и скучное ускорение уже /images/smilies/redface.gifkeicy написал(а):гонялся с sv400 - отстает сразу и далеко... его мотор кончается на 8тыщ а у меня все только начинается, как раз после 8-9тыщ фазер оживает и седок получает пинок в зад от ускорения... фазер 600 1я передача - 100кмч, 2я - 160кмч... желающие сравнить его с sv400 есть?
если изначально она маленькая - никакая эсвеха делу не поможет /images/smilies/tongue.gifVaso написал(а):от езды на Фазере-писька больше не становится а вот от езды на эвэхе становится в два раза больше
а ты пореже загоняй стрелку за 9тыщ - тогда все гуд будет...Naphy написал(а):Я пинка давно уже не чувствую... Да и скучное ускорение уже
Не понял - учите /images/smilies/tongue.gifVaso написал(а):двойка тебе! так нифига ты и не понял! Иди и купи себе фазер
А где ты нашёл сравнение Свхи, Хорнета и Фазера?! Дай сцылочку...Nchurmdaz написал(а):2Vaso Почитал сравнение Фази, Хорнета и SVхи. Осознал. Каюсь Подозреваю, что по ровности V-twin 400ка должна соответствовать 650ке, при этом являясь более "прохладной". Но хочу заметить, что речь всё же о SV400. Собственно, цель создания темы - сбор инфы о приглянувшемся моте. Приглянулся же серебристый sv400 2000 г.в. с передним двойнодисковым тормозом Чтобы взять эту цацку придется брать рабочий кредит у родственников месяцев на 7, да передавать/перепродавать следующему начинающему мотоциклисту моего нынешнего ybr-козлика. Посему, снова резонный вопрос ко всемъ: Живой SV400 по сумме факторов (ходовая, двиг, управляемость, эргономика, фунь-фактор, обслуживание, запы и проч.) стоит тех денег, которые за него просють? Мот не переоценен?
Сравнение: Honda 599 vs. Suzuki SV650 vs. Yamaha FZ6 (ынглишь)DimonMaster написал(а):А где ты нашёл сравнение Свхи, Хорнета и Фазера?! Дай сцылочку...
400 и 650 вроде один мот,тока кубатура японская и европейская.400 внутрияпонская в европе туго с запом,а 650 в европе есть все.Nchurmdaz написал(а):Как насчёт совместимости запов на SV650 и SV400? Вопрос животрепещущий, ибо 650-ка водится у официального мотодрагдилера, и на неё возятся запы. На 400ку ни один официал не возит, все кустарём. Идея в следующем: При глубоком конструктивном сходстве аппаратов и наличии соседа работающего у дилера, производить устранение возможных косяков на сервизе Или лажовая идея? Шоскажете? Шоделать, если сломается... Вдруг
В чём сила, Брат? /images/smilies/rolleyes.gifVeis написал(а):Риск нарваться на убитое двигло ИМХО слишком велик.