Suzuki LS 650 SAVAGE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Андрей11
  • Дата начала
Д

Джей

Guest
У тебя какой же рост????:D Тогда бери Yamaha WR 450:) На нее без стремянки не залезешь.:D
 
K

Kostikos

Guest
Джей написал(а):
У тебя какой же рост???? Тогда бери Yamaha WR 450 На нее без стремянки не залезешь.
186 см... нет WR брать не буду, я еще и по дорогам хочу ездить :)))))))))
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Джей написал(а):
Глумишься? У меня за стеклом дома 3 спорта стоят в шкафу! Даже проходя мимо них вздыхаю грустно. А после этого плакать буду. А где она продается? Съезжу куплю! Я весь в раздумьях какой мот брать. Меня убивает время. Несколько вариантов есть. Но я их не озвучу! Закидаете помидорами, редиски.
Поздно.....Надюха себе приобрела! Единственная была...Теперь ходит по квартире вжикает....:D Включает зажигалку, а из выхлопной трубы пламя......:) Чем бы дитя не тешилось!/images/smilies/wink.gif
 
А

Андрей11

Guest
Джей написал(а):
Андрюха, когда будут фотки????????? Сезон идет, а инфы нет! Как себя ведет мот?
На выходных сгонял в Арамиль.
Ну с учетом, что мой мот не в очень хорошем техн. состоянии, добрался замечательно, без проишествий.

Жрет 4 литра на сотку
Прет до 140, но я не больше 110 езжу
Масло не жрет а выбрасывает наружу, но это поправиться потом.
Вилка тоже подушатана, сальники, пыльники уже на руках, куплены в Мистер-мото.
От вибраций не спастись, можно лишь привыкнуть. По дороге отпал правый задний поворотник, а левый гдето замкнул, зеркала постоянно приходилось закручивать. Все это можно исправить посадив все резьбовые крепления на герметик и с шайбой гровером.

Прямоток пердит зачотно :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Джей написал(а):
Романыч крут! Я думаю над выбором: Honda VRX 400, Yamaha XJR 400, Suzuki Savage 650, TVS Apache, Yamaha YBR, Минск Неоклассик. У меня обширный выбор. Но каждый из этих мотов меня дико прет. Каждый по своему. Кидайте в меня помидорами.
Могу еще предложить VMX 12 он действительно "ДИКОПРЕТ" или "АНДРИНАЛЕТ":) Когда от него избавлюсь куплю себе YBR-ПРОБКОПРЕТ:D
 
А

Андрей11

Guest
Ну вот и первые минусы б/у тезники.
Разобрал моц - по винтику раскидал. Кажись попадаю на капиталку движка. Так что к след сезону буду оч хорошо "подкован" в технических вопросах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андрей11 написал(а):
Ну вот и первые минусы б/у тезники. Разобрал моц - по винтику раскидал. Кажись попадаю на капиталку движка. Так что к след сезону буду оч хорошо "подкован" в технических вопросах.
Так рановато еще закрывать сезон,хотя в Тюмене раньше осень наступает,я на своей б/у 5 тысяч налетал без проблем,еще на 30 должно хватить.Но за этот сезон стока не успеть накатать,хорошо еще 3.Пятисотка обычно после 50 тысяч на капиталку просится,даже при агресивной езде,но на чопере такая езда не получается,скока он набегавши у тебя?
 
А

Андрей11

Guest
Накатал за сезон всего 3000 км. Взял когда его на одометре было 27 000 км. Зато ща двигло сделаю, а в следующем сезоне тока внешний тюнинг в планах: сидения помягче; доп свет; выхлоп; прикуриватель для зарядки телефона и пр электро приборов.
 
А

Андрей11

Guest

А вот так я готовлюсь к предстоящиму сезону. Удовольствие неописуемое, жаль только холодный гараж омрачает мне его.
Купил себе ключ динамометрический - полезная штуковина, а главное удобная, рекомнедую преобрести тем кто любит в железках поковыряться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андрей11 написал(а):
Вложение 9013 Вложение 9014 Вложение 9015 А вот так я готовлюсь к предстоящиму сезону. Удовольствие неописуемое, жаль только холодный гараж омрачает мне его. Купил себе ключ динамометрический - полезная штуковина, а главное удобная, рекомнедую преобрести тем кто любит в железках поковыряться.
К теплу надо успеть все собрать,самому будет не в терпеж узнать результаты своей роботы:)
 
А

Андрей11

Guest
Ну вот, двигло собрал и поставил, и вроде бы собрал то все правильно, но запустить двигатель не удалось. Оказывается коленвал крутиться очень туго и стартер не может провернуть его. Мне кажеться мы перетянули карнизу сцепления, так как закручивали пневмо-гайковертом.

У кого какие мнения могут быть на этот счет?
 
V

Veis

Guest
Не понял. Без свечки не прокручивает???

Налей в мотор горячее (!) масло и покрути без свечи, стартером а лучше руками (дрелью). Именно нагорячую, пока не разойдется.
 
А

Андрей11

Guest
Да крутил с вывернутой свечей, руками, очень туго идет, масло в движке есть. А горячее масло чем поможет? К
 
V

Veis

Guest
Ага, почитал предыдущие страницы, немного понял. Что именно менял, какие ставил детали. Мы при сборке всегда окунали подшипники и другие трущиеся детали в бензомасляную смесь. После переборки, до того как поставить корзину и закрыть крышку - прогоняли дрелью отдельно сначала ГРМ, потом поршневую группу с ГРМ, отдельно коробку. Полностью собранный заливали горячим маслом, чтобы размягчить сальники, и опять крутили. Под маслом - минут 5-10. Что именно не дает крутиться?

Так понял, коробка не вскрывалась?
 
А

Андрей11

Guest
Ну понял смысл, попробую понакланять мотоцикл чтоб масло по движку растеклось лучше.
Коробка не вскрывалась.
После установки сцепления стало туго крутиться, я сразу не обратил внимание, думал так и должно быть.

А если картер залить маслом по самый цилиндр ), а потом слить, оставив требуемый уровень?

Да это конечно не проблема по сравнению с уже проделанной работой - так только настроение подпортило, вот и советуюсь
 
V

Veis

Guest
Вкурил мануал. Внешняя обойма корзины вращается свободно на первичном валу, а половинки внутренней обоймы работают на разжим фрикционов. Кулачком в крышке, на прямой выжим.

Внутри коробки упорный подшипник для первичного вала. Хиленький замок на двух винтиках не дает подшипнику вместе с первичным валом "уехать" внутрь.

На противоположной стенке опять опорный подшипник.

Соответственно, возможен вариант "выдавливания" первичного вала внутрь коробки - если изношен или поврежден замок правого подшипника, и есть выработка в сопряжении первичного вала с левым. Если "потолстевший" пакет новых фирикционов оказался значительно толще - такое вполне возможно, причем износ со старым пакетом мог себя никак не проявлять.

Также можно было напортачить с подшипником скольжения (втулка), на котором вращается внешняя корзина. Например, пакет оказывается настолько толстым, что нижняя внутреняя обойма упирается во внешнюю.

Крышка закрылась свободно, или шток упирался в кулачок?
 
А

Андрей11

Guest
Диски сцепления я не менял, крышка залезла без проблем.
Вот сижу кубатурю, и прихожу к выводу что мы просто перетянули корзину. Сегодня с утра попробую в сервис отогнать, чтоб толковые люди посмотрели, а то я делов наделаю сгоряча
 
V

Veis

Guest
Её нельзя "перетянуть" - только если верхняя внутреняя обойма (легкосплав?) треснет и уйдет по шлицам глубже на первичный вал. Кстати, под ней шайбы ограничительной на шлицах не было?

Кстати, на мой взгляд конструкция слегка дебильная. Первичный вал вполне позволяет разместить сквозной шток, и полностью развязать сцепление с опорными подшипниками первичного вала. В этом плане мотор очень похож на "советские" - только там обычно обратный выжим, т.е. давим вал наружу.
 
Сверху