Ну вот. Неуспев насладиться прелестями дальняков, я снова встал на ремонт.
В первом же дальняке, на обратоной дороге случилось западло. На скорости 100 км/ч удар в двигателе. Хрусь и движок молчит, накатом до обочины, сам ничего не понимаю, нажимаю на кнопку стартера, слышу какой то лязг но двигло не запускается. Путем некоторых манипуляций над мотоциклом, мною было вынесно 2 диагноза, точнее приговора, либо сломало поршневые кольца, либо что то с ГРМ. Протолкав 4 км. до деревни, вызвали грузовой автомобиль. Привезли в гараж, выгрузили, я расчитался с водителем, отдав за доставку 2000 р. и наступила неделя томительного ожидания, вскрытия поциента.
Сегодня разобрал и вижу это.

Порвалась цепь ГРМ, сломав при этом ведущую шестерню

А все от незатянутой гайки на первичном валу. Я сам не смог закрутить на указанный в мануале момент, и попросил сервисников престрилить гайку пневмогайковертом, они этого делать не захотели, хотя странно я ведь за это деньги платил. /images/smilies/mad.gif
Вывод: хотите качественный ремонт- делайте его сами от начала до конца.