Suzuki LS 650 SAVAGE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Андрей11
  • Дата начала
А

Андрей11

Guest
Нет шайбы не было.
Так будет наглядней
 
А

Андрей11

Guest
Андрей11 написал(а):
Нет шайбы не было. Вложение 10271 Так будет наглядней
Я прбовал выключать сцепление (выжимать) при этом вращение не облегчилось
 
А

Андрей11

Guest
Ну у меня тоже есть мануал, там немного по другому нарисованно, а смысл то один
 
V

Veis

Guest
Еще проверть так: внешняя обойма корзины между шайбами 2 и 7 на втулке 3 должна свободно "шевелиться", слегка болтаться на валу и относительно пакета фрикционов. Если да - проблема внутри коробки. Если нет - значит касается нижней внутренней обоймы.
 
А

Андрей11

Guest
Насколько я помню она стоит мертво.
Ну спасибо огромное за такую подробную консультацию, в ближайшее время отпишусь, как устранил "неисправность"
 
V

Veis

Guest
И постой, шайба 7 является опорной для верхней внутренней обоймы. Т.е. перетянув, похоже действительно заклиниваешь правый опорный подшипник...

Действительно дебильная конструкция. Даже в совке сделали бы упор на шлицах /images/smilies/mad.gif

Внешняя обойма не может стоять намертво, у нее весь смысл в свободном вращении на втулке. Втулка ложна быть чуть длинее бронзового вкладыша в обойме.

Попробуй перещелкнуть передачу.
 
А

Андрей11

Guest
Ага опорной. Т.е. все таки перетянуть возможно?
Я вот считаю что карзина (1) уперлась в шайбу (2)
 
V

Veis

Guest
Да, перетянул. Удивительное рядом :)

Но не корзину 1!

Перетянул между звездочкой на первичном валу внутри коробки, и обоймой 4. Просто зажал подшипник.

Отпустив, ничего страшного не случится. Трескаться там нечему. Я несколько раз перетягивал опорные коробок в разных моторах, когда влетал на слишком тонкие прокладки между половинами.
 
V

Veis

Guest
Внешняя обойма, повторюсь, не причем. Она свободно "плавает" на втулке 3 между шайбами 2 и 7.

Стоп. С другой строны, шайба 2 должна упираться на внутренюю обойму опорного подшипника, и вся остальная трехомудия получается тоже. И перетягиваться валом оно не должно!

Если только все шайбы на месте, и не раздавлены вусмерть.
 
А

Андрей11

Guest
Понял ага теперь. Да ладно сделаем скидку на то что это конструкция 87-88 г. прошлого столетия. Но при этом аппарат ведь живуч.

Ты еще не видел конструкцию головки цилиндра :D
 
V

Veis

Guest
Нет, не должно подшипник клинить. Я был неправ в своем наезде на япошек, и прав изначально :) См. предыдущий пост.

Короче, клинить при правильной сборке там нечему, раздавить эти шайбы и втулки нереально. Грешу на то, что вал ушел внутрь, т.е на первоначальную версию. Его туда выдавливает при выжиме сцепления. Если бы каким-то неведомым образом шайбы удалось продавить, и они стали прихватывать внешнюю обойму корзины - мешать вращению при включенном сцеплении на передаче это не должно.

Бошка очень даже прикольная. Коромысла в крышке, а на крышке - шишка :) Регулировка - только собранной головы через окно. Понимаю, почему прежние владельцы запустили ГРМ - пока крышку не снимешь, по-настоящему не испугаешься :)

Противоположный подшипник, кстати, упирается в заглушку неопределенной конструкции.
 
А

Андрей11

Guest
Ну вот новости из сервиса. Оказывается я неправильно поставил шестерню привода масляного насоса, та что на корзине, это пол беды. Вся беда в том что в картер свалился фиксатор этой шестерни, маленький такой стерженек, диаметром 6 мм. и длинной 6 мм.. Как выкалупывать его от туда, хз.
 
А

Андрей11

Guest
/images/smilies/dance.gif
Я снова в строю. Ура товарищи /images/smilies/dance.gif
 
S

slonikus

Guest
Андрей11 написал(а):
Я снова в строю. Ура товарищи
ПОЗДРАВЛЯЮ! НАКОНЕЦ-ТО!/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif
Все разрешилось? :) Движок как новенький или косяки остались?
 
А

Андрей11

Guest
Да хз работает четко, обороты холостые держит ровно. Посмотрим будет ли масло сифонить. Проехался то всего ничего, км 20 наверно. Ну еще куча работы по настройке всех систем, но это уже так мелочи.

P.s. Интересная тема получается, цельный дневник.
 
Р

Ростислав

Guest
продам ls 650, 91г.в. пробег 40000, черный хромированый, без д.к. можна на з.ч. недорого
т.80985323000
 
А

Андрей11

Guest
Ну вот. Неуспев насладиться прелестями дальняков, я снова встал на ремонт.
В первом же дальняке, на обратоной дороге случилось западло. На скорости 100 км/ч удар в двигателе. Хрусь и движок молчит, накатом до обочины, сам ничего не понимаю, нажимаю на кнопку стартера, слышу какой то лязг но двигло не запускается. Путем некоторых манипуляций над мотоциклом, мною было вынесно 2 диагноза, точнее приговора, либо сломало поршневые кольца, либо что то с ГРМ. Протолкав 4 км. до деревни, вызвали грузовой автомобиль. Привезли в гараж, выгрузили, я расчитался с водителем, отдав за доставку 2000 р. и наступила неделя томительного ожидания, вскрытия поциента.
Сегодня разобрал и вижу это.
Порвалась цепь ГРМ, сломав при этом ведущую шестерню
А все от незатянутой гайки на первичном валу. Я сам не смог закрутить на указанный в мануале момент, и попросил сервисников престрилить гайку пневмогайковертом, они этого делать не захотели, хотя странно я ведь за это деньги платил. /images/smilies/mad.gif
Вывод: хотите качественный ремонт- делайте его сами от начала до конца.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Ну ничего себе... Одно скажу - себе купил динамометрические ключи, 2 штуки на разные диапазоны от 6 до 210 Нм. Именно чтоб не залетать... А особенно с легкосплавными детальками. Как ни странно, пользуюсь ими чаще, чем предполагал. На сегодня не могу только свечи и маслофильтр правильно затянуть. К свечам не подлезаю, на маслофильтр нет переходника. Но это тьфу. А тебе, как самоделкину, они точно нужны.
Чтоб тебе всё удалось.
 
Сверху