Suzuki Inazuma 250 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Electra написал(а):
Какой у него расход?
2 литра на 100км тебя удовлетворят?меня не удовлетворяют,даже полтинник 3 литрами кормлю:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
2 литра на 100км тебя удовлетворят?меня не удовлетворяют,даже полтинник 3 литрами кормлю
Что за полтинник? Есть полтинники которые и по 5 литров едят например хонда дио :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Что за полтинник? Есть полтинники которые и по 5 литров едят например хонда дио
ну этих полтинников из прошлого века и имел в виду типа минск дио :) а литровые 4 тактники задушеные до 15 лошадок и в 2 литра укладываются.многии пишут что движок на обедненных смесях перегревается.не может литровая мапедка на переобеднной смеси выдающая всего 15 лошадок перегрется,она расчитана тепло от 150 лошадок отводить:D
на йобрик и изуму посади одинаковых пилотов и пусть прокатят 100км рядом с одинаковой скоростью 100км ч,изума меньше йобрика скушает.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
ну этих полтинников из прошлого века и имел в виду типа минск дио а литровые 4 тактники задушеные до 15 лошадок и в 2 литра укладываются.многии пишут что движок на обедненных смесях перегревается.не может литровая мапедка на переобеднной смеси выдающая всего 15 лошадок перегрется,она расчитана тепло от 150 лошадок отводить на йобрик и изуму посади одинаковых пилотов и пусть прокатят 100км рядом с одинаковой скоростью 100км ч,изума меньше йобрика скушает.
Полностью с тобой согласен :)
Так как мощности чуть больше, мотору легче преодолевать такую скорость, соответственно и расход у зумы меньше :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Полностью с тобой согласен Так как мощности чуть больше, мотору легче преодолевать такую скорость, соответственно и расход у зумы меньше
да йобрику эта скорость будет даваться тока на максимальных неэкономичных оборотах с расходом 270гр/лс/ч,изума же будет крутится на экономичных оборотах с расходом 220гр/лс/ч.но зато йобр изуму накажет при скорости 50-70км/ч и даже меньше чем 4 тактный полтинник скушает:)полтинник при такой скорости будет крутится на неэкономичных максимальных оборотах:D у каждой техники своя экономичная скорость
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
.......,изума же будет крутится на экономичных оборотах с расходом 220гр/лс/ч.
а то, что часть л.с. будет везти лишний, по-отношению к ебру, вес иназумы, Вы вообще не учитываете? Я не слышал от владельцев даже ебра 250-ки о расходе меньше, чем у ебра-125, а изума тяжелее(она почти 200 кг).
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
на йобрик и изуму посади одинаковых пилотов и пусть прокатят 100км рядом с одинаковой скоростью 100км ч,изума меньше йобрика скушает.
Это не так.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
а то, что часть л.с. будет везти лишний, по-отношению к ебру, вес иназумы, Вы вообще не учитываете? Я не слышал от владельцев даже ебра 250-ки о расходе меньше, чем у ебра-125, а изума тяжелее(она почти 200 кг).
молодые образованые,легко можете доказать что это не так.почему легковой автомобиль массой в 4 раза больше чем у изумы и перевозящий нагрузку в 4 раза большую при скорости 110км/ч сжигает столько же горючки как изума,а при скорости в 120 даже на литр меньше и почему я 110кг на осьмушке соревнуюсь в экономичности с полтосами на которых пилоты в 50кг добиваюсь одинакового результата и даже занимаю призовые места.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Palermo написал(а):
а то, что часть л.с. будет везти лишний, по-отношению к ебру, вес иназумы, Вы вообще не учитываете? Я не слышал от владельцев даже ебра 250-ки о расходе меньше, чем у ебра-125, а изума тяжелее(она почти 200 кг).
От режима езды зависит. Мы как то ездили клубом в Одессу из Киева. 5-6 юбров 125 и один 250.

250 юбр кушал меньше при крейсере 90-100.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
про изуму читал перевод с японскго,да на ней много пластика и она тяжела,это минус для города,у нее даже фронтальная площадь болше чем у 125 йобрика,одно переднее крыло чего стоит:) но лишний вес и особенно крыло себя окупают в дальняках,у изумы коэфициент аэродинамического сопротивления лучше чем у йобра,а это намного компенсирует излишний вес,при движении с крейсерской скоростью 100км/ч ей даже при лишнем весе мощность нужна меньше чем йобру независимо от кубатуры.в отличии от современных байкеров,колхозные марциклисты аэродинамику и сопротвление качению при лишнем весе еще 50 лет назад изучали:)
http://www.mopedist.ru/novosti/-poch...-a-ne-300.html
и знают на что и скока енергии уходит:)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
в принципе не такая глобальная разница с ybr250, вес юбра с полным баком около 160кг, вес иназумы если верить тех.характеристикам 183кг.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
молодые образованые,легко можете доказать что это не так.почему легковой автомобиль массой в 4 раза больше чем у изумы и перевозящий нагрузку в 4 раза большую при скорости 110км/ч сжигает столько же горючки как изума,а при скорости в 120 даже на литр меньше и почему я 110кг на осьмушке соревнуюсь в экономичности с полтосами на которых пилоты в 50кг добиваюсь одинакового результата и даже занимаю призовые места.
Ну где вы такое видели, а?

У меня пустая нексия при скорости 120 ест 8-9 литров бензина или 10 л пропана. Двигатель 1.5 инжектор (ГБО эжектор).

Хыжер 1200 при скорости 120 ест минимум 5.5 л, а вообще стандартный расход 6-6.5. Двигатель 1.2 карбюратор.

Хыжер 400 при скорости 120 ест 5 литров.

Вывод: для данных скоростей, некритичных для всех этих ТС, расход соразмерен кубатуре и массе.

Теперь рассмотрим 250 и 125:

Irbis TTR250 на асфальтовой резине кушает минимум 3.4-3.5 л бензина при скорости 90 км\ч.

Yamaha YBR125 при скорости 85-90 по трассе кушает 2.9-3 л (это чисто по трассе, в городе расход меньше).

Вывод: расход соразмерен кубатуре и массе.

А XJR1200 при скорости 90 км\ч кушает... 6 литров!

Вот если рассмотреть XJR400 и XJR1200 на скорости 180 км\ч против ветра, то XJR1200 будет экономичнее.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Вывод: расход соразмерен кубатуре и массе.
понятно:) из этого заключения следует что никасия и хыжер даже с заглушеным движком поедают горючку:)они кубатурные и тяжелые,я с этим не спорю,сам неоднократно наблюдал как они это делают:)а вот теперь поломай голоау над жизненным фактом,мапедка поедает 2,5,литра на 100км,к ней добввили 15кг и она стала поедать 2 литра,в первом случае мапедка 100км преодолела за час,а во втором,за 50 минут.все противоречит твоим выводам:)
 
M

Major Pronin

Guest
А в Байкленде распродажа, Иназума стоит 170 000 руб.
 
Y

Yura-pharma

Guest
ПРАЙС ЛИСТ НА МОТОЦИКЛЫ SUZUKI 2014 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

INAZUMA GW250 2014 248 4-тактный, 2-цилиндровый, водяное охлаждение, SOHC, 24л.с., старая цена - 99200грн., новая цена 76880грн.

*новая розничная цена действует с 17.09.2014г. до полной распродажи ограниченного склада мотоциклов 2014 года.

Прайс лист действителен: 20/11/2014г.
Информация с suzuki.ua

Курс доллара на 20.11.2014 =15,95грн., а значит=4820$ (был 6219$).
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
а вот теперь поломай голоау над жизненным фактом,мапедка поедает 2,5,литра на 100км,к ней добввили 15кг и она стала поедать 2 литра,в первом случае мапедка 100км преодолела за час,а во втором,за 50 минут.все противоречит твоим выводам
Не верю, и всё тут :)

Цифры в моём посте соответствуют лично моему опыту, накопленному как минимум за несколько тысяч пробега на каждом указанном мотоцикле.

Каким конкретным мотоциклам и какому опыту соответствуют указанные тобой цифры - я не знаю. Знаю только, что даже у ёбрика минимальный расход у меня получался 2.7 л :) а какая мопедка при скорости 120 (это 100 км за 50 мин) ест 2 литра - это я не знаю))

У меня живой пример: YBR125 (110 кг, 125cc, 2.7 л\100 км) vs TTR250 (120 кг, 250cc, 3.5 л\100 км) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Не верю, и всё тут Цифры в моём посте соответствуют лично моему опыту, накопленному как минимум за несколько тысяч пробега на каждом указанном мотоцикле. Каким конкретным мотоциклам и какому опыту соответствуют указанные тобой цифры - я не знаю. Знаю только, что даже у ёбрика минимальный расход у меня получался 2.7 л а какая мопедка при скорости 120 (это 100 км за 50 мин) ест 2 литра - это я не знаю)) У меня живой пример: YBR125 (110 кг, 125cc, 2.7 л\100 км) vs TTR250 (120 кг, 250cc, 3.5 л\100 км)
обьсню по колхозному на пальцах:) имеем мапед(хотя бы йобр)120кг к нему в придачу пилота 80кг итого 200кг.чтоб эту массу дерьма перемещать со скоростью 100км/ч необходимо 11 лошадок.1 лошадка нужна на преодоление сопротивления качению и 10 на преодоление аэродинамического сопротивления.опускаем йобру руль,переносим подножки назад,это не увеличивает массу и теперь ставим обтекатель 20кг.да согласен масса дерьма возросла в 1,1 раза,что требует для преодоления сопротивления качению не 1,а 1,1 кобылу.зато теперь мапедка при улучшеном Сх и той же моще с лишними 20кг может развить скорость 120км/ч.как легкому йобру,так и на 20кг тяжелее необходимо работать на максимальных неэкономичных оборотах кормя каждую лошадку 270 грамами горючки в час.из чего получаем что 11 лошадок за час скушают 2970 грамов горючки и преодолеют за час 100км.утяжеленный йобр за час тоже сьест 2970 грамов горючки и пройдет за час 120км. 2970/120х100=2475грамов на 100км.тот же фокус и с изумой.она тяжелей йобра на 60кг,с таким же пилотом будет весить 260 кг,что в 1,3 раза потребует большую мощу на преодоление сопротивления качению,ей для этого потребуется целых 1,3 лошадки.чтоб катить рядом с йобром со скоростью 100км/ч потребуется 11,3 лошадки,но ее движок при такой скорости будет работать на самых экономичных оборотах,да еще при помощи инжектора лошадка будет поедать всего 220гр в час. 11,3х220=2486 грам на 100км.вот и результат
легкий йобр = 2970гр
тяжелый = 2475гр
изума = 2486гр
ой я сосвсем забыл про крыло и пластик на изуме:) ведь японскии инженеры его не тока для веса и вида разработали и установили так испохабив передним крылом вид мапедки,эти лишнии кг еще и СХ облагораживают,значит изума еще меньше жрет катя рядом с йобром:D

ни кого не заставляю верить тупым японским расчетам:) всем извесно что япония со своими расчетами в жо....:D даже на карте напоминает какашку у россиской попы:D
 
Сверху