Stels Enduro 400. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

С

стас-j87

Guest
ездить с самкой ,это да, но есчо и на мотоцикле самой самки!:) Что как нельзя лучше сберегает ресурс собственного мотопарка. Каков молоде-е-ец!
 
Р

Роман Корнейко

Guest
стас-j87 написал(а):
А по теме, я наверно возьму сей драндулет Всё равно все будем скоро на китайцах ездить (да и ездим , только выёживаемся что типа на японцах) Руки у меня нормально растут, доведу до ума, если что и сломается с удовольствием починю. А то от юбра меня реально тошнить стало. Кстати плюс немалый- три года без техосмотра ( тоесть 9к экономии)
не проще ли взять аналогичный японский аппарат за тот же прайс?
у обоих гаран ломаемости, в оба надо прилагать руки
но вторые как то дожили до наших дней 10-20 лет а первые через такой промежуток времени точно так выглядить не будут
да и с запчастями попроще
 
K

Kирилл

Guest
Роман Корнейко написал(а):
не проще ли взять аналогичный японский аппарат за тот же прайс?
В том то и дело. Цены на то что нравится (например DR-Z 400) начинаются от 140-150 тыр. за 7-10 летний аппарат, причём некоторые ещё за эти деньги и не растаможены.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-z-400/
(
 
С

стас-j87

Guest
Kирилл написал(а):
В том то и дело. Цены на то что нравится (например DR-Z 400) начинаются от 140-150 тыр. за 7-10 летний аппарат, причём некоторые ещё за эти деньги и не растаможены. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-z-400/ (
)

+1Полностью согласен. Цена разницы, между весьма древним японцем и новым китайцем , примерно 50 тыр. Да я на эти деньги могу тупо второй мотор купить, с запасными колёсами:D. Да ещё ,мля, останется!!! К тому же эту хрень у нас собирают, значит свои мужики чего то получат. А японцы ,сцука, мне ещё за Порт-Артур ответят!
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Kирилл написал(а):
В том то и дело. Цены на то что нравится (например DR-Z 400) начинаются от 140-150 тыр. за 7-10 летний аппарат, причём некоторые ещё за эти деньги и не растаможены. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-z-400/ (
я не сказал японскими 400ками, а японскими мотоциклами с теми же характеристиками
в сабже 27 лошадей, думал это как то скажется на тяговитости, нет - 20нм даже как то странно

среди рисовых чекушек можно найти апппараты даже с чуть более лучшими характеристиками и уместится в обозначенный прайс

хотя конечно каждый сам выбирает мотоцикл для себя, и каждый по своему прав
 
S

slonikus

Guest
стас-j87 написал(а):
) +1Полностью согласен. Цена разницы, между весьма древним японцем и новым китайцем , примерно 50 тыр. Да я на эти деньги могу тупо второй мотор купить, с запасными колёсами. Да ещё ,мля, останется!!! К тому же эту хрень у нас собирают, значит свои мужики чего то получат. А японцы ,сцука, мне ещё за Порт-Артур ответят!
Если двигатель получит распространение в мире, и будет доступен как запчасть, то конечно да.
Но есть некий инсайд о том, что, возможно, с данной техникой "бренд" Стелс простится навсегда.
 
С

стас-j87

Guest
slonikus написал(а):
Если двигатель получит распространение в мире, и будет доступен как запчасть, то конечно да. Но есть некий инсайд о том, что, возможно, с данной техникой "бренд" Стелс простится навсегда.
Хорошо, вот тогда то и куплю на японском аукционе его хондовский прототип б\у. С оценкой в 6 баллов, он будет стоить примерно 30000ен.
Какие проблемы? ведь движок теперь лишь запчасть и ТУ будут соблюдены.:) Да и насчёт "расстанется" -это сомнительно/images/smilies/innocent.gif, уж если чего ставят на производство в России, то надолго. Вот и менеджер в магазине поведал, что на заводе ни одного "свободного" мотоцикла нет, заявку надо посылать заранее. Товар ходовой. И вообще, тут другая ситуация, нежели когда барыги завозили из китая ограниченную партию какой то неведомой модели и на этом всё заканчивалось. ВМ, Форсаж, Стелс - явно нацелены на занятие российского моторынка. Ещё бы! страна непуганных идиотов с полным отсутствием дорог:D
 
M

modest

Guest
Статистика косяков по этому моту прояснилась? Как видно это чудо ссыт маслом, адово греется, карб беднит и не регулируется, грм стоит не пометкам, хилое РР... Не слишком?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
modest написал(а):
карб беднит и не регулируется,
жиклер пробовал выкрутить и выбросить:)
modest написал(а):
грм стоит не пометкам
ну это понятно,японцы и китайцы немного косоглазые:D
ну а мы вроде с нормальным зрением:)
 
S

s.c.a.r

Guest
Все это херня. Нет ни одного мота пока у которого все эти косяки одновременно. Они конечно есть, но не скопом.
Есть товарисч который на этом моте вваливает до 80по пересеченке, вместе с ДРЗ,ИксЭр,КТМ и пр Японцами, вылетал с него и об деревья и в скользячку, конечно покоцал, но ни разу не тащил его на себе после абсолютно одинаковых покатушек с хорошими мотами. В данный момент изобретает клетку и пр. доработки для еще более жосткой эксплуатации.
Мое мнение - это софтэндурик, легкий продубасик, неглубокие ямы и пр. плюс конечно асфальт это его. и такая эксплуатация не на грани фола.
Что про япов, это вам не дорожник и не турэндуро, где люди катают спокойно на дальняки, а не насилуют и не убивают подвеску с мотором как на эндуриках!!!
И нада понимать что платите 100тыщ за новый, но не без косяков.
Зачем купил его я?! всегда хотел "съехать" с дороги. И руки устали... и чешутся чо нить поковырять! А юбр надежный, он ЕДЕТ и ХОТЬ БЫ ХНЫ!!! Я его за это уважаю и советую абсолютно всем, у всех он должен быть или побывать!!!

НУ а эндурик, эт эксперемент, погляжу, покатаюсь!!! думаю мы сним подружимся!!!
Кстати у ДРЗ - 40коней, у Стелса 30 - разница между ними не большая, по сравнению с 50сс китаем и япом, где у китая 4л.с., а у такого же япа 12-14л.с.
 
S

slonikus

Guest
стас-j87 написал(а):
) +1Полностью согласен. Цена разницы, между весьма древним японцем и новым китайцем , примерно 50 тыр. Да я на эти деньги могу тупо второй мотор купить, с запасными колёсами. Да ещё ,мля, останется!!! К тому же эту хрень у нас собирают, значит свои мужики чего то получат. А японцы ,сцука, мне ещё за Порт-Артур ответят!
slonikus написал(а):
Если двигатель получит распространение в мире, и будет доступен как запчасть, то конечно да. Но есть некий инсайд о том, что, возможно, с данной техникой "бренд" Стелс простится навсегда.
Забыл добавить - может ты не видел ранее выложенные мной ссылки:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=322203&postcount=90
Они дают некоторую надежду. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нормальный новый китай за 100кусков,для кого он кажется говном можно такую же новую хонду взять за 360кусков:) с нее естественно и спрос в 4 раза должен быть больше:) дармового пака ничего нет,даже китая:)

у хонды ни один камень глушак не сорвет,только потому что она хонда,камень испугается и дорогу освободит:D
 
Т

Товарисч Влад

Guest
Товарисчи хватит гнобить Стелс это Российская марка со своим заводом в Мос. обл ихние квадры просто метут предпочитая Ямахе Гризли и меньших собратьев а сколько стоит обслуживание марки... Стелс и Лифан пришли сюда в Россию заваевать нишу после гибели нашего мотопрома и это факт .Сразу скажу Урал не вспоминать 95 процентов их продукции идёт в пиндосию и им так выгодно марка живёт. Мой друг юзает 500 кубовый квадр Стелс в посёлке Керкуёки в Карелии четвёртый год и очень безжалостно весь ремонт это замена порванных покрышек и крыльев переднего пластика недостатка в зап. частях ещё не знал. Сам раз на полную катушку попробывал на пересечёнке с прыжками Ямаху Гризли 450 так вот разницы с Стелсом нет равноценные квадры так чито думаю и СТЕЛС ЭНДУРО 400 имеет право на существование на нашем рынке да мот ещё сырой ну в прицепе как и все вводимые новые марки это не исключение для мировых брендов . На сайте Ключерс парняги в основном довольны мотом есть личности которые пересели на Стелс после убитой Японии .НУ и в зовершение моего эпоса скажу на нашем рынке б.у мото практически отсутствует эндур мото для тех кто хочет вот эту середину в 400 кубов Ямаха 400 Артесия и ДРЗ 400 но Суза снаряд спортивный а не для путешествий а вот моё мнение чито маркентологи Стелс хотят и они это практически сделали перешагнув порог не досягаемый всю жизнь СССР порог 400 кубов как в прицепе и как 250 для совков это были загадочные кубатуры.
 
K

Kирилл

Guest
Товарисч Влад написал(а):
Товарисчи хватит гнобить Стелс...
Не стоит также петь дифирамбы. Главное что расстраивает- наплевательское отношение торговых представителей Stels к клиентам уже купившим технику и пытающихся её обслуживать. Так что пусть работают над общим качеством (как продукции так и сервиса). Сам факт возникновения в пустой нише ещё не даёт привилегий и повода для хамского отношения к потребителю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kирилл написал(а):
Не стоит также петь дифирамбы. Главное что расстраивает- наплевательское отношение торговых представителей Stels к клиентам уже купившим технику и пытающихся её обслуживать. Так что пусть работают над общим качеством (как продукции так и сервиса). Сам факт возникновения в пустой нише ещё не даёт привилегий и повода для хамского отношения к потребителю.
все верно,китайцы не виноваты,если стелс захочет быть брендом он будет и сервис наладит и качественную продукцию по 260000руб в китае будет заказывать:)
 
С

стас-j87

Guest
Неприятие китайцев, обусловленно нежеланием некоторых форумчан, принять тот факт, что убр125 -целиком и полностью китайский мотоцикл:D. Уточню, даже не китайская сборка, а полное производство!
 
K

Kирилл

Guest
kascej написал(а):
все верно,китайцы не виноваты,если стелс захочет быть брендом он будет и сервис наладит и качественную продукцию по 260000руб в китае будет заказывать
Согласен. И самое обидное что брендом Stels быть вроде хочет, но всё внимание уделяется в основном почему-то квадроциклам, а мототехника- так, побочный продукт. Дело здесь видимо в куда большем "наваре" с квадриков.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
про 400ки еще мало инфы,со временем начитаемся:) по 125кам много в китае и по миру прочитал,китайский дорожник 125сс продаваемый по 1500-2000евро отличного качества независимо от названия,нельзя того же качества требовать от мота по цене 700-1000евро,такой мот китайский завод по 200 евро выкидывает из ворот,вся остальная цена за доставку,растаможку,продажу (варку)этой кучки металла:D
 
С

стас-j87

Guest
На рынке квадриков, у них вообще конкурентов нет, а спрос большой.
Если мотоциклы ввозят и собирают и от совка осталось немало (особенно в глубинке). То квадр в совке отсутствовал как класс, а вещь незаменимая и народ это прочухал. Разница в цене, между китаем и именитыми производителями ,ещё круче , по сравнению с мотоциклами. И б\у технику почти не ввозят. Так что в основном они печатают квадры, а мотоциклы собирают согласно заявкам продавцов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в колхозе на каждый третий мот квадрик,и процент китайцев довольно большой
 
Сверху