Star Line V5 сигналка на практике Yamaha YBR 125

N

Night_Hunter

Guest
Сирена будет орать в любом случае, у неё две причины для писка:
1. срабатывание сигнализации
2. безусловный писк на отключение питания(при умершем в конец акуме заорёт)
 
N

Night_Hunter

Guest
ps секретная кнопка отключает СИГНАЛИЗАЦИЮ, а не питание на сирену, соответственно от сигнализации НЕТУ приказа на пищание, и питание на сирену подаётся, так что причины для визгу у неё не будет
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
а можно ли подключить автономную сирену так, что бы она не пищала при разрядке аккумулятора?
 
С

! сус

Guest
нету не у кого случаем схемы Star Line V7 ?
 
N

Night_Hunter

Guest
to сторч: нет, у автономной сирены(та что была у меня и та что накартинке выше) своя секретка - ключ. грубо говоря поворачиваешь на вкл - она запищит при отсутствии питания(ваще пофигу на саму сигнализацию), повернёшь в выкл - не будет пищать хоть убей



to сус: схема подключения
http://www.twage.ru/download/StarLin...to_V7_red1.pdf
 
С

! сус

Guest
схема подключения не нужна , схема самой плты нужна
 
A

Alex_B

Guest
Storch написал(а):
Автоматическое включение режима охраны (программируемая функция) При желании автоматического включения режима охраны эту функцию необходимо предварительно запрограммировать. Программирование функции осуществляется двумя последовательными нажатиями кнопки 1 брелка. Первое нажатие кнопки 1 брелка должно быть длительным - до появления мелодичного звукового сигнала для брелка с обратной связью или до загорания зеленого светодиода для брелка без обратной связи, второе нажатие кнопки 1 должно быть кратковременным - продолжительностью менее 0,5сек. • включение функции сопровождается: Центральный блок - 1 вспышкой габаритов. Брелок с обратной связью - отображением иконки AUTO ARM и мелодичным звуковым сигналом. • выключение функции сопровождается: Центральный блок - 2 вспышками габаритов. Брелок ЖКИ - исчезновением иконки AUTO ARM и мелодичным звуковым сигналом. Вобщем, я в сигналках полный 0, пока только инструкции читаю. Насколько я понял, если функция "Автоматического включение режима охраны" была выбрана/запрограммирована, то она отключается таким же способом. Т.е. двумя последовательными нажатиями кнопки 1 брелка. Счастливым обладателям сигналки - проверить, и сообщить о результатах
Сегодня перебирал проводку, зажимы, стяжки, крепления, в качестве профилактики. Решил заодно попробовать.
Вопщем не получилось. Значок AUTO ARM исчезает, но ч/з 1 мин. пик и мот встал автоматически на охрану. Сам. Подключал по схеме, косяков не обнаружил. Смотрю на саму сигналку, т.к. думать больше не на чего.
Делал, как в инструкции (1 долгий до мелодии в брелке + 1 короткий)/images/smilies/confused.gif
2 года так и катаюсь с автоматом, привык, но порой не требуется и становится навязчиво как то.
Походу Кетай так и есть:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Alex_B написал(а):
Значок AUTO ARM исчезает, но ч/з 1 мин. пик и мот встал автоматически на охрану. 2 года так и катаюсь с автоматом, привык, но порой не требуется и становится навязчиво как то.
У меня то же самое.
Думаю защитить концевиком левый бардачёк, а открыв бардачёк просто вынимать предохранитель у сигналки.
Сирену не буду ставить. Мне кажется достаточно будет того, что мигают все габариты.
Планирую подобрать два гелиевых аккумулятора на 6 вольт (думаю. что для них можно найти место на юбре) и сделать дополнительное питание для сигналки с развязкой по питанию на случай если просверлят основной акум. Но с возможностью подзарядки дополнительной АКБ.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Alex_B написал(а):
Значок AUTO ARM исчезает, но ч/з 1 мин. пик и мот встал автоматически на охрану. 2 года так и катаюсь с автоматом, привык, но порой не требуется и становится навязчиво как то.
Попробуй так. Сними с охраны. Включи зажигание, через пару - тройку секунд выключи зажигание.
На охрану автоматом не должна вставать, если монтаж правильно сделан. (конкретно - жёлтый провод должен быть подключён на клемму, где появляется плюс 12 вольт после поворота ключа зажигания. У меня он посажен на коричневый провод реле поворотов)
 
S

slonikus

Guest
Аккумуляторы гелЕвые, а не гелИЕвые.
В них не газ гелий, а электролит в виде геля.:)
 
Сверху