Star Line V5 сигналка на практике Yamaha YBR 125

K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
Никто тебе не гарантирует что твой брелок будет постоянно видеть основной блок, и тем более никто не гарантирует его "интеллектуальный взлом" или просто блокировку обратной связи (как случайно так и умышленно). Ну и для информации - к серии сигнализаций StarLine давно уже подходит стандартный http://www.icar-by.com/archives/25 брелок-отмычка.
ага, и все побежали покупать эту отмычку за 100тыщ чтобы украсть ебрик ценой в 60тр... /images/smilies/whistle.gif
это надо штук 10 спереть чтобы и покупку отбить и заработать... куда проще и дешевле подогнать газель, увезти ебрик в гараж и там уже разобраться с сигналкой...
ну а если вы хотите быть всегда и везде на связи с мотоциклом - покупайте сигналку с GSM модулем... /images/smilies/phone.gif
 
Z

Zolg

Guest
keicy написал(а):
ну а если вы хотите быть всегда и везде на связи с мотоциклом - покупайте сигналку с GSM модулем...
гы, глушилка GSM стоит на порядок дешевле 100000р.

на мой вкус сигналка нужна, чтоб у мота, оставленного у магазина пацаны любопытные ручки не вертели.
от чего-то большего не защитит.
 
K

keicy

Guest
Zolg написал(а):
гы, глушилка GSM стоит на порядок дешевле 100000р. на мой вкус сигналка нужна, чтоб у мота, оставленного у магазина пацаны любопытные ручки не вертели. от чего-то большего не защитит.
это верно, дешевле... но вряд ли вор прям во все оружии придет... с глушилками всего и вся... с кучей код-грабберов... с гидроножницами... и тд...

/images/smilies/surrender.gif
 
Z

Zolg

Guest
keicy написал(а):
это верно, дешевле... но вряд ли вор прям во все оружии придет... с глушилками всего и вся... с кучей код-грабберов... с гидроножницами... и тд...
угу. тупо запихает в газель и все.
или хитро в минивэн

(самое интересное - в конце)
 
W

Washburn

Guest
Не пойму - в чем проблема поставить тот же сталкер с диалоговым кодом?
Почему никто не рассматривает автомобильные сигналки?
У меня на RF400 стояла автомобильная с огромным колоколом - орала знатно, куда там хиленькому писку moto V5/М7!
 
A

Alex_B

Guest
Washburn написал(а):
У меня на RF400 стояла автомобильная с огромным колоколом - орала знатно, куда там хиленькому писку moto V5/М7!
чем больше мот, тем проще прятать.
Зачем сирена, которая орет как самолет?
И к чему сама сигналка moto V5/М7, если ты о сирене пишешь?
2А вход для сирены - это за глаза и за уши (24Вт) для таких мотосигнализаций, да и вообще для мото.
По мне предпочтительнее чтоб на брелке мот был нарисован (индикация) с датчиками, нежели тачка с мигающими дверьми/images/smilies/wink.gif
 
Д

димон111

Guest
народ,а за сколько примерно можно купить мотосигналку самую недорогую?в 2тыщи можно уложиться?
 
A

andreystariy

Guest
димон111 написал(а):
народ,а за сколько примерно можно купить мотосигналку самую недорогую?в 2тыщи можно уложиться?
Самую простую видел за 800р.
 
K

keicy

Guest
Washburn написал(а):
Не пойму - в чем проблема поставить тот же сталкер с диалоговым кодом? Почему никто не рассматривает автомобильные сигналки? У меня на RF400 стояла автомобильная с огромным колоколом - орала знатно, куда там хиленькому писку moto V5/М7!
потому что автомобильная за пару дней высосет мото аккум... и если ебрик дрынь киком и поехали, то своего бегемота 900 ты как будешь заводить?
 
E

Elidisht

Guest
При среднем потреблении тока в дежурном режиме автосигнализация с обратной связью (тот же Starline A2\A4\A6) потребляет 20 миллиампер. Даже юбровский аккумулятор с емкостью 5 ампер-часов выдержит 250 часов работы или 10,5 суток. Если на мотоцикле ездить более-менее регулярно, тем самым подзаряжая аккум, рискну предположить что при живом аккумуляторе, проблем быть не должно.
 
K

keicy

Guest
Elidisht написал(а):
При среднем потреблении тока в дежурном режиме автосигнализация с обратной связью (тот же Starline A2\A4\A6) потребляет 20 миллиампер. Даже юбровский аккумулятор с емкостью 5 ампер-часов выдержит 250 часов работы или 10,5 суток. Если на мотоцикле ездить более-менее регулярно, тем самым подзаряжая аккум, рискну предположить что при живом аккумуляторе, проблем быть не должно.
а датчики.. а модуль пейджера?
и 250часов это при полностью заряженной акб... а в реале она не полностью заряжена... у меня на авто 100Ah стоит, ну вроде стартер бодро крутит и тд... проблем особо нет... но решил все же зарядить, ибо нагрузка большая, куча подогревов, клима, свет, вебасто еще жрет прилично... в общем акб заряжалась почти 9 часов... когда заводил думал стартер взлетит, так он быстро завертелся...

у автосигналок нет например датчика наклона... его правда можно заменить датчиком положения (например альтоники)... зато есть куча нужных для мото опций типа центрального замка дверей, контроля багажника\капота и тд... ну и габариты тоже важно...
 
С

! сус

Guest
(Star Line V7)
интересует куда подключать эти провода от сирены БЕЛЫЙ И КАРИЧНЕВЫЙ ?(и для чего они ? )( ну красный с чёрным это понятно на + и -)(автономная)
 
С

! сус

Guest
не кто ен подключал автономную сирену ?
 
С

! сус

Guest
! сус написал(а):
не кто ен подключал автономную сирену ?
АУУУУУУУУУУУУУУУ ! КТО ПОДКДЛЮЧАЛ АВТОНОМНУЮ СИРЕНУ ОТЗОВИТЕСЬ ! а то завтро выдался один день когда её можно поставить а куда подключать эти провода хз , плиз подскажите (хотя бы на своём примере )


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 
A

Alex_B

Guest
померяй сопротивление на концах, а так же вольтаж, хз, может это батарейка вообще.
Тебе эти 2 провода критичны? Без них не работает разве?
Подозреваю как и раньше, что это подзарядка аккум. в сирене.
 
С

! сус

Guest
Alex_B написал(а):
померяй сопротивление на концах, а так же вольтаж, хз, может это батарейка вообще. Тебе эти 2 провода критичны? Без них не работает разве? Подозреваю как и раньше, что это подзарядка аккум. в сирене.
без них работает , ну хотел что бы так как надо =) ,ладно чё нить придумаю
 
N

Night_Hunter

Guest
Сирену подключить оч просто. Ищешь хвост от сигналки, который идёт на сирену. Посмотри по схеме + он или -. На этот хвост сажаешь провод от сирены(не помню какой - белый или коричневый, посмотри полярность), а красный и чёрный соответственно +\- акумулятора(для зарядки встренного)
 
N

Night_Hunter

Guest
З.ы: сирена гавно и к установке не рекомендуется(Либо ставить ещё один предохран) ибо если взломщик нахрапом обстригает провода сирены,завыть то она завоет, но при этом спалит сигналку (замыкается +\- и выгорает сигналь, проверенно мной)(StarLine V7) В основном сигналкой доволен(На счёт выгорания при заводе с кика совет - ставить секретку - кнопку выключатель на питание сигнали, если завожусь с ножки сигналку отключаю, как завёлся, включил). Болокировку движка не ставил, по той же опаске что и все - здоровье дороже) Сам поставил сирену автомобильную, орёт будь здоров, спрятал так, что не видно.Кста сирену брал в "чип и дип" Выбор там не большой, но есть из чего
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
ребят, я в электрике совсем слаб, поэтому стабилизаторы, конденсаторы, ЛЦ фильтры вряд ли посчитать смогу..

нет ли способа по-проще?
например, советуют перед запуском с кика включить фару или габариты - что б помеха на лампы, а не на центральный блок пошла, как думаете - сработает?

почему эту помеху не давит бортовой выпрямитель-стабилизатор?
из сервис-мануала:
Rectifier/regulator
Regulator type Semi conductor-short circuit
Model/manufacturer SANXIN
No load regulated voltage (DC) 13.7 ~ 14.7 V
Rectifier capacity 8.0 A
Withstand voltage 200 V


И еще, в инструкции нигде не написано... Прихожу я к мотоциклу, у которого была оставлена сигналка в режиме охраны, аккумулчтор сел, состояние (я так понимаю) она запомнила. Дальше, с брелка режим охраны не отключается? Если же попытаться воспользоваться заранее установленной секретной кнопкой - мотоцикл наверняка шевелнется, сирена автономная - орать будет, а без лишнего шума никак нельзя?
Ведь, согласитесь, неохота оглохнуть от собственного приобретения /images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху