#Kny@Z# написал(а):
Еще один минус это нет обратной связи.
Ты сам то в это веришь?
Странный у тебя старлайн!
НЕ ПАРЬТЕ ЛЮДЯМ МОЗГ
http://motoalarm.ru/component/page,s...mart/Itemid,1/
Мотосигнализация StarLine Twage MOTO V7
Современная сигнализация с обратной связью, предназначенная специально для мотоциклов, скутеров, снегоходов.
Дальность радиоканала связи на открытой местности - 600м при управлении брелком и 1200м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления - динамическое.
При выполнении сигнализацией мотоцикла команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на жидкокристаллическом дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения.
Кроме этого, на дисплей брелка выводятся показания текущего времени, будильника или таймера.
На плате центрального блока сигнализации размещен датчик движения, который реагирует на наклон мотоцикла, превышающий 1 градус относительно исходного положения и двухуровневый датчик удара. Программирование режимов и параметров работы сигнализации, запись новых брелков осуществляется дистанционно с брелка.
Необходимая чувствительность датчика удара может быть настроена в автоматическом режиме, когда требуется нанести по кузову удар желаемой силы, который будет запомнен.
Сигнализация имеет отдельный вход для дополнительного датчика (например, микроволнового).
Технические характеристики
· Кодирование радиосигналов управления ................................... динамическое;
· Несущая частота радиосигналов управления.............................. 433,92 МГц;
· Максимальный радиус действия пейджера.................................. 1200 м*;
· Максимальный радиус действия брелка с обратной связью......... 600 м*;
· Максимальный радиус действия брелка без обратной связи........ 15 м*;
· Рабочая температура....................................... .......................... от -40 до +85 °С;
· Напряжение питания постоянного тока....................................... 9-18 В;
· Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны................... не более 4 мА;
· Максимально допустимый ток на выходах:
- цепи подключения сирены .................................................. .... 2 А;
- цепи подключения габаритных огней ...................................... 10 А;
- цепи управления реле блокировки двигателя .......................... 20 А;
- цепи подключения внешнего реле блокировки.......................... 300 мА.
Возможности сигнализации
Охраняемые зоны мотоцикла
· Мотоцикл - от перемещения (датчик наклона);
· Мотоцикл - от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара);
· Багажный отсек - от открывания (контактный датчик);
· Зажигание - от включения (вход контроля включения зажигания);
· Двигатель - от запуска (встроенное реле блокировки);
· Дополнительная зона охраны (дополнительный датчик).
Защищенность сигнализации
· Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата;
· Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания;
· Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны;
· Ограничение количества циклов тревоги;
· Режим блокирования кнопок брелков.
Защитные и противоугонные функции
· 5 независимых зон охраны;
· Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков;
· Передача сигналов оповещения о тревоге на брелок c обратной связью;
· Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;
· Дистанционное включение режима тревоги - функция «паника»;
· Дистанционное включение режима антиограбления;
· Программируемый режим иммобилизатора;
· НР / НЗ тип контактов встроенного реле блокировки двигателя.
Самодиагностика и индикация режимов работы
· Контроль состояния мотоцикла и режимов работы сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панеле и по брелку с обратной связью;
· Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом;
· Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации;
· Автоматическое включение режима энергосбережения брелка с обратной связью после выключения режима охраны;
· Контроль разряда батареи брелка с обратной связью.
Сервисные функции
· Автоматическое (пассивное) включение режима охраны;
· Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;
· Бесшумное включение / выключение режима охраны;
· Режим отключения звуковых сигналов в режиме тревоги;
· Возможность многократного в течение одного цикла охраны дистанционного отключения / включения датчика наклона;
· Возможность многократного в течение одного цикла охраны дистанционного отключения / включения датчика удара по уровням;
· Режим «поиска» мотоцикла на парковке;
· Возможность экстренного отключения режима охраны без брелка с помощью персонального пин-кода;
· Дистанционное включение / выключение служебного режима Valet;
· Режим дистанционной настройки встроенного датчика наклона;
· Режим дистанционной настройки встроенного датчика удара;
· Режим дистанционного программирования брелков управления;
· Контроль количества брелков находящихся в памяти сигнализации;
· Контроль за выходом из зоны действия брелка с обратной связью;
· Виброрежим работы брелка с обратной связью;
· Контроль разряда батареи брелка с обратной связью;
· Люминесцентная подсветка дисплея брелка с обратной связью.
и вот
http://www.autocontrol.ru/retroactive/starline_moto/
Star Line Twage Moto V5
Модель StarLine Twage Moto (код 000862) — современная мотоциклетная система охраны с обратной связью. Дальность радиоканала связи на открытой местности — 600 м с брелка и 1200 м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления — динамическое. Брелок системы с обратной связью имеет запатентованный «курсорный» принцип выбора команд управления сигнализацией, при котором каждой команде соответствует своя иконка, высвечиваемая на дисплее брелка. При выполнении системой команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на ЖК-дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения. Кроме этого на дисплей брелка выводятся показания текущего времени и будильника. На плате центрального блока размещен датчик движения, который реагирует на ускорение до 2д и наклон мотоцикла, превышающий 1° относительно исходного положения и двухуровневый датчик удара. Программирование режимов и параметров работы сигнализации, запись новых брелков и изменение двухзначного персонального кода экстренного отключения осуществляется дистанционно с брелка.