Star Line V5 сигналка на практике Yamaha YBR 125

S

Sexidol

Guest
Купил вот себе сигнализацию V5 с датчиком наклона и всеми прибамбулинами. Обошлась она мне в 4250 с динамиком (такой сцука противный, сам выбирал :D ) в общем установить очень легко и просто, я устанавливал с батоном, т.к. он инженер и в электронике шарит, я то так на 2+, в общем поставили, инструкция благо понятная, но не ставил я блокировку на двиган насос и т.д. Да и на кофр я тож не ставил =) В общем сигналка классная, датчик удара, слабого удара, наклона, зажигания все пашит только в путь! Радиус действия большой. И есть такая фишка проверить состояние моца, нажимаешь на кнопочку и он 3 раза аварийкой мигает, так что терь можно кого нить благодарить на дорге :D . В общем кто загоняется рекомендую, дорого конечно, но зато все находится в одном блоке. Блок спрятал там где был мешок с инструментом, блок кстати водонепроницаемый! Во как!/images/smilies/wink.gif
 
P

p.d.extreme

Guest
привольно!я вот тоже думаю поставить сигналку!ток еще не выбрал какую)
 
S

Sexidol

Guest
пробовал другую с пейджером Центурион, стоит 2800р и убедился что стар лучше:
в центурионе
-нет датчика наклон
-дофига разных датчиков
-и т.д
 
Д

Дмитрец

Guest
А чувствительность какая?
Ветер сильный или рядом кто прошел?
 
S

Sexidol

Guest
установка фигня, чувствительность отличная, можно настроить на максималку я поставил средние значения, чтобы по пустякам не отвлекала.
 
M

MadMax

Guest
Мне тоже друг советует эту сигналку ставить. Хотелось бы подешевле, а для этого через кого-то в Москве нада пытаться. Накоплю, обязательно поставлю. А ты где брал, у себя или в столице?
 
S

Sexidol

Guest
брал у себя, в Ярославле стоит дороже на 500р, так что у них у всех +- 500р
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
какую сирену неродную можно использовать с данной сигнализацией никто часом не знает?
 
N

Necros

Guest
Я купил вот такую сирену
http://yson.ru/new/index.php?product...cc8aad3ae074d4
Из плюсов мелкая, и автономная; из минусов - хрен разберёшься как подключать,и нужен ключ если аккум надумал снимать-иначе орать будет.
 
S

slonikus

Guest
Star Line версий V5 и V7 славится своим выгоранием при попытке завести мотоцикл с толкача или кикстартером при севшем аккумуляторе.
Опыт лично мой, и еще нескольких человек на разных мотоциклах.
Следите за аккумулятором!

Так же не стоит использовать цепи блокировки двигателя ввиду глючности Star Line.

Советую применять меры для защиты блока вместе с разъемом от прямого попадания воды. Блок герметичен весьма условно, а разъем у блока вообще снаружи открыт, и между контактами разъема быстро начинается окисление от влаги.
Я например упаковывал блок вместе с разъемом в резиновую санитарную перчатку.

А еще лучше вообще не связываться с этим "изделием".
Это лично моё мнение, и к нему не обязательно прислушиваться.:)
 
K

#Kny@Z#

Guest
slonikus написал(а):
А еще лучше вообще не связываться с этим "изделием". Это лично моё мнение, и к нему не обязательно прислушиваться.
Вот с этим согласен 100%.
На одном из моих YBR стоит такая. Попытки зависти мотоцикл при севшем аккумуляторе ровны нулю, если задействована цепь блокировки двигателя. Еще один минус это нет обратной связи. Я считаю, что есть более cовершенные охранные средства.
 
N

Neu

Guest
slonikus написал(а):
...А еще лучше вообще не связываться с этим "изделием"...
Раз уж тема поднялась, не буду пользоваться поиском :). Какое изделие, по-твоему, лучше? подумываю о Беркуте, но пока не попадались на глаза...
 
K

#Kny@Z#

Guest
Neu написал(а):
Раз уж тема поднялась, не буду пользоваться поиском . Какое изделие, по-твоему, лучше? подумываю о Беркуте, но пока не попадались на глаза...
Вот его и пользую, отличная вещь SV1000 (Вроде такой :) )
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
#Kny@Z# написал(а):
Еще один минус это нет обратной связи.
Ты сам то в это веришь?
Странный у тебя старлайн!

НЕ ПАРЬТЕ ЛЮДЯМ МОЗГ

http://motoalarm.ru/component/page,s...mart/Itemid,1/

Мотосигнализация StarLine Twage MOTO V7

Современная сигнализация с обратной связью, предназначенная специально для мотоциклов, скутеров, снегоходов.

Дальность радиоканала связи на открытой местности - 600м при управлении брелком и 1200м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления - динамическое.
При выполнении сигнализацией мотоцикла команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на жидкокристаллическом дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения.

Кроме этого, на дисплей брелка выводятся показания текущего времени, будильника или таймера.

На плате центрального блока сигнализации размещен датчик движения, который реагирует на наклон мотоцикла, превышающий 1 градус относительно исходного положения и двухуровневый датчик удара. Программирование режимов и параметров работы сигнализации, запись новых брелков осуществляется дистанционно с брелка.

Необходимая чувствительность датчика удара может быть настроена в автоматическом режиме, когда требуется нанести по кузову удар желаемой силы, который будет запомнен.

Сигнализация имеет отдельный вход для дополнительного датчика (например, микроволнового).



Технические характеристики

· Кодирование радиосигналов управления ................................... динамическое;

· Несущая частота радиосигналов управления.............................. 433,92 МГц;

· Максимальный радиус действия пейджера.................................. 1200 м*;

· Максимальный радиус действия брелка с обратной связью......... 600 м*;

· Максимальный радиус действия брелка без обратной связи........ 15 м*;

· Рабочая температура....................................... .......................... от -40 до +85 °С;

· Напряжение питания постоянного тока....................................... 9-18 В;

· Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны................... не более 4 мА;

· Максимально допустимый ток на выходах:
- цепи подключения сирены .................................................. .... 2 А;
- цепи подключения габаритных огней ...................................... 10 А;
- цепи управления реле блокировки двигателя .......................... 20 А;
- цепи подключения внешнего реле блокировки.......................... 300 мА.



Возможности сигнализации

Охраняемые зоны мотоцикла

· Мотоцикл - от перемещения (датчик наклона);

· Мотоцикл - от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара);

· Багажный отсек - от открывания (контактный датчик);

· Зажигание - от включения (вход контроля включения зажигания);

· Двигатель - от запуска (встроенное реле блокировки);

· Дополнительная зона охраны (дополнительный датчик).

Защищенность сигнализации

· Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата;

· Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания;

· Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны;

· Ограничение количества циклов тревоги;

· Режим блокирования кнопок брелков.

Защитные и противоугонные функции

· 5 независимых зон охраны;

· Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков;

· Передача сигналов оповещения о тревоге на брелок c обратной связью;

· Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;

· Дистанционное включение режима тревоги - функция «паника»;

· Дистанционное включение режима антиограбления;

· Программируемый режим иммобилизатора;

· НР / НЗ тип контактов встроенного реле блокировки двигателя.

Самодиагностика и индикация режимов работы

· Контроль состояния мотоцикла и режимов работы сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панеле и по брелку с обратной связью;

· Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом;

· Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации;

· Автоматическое включение режима энергосбережения брелка с обратной связью после выключения режима охраны;

· Контроль разряда батареи брелка с обратной связью.

Сервисные функции

· Автоматическое (пассивное) включение режима охраны;

· Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;

· Бесшумное включение / выключение режима охраны;

· Режим отключения звуковых сигналов в режиме тревоги;

· Возможность многократного в течение одного цикла охраны дистанционного отключения / включения датчика наклона;

· Возможность многократного в течение одного цикла охраны дистанционного отключения / включения датчика удара по уровням;

· Режим «поиска» мотоцикла на парковке;

· Возможность экстренного отключения режима охраны без брелка с помощью персонального пин-кода;

· Дистанционное включение / выключение служебного режима Valet;

· Режим дистанционной настройки встроенного датчика наклона;

· Режим дистанционной настройки встроенного датчика удара;

· Режим дистанционного программирования брелков управления;

· Контроль количества брелков находящихся в памяти сигнализации;

· Контроль за выходом из зоны действия брелка с обратной связью;

· Виброрежим работы брелка с обратной связью;

· Контроль разряда батареи брелка с обратной связью;

· Люминесцентная подсветка дисплея брелка с обратной связью.


и вот
http://www.autocontrol.ru/retroactive/starline_moto/
Star Line Twage Moto V5
Модель StarLine Twage Moto (код 000862) — современная мотоциклетная система охраны с обратной связью. Дальность радиоканала связи на открытой местности — 600 м с брелка и 1200 м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления — динамическое. Брелок системы с обратной связью имеет запатентованный «курсорный» принцип выбора команд управления сигнализацией, при котором каждой команде соответствует своя иконка, высвечиваемая на дисплее брелка. При выполнении системой команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на ЖК-дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения. Кроме этого на дисплей брелка выводятся показания текущего времени и будильника. На плате центрального блока размещен датчик движения, который реагирует на ускорение до 2д и наклон мотоцикла, превышающий 1° относительно исходного положения и двухуровневый датчик удара. Программирование режимов и параметров работы сигнализации, запись новых брелков и изменение двухзначного персонального кода экстренного отключения осуществляется дистанционно с брелка.
 
N

Necros

Guest
Хотел поделиться, не знаю в тему или нет, но все же,вдруг кому пригодиться.
Решился поставить себе седьмой старлайн в комплектации с автономной сиреной Pantera mini buck-up siren. Почему выбрал такую сирену? - при отключении её питания или снятия аккум. - она начинает орать.

-Разместил сирену под бензобаком, для этого изменений в конструкцию рамы не вносил, просто посадил сирену на болты, держащие двигатель. (см.фото)

-Блок питания разместил в отделе для ключей, сделал как и советовали, запихнул контакты в резиновую перчатку и затянул с двух сторон. Провода идущие в голову замотал черной изолентой (чтоб не выделялись) и примотал ей же к основной кипе проводов под рамой.

-Контакт зажигания припоял к коричневому проводу в голове, который идёт от замка зажигания и на котором при включённом зажигании показывает + 12 в (второй на массу!); не путать с красным - тот всегда показывает + 12 с массой.

-Провода поворотников (2 провода от центрального блока сигналки) припоял один в голове, другой в попе у стопов под седлом. Можно было проще, сразу перед разветвлением его на передние и задний поворотники, но не удалось отсоединить стандартный разьём (сил не хватило О_о), а места так паять мало.

-Землю сигналки вывел в двух местах к болтам которые крепят сиденье(справа и слева).

-Поставил датчик багажного отсека в нишу с аккумулятором, т.е. когда открываешь ключом пластик с левой стороны, датчик замыкается и срабатывает сигналка, датчик обык - машинный, на замыкание. Сразу прикрепил к минусу аккумулятора его, на фото хорошо это видно. К нему подвёл оранжево белый провод.
Просто подумал, если есть у сигналки такой минус как после отключения питания делай че хошь, и при этом она никак не оповещает на брелок - то пусть будет видно что лезут к аккуму хоть.

Блокировку двигателя ставить пока не стал. Ссыкотно, надо получше разобраться с ней. А то если на ходу реле заглючит - то и улететь не мудрено с дороги))

Есть задумка поставить тумблер у на плюс сигналки (или минус), чтобы когда открываешь аккум отрубать сигналку, а то автоматическое включение сигналки не выключить почему то((((

Вот вобщем фоты черновой работы, поставил - все работает. В след поход - подсоберу лапшу и наведу марафет в проводке. И соберу мот обратно. Так что если найдёте какие косяки и появятся дельные советы буду рад!
 
С

! сус

Guest
Necros написал(а):
Я купил вот такую сирену http://yson.ru/new/index.php?product...cc8aad3ae074d4 Из плюсов мелкая, и автономная; из минусов - хрен разберёшься как подключать,и нужен ключ если аккум надумал снимать-иначе орать будет.
КАК ЕЁ пдключать ?
 
A

Alex_B

Guest
У меня типа такой же, только без ключа.
Черный "-", Красный "+" и все.
сирена - примерно такая
Чтоб запихать под сидение пришлось отказаться от крепления. Рупором вверх под зад:D

2 Necros:
Не понял, а чего сирена у цилиндра делает?!! Откусил и пошел. Палишься/images/smilies/wink.gif
 
Сверху