#Kny@Z# написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Еще один минус это нет обратной связи.
		
		
	 
  Ты сам то в это веришь?
  Странный у тебя старлайн!
  
  НЕ ПАРЬТЕ ЛЮДЯМ МОЗГ
  
  
http://motoalarm.ru/component/page,s...mart/Itemid,1/
  
  Мотосигнализация StarLine Twage MOTO V7
  
  Современная сигнализация с обратной связью, предназначенная специально для мотоциклов, скутеров, снегоходов.
  
  Дальность радиоканала связи на открытой местности - 600м при управлении брелком и 1200м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления - динамическое.
  При выполнении сигнализацией мотоцикла команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на жидкокристаллическом дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения.
  
  Кроме этого, на дисплей брелка выводятся показания текущего времени, будильника или таймера.
  
  На плате центрального блока сигнализации размещен датчик движения, который реагирует на наклон мотоцикла, превышающий 1 градус относительно исходного положения и двухуровневый датчик удара. Программирование режимов и параметров работы сигнализации, запись новых брелков осуществляется дистанционно с брелка.
  
  Необходимая чувствительность датчика удара может быть настроена в автоматическом режиме, когда требуется нанести по кузову удар желаемой силы, который будет запомнен.
  
  Сигнализация имеет отдельный вход для дополнительного датчика (например, микроволнового).
  
   
  
  Технические характеристики
  
  ·         Кодирование радиосигналов управления ................................... динамическое;
  
  ·         Несущая частота радиосигналов управления.............................. 433,92 МГц;
  
  ·         Максимальный радиус действия пейджера.................................. 1200 м*;
  
  ·         Максимальный радиус действия брелка с обратной связью......... 600 м*;
  
  ·         Максимальный радиус действия брелка без обратной связи........ 15 м*;
  
  ·         Рабочая температура.......................................  .......................... от -40 до +85 °С;
  
  ·         Напряжение питания постоянного тока....................................... 9-18 В;
  
  ·         Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны................... не более 4 мА;
  
  ·         Максимально допустимый ток на выходах:
   - цепи подключения сирены ..................................................  .... 2 А;
   - цепи подключения габаритных огней ...................................... 10 А;
   - цепи управления реле блокировки двигателя .......................... 20 А;
   - цепи подключения внешнего реле блокировки.......................... 300 мА.
  
   
  
  Возможности сигнализации
  
  Охраняемые зоны мотоцикла
  
  ·         Мотоцикл - от перемещения (датчик наклона);
  
  ·         Мотоцикл - от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара);
  
  ·         Багажный отсек - от открывания (контактный датчик);
  
  ·         Зажигание - от включения (вход контроля включения зажигания);
  
  ·         Двигатель - от запуска (встроенное реле блокировки);
  
  ·         Дополнительная зона охраны (дополнительный датчик).
  
  Защищенность сигнализации
  
  ·         Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата;
  
  ·         Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания;
  
  ·         Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны;
  
  ·         Ограничение количества циклов тревоги;
  
  ·         Режим блокирования кнопок брелков.
  
  Защитные и противоугонные функции
  
  ·         5 независимых зон охраны;
  
  ·         Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков;
  
  ·         Передача сигналов оповещения о тревоге на брелок c обратной связью;
  
  ·         Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;
  
  ·         Дистанционное включение режима тревоги - функция «паника»;
  
  ·         Дистанционное включение режима антиограбления;
  
  ·         Программируемый режим иммобилизатора;
  
  ·         НР / НЗ тип контактов встроенного реле блокировки двигателя.
  
  Самодиагностика и индикация режимов работы
  
  ·         Контроль состояния мотоцикла и режимов работы сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панеле и по брелку с обратной связью;
  
  ·         Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом;
  
  ·         Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации;
  
  ·         Автоматическое включение режима энергосбережения брелка с обратной связью после выключения режима охраны;
  
  ·         Контроль разряда батареи брелка с обратной связью.
  
  Сервисные функции
  
  ·         Автоматическое (пассивное) включение режима охраны;
  
  ·         Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;
  
  ·         Бесшумное включение / выключение режима охраны;
  
  ·         Режим отключения звуковых сигналов в режиме тревоги;
  
  ·         Возможность многократного в течение одного цикла охраны дистанционного отключения / включения датчика наклона;
  
  ·         Возможность многократного в течение одного цикла охраны дистанционного отключения / включения датчика удара по уровням;
  
  ·         Режим «поиска» мотоцикла на парковке;
  
  ·         Возможность экстренного отключения режима охраны без брелка с помощью персонального пин-кода;
  
  ·         Дистанционное включение / выключение служебного режима Valet;
  
  ·         Режим дистанционной настройки встроенного датчика наклона;
  
  ·         Режим дистанционной настройки встроенного датчика удара;
  
  ·         Режим дистанционного программирования брелков управления;
  
  ·         Контроль количества брелков находящихся в памяти сигнализации;
  
  ·         Контроль за выходом из зоны действия брелка с обратной связью;
  
  ·         Виброрежим работы брелка с обратной связью;
  
  ·         Контроль разряда батареи брелка с обратной связью;
  
  ·         Люминесцентная подсветка дисплея брелка с обратной связью.
  
  
  и вот
  
http://www.autocontrol.ru/retroactive/starline_moto/
  Star Line Twage Moto V5
  Модель StarLine Twage Moto (код 000862) — современная мотоциклетная система охраны с обратной связью. Дальность радиоканала связи на открытой местности — 600 м с брелка и 1200 м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления — динамическое. Брелок системы с обратной связью имеет запатентованный «курсорный» принцип выбора команд управления сигнализацией, при котором каждой команде соответствует своя иконка, высвечиваемая на дисплее брелка. При выполнении системой команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на ЖК-дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения. Кроме этого на дисплей брелка выводятся показания текущего времени и будильника. На плате центрального блока размещен датчик движения, который реагирует на ускорение до 2д и наклон мотоцикла, превышающий 1° относительно исходного положения и двухуровневый датчик удара. Программирование режимов и параметров работы сигнализации, запись новых брелков и изменение двухзначного персонального кода экстренного отключения осуществляется дистанционно с брелка.