Shineray XY250GY-9C (Shineray X-Trail 250, Motomir Fireguard 250 Trail)

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
В эту горочку я поднимался, толкаясь ногами. Это налегке.


Потому что весь шмурдяк я затащил позже на себе.


И так будет с каждым перевалом, который я захочу преодолеть, потому что для Джианши с его 11 Ньтонами на колесе - это предел.


Я думаю, что на Шинерее с максимальным моментом в 20 Н*м и весом, как у Джианши там будет веселее. Если он, конечно, доедет до этого места :)
А максималка на трассе меня не сильно интересует. Я упорный :D
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
В эту горочку я поднимался, толкаясь ногами. Это налегке.
Тимур,на какую максимальную высоту над уровнем моря поднимался на Джанши? Было-ли, что из-за высоты двигатель терял мощность?
Ну а по поводу горочек с камушками, где не газанёшь а осьминожишь, ИМХО спасение замена звёзд по взрослому. Применимо к моей матациклетке 13-47, например. Я ездил 14-47, прибавление тяги ощущалось. Хотя, безусловно, 232 куба плюс низовые характеристики двигателя веселее, чем 125-150.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Если что, у меня мощность начинала падать на Джанши после 1550м, на 1700 уже тянул фиговастенько. Но карб шиберный
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Тимур,на какую максимальную высоту над уровнем моря поднимался на Джанши? Было-ли, что из-за высоты двигатель терял мощность?
...
Джумалинские ключи, высота 2500.






Не могу припомнить, чтобы он как-то сразу стал хуже ехать. Он всегда ехал не "как суперспорт":)
Вот Боксер, по словам Шалашова, "чота подтупливал", но расход Боксера за 100 километров от Кош-Агача до Джумалинских Ключей и обратно составил 3 литра. А у Джианши почему-то 7 o_O
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
подъём более-менее выехать
ну сам же колеса большие поставил... у меня на родных параметрах комплектующих он в мои местные горки крутился на 5 скорости до макс. оборотах. езди на 4 скорости. горки крутые?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Собсно, выезжая на обрывы на этих самых больших колёсах я больше боюсь опрокинуться назад. Но это не осьминожка, а работа двигателя на 4-5 тысячах оборотов.

А давайте попробуем если флудить, то очень скромно и немножко, тема про Shineray. Ну... чтобы суть не утопить. :)
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Чтобы последовать совету многомудрого Игоря Банданыча, немного о наблюдениях за мотоциклом.

О креплении воздушного фильтра в фильтр-боксе.
Конструкция состоит из упора на дне, куда фильтр становится нижней выемкой.


Сверху фильтр стоит оцинкованная шайба с тонкой поролоновой прокладкой по краю.


Которую к фильтру с помощью шурупов прижимает крышка фильтрбокса с "ноздрями".


Передний правый шуруп (по ходу мотоцикла) стоит под трубой рамы и откручивается "из-за угла". Открутить его не сложно, сложнее закрутить и не испортить шлицы, поэтому вместо шурупов я установил кровельные саморезы с таким же шагом, предварительно отпилив сверло самореза и сделав заход. Ключом стало чуть проще закручивать передние шурупы.


Кто ищет - тот найдет!
Даже с затянутой крышкой мне удалось через "ноздри" слегка покрутить воздушный фильтр. Это значит, что оцинкованная шайба не прижимает фильтр и через зазор между шайбой верхней частью фильтра будет проходить неочищенный воздух прямо в карбюратор и цилиндр. Объяснять, чем это грозит, я думаю, не стоит.
Поэтому из листовой резины 2 мм вырезал две прокладки: внутреннюю - для уплотнения зазора между шайбой и фильтром, внешнюю - между шайбой и фильтрбоксом.


И приклеил их на нижнюю часть прижимной шайбы.


Собрал обратно. Теперь фильтр сидит плотно. А о том, есть ли подсос между шайбой и корпусом, я узнаю, запустив мотоцикл и заткнув ему ноздри. Он должен заглохнуть.

P.s. Крепление крышки саморезами - довольно странное решение. Можно было впаять гайки в корпус для крепления болтами, тем более, что сбоку на таких болтах установлен реле-регулятор.


Продолжаю вести наблюдение.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
И, вообще, я же купил мотоцикл не для того, чтобы падать?
Эндуро для того и нужен, чтобы падать. Поднимать, и ехать дальше, ничего не погнув, не отломив, не повредив.
Сам этот вид мотоцикла провоцирует проехать там, куда раньше боялся даже сунутся.
Ну и в результате падать будешь больше чем раньше.
Поэтому алюминиевый руль переменного сечения, перемычка, складывающиеся зеркала и лапка, аккумулятор непроливайка - MUST HAVE!
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Эндуро для того и нужен, чтобы падать. Поднимать, и ехать дальше, ничего не погнув, не отломив, не повредив.
Сам этот вид мотоцикла провоцирует проехать там, куда раньше боялся даже сунутся.
Ну и в результате падать будешь больше чем раньше.
Та он же сказал, что это дорожник у него, туристический. С большим клиренсом и большой тягой на первой. Будет как и раньше, груженым ездить в путешествия. Если упадет - поднять будет тяжело, центр тяжести высокий.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Если упадет - поднять будет тяжело
Не такой и тяжелый - на 3 кг тяжелее Юбра. А без бака и седла, благодаря удобному багажнику без особых усилий забрасывается на табурет.


Конечно, все эти табуретки и другие подставки - совсем не дело - нужен нормальный мотоподъемник, который всё никак пока не хочет свариться :)
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Не такой и тяжелый - на 3 кг тяжелее Юбра.
Так поклажа значительно выше будет, чем на джаньши! У меня же подобный по высоте мотик есть, с рюкзаком его тяжелее поднять, чем юбрик - центр тяжести выше.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Всю жизнь в подобной мучался!
Это был твой осознанный выбор. Не так-ли? 😊

Будет как и раньше, груженым ездить в путешествия. Если упадет - поднять будет тяжело, центр тяжести высокий.
Предполагается, что на мотоциклах не совсем слабенькие ездят. 😜
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
При равном весе с Джаньши или Юбриком, упавший мотоцикл
.. с рюкзаком его тяжелее поднять, чем юбрик - центр тяжести выше.
Это плата за увеличенный дорожный просвет.
 
Последнее редактирование:

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Тимур, а к нему центральных подножек не бывает в принципе, да?
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Сверху