K
KillBurn
Guest
Гоночные машины душат впускным коллектором.
Боюсь, что не проще. Кащей ищет идеальный двигатель, причем подозреваю, что искать начал до моего рождения.Vilkoff написал(а):душением? с какой целью? не проще взять 11 сильный двиг?
А гражданские корчи душат тихими катализаторами :)KillBurn написал(а):Гоночные машины душат впускным коллектором.
в чем же заключается идеальность?Nchurmdaz написал(а):Боюсь, что не проще. Кащей ищет идеальный двигатель, причем подозреваю, что искать начал до моего рождения.
совершенно верно,душится повторно пожирая свое же дерьмо,жиклерами для экономичности и карбами,а также выпускной системой,чтоб децибелы не выделял и со2:) уникальность параметров йобрика никто не отрицает,но платить 3000евро как советует яков чтоб на практике убедится что незадушеный движок йобра уступает задушеному китайскому 200сс движку за 400евро.я думаю не разумно,да и йобрик курочить ради эксперемента безсмыссленно:)стоковому китайцу достаточно поднять степень сжатия до 9,5 для 95 бензина и задушить карбом и выпускной системой,такое душение скажется только на больших оборотах,на них снизится крутящий момент и мощность,а для 2 лошадок которые мне необходимы на холостых карб с небольшой пропускной способностью только в пользу,при увеличеной кубатуре увеличится скорость смеси в карбе при 1500 оборотах,карб будет эфективней работать,что и повысит крутящий момент на низах,на верхах же наоборот будет наблюдаться снижение крутящего момента из за обеднения смеси и недостаточной пропускной способности карба.ценные советы по дефорсировке движка выслушаю всегда:)Vilkoff написал(а):в чем же заключается идеальность? задушить можно карбом. воткнуть жиклеры поменьше скажем.
такии движки были и я их катал до твоего рождения,вот и сейчас о таком думаю:) NSU251 1938 года стабилно катил по пахоте на холостых и 90 пер не реагируя на холмики и втречный ветерок:)Nchurmdaz написал(а):Боюсь, что не проще. Кащей ищет идеальный двигатель, причем подозреваю, что искать начал до моего рождения.
Вот! То есть они были-были, а потом - потерялись /images/smilies/frown.gifkascej написал(а):такии движки были и я их катал до твоего рождения,вот и сейчас о таком думаю
и это 38 год когда катали на керосине и 66 бензине:)ну что поделать если каждый пионер ожидает от своей 125ки максималки в 180,приходится и промышленности под них подстраиваться и из 125ки 30-40 лошадок выжимать при оборотах 20000:D а при современных технологиях можно построить тихоходный мот и с лучшими характеристиками.особенно для тех кому кубатура не важна,может и 500ка 10 лошадок выдавать и быть экономичней чем 125ка.Nchurmdaz написал(а):Вот! То есть они были-были, а потом - потерялись
Но она не будет отзывчива на газ. Если бы людям нужны были тихоходные тяговитые мотоциклы, то их бы выпускали с дизельным мотором. Кащей, на таких как ты рынок не ориентирован, на лёгких мотоциклах ездит молодёжь, а им подавай адреналину. Тебе бы замечательно подошёл электромотор, с прямыми графиками момента и мощности.kascej написал(а):и это 38 год когда катали на керосине и 66 бензинену что поделать если каждый пионер ожидает от своей 125ки максималки в 180,приходится и промышленности под них подстраиваться и из 125ки 30-40 лошадок выжимать при оборотах 20000 а при современных технологиях можно построить тихоходный мот и с лучшими характеристиками.особенно для тех кому кубатура не важна,может и 500ка 10 лошадок выдавать и быть экономичней чем 125ка.
естественно я от такой мапедки не отказался бы,беззвучной экологичной,легкой,уже есть и моторы и акумы,ну естественно не китайскии и такая мапедка сейчас с таким мотором и акумом стоит столько что мне даже за следующую жизнь не заработать:)KillBurn написал(а):Но она не будет отзывчива на газ. Если бы людям нужны были тихоходные тяговитые мотоциклы, то их бы выпускали с дизельным мотором. Кащей, на таких как ты рынок не ориентирован, на лёгких мотоциклах ездит молодёжь, а им подавай адреналину. Тебе бы замечательно подошёл электромотор, с прямыми графиками момента и мощности.
про електромотор знаю, 2 года в армии отпахал на эп 103, 3 киловатный (4 лошадки) движок с места рвал резину и асфальт:) хотя быстрее 15к/ч не ехал с тонной акумуляторов:) да читал что в формуле 1 тоже эксперементируют в этой области,при торможении энергия накапливается в акуме и при ускорении вступает в работу электродвижок:) скутеретка с визгом встает на дыбы когда стоишь на сфетофоре с заглушеным движком:) включаешь первую,откручиваешь газ и ждешь зеленый.загорается зеленый,жмешь кнопку пуск:D так спалил стоковый китайский акум 3 а/ч,при старте работает стартер и основной движок подхватывает:)KillBurn написал(а):Тебе бы замечательно подошёл электромотор, с прямыми графиками момента и мощности.
впускным колектором также душаться 100 сильные 600ки для еврорынка:) чтоб их моща не превышала 34 кобылы,для категории А2,когда получишь А в сервисе снимут за 100 евро в колекторах ограничивающии шайбы:DKillBurn написал(а):Гоночные машины душат впускным коллектором.
Именно, уменьшается сечение. У меня на хыжере мотор душится пластиковой трубкой в воздушном фильтре и карбюраторными патрубками, иначе в норму 98 лошадиных сил для классика не впишется, потому что мотор изначально 120 сильный.Vilkoff написал(а):А как именно впускным коллектором душат то? Вот на киви к примеру, там впускной коллектор декоративная фиговина сантиметров 10 в длинну, куда там шайбы подкладываются то? Или имеется введу, что размер коллектора уменьшается?
знаю, что их растачивают и полируют (коллекторы). ну так раздушить твой хыжир по сути проблем нет:) я ездил неделю на хыжере 1300, то-же удушенном, но я бы его еще больше удушил на самом деле:DKillBurn написал(а):Именно, уменьшается сечение. У меня на хыжере мотор душится пластиковой трубкой в воздушном фильтре и карбюраторными патрубками, иначе в норму 98 лошадиных сил для классика не впишется, потому что мотор изначально 120 сильный.
неужели еще не хочется максималки в 500км час и пинка под зад:) некоторым после дырчика йобрик кажется 5 литровым хыжеромVilkoff написал(а):я ездил неделю на хыжере 1300, то-же удушенном, но я бы его еще больше удушил на самом деле
А смысл такой максималки? Да, литр это хорошо, да, 1300 это ещё лучше, динамика это очень хорошо, есть динамика => есть потенциал. Взять любой японоцикл или авто - в низ заложена мощность и потенциал, но скорость ограниченна. На мой взгляд, все верно продумано. Я вот например смотрю на спорты как на трековые мотоциклы и в дальнейшем куплю себе спорт именно для трека. Сейчас мне нужен дорожник для города и трассы. Мне не нужны сверхпредельные скорости. Хочется, что-бы мотоцикл стабильно держал скажем 110-120 и все. То есть это не его предел, а просто его крейсерская скорость, которую он держит стабильно и не шипко напрягаясь. Вот и все. Для езды по трассе этого было бы вполне достаточно (я беру в рассчет дальняки). Наскучило? Встал в левый и крутанут до 160. Это пожалуй единственные факторы, по которым меня не устраивает малокубатурники.kascej написал(а):неужели еще не хочется максималки в 500км час и пинка под зад некоторым после дырчика йобрик кажется 5 литровым хыжером
на 110 - 120 способен практически любой мот после 150сс,это для бюджетных 125ток 110 счастливый предел если с пилотом повезет:)и если вес не проблема можно и ресурс с собой возить и пинок:) много техники скатал мински 10лс для одого хватало в потоке дерхаться до 100км/ч,восжоды 12-14лс уже позволяли и вдвоем сотню держать,а для скоростей 110 -120 уже нужно больше 15 кобылVilkoff написал(а):А смысл такой максималки? Да, литр это хорошо, да, 1300 это ещё лучше, динамика это очень хорошо, есть динамика => есть потенциал. Взять любой японоцикл или авто - в низ заложена мощность и потенциал, но скорость ограниченна. На мой взгляд, все верно продумано. Я вот например смотрю на спорты как на трековые мотоциклы и в дальнейшем куплю себе спорт именно для трека. Сейчас мне нужен дорожник для города и трассы. Мне не нужны сверхпредельные скорости. Хочется, что-бы мотоцикл стабильно держал скажем 110-120 и все. То есть это не его предел, а просто его крейсерская скорость, которую он держит стабильно и не шипко напрягаясь. Вот и все. Для езды по трассе этого было бы вполне достаточно (я беру в рассчет дальняки). Наскучило? Встал в левый и крутанут до 160. Это пожалуй единственные факторы, по которым меня не устраивает малокубатурники. Удушенный литр обладает очень большим ресурсом, ведь по сути если использовать 50% от мощности двигателя, то не сложно рассчитать на сколько его хватит.
Но это предел. для обгона фуры, потребуется изрядно попотеть (холодным потом). Найти живую японскую 250ку очень сложно. Все, что продается - 250ки из которых уже выжаты все соки. Хорошая 250ка не будет сильно отличаться в цене от средненькой 400ки.kascej написал(а):на 110 - 120 способен практически любой мот после 150сс,это для бюджетных 125ток 110 счастливый предел если с пилотом повезети если вес не проблема можно и ресурс с собой возить и пинок много техники скатал мински 10лс для одого хватало в потоке дерхаться до 100км/ч,восжоды 12-14лс уже позволяли и вдвоем сотню держать,а для скоростей 110 -120 уже нужно больше 15 кобыл
только одну 250ку за жизнь катал:) и если нужно было она легко разделывалась с тазами:) а разве фуры обязательно обгонять,они держат постоянной скорость 100км час и если ты будешь с такой скоростью двигаться то не придется их обгонять:)Vilkoff написал(а):Но это предел. для обгона фуры, потребуется изрядно попотеть (холодным потом). Найти живую японскую 250ку очень сложно. Все, что продается - 250ки из которых уже выжаты все соки. Хорошая 250ка не будет сильно отличаться в цене от средненькой 400ки.
зачем ходить за водой 2 раза набирай по 6л воды, когда можно один раз сходить с 12л ведром?:) и тут так-же: зачем ехать 100, если дорога позволяет ехать 120:Dkascej написал(а):только одну 250ку за жизнь катал и если нужно было она легко разделывалась с тазами а разве фуры обязательно обгонять,они держат постоянной скорость 100км час и если ты будешь с такой скоростью двигаться то не придется их обгонять