смотри, обороты макс.крут.момента это грубо говоря обороты, при которых происходит максимально полное наполнение камеры сгорания. а мощность (опять же грубо) это просто произведение этого момента на обороты. То есть у ебра например, макс.крут.момент на 6500об/мин, а максимальная мощность на 8000об/мин. Почему? Ведь крутящий момент на 8тыс. меньше, чем при 6,5? Потому, что и умножается он не на 6,5, а на 8. По-этому, кому нужно быстро ускоряться, то держите обороты в районе 8тыс.об/мин, не сильно от них уходите, так как даже на 9тыс. мощность уже меньше, чем при 8тыс. А кто не хочет тупо выкидывать деньги в трубу - не превышайте оборотов макс.крут.момента, т.е. 6,5тыс.об./мин. Потому что выше этих оборотов - наполнение камеры уже становится хуже, а бОльшая мощность достигается сугубо благодаря бОльшим оборотам. ну эти объяснения очччень грубые, не выдержат даже моей собственной критики, а так, чтобы объяснить на пальцах, думаю подойдёт.