Max крутящий момент и max мощность Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
Р

РоманЫч

Guest
Интересует вопрос об этих показателях.

Какую роль они играют для двигателя? Т.е. когда двигатель работает в этом диапазоне это плохо\хорошо\пофиг?:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Оба этих показателя достигаются на оборотах ниже крассной зоны. Так что мотору хорошо и вреда нету.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
эти понятия для нас разделены,в двигателе они обьеденены.много букв,но кому интересно почитайте
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
http://www.moto-sale.ru/articles/3/
иногда гибкий двигатель выигрывает у сильного и нас меньше утомляет:)вот почему советую йобрику увеличивать передаточное число и етим увеличить среднюю скорость.
 
M

Matros

Guest
Если верить данным испанских коллег, то какого-то умопомрачительного эффекта от юбрового движка ожидать не приходится:

 
J

Jibs

Guest
на ебре для максимального разгона надо на 6.5 передергивать передачу (когда момент начинает падать) или крутить до 8 ? Кто подскажет?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Jibs написал(а):
на ебре для максимального разгона надо на 6.5 передергивать передачу (когда момент начинает падать) или крутить до 8 ? Кто подскажет?
Для максимального - до красной зоны. 8500 дето чтобы не перенасиловать.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
РоманЫч написал(а):
Интересует вопрос об этих показателях. Какую роль они играют для двигателя? Т.е. когда двигатель работает в этом диапазоне это плохо\хорошо\пофиг?
смотри, обороты макс.крут.момента это грубо говоря обороты, при которых происходит максимально полное наполнение камеры сгорания.
а мощность (опять же грубо) это просто произведение этого момента на обороты.
То есть у ебра например, макс.крут.момент на 6500об/мин, а максимальная мощность на 8000об/мин. Почему? Ведь крутящий момент на 8тыс. меньше, чем при 6,5?
Потому, что и умножается он не на 6,5, а на 8.

По-этому, кому нужно быстро ускоряться, то держите обороты в районе 8тыс.об/мин, не сильно от них уходите, так как даже на 9тыс. мощность уже меньше, чем при 8тыс.

А кто не хочет тупо выкидывать деньги в трубу - не превышайте оборотов макс.крут.момента, т.е. 6,5тыс.об./мин. Потому что выше этих оборотов - наполнение камеры уже становится хуже, а бОльшая мощность достигается сугубо благодаря бОльшим оборотам.

ну эти объяснения очччень грубые, не выдержат даже моей собственной критики, а так, чтобы объяснить на пальцах, думаю подойдёт.
 
B

baRRmalini

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Для максимального - до красной зоны. 8500 дето чтобы не перенасиловать.
+1. Так и есть. Не хочешь на последующей передаче терять мощность - крути до красной. И максималка достигается быстрее и, как бы легче.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
смотри, обороты макс.крут.момента это грубо говоря обороты, при которых происходит максимально полное наполнение камеры сгорания. а мощность (опять же грубо) это просто произведение этого момента на обороты. То есть у ебра например, макс.крут.момент на 6500об/мин, а максимальная мощность на 8000об/мин. Почему? Ведь крутящий момент на 8тыс. меньше, чем при 6,5? Потому, что и умножается он не на 6,5, а на 8. По-этому, кому нужно быстро ускоряться, то держите обороты в районе 8тыс.об/мин, не сильно от них уходите, так как даже на 9тыс. мощность уже меньше, чем при 8тыс. А кто не хочет тупо выкидывать деньги в трубу - не превышайте оборотов макс.крут.момента, т.е. 6,5тыс.об./мин. Потому что выше этих оборотов - наполнение камеры уже становится хуже, а бОльшая мощность достигается сугубо благодаря бОльшим оборотам. ну эти объяснения очччень грубые, не выдержат даже моей собственной критики, а так, чтобы объяснить на пальцах, думаю подойдёт.
при 8 тысячах йобрик 8 тысяч раз в минуту глотает топливо.хоть и не большими глотками но сьедает больше чем при 6000,отсюда мощность при 8 больше но момент невелик,при 6 меньше глотков в минуту но они полноценные,я давал ссылку выше,там про это описано У паравоза при ничтожных оборотах охренительный момент:)хоть мощность невелика:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Если верить данным испанских коллег, то какого-то умопомрачительного эффекта от юбрового движка ожидать не приходится:
спасибо за графики,не мог найти для йобрика.теперь можно момент на мощность наложить а остальных убрать:)
 
F

-=Falcon=-

Guest
судя по графику крутящего момента можно сказать, что двигатель ебра эластичен, или я не прав?..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-=Falcon=- написал(а):
судя по графику крутящего момента можно сказать, что двигатель ебра эластичен, или я не прав?..
для своей кубатуры даже очень,хороший крутящий на низах,но на скоростях сам видишь к ветру и к горкам чувствителен
 
F

-=Falcon=-

Guest
kascej написал(а):
для своей кубатуры даже очень,хороший крутящий на низах,но на скоростях сам видишь к ветру и к горкам чувствителен
а как это увидеть, имею ввиду, что к ветру и горкам чувствительный?..

как я понял, если график крутящего момента почти горизонтальная прямая - то двигатель эластичен и это круто

а низы - это до скольки тысяч?..
 
B

baRRmalini

Guest
Низы на юбре это, как тронулся и до 4000.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-=Falcon=- написал(а):
а как это увидеть, имею ввиду, что к ветру и горкам чувствительный?.. как я понял, если график крутящего момента почти горизонтальная прямая - то двигатель эластичен и это круто а низы - это до скольки тысяч?..
горизонтальная это хусонга у йобрика с увеличением оборотов момент вниз падает.выгодней всего йобрик крутить от 5т мах момент до 8,5т оборотов мах мощность.у йобрика низы с 4т до 4т тока на низких передачах
 
F

-=Falcon=-

Guest
kascej написал(а):
горизонтальная это хусонга у йобрика с увеличением оборотов момент вниз падает.выгодней всего йобрик крутить от 5т мах момент до 8,5т оборотов мах мощность.у йобрика низы с 4т до 4т тока на низких передачах
а по-моему, горизонтальная как раз у ебрика!
даже по графику как раз у горизонталной пик при 6,5тыс. как в мануале и написано
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-=Falcon=- написал(а):
а по-моему, горизонтальная как раз у ебрика! даже по графику как раз у горизонталной пик при 6,5тыс. как в мануале и написано
внизу ведь подписано,черная йобрика,синяя хусонга или я уже дальтоником стал:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Не, ты не дальтоник, так оно все и есть
от 5 до 6-7т об это наверно и есть извесный йобрика пинок и его стремительное ускорение до 80км/ч
 
Сверху