Max крутящий момент и max мощность Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
теперь все становится на свои места,легко понять почему легкому пилоту удается до 120 разогнаться,а у кого вес под 120 на сотню обороты трудно поднять,тяжеловесам разумней всего звездочки менять,этим увеличится крутящий момент на колесе,возрастет средняя скорость и даже может увеличится максималка.двигателю на одно и тоже растояние большую работу выполнять есть разница 60кг или 120 перемещать:) 120кг-я один ехал,без пассажира:) 60+40-а я с пассажиром тебя обогнал:D
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а вообще наш ебрик по ощущению-мопед даже после явы и товорить о его мощностях просто неохота
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
зачем менять звездочки в погоне за скоростью или мощностью-меняйте мото на то что хотите
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
YakovD написал(а):
смотри, обороты макс.крут.момента это грубо говоря обороты, при которых происходит максимально полное наполнение камеры сгорания. а мощность (опять же грубо) это просто произведение этого момента на обороты. То есть у ебра например, макс.крут.момент на 6500об/мин, а максимальная мощность на 8000об/мин. Почему? Ведь крутящий момент на 8тыс. меньше, чем при 6,5? Потому, что и умножается он не на 6,5, а на 8. По-этому, кому нужно быстро ускоряться, то держите обороты в районе 8тыс.об/мин, не сильно от них уходите, так как даже на 9тыс. мощность уже меньше, чем при 8тыс. А кто не хочет тупо выкидывать деньги в трубу - не превышайте оборотов макс.крут.момента, т.е. 6,5тыс.об./мин. Потому что выше этих оборотов - наполнение камеры уже становится хуже, а бОльшая мощность достигается сугубо благодаря бОльшим оборотам. ну эти объяснения очччень грубые, не выдержат даже моей собственной критики, а так, чтобы объяснить на пальцах, думаю подойдёт.
Бред полнейший....../images/smilies/thumbdown.gif Я просто в шоке .....Высказывается явный претендент на нобелевскую премию.....:) Полный OFF!/images/smilies/thumbdown.gif
 
M

MR.SPEED

Guest
Резкость у Йобрика только до 50 км/ч , а после ....упорно и приятно но без резкости , хотя наверное ещё будет зависеть :
- качество топлива
- качество топливной смеси в карбе
- правильной работы карба
- свечи
- нагрузки в виде седока

смысла крутить двиг выше 8-9000 нет особого - согласен
 
S

sumarokov

Guest
Kasсej
Интересная статья http://www.moto-sale.ru/articles/3/ спасибо за ссылку
тока вот вопрос а у явы в стандарте хх/17 зубов заменили хх/16 зубов чему хх равен?
по ощущениям у LF200 GY5 ВСХ оч. похожа на YBRовскую
есть у меня мысль вместо 46/17 сделать 51/17 но чегото не решусь получаеться у меня крейсерская 100км/ч уйдет с 6,5т.об/мин до 7,2т.об/мин не вредно движку? кто что думает?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sumarokov написал(а):
Kasсej Интересная статья http://www.moto-sale.ru/articles/3/ спасибо за ссылку тока вот вопрос а у явы в стандарте хх/17 зубов заменили хх/16 зубов чему хх равен? по ощущениям у LF200 GY5 ВСХ оч. похожа на YBRовскую есть у меня мысль вместо 46/17 сделать 51/17 но чегото не решусь получаеться у меня крейсерская 100км/ч уйдет с 6,5т.об/мин до 7,2т.об/мин не вредно движку? кто что думает?
про передаточное число уже писал,каждый подбирает под свой вес и условия эксплутации.про обороты,что делать тем движкам (бандит 250,CBR250)которые крутятся до 18000 оборотов,развалится и не жить:) йобрик можно безболезненно крутить до красной зоны,а постоянно эксплутация желательно от мах момента до мах мощности.Я из тех кто для ресурса выбирает более кубатурный мот,на литре крутишь 4000 и едешь 120 при таких оборотах литр будет долго долго жить:) кого устраивает скорость 60-70 могут и мелкокубатурной технике жизнь продлить:)я не желаю ресурс постоянно с собой возить поэтому и брал мот с литровой мощностью в 160лс у йобрика всего 80лс,значит при правильной эксплутации сможет долго до 160000 прожить,а моему жизнь в 2 раза меньше будет:)
 
S

sumarokov

Guest
А у меня литровая мощность 75л/с надеюсь тыщ15 проедет:)
Хочеться увеличить динамичность в районе 100км/ч пусть в ущерб максималки
в мск. к сожалению неполучается ездить 80км/ч
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sumarokov написал(а):
А у меня литровая мощность 75л/с надеюсь тыщ15 проедет Хочеться увеличить динамичность в районе 100км/ч пусть в ущерб максималки в мск. к сожалению неполучается ездить 80км/ч
Lifan еще не известен своей надежностью как японецы.он еще должен миру доказывать сколько может жить,на сегоднящний день китайцы пока еще дороже японцев
1000 зеленых на 15000км Lifan
2000 зеленых на 60000км YBR 125, на форуме есть люди у которых 80000км,а интернет пишет и о 150000км на YBR,про китайцев только 30000 слыхал
 
G

Gaker

Guest
-=Falcon=- написал(а):
судя по графику крутящего момента можно сказать, что двигатель ебра эластичен, или я не прав?..
элластичность двигателя - отношение частоты максимальной мощности к частоте макс момента - способность приемлемо работать на фиксированной передаче. двигатель ебра 8/6.5 = 1.2 не элластичный. по русски : на не элластичном двигателе переключаться надо чаще.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gaker написал(а):
элластичность двигателя - отношение частоты максимальной мощности к частоте макс момента - способность приемлемо работать на фиксированной передаче. двигатель ебра 8/6.5 = 1.2 не элластичный. по русски : на не элластичном двигателе переключаться надо чаще.
то что йобрик еластичней хьюса видно из графика.но он уступает зеленуму китайцу в 8лс при 7000 и 0,8кг/м при 3000:) для того его и покупал чтоб на месте крутится незадумываясь на какой передаче с места начинать:) одного тяговитого японца сьездил за 10 лет,второго просто не успею:) взял китайца когда прочитал такое:)

Яркий пример «скутеретты новой эры» - Honda ANF125 Innova. Концерн выпускает ее в своем филиале в Таиланде, но продает по всему миру, в том числе и в Европе. Ее 4-тактный 125-кубовый мотор развивает всего 9 л.с. при 7500 об/мин, но при этом обладает внушительным крутящим моментом - 10 Н.м при 5000 об/мин. Силовой агрегат снабжен электрозапуском, центробежным сцеплением и 4-ступенчатой коробкой передач с переключением «по кругу». Спереди - дисковый тормоз с гидроприводом, подвески - с гидроамортизацией. Под седлом размещен емкий багажник. А весит вся машина всего 99,5 кг.

Чем же так притягательна скутеретта? Об этом могу поведать по собственному опыту - откатал один сезон (в хвост и гриву) на 100-кубовой версии Honda Super Cub таиландской сборки. В городе - просто кайф: с ней, узенькой, легко лавировать меж автомобилями, о достоинствах переключения «по кругу» я уже говорил, а большие спицованные колеса легко «глотают» все выбоины. Автоматическое сцепление не дает заглушить мотор даже при самых грубых ошибках. Однажды, запутавшись с непривычки в схеме переключения, тронулся с места... на 4-й передаче. И тронулся же! Конечно, «доля вины» за это «безобразие» лежит и на фантастически тяговитом двигателе. А уж экономичность!.. Поехал в первый раз «на дальняк» - из Москвы в Тулу. Доехал до Серпухова(около 100 км) и решил дозаправиться. Прикинул, что уж как минимум литра три должен был сжечь, тем более, что 25 км прошел по городу. И опозорился: в бак вошло полтора литра, остальное выплеснулось фонтаном!.. Скутеретту на недельку взял покататься мой коллега, гордый владелец до нельзя затюнингованного «Днепра». Возвращая машинку, с грустью произнес: «Лучше маленькая Honda, чем большой советский «Днепр»...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
еще один пример,как из за дополнительных лошадок широкофазным распредвалом изуродован крутящий момент на движке йобрика.у такой мапедки вся жизнь после 8000 оборотов,до 7000 ведет себя как совковый мапед:)
http://www.moto-infos.com/guide-acha...llero-125.html


 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
kascej написал(а):
... крутящий момент на движке йобрика.у такой мапедки вся жизнь после 8000 оборотов,до 7000 ведет себя как совковый мапед
ну, блин, дядька... всё-таки стоит тебе хотя бы раз взять в руки ёбрика, и после этого ты убедишься, что у ёбрика "вся жизнь" не после 8000, а от 5500 до 6500.
Это по чувствам, не по функциям...
 
M

Matros

Guest
YakovD написал(а):
ну, блин, дядька... всё-таки стоит тебе хотя бы раз взять в руки ёбрика, и после этого ты убедишься, что у ёбрика "вся жизнь" не после 8000, а от 5500 до 6500. Это по чувствам, не по функциям...
Ты не понял. Это Кащей о кроссаче, на котором стоит ебровый движок с широкофазным распредвалом. Получился типичный кроссовый конёк - тупой как пробка на низах и со злобным пинком на больших оборотах. :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Matros написал(а):
Ты не понял. Это Кащей о кроссаче, на котором стоит ебровый движок с широкофазным распредвалом. Получился типичный кроссовый конёк - тупой как пробка на низах и со злобным пинком на больших оборотах.
эммм... тогда звыняйтэ, /images/smilies/innocent.gif
я почему-то опять подумал о непознавших свет моделях, которые Кащей любит вспоминать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для меня йобрик слабоват,нужен мот чтоб выдавал 2 лошадки при 1000 оборотов для минимальной скорости по болотам и чтоб 90км/ч вдвоем стабильно держал на грунтовке,как минимум нужен движок 200сс 12лс при 5000 оборотов. не выпускаются сейчас такии тихоходы,хотя последнии годы стали появляться длинноходные движки:)остается китайскии движки 200-230сс доводить до ума:)а 125 кубовых жужжалок по 20 30 лошадок достаточно в продаже:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кащей, берёшь ёбра и вкорячиваешь назад звездочу на пару зубьев больше. Для достижения 90кмч вдвоём отключаешь спидометр, и представляешь себе, что они достигнуты.

Как видно отсюда:

Ea (for exaannum), is a unit of time equal to 10^18 years (one quintillion on the short scale, one trillion on the long scale). The half-life of tungsten-180 is 1.8 Ea. мироздание бренно, идеального мопеда нет, и ты потратишь больше времени на написание од длинноходным движкам, чем на езду на оных. А тем временем, Вольфрам пройдёт не один цикл полураспада..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Кащей, берёшь ёбра и вкорячиваешь назад звездочу на пару зубьев больше. Для достижения 90кмч вдвоём отключаешь спидометр, и представляешь себе, что они достигнуты. Как видно отсюда: мироздание бренно, идеального мопеда нет, и ты потратишь больше времени на написание од длинноходным движкам, чем на езду на оных. А тем временем, Вольфрам пройдёт не один цикл полураспада..
идеального мапеда нет:)
звездочку менять, тоже что на формуле 1 пахать:) извращаться над йобриком отговорили форумчане:) уже шагаю по этому пути,взял китайца для этого эксперимента,к нему есть в продаже вся линейка движков 125,150,175,200,230сс. с мощностью 11,12,13,14,15лс,200сс 15лс движок заказал,весной прибудет,следующей зимой можно будет извращаться и заниматься его душением до 10лс:) как это грамотно сделать выслушаю все полезные советы:)
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
идеального мапеда нет звездочку менять, тоже что на формуле 1 пахать извращаться над йобриком отговорили форумчане уже шагаю по этому пути,взял китайца для этого эксперимента,к нему есть в продаже вся линейка движков 125,150,175,200,230сс. с мощностью 11,12,13,14,15лс,200сс 15лс движок заказал,весной прибудет,следующей зимой можно будет извращаться и заниматься его душением до 10лс как это грамотно сделать выслушаю все полезные советы
душением? с какой целью? не проще взять 11 сильный двиг?
 
Сверху