V
Varjat
Guest
И я присоеденюсь к KettlePRO в своём непонимании именно 200-ки. Это прекрасный выбор в качестве первого мотоцикла для тех, кто не стеснён в финансах. Но в качестве второго и более — зачем? Я тоже искренне не понимаю :)
Какова разница в цене с 390-ым? На сколько мне известно, довольно несуществена по отношении ко всей стоимости мотоцикла (до тысячи баксов). Вот в нём как раз и выдержан балланс лёгкого веса, расхода, комфорта и более чем достаточной для города мощности. Что ещё нужно чтобы ездить по городу с удовольствием, но без спортивных амбиций?
Какова разница в цене с 390-ым? На сколько мне известно, довольно несуществена по отношении ко всей стоимости мотоцикла (до тысячи баксов). Вот в нём как раз и выдержан балланс лёгкого веса, расхода, комфорта и более чем достаточной для города мощности. Что ещё нужно чтобы ездить по городу с удовольствием, но без спортивных амбиций?