KTM DUKE 200 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
опять сравнивают член с пальцем,членом гайку не открутишь и бабе не укажеш куда пойти:)
 
V

Varjat

Guest
В Беларуси разница в цене между 200 и 390 столь несуществена, что я бы новым 200 не рассмативал бы вообще.
А 390, в свою очередь, красава! 44 лошади на 140 кг веса - это самый тот баланс между весом и мощностью, в купе с приличной подвеской и АБС, который мне видится оптимальным для города.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,412
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Вообще интересная линейка цен )
DUKE 125 6240$
DUKE 200 6500$
DUKE 390 6978$

Если 6 кусков с лишним это ого как за 125ку, то 7К за 400ку по нашим ценам - копейки, не каждую 250ку купишь за эти деньги.
 
S

STSeraf

Guest
Marsikus написал(а):
Вообще интересная линейка цен ) DUKE 125 6240$ DUKE 200 6500$ DUKE 390 6978$ Если 6 кусков с лишним это ого как за 125ку, то 7К за 400ку по нашим ценам - копейки, не каждую 250ку купишь за эти деньги.
От, маркетологи хреновы)
 
L

lazare

Guest
Marsikus написал(а):
Вообще интересная линейка цен ) DUKE 125 6240$ DUKE 200 6500$ DUKE 390 6978$ Если 6 кусков с лишним это ого как за 125ку, то 7К за 400ку по нашим ценам - копейки, не каждую 250ку купишь за эти деньги.
это у нас такие цены?
 
K

KettlePRO

Guest
Ждем трейлбайк из этого дюка, по цене в 7000 баксов
Ну и бежим покупать тут же, как появится.
Надо только свой продать - все равно, заржавеет в гараже к послеследующему сезону
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знаю скока это в баксах.в колхозе такии цены
КТМ
125 - 3900
200 - 3900
390 - 4900евро
Yamaha WR 125 - 3840
Yamaha WR250 - 6250
Yamaha XT 660 - 6180
Suzuki DR 125 - 3600
Honda CRF 250 - 4500
Kawasaki KLX 125 - 3300
Kawasaki KLX 250 - 5270 евро
 
V

Varjat

Guest
По ценам тут конечно "бабка надвое сказала"... Это же белорусский бизнес - на сайте можно чего хочешь написать.
Но вроде как 125-ка изначально делалась исключительно для европецев-бесправников/первосезонников. Для тех стран, где ограничений по мощности нет, сразу была предложена 200.
Ну а 390-ый, по идее, это просто вставленый в ту же ходовую чуть больший двигатель. Вроде разница и должна быть только в цене двигателя, в остальном это однинаковые момтоциклы :)

Nchurmdaz написал(а):
Меняй '-' на Дюка, пили кулстори
Ну пока семейные обстоятельства таковы, что мотоциклу в моей жизни некуда приткнутся ни по месту, ни по времени :)
Но! Если появится свет в конце тоннеля, то наряду с Yamaha WR250X я вполне рассматривал бы Duke 390 - дальняки, трассы и путешествия мне не интересны, а вот запрыгнуть на бордюр или по плохому асфальту на работу доехать — это то, что мне интересно.

Единственно о чём волнуюсь, так это смогу ли я в одну реку войти дважды? Не покажутся ли мне эти мотоциклы унылыми после "Ерша" с его 180 кг сухой массы и 72 лошадями?
 
S

STSeraf

Guest
Усиленно смотрю на этот аппарат...
вот приятный обзорчик от счастливого обладателя
Понравился функционал бортового ПК, а так же фраза: "На обкатке нельзя превышать 7 500 об./мин. и при этих оборотах он жмёт 100 км./ч."
:)
 
M

Major Pronin

Guest
STSeraf написал(а):
Усиленно смотрю на этот аппарат... вот приятный обзорчик от счастливого обладателя Понравился функционал бортового ПК, а так же фраза: "На обкатке нельзя превышать 7 500 об./мин. и при этих оборотах он жмёт 100 км./ч."
Первое ТО в БайкЛенде - 8000 руб !!!/images/smilies/surrender.gif
 
S

semerkin

Guest
а кто знает, у Дюка200 АБС на переднее или заднее колесо? или на оба?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
semerkin написал(а):
а кто знает, у Дюка200 АБС на переднее или заднее колесо? или на оба?
на заднее не обязательно,главное чтоб было на запасное и рулевое
 
V

Varjat

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Выбирай любой понравившийся ответ :)
а) нашлось столько бабла на новую крутую 125-ку из салона - найдётся и на ТО
б) гарантия - это обещание завода исправить брак, если таковой себя проявит. Мне кажется, что в случае с КТМ вероятность брака - 1-2%. Вполне можно рисковать, особенно зная, что до первого ТО мотоцикл доехал без проблем :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Это, похоже, была жалоба на тяжкую жизнь владельца новой техники. У меня на глазах корейский супербайк Кусонг ГВ250 (символичное название) сожрал половину масла и порадовал всех присутствующих толстым слоем стружки на сливной пробке. Шла 12я тысяча пробега. Везомый же к нам Дюк - загадочный индус производства Бабай моторз без статистики эксплуатации в нашей пампе. Trust no one (с).
 
N

Nazzarrr

Guest
Varjat написал(а):
Выбирай любой понравившийся ответ а) нашлось столько бабла на новую крутую 125-ку из салона - найдётся и на ТО б) гарантия - это обещание завода исправить брак, если таковой себя проявит. Мне кажется, что в случае с КТМ вероятность брака - 1-2%. Вполне можно рисковать, особенно зная, что до первого ТО мотоцикл доехал без проблем
Что-то мне подсказывает, что вы - большой оптимист. Особенно в пункте "б".
 
Сверху