По ценам тут конечно "бабка надвое сказала"... Это же белорусский бизнес - на сайте можно чего хочешь написать.
Но вроде как 125-ка изначально делалась исключительно для европецев-бесправников/первосезонников. Для тех стран, где ограничений по мощности нет, сразу была предложена 200.
Ну а 390-ый, по идее, это просто вставленый в ту же ходовую чуть больший двигатель. Вроде разница и должна быть только в цене двигателя, в остальном это однинаковые момтоциклы :)
Nchurmdaz написал(а):
Меняй '-' на Дюка, пили кулстори
Ну пока семейные обстоятельства таковы, что мотоциклу в моей жизни некуда приткнутся ни по месту, ни по времени :)
Но! Если появится свет в конце тоннеля, то наряду с Yamaha WR250X я вполне рассматривал бы Duke 390 - дальняки, трассы и путешествия мне не интересны, а вот запрыгнуть на бордюр или по плохому асфальту на работу доехать — это то, что мне интересно.
Единственно о чём волнуюсь, так это смогу ли я в одну реку войти дважды? Не покажутся ли мне эти мотоциклы унылыми после "Ерша" с его 180 кг сухой массы и 72 лошадями?