KTM DUKE 200 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
...говорят , "тот же"(с) индийский КТМ
за 28 ,тогда уж лучше йобрик,он все индийскии и китайскии 200ки рвет:) да еще пара тысяч останется чтоб обмыть:)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Киевлянин написал(а):
...говорят , "тот же"(с) индийский КТМ
в первом рекламном ролике где погони и взрывы на 33 сек говорят что "максимум для патентус" мне еще не нужно,но раз обещают то возьму про запас:)

второй ролик еще не полностью посмотрел , но плохо что ролик рекламный и не очень объективный
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
за 28 ,тогда уж лучше йобрик,он все индийскии и китайскии 200ки рвет да еще пара тысяч останется чтоб обмыть
у меня у товарища индийский Фазер150...раньше сам скептически к подобному относился, но покатавшись с ним вместе на 100+ (и по скорости, а главное, и по километражу) поменял свое мнение в лучшую сторону /images/smilies/innocent.gif


выбирай на свой вкус /images/smilies/wink.gif

тут не только реклама /images/smilies/thumbup.gif
 
M

MuIIIEHb

Guest
АБС - сила. если бы на YBR сделали абс и дисковые тормоза и цену 120-130к, был бы второй рывок продаж имхо. Дюк - короткий, видел его в деле везущим двоих - не его стихия.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
MuIIIEHb написал(а):
если бы на YBR сделали абс и дисковые тормоза и цену 120-130к
Зачем? Лучше в ту же цену 250-кубовый движок вкатить, пусть и карбовый.
 
M

mishanja

Guest
STSeraf написал(а):
Нинзя имеет устрашающе-спортивный лук, а Дюк весь такой оправданно-дорожный
Enic написал(а):
угу мне тоже Дюк 390 больше симпатичен чем ниндзя 300. для города и путешествий удобнее будет ,наверное. было бы здорово если бы дюк был с АБС и стоил бы тысяч 200
Внешний вид - штука субъективная, тут каждому своё.
Смущает вот что: пишут, у 390-го бак 11 литров. Мне думается, тут скорее город, чем трасса. У Ниндзи на 6 л больше, это дополнительные 150-200 км пробега.
А у 200 Duke - 10 литров. Маловато... /images/smilies/confused.gif
Впрочем, подвеска у KTM более длинноходная, и дорожный просвет больше. Есть свои плюсы :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mishanja написал(а):
Смущает вот что: пишут, у 390-го бак 11 литров. Мне думается, тут скорее город, чем трасса. У Ниндзи на 6 л больше, это дополнительные 150-200 км пробега. А у 200 Duke - 10 литров. Маловато... Впрочем, подвеска у KTM более длинноходная, и дорожный просвет больше. Есть свои плюсы
10 литров для 40 лошадок может и мало,у китайца 16 литров бак,так никогда больше 8-10 литров не вмещалось,самому xаще хотелось жрать,пить,курить:)
 
M

mishanja

Guest
kascej написал(а):
10 литров для 40 лошадок может и мало,у китайца 16 литров бак,так никогда больше 8-10 литров не вмещалось,самому xаще хотелось жрать,пить,курить
Увы, и мне естественные человеческие потребности мешают раскрывать потенциал техники :)) Приходится на полбаке делать остановку, потом катить дальше до резерва.
Судя по сайту fuelly.com , аппетит у 200й модели сравним с YBR (2.6 л/100, 385 км/бак). Не 500 км/бак, как у нас, но тоже ничего. У Ниндзи 300 запас хода чуть больше (4 л/100, 425 км/бак) Интересно, появятся ли там данные на 390. Если он более прожорлив чем Ниндзя, выходит менее 275 км/бак /images/smilies/thumbdown.gif
Хотя конечно, мотоцикл нужно выбирать сердцем :) Но в дальняках порой бывает глушь.
 
N

Nchurmdaz

Guest
На дальняк берется перекормленый Довиль и тошнится свои 400+ км на одном баке с горой чемоданов на хвосте. С 390кой самый же сахер в малом весе и высокой мощности, еще и база короткая. А вы его на трассу сразу.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Охренеть обзор. Сохраню сюда последний параграф:

Verdict - and the winner is… the Kawasaki Ninja 300. Who saw that coming? Yes the Duke 390 has better hardware, far better brakes and is tremendous bang for the buck but the Ninja 300 is an almost faultless bike (save for the lack of ABS and price there isn’t much going wrong with the Kwacker). The Duke 390 is a terrific product, it’s fast, nimble and surefooted but it somehow doesn’t tingle the emotional senses like the Ninja 300 manages to do. However the Kawasaki Ninja 300 costs a whooping Rs. 3.94 lakhs, while the KTM Duke 390 costs Rs. 2.07 lakhs (all prices on-road, Mumbai) and for sheer value alone, the Duke 390 wins our vote.
 
N

Nchurmdaz

Guest
NeiRo написал(а):
А это почему не выделил?
Чтобы подчеркнуть так понравившиеся мне взаимоисключающие параграфы. Т.е. А побеждает, бла-бла-бла-бла, но Б побеждает.
 
N

NeiRo

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Чтобы подчеркнуть так понравившиеся мне взаимоисключающие параграфы. Т.е. А побеждает, бла-бла-бла-бла, но Б побеждает.
Это слишком вольный перевод. /images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
evil_laugh написал(а):
Там по-другому немного. Дюк у ниндзи, типа, только по ценнику выиграл
Ага. А еще на драге с более тяжелым пилотом, и по тормозам, и по клиренсу, и по покрышкам, и, имхо, по подвеске. В результате оказывается, что просветленные индусы сравнивают аппараты, цена на которые у них дома соотносится как 2 к 3.3. О том, что сравнивается псевдо-супермото с псевдо-спортом уже и не вспоминаю.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Поправка: 2.07 к 3.94. Для Индии можно смело сравнивать одну Ниндзю с двумя Дюками :)
 
K

KettlePRO

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Поправка: 2.07 к 3.94. Для Индии можно смело сравнивать одну Ниндзю с двумя Дюками
А в Таиланде, наверное, наоборот/images/smilies/wink.gif
 
Сверху