KEEWAY TX200 Keeway Speed 150

  • Автор темы джони 32
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
на ТХ200 точно есть балансир!ты про сузучьи движки раскажи поподробней.что тебе известно?кстати что за модель скутереты у тебя?
древнии сузучьи движки,джебеля 125 и 200сс в китайском исполнении.они более оборотистые и снимается большая моща,уже ставится на ркв 125 в японском исполнении про них говорили ведро с гайками,посмотрим как будет звенеть в китайском исполнении:D
http://www.keewaymotor.com/motor_rks.html
побывал прошлой ночью на форуме флеймистов,всю ночь читал как роман:) понял что для тебя все равно какую технику покупать,справишься с любой.там китайцев покупают и катают даже те кто спрашивает где клапана и куда в коробку масло заливать.да и все озабочены лишь максималкой:)из тихоходного движка хотят выжать обороты:) скутеретка самое распространенное китайское транпортное средство,скорей всего видал в роликак снуют по городу как муравьи.у скутеретки нет названия,собиралась в сарайчике у дядюшки ли.все лучшее в китае собрал и в европу на выставку отослал.но в европе она не в моде.лет 5 назад болел ногой и не мог на мот забраться.вот трансальп на скутеретку и променял.название от гонконговского распространителя по бумагам получила.брал на год,но живучим оказался китайский металлолом неплохо бегает уже 5 год и не требует ремонта:)
 
Д

джони 32

Guest
kascej написал(а):
древнии сузучьи движки,джебеля 125 и 200сс в китайском исполнении.они более оборотистые и снимается большая моща,уже ставится на ркв 125 в японском исполнении про них говорили ведро с гайками,посмотрим как будет звенеть в китайском исполнении http://www.keewaymotor.com/motor_rks.html побывал прошлой ночью на форуме флеймистов,всю ночь читал как роман понял что для тебя все равно какую технику покупать,справишься с любой.там китайцев покупают и катают даже те кто спрашивает где клапана и куда в коробку масло заливать.да и все озабочены лишь максималкойиз тихоходного движка хотят выжать обороты скутеретка самое распространенное китайское транпортное средство,скорей всего видал в роликак снуют по городу как муравьи.у скутеретки нет названия,собиралась в сарайчике у дядюшки ли.все лучшее в китае собрал и в европу на выставку отослал.но в европе она не в моде.лет 5 назад болел ногой и не мог на мот забраться.вот трансальп на скутеретку и променял.название от гонконговского распространителя по бумагам получила.брал на год,но живучим оказался китайский металлолом неплохо бегает уже 5 год и не требует ремонта
я так понил эти движки неблещут тишиной.печально.там ГРМ с распредом в голове.поэтому и характеристики другие.на хондовских вал нижний.отсюда и моща небольшая.хотя на низах тянет как паровоз.и работает мягко.я на форуме флэймистов небыл.хотя надо зайти посмеятся.там видать просто дети.для которых мотоцикал это игрушка.и главное чтоб бежал побольше.и где клапана стоят это неважно.для них это развлечение.они сначало купят а потом спрашивают что и куда.а для нас с тобой можно сказать философия.я свой первый мот ВОСХОД убитым купил.и по болтикам собирал.книжки читал.у мужиков спрашивал.и метод научного тыканья использовал.а после него изучал УРАЛА.ну и работаю в автосервисе.такшто с китайцем разберёмся.а скутеретка у тебя удачная.дай бог ей и тебе здоровья и пробег под милион.я сначало тоже хотел себе скутерету или скутер взять.но прокотившись понил это немоё.хотя нравится и есть свои плюсы.но моты роднее.вобще уважаю одностволки.они просты и надежны.ненадо по многим вещам заморачиваца.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
я так понил эти движки неблещут тишиной.печально.там ГРМ с распредом в голове.поэтому и характеристики другие.на хондовских вал нижний.отсюда и моща небольшая.хотя на низах тянет как паровоз.и работает мягко.я на форуме флэймистов небыл.хотя надо зайти посмеятся.там видать просто дети.для которых мотоцикал это игрушка.и главное чтоб бежал побольше.и где клапана стоят это неважно.для них это развлечение.они сначало купят а потом спрашивают что и куда.а для нас с тобой можно сказать философия.я свой первый мот ВОСХОД убитым купил.и по болтикам собирал.книжки читал.у мужиков спрашивал.и метод научного тыканья использовал.а после него изучал УРАЛА.ну и работаю в автосервисе.такшто с китайцем разберёмся.а скутеретка у тебя удачная.дай бог ей и тебе здоровья и пробег под милион.я сначало тоже хотел себе скутерету или скутер взять.но прокотившись понил это немоё.хотя нравится и есть свои плюсы.но моты роднее.вобще уважаю одностволки.они просты и надежны.ненадо по многим вещам заморачиваца.
выбирал такой мот из за простоты движка и тихоходности,да и запчастей достаточно,все же с 75 года выпускается:) нижневальные движки из за массы ГРМ по оборотам ограничины,наш движок с простым однокулачковым распредвалом,фазы можно сужать и расширять,но они будут симетричными.для узкофазного низкооборотистого движка это не минус,скорее наоборот плюс.китай нормально живет если его не насиловать,чаще виноваты кривые ручки старающиеся без знаний древним движкам увеличить мощу и максималку.для увеличения максималки достаточно современных движков способных крутится по 20000 с литровой мощность за 200 лошадок.а вот с тихоходными малокубатурными мотодвижками проблема,хорошо что еще в китайаском исполнении встречаются,вроде на флейме самый тихоходный.13,5 лошадок с 200сс даже тихоходней чем движок йобра,меньше 70 лошадок с литра,у йобрика 80.так что кто собирается покупать бюджетный китай знайте что эти движки не для отжига,а для спокойной езды,уже есть китайцы в продаже с оборотистыми сузучьими и верхневальными хондовскими движками,кому максималка важна они для этого и думаны:)нечего трактор в формулу переделывать и выжимать из него максималку,продаются и формулы:D у фантика 4 тактная 125ка 35 лошадок выдает:) вопрос другой,скока она живет,но на одну гонку должно хватать,если с умом катать:D
 
Д

джони 32

Guest
kascej написал(а):
выбирал такой мот из за простоты движка и тихоходности,да и запчастей достаточно,все же с 75 года выпускается нижневальные движки из за массы ГРМ по оборотам ограничины,наш движок с простым однокулачковым распредвалом,фазы можно сужать и расширять,но они будут симетричными.для узкофазного низкооборотистого движка это не минус,скорее наоборот плюс.китай нормально живет если его не насиловать,чаще виноваты кривые ручки старающиеся без знаний древним движкам увеличить мощу и максималку.для увеличения максималки достаточно современных движков способных крутится по 20000 с литровой мощность за 200 лошадок.а вот с тихоходными малокубатурными мотодвижками проблема,хорошо что еще в китайаском исполнении встречаются,вроде на флейме самый тихоходный.13,5 лошадок с 200сс даже тихоходней чем движок йобра,меньше 70 лошадок с литра,у йобрика 80.так что кто собирается покупать бюджетный китай знайте что эти движки не для отжига,а для спокойной езды,уже есть китайцы в продаже с оборотистыми сузучьими и верхневальными хондовскими движками,кому максималка важна они для этого и думанынечего трактор в формулу переделывать и выжимать из него максималку,продаются и формулы у фантика 4 тактная 125ка 35 лошадок выдает вопрос другой,скока она живет,но на одну гонку должно хватать,если с умом катать
ну принцып;чем проще,тем надёжней;ещё никто неотменял.ктомуже верхне клапанники китайцы стали недавно выпускать.и возможно они ещё сыроваты.а вот хондовский нижневальник они освоили до совершенства.он может и старый но проверен временем и достаточно надёжен в умелых руках.можно даже довести его процесы до ума.это нетак сложно.мощи неприбавица.зато улутшаца характеристики.а кому надо ставить рекорды скоросьти.те пусть литрового японца берут.а не выжимают из мопедки все соки.и вобще прежде чем покупать мот надо знать для каких целей он тебе нужен.а потом решать какой и с каким двиглом.нужна тяга бери хондовский.надо обороты бери верхневальный.ну думаю мы понили друг друга.и дай ссылочку на флэймистов.хочу почитать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
ну принцып;чем проще,тем надёжней;ещё никто неотменял.ктомуже верхне клапанники китайцы стали недавно выпускать.и возможно они ещё сыроваты.а вот хондовский нижневальник они освоили до совершенства.он может и старый но проверен временем и достаточно надёжен в умелых руках.можно даже довести его процесы до ума.это нетак сложно.мощи неприбавица.зато улутшаца характеристики.а кому надо ставить рекорды скоросьти.те пусть литрового японца берут.а не выжимают из мопедки все соки.и вобще прежде чем покупать мот надо знать для каких целей он тебе нужен.а потом решать какой и с каким двиглом.нужна тяга бери хондовский.надо обороты бери верхневальный.ну думаю мы понили друг друга.и дай ссылочку на флэймистов.хочу почитать.
мне тоже дали ссылку.я еще успел прочитать,но последнии 2 дня не пашет ссылка
http://forum.stelsmoto.ru/viewtopic....t=6&start=1000
своему движку не буду обороты увеличивать.просто с 9 до 10 увеличу степень сжатия под 95 бензин,обороты останутся прежними возрастет крутящий момент,ну а дальше под свои нужды можно будет подобрать передаточное число,стандартную прокладку 1,1мм заменю на прокладку из медной фольги,смазанной температурным герметиком,удасться на 0,5-0,7мм голову посадить,возможно придется под клапана на столько же поршень подскребсти:)
 
Д

джони 32

Guest
kascej написал(а):
мне тоже дали ссылку.я еще успел прочитать,но последнии 2 дня не пашет ссылка http://forum.stelsmoto.ru/viewtopic....t=6&start=1000 своему движку не буду обороты увеличивать.просто с 9 до 10 увеличу степень сжатия под 95 бензин,обороты останутся прежними возрастет крутящий момент,ну а дальше под свои нужды можно будет подобрать передаточное число,стандартную прокладку 1,1мм заменю на прокладку из медной фольги,смазанной температурным герметиком,удасться на 0,5-0,7мм голову посадить,возможно придется под клапана на столько же поршень подскребсти
в добавок к этому можно отполировать впускные и выпускные каналы.убрать все препятствия напути рабочей смеси.поколдовать с карбом.и получется воистену прекрасный результат.а головку я бы на фрезе точнул.и родную прокладку оставил.надёжней герметика.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
в добавок к этому можно отполировать впускные и выпускные каналы.убрать все препятствия напути рабочей смеси.поколдовать с карбом.и получется воистену прекрасный результат.а головку я бы на фрезе точнул.и родную прокладку оставил.надёжней герметика.
фреза это второй шаг безвозвратный:) если все будет удачно тогда можно и сфрезеровать 0.5мм,на совкоциклах увеличивал степень сжатия и доводил окна до совпадения.заводское литье имело до 3мм несовпадение.движок не форсировался,толькл доводился до ума и в результате получался совсем другой движок:) с китаем не так страшно,но все равно можно все улучшить
 
Д

джони 32

Guest
kascej написал(а):
фреза это второй шаг безвозвратный если все будет удачно тогда можно и сфрезеровать 0.5мм,на совкоциклах увеличивал степень сжатия и доводил окна до совпадения.заводское литье имело до 3мм несовпадение.движок не форсировался,толькл доводился до ума и в результате получался совсем другой движок с китаем не так страшно,но все равно можно все улучшить
ну если можно.значит нужно улутшить.а если совсем будет скушно и руки зачешутся.то можно и двигло от японца воткнуть.ну так чтоб для души повозится:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
grot777 написал(а):
Лови ссылку на нас - Флеймистов. http://www.stelsmoto.ru/forum/viewto...d6df 6433aa05
grot777 а нет возможности выяснит какой на флейме распредвал?по характеристикам вроде узкофазный.на хондах он расширялся постепенно

 
Д

джони 32

Guest
Вот виновник данной темы.Зацените.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
Вот виновник данной темы.Зацените.
главное чтоб теперь казахстан не отказался бы от киви как это произошло в россии и украине.появился свой бренд стелс и сотня других российских брендов и от киви отказались,чтоб небыло конкуренции:)не нашел кто представляет киви в казахстане и по близости никого,в китае киви не распространяется,могут возникнуть проблемы с запчастями и сервисом.
http://www.keewaymotor.com/
 
J

Jobi

Guest
kascej написал(а):
главное чтоб теперь казахстан не отказался бы от киви как это произошло в россии и украине.появился свой бренд стелс и сотня других российских брендов и от киви отказались,чтоб небыло конкуренциине нашел кто представляет киви в казахстане и по близости никого,в китае киви не распространяется,могут возникнуть проблемы с запчастями и сервисом. http://www.keewaymotor.com/
Мне офф дилеры сказали что проблем с сервисом и запчастями не будет http://www.eurasiamotors.org/ru/catalogue/motorcycles/
 
D

DroNiuS

Guest
Jobi написал(а):
Мне офф дилеры сказали что проблем с сервисом и запчастями не будет [
:) конечно, ещё б они тебе сказали: С запчастями напряг будет, фиг найдёшь, не бери эту хрень, лучше ходну, ямаху, или другой популярный бренд.
 
J

Jobi

Guest
DroNiuS написал(а):
конечно, ещё б они тебе сказали: С запчастями напряг будет, фиг найдёшь, не бери эту хрень, лучше ходну, ямаху, или другой популярный бренд.
Я не беру этот мот.. Вообще присматривался к продукции Кивей, особо понравился RK3 150cc (чуть измененный speed 150) Но прочитав в этом форуме о ЮБРке, решил для себя что буду брать именно его
Сейчас жду ЮБР 125. Думаю уже через недельку буду на ней катать /images/smilies/dance.gif
 
Д

джони 32

Guest
DroNiuS написал(а):
конечно, ещё б они тебе сказали: С запчастями напряг будет, фиг найдёшь, не бери эту хрень, лучше ходну, ямаху, или другой популярный бренд.
ну вобщето он прав.с запчесьтями проблем небудет.всё што надо привезут.проверенно.и сервис есть.контора серьёзная.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
desantnikd6 написал(а):
И у нас это чудо продавать начали.Сколька прет ,сколька жрет?Китайцы с тех.характ. как всегда перебрали. http://keeway.com.ua/motorcycle/tx-200sm.html
а где ты обнаружил перебор,жрет мало,так же как и прет,12 лошадок много не сьедят и больше сотни не попрут.китаец для восточноевропейских сельских дорог,где максималка ограничена 70км/ч.возможно скоро появится 250ка о 10 кобылах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
desantnikd6 написал(а):
Сколька прет ,сколька жрет?Китайцы с тех.характ. как всегда перебрали.
немного откопал инфы у латиносов.наверно месные не в состоянии с китайского перевести:)
http://www.keeway.cl/pdf/TX-200.pdf
 
Сверху