KEEWAY TX200 Keeway Speed 150

  • Автор темы джони 32
  • Дата начала

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Vilkoff написал(а):
Кащей, а чем японские турэндуры не устраивают? Та же honda ax-1, 250 кубиков, жрет она я думаю не на много больше киви. Я ничего против китайских мопедок не имею, даже напротив как минимум в России у них есть ряд преимуществ перед японцами. Понимаю, что скорость тебе не нужна, продубасов никак устраивать не собираешься, возраст уже "чопперный", когда спокойная размеренная езда удовольствие доставляет.
АХ-1 уже нет в продаже и все варианты старые,как сам Кащей.Новый АХ Кашей бы купил по цене Кивэя.Кащей,семью если бы завёл в 36 лет-то до старости бы хватило быть семейным.А до 36 можно бы и с девушками встречаться,-как честный и ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ жених... Сорри,не в тему
 
V

Vilkoff

Guest
ЛЕКС написал(а):
АХ-1 уже нет в продаже и все варианты старые,как сам Кащей.Новый АХ Кашей бы купил по цене Кивэя.Кащей,семью если бы завёл в 36 лет-то до старости бы хватило быть семейным.А до 36 можно бы и с девушками встречаться,-как честный и ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ жених... Сорри,не в тему
так я и не говорю про новый, речь о бу идет. АХ по цене киви как то не состыковыается. Б/У АХ стоит от 60к, в то время как новый киви/стелс 60000р.
 
J

Jobi

Guest
джони 32 написал(а):
у нас его пока нет.у нас на севере с мотами проблемно.хотя есть китайцы.но такое говно.самое дешёвое.с кивеем они даже рядом нестояли.такшто подумываю заказать себе нормального ТХ200.
Я тоже сейчас присматриваю мотоцикл на следующий сезон. В Алмате цена TX200 $2360 продает ЕвразияМоторс www.eurasiamotors.org
В идеале хотелось бы чоппер Keeway Cruiser 250 по их прайсу цена 3010у.е
Но в наличии пока нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лекс прав NX с прошлого века не выпускается,да и за 1500евро его новым не приобретешь,а еще переделывать,эндурик в дорожник,подвеску,движок менять,да и 250ку трудно выдать за 125сс.
 
Д

джони 32

Guest
kascej написал(а):
немного про спеды извесно извесно что их дядюшка ли в сарайчике собирает и европейским даунам продает как не странно но китайский металлолом в мире покупается и катается,даже на японскии бренды меняется видишь кокой я довольный что мускулистого японца с максималкой в 180 удалось заменить на китайского дохлого спеда с максималкой в 80
а ты кащей поэт.ну в европе врятли дауны.а вот у вас,да и у нас их хвотает.хотя если руки откуда надо то и металолом ходить будет.а вот если руки из жопы растут и мозгов ноль.то твой мускулистый японец на второй день раком встанет.и место ему будет на металоломе.а лично я за скоростью негонюсь.мне нужна манёвреность,функцеональность и ремонтопригодность.
 
Д

джони 32

Guest
Jobi написал(а):
Я тоже сейчас присматриваю мотоцикл на следующий сезон. В Алмате цена TX200 $2360 продает ЕвразияМоторс www.eurasiamotors.org В идеале хотелось бы чоппер Keeway Cruiser 250 по их прайсу цена 3010у.е Но в наличии пока нет.
преветствую земляка.спасибо за инфу.но в алмате их уже нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
а ты кащей поэт.ну в европе врятли дауны.а вот у вас,да и у нас их хвотает.хотя если руки откуда надо то и металолом ходить будет.а вот если руки из жопы растут и мозгов ноль.то твой мускулистый японец на второй день раком встанет.и место ему будет на металоломе.а лично я за скоростью негонюсь.мне нужна манёвреность,функцеональность и ремонтопригодность.
посмотрим на что киви способен,с японцами за 20 лет небыло проблем:) втзшка в идеальном состоянии,работала как часики

и не плохо бегала:)

да даунов хватает,у нас их целый кабинет министров:D
скажешь что встречаются и среди марциклистов
если в отличном состоянии литры продают по цене б/у китайской мапедки:D
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...aha/jchcb.html

http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...nda/cjejm.html
если киви без ремонта пройдет 100 тысяч км,будем считат годится в моты,если нет тогда в металлолом,у нас заниматься ремонтом слишком дорогое удовольствие даже если руки из мозгов растут,дешевле сломаный мот переплавить на новый при помощи китайской дешевой рабсилы:)
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
посмотрим на что киви способен,с японцами за 20 лет небыло проблем втзшка в идеальном состоянии,работала как часики и не плохо бегала да даунов хватает,у нас их целый кабинет министров скажешь что встречаются и среди марциклистов если в отличном состоянии литры продают по цене б/у китайской мапедки http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...aha/jchcb.html http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...nda/cjejm.html если киви без ремонта пройдет 100 тысяч км,будем считат годится в моты,если нет тогда в металлолом,у нас заниматься ремонтом слишком дорогое удовольствие даже если руки из мозгов растут,дешевле сломаный мот переплавить на новый при помощи китайской дешевой рабсилы
киви 100к без ремонта? У меня пробег к 30к подходит и уже начинаю подумавать протянет ли он ещё хотя-бы 10000км.
 
K

KillBurn

Guest
Vilkoff написал(а):
киви 100к без ремонта? У меня пробег к 30к подходит и уже начинаю подумавать протянет ли он ещё хотя-бы 10000км.
У тебя кивей для гоев, а у Кащея - для золотого миллиарда. Он же объяснял, что 150 кубовые китайцы не ориентированы на европейский рынок, и делаются менее качественно. Вернусь опять к престарелому VTZ 250 - на видео он управляется на скорости 150-160 двумя пальцами одной руки, и идеально держит обороты, причём они не завышены, значит ГРМ работает хорошо, и клапана плотно закрываются.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
У тебя кивей для гоев, а у Кащея - для золотого миллиарда. Он же объяснял, что 150 кубовые китайцы не ориентированы на европейский рынок, и делаются менее качественно. Вернусь опять к престарелому VTZ 250 - на видео он управляется на скорости 150-160 двумя пальцами одной руки, и идеально держит обороты, причём они не завышены, значит ГРМ работает хорошо, и клапана плотно закрываются.
зимой на втзшке проверял клапана,мне было даже трудно добиться такой точности с какой все 8 клапанов были выставлкны,зазоры были на 0,01мм у всех меньше нормы,мне просто хотелось знать что в голове у втзшки после 27 тысяч пробега,распредвалы только успели приработаться,в идеалном состоянии.но больше всего удивляет качество 20 летней резины,такую резину видел только на японских движках.на спидометре у втзшки на 10 тысяч меньше пробег,когда с японии притащили спидометр скрутили,колхозные обладатели совковой техники привыкши что мот с пробегом в 30 тысяч уже мертвец:D для меня хонда стала за быстра и тяжела,в полете управляется 2 пальчиками,но на земле не удержать,этой весной 2 раза уронил,хорошо что без последствий.протезы уже не держат,а мне предлагают высокий АХ:) 5 лет назад не смог трансальпа удержать а сейчас пришлось и от легкой втзшки отказаться,но за 125 буду стараться держаться,на 50 вдвоем не очень комфортно:D да еще движок заказал для киви на 200сс с балансировочным валом,есть у латиносов и киви 200,
http://www.suzumamoto.com/web/speed_200.html
но в европе такая кубатура на рынок не идет и даже не регистрируется если по вину не думана для еврорынка,поэтому пришлось официально приобретать 125 и думать о 200сс с последущим снижением мощи за счет карба,моща и скорость не нужны,нужен большой круиящий момент на низах чтоб на маленьких оборотах можно было ползать по лесным пням.на киви 125 вибрация меньше чем на йобрике,из за короткоходности коленовала и балансировочного вала:)200 сс тоже с балансировочным валом,но на таком длинноходном движке вибрации будут больше,но надеюсь они не будут сильно донимать,ведь многии китайцы с такими движками на азиатскии рынки поступают без балансировочного вала и даже без стартера как на ходндах цг 70 годов :)
качество 150 и 200 нормальное,оно соответствует требованиям азиатского рынка,в европе киви 125 уже признан из за своей низкой цены и надежности
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
киви 100к без ремонта? У меня пробег к 30к подходит и уже начинаю подумавать протянет ли он ещё хотя-бы 10000км.
китайский дырчик 20000км по лесным пням откатал и только приработался,выглядит и чуствует себя как только что с завода:) да он собирался не для азиатского рынка,а для миланской выставки 2005 года:D чтоб свою надежность европе показать и если получится европейский рынок завоевать:D видел китайский металлолом в 90 годах еще завозили с россии,в начале этого века в колхоз еще попали спутники марса Б и М 200:D они правда только год прожили и до 25000км не накрутили:)
 
V

Vilkoff

Guest
KillBurn написал(а):
У тебя кивей для гоев, а у Кащея - для золотого миллиарда. Он же объяснял, что 150 кубовые китайцы не ориентированы на европейский рынок, и делаются менее качественно. Вернусь опять к престарелому VTZ 250 - на видео он управляется на скорости 150-160 двумя пальцами одной руки, и идеально держит обороты, причём они не завышены, значит ГРМ работает хорошо, и клапана плотно закрываются.
В ПТС написано, что импортирован из Финляндии.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
В ПТС написано, что импортирован из Финляндии.
у финов так же как и у нас.150 не поставишь на учет,значит незя катать по общественным дорогам,только по своей земле можешь катать и по свим дорогам:) привезти из китая можно что угодно:) китайская 250ка думаная для еврорынка продается и регистрируется,только вот по качеству неизвесно из какого говна поляками собирается,в продаже в полбше и прибалтике,ни англичане ни немцы о таком чуде не слыхали,значит двойной сарайчик ,к тому же китай и польша,никто за продукцию не отвечает,так же как минск и стелс,покупать такой мот нет смысла,может не дожить и до 20000км:)
http://www.skuterucentrs.lv/zipptracker
http://www.skuterucentrs.lv/zippnitro
цена заманчивая для 250ки.всего 68труб
перед тем как какую китайскую модель покупать,что в мире люди про нее говорят нужно узнать:)
это не ты писал отзыв о киви из финского байкленда:D
http://www.aramaki.ru/posts/keeway-speed-150
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
K

KillBurn

Guest
Vilkoff написал(а):
В ПТС написано, что импортирован из Финляндии.
Мой первый YBR тоже. Скорее всего, есть какая-то юридическая хитрость, либо купленная с потрохами таможня.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Мой первый YBR тоже. Скорее всего, есть какая-то юридическая хитрость, либо купленная с потрохами таможня.
да у вас еще не так страшно,регистрируются и ставятся на учет даже внутрияпонскии модели мотов.у нас 5 лет назад также было.теперь таможня не запрещает,ввози какой хочешь мот и откуда хочешь,но если модель не для еврорынка и раньше в европе на учете небыла,теперь без проблем не зарегистрируешь.я ведь хотел втзшку на российский йобрик менять,но оказалось что это не так просто,чтоб внутрикитайскую модель зарегистрировать нужно пройти все круги ада:) и если на них согласится ямаховский дилер у нас,ну а он естественно в конкурентах не заинтересован,ему бы свой металлолом скорей продать:) да и нет такой нужды набивать себе шишки,без проблем в продаже более сотни моделей 125 ток,все даже страшно перечислять:) эндурики ,чоперы и спорты на любой вкус и карман:)

Beta RR 4T 125 CC
Beta RR 125 4T LC Enduro `11
CPI inny SUPER MOTOR GSR 125
Daelim Roadwin 125 F.I.
Daelim VL 125
Derbi GPR 125 NUDE
Derbi GPR 125 Racing 4 Takt
Derbi DRD 125R 4T 4V Modell 2011 Hammerpreis
Derbi Terra 125 Adventure
Derbi Senda DRD 125 SM
Explorer Zongshen_Enduro_EXR 125ccm
Gasgas EC 125
Husaberg TE 125
Husqvarna WR 125
Husqvarna Sm 125ccm
Hyosung XRX 125
Hyosung GT 125
Hyosung GA 125
Hyosung GV 125 Aquila
Keeway Superlight 125
Keeway Speed 125
Kreidler Enduro 125
KTM 125 Duke Race Line
Kymco Sector 125
Kymco Hipster 125
Kymco Pulsar 125
Kymco Zing 125
Kymco Stryker 125
Kymco Meteroit RF 125
Lifan HERO 125
Lifan Eagle 125
Lifan King 125
Megelli 125R "Neu 1.450 EUR (Brutto)
Megelli Moto 125
Megelli Naked 125
и.т.д.:)
 
K

KillBurn

Guest
Кащей, у нас это счастье тоже рано или поздно прекратится, мы же пытаемся СООТВЕТСТВОВАТЬ, ОЛОЛО ВСТУПАЕМ В ВТО!!!11 Новый техрегламент есть, разрешающий ездить на жигулях с текущим бензином на выпускной коллектор (без шуток, разрешено 2 капли бензина в минуту на раскалённую выхлопную трубу). Японцев ещё возят, просто подняли оценочную стоимость на таможне, декларировать хаябусу за 300 баксов уже не выходит. Но стоит сказать лишь одно слово сверху, и лавочку прикроют, и будем мы покупать ёбры у оффициалов по 3 тысячи евро, а то и по четыре, а суперфуры 93 года подорожают до пяти. Не надо нам завидовать.
 
Д

джони 32

Guest
kascej написал(а):
посмотрим на что киви способен,с японцами за 20 лет небыло проблем втзшка в идеальном состоянии,работала как часики и не плохо бегала да даунов хватает,у нас их целый кабинет министров скажешь что встречаются и среди марциклистов если в отличном состоянии литры продают по цене б/у китайской мапедки http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...aha/jchcb.html http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...nda/cjejm.html если киви без ремонта пройдет 100 тысяч км,будем считат годится в моты,если нет тогда в металлолом,у нас заниматься ремонтом слишком дорогое удовольствие даже если руки из мозгов растут,дешевле сломаный мот переплавить на новый при помощи китайской дешевой рабсилы
ну у вас дебилов и даунов может и нет.я непосмотрел что ты из латвии.а вот у нас и среди мотоциклистов дебилы встречаются.а поповоду пробега может киви 100т и непройдёт.но и твоя втэшка наверно в хороших руках была если 20лет протинула.у вас рынок богаче нашего.у нас выбор невилик.и с расходниками проблема.я за 200баксов комплект колодок на японца под заказ покупать нестану.мне китайца содержать гораздо дешевле.
 
G

Grom

Guest
Vilkoff написал(а):
киви 100к без ремонта? У меня пробег к 30к подходит и уже начинаю подумавать протянет ли он ещё хотя-бы 10000км.
у меня пробег еще только 12 тысяч, я вот тоже думаю пробежит у меня он хотя бы еще тысяч 5:D
 
Д

джони 32

Guest
МОЖЕТ ВЕРНЁМСЯ К ИЗНОЧАЛЬНОЙ ТЕМЕ.ТХ 200.
 
Сверху