KEEWAY TX200 Keeway Speed 150

  • Автор темы джони 32
  • Дата начала
Д

джони 32

Guest
кто что знает по этому моту?нужна информация.ну и ваше мнение.
 
S

slonikus

Guest
Если грамотно написать гуглу название Keeway TX200, то можно получить немало информации.:)
 
V

Vilkoff

Guest
Да чего про них говорить то? Движки одинаковые везде:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а для какого рынка его выпускают?а то получится очередной китайский конструктор.что то я его не обнаружил среди нормальных моделей киви
http://www.keewaymotor.com/motor_main.html
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Кащей, у них там также отсутствует keeway speed 150..

Жалко, что при объеме движка 200 кубиков всего 15 лошадей у него.
Но блин, он мне очень понравился... Остается дождаться когда он появится и у нас.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Medved81m написал(а):
Кащей, у них там также отсутствует keeway speed 150.. Жалко, что при объеме движка 200 кубиков всего 15 лошадей у него. Но блин, он мне очень понравился... Остается дождаться когда он появится и у нас.
вроде про 150 тоже есть данные
http://www.keewaymotor.com/motor_speed.html
 
Д

джони 32

Guest
извеняюсь за ошибку в названии марки.на сайти киви он есть.только до 150 кубиков.эта модель 2011года.на иностранных сайтах коекокая инфа есть.делают их на европу вродебы.
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
kascej написал(а):
вроде про 150 тоже есть данные http://www.keewaymotor.com/motor_speed.html
О, появился!
А раньше, помнится мне, такого не было.
Ничего, скоро и 200 у них на сайте появится.
 
Д

джони 32

Guest
вобще давольно интересный мот.я свой СПЕЕД продал.вот подумываю ТХ200 взять.эндурик всётаки более функциональный.
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Вам хорошо, он у вас уже продается, а нам ждать ((( Хотя можем и не дождаться..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
извеняюсь за ошибку в названии марки.на сайти киви он есть.только до 150 кубиков.эта модель 2011года.на иностранных сайтах коекокая инфа есть.делают их на европу вродебы.
да уже появляется у латиносов и азии,а про европу неизвесно когда появится китайская 250ка соответствующая евронормам по качеству и всем другим парамериам,150 и 200 это азиатская и латиноамерканскии кубатуры.ну и соответствующее качество.150 и 200 не европейскии кубатуры не пролазят в евроворота им нужно А2 а это уже без ограничения кубатуры до 34лс
http://www.suzumamoto.com/web/empire_keeway.html
http://www.casaorlandoaraujo.com.uy/...x-200-cc..html
в востойной европе уже рулит 250ка собранная из китайского конструктора

http://www.casaorlandoaraujo.com.uy/...x-200-cc..html
 
Д

джони 32

Guest
kascej написал(а):
да уже появляется у латиносов и азии,а про европу неизвесно когда появится китайская 250ка соответствующая евронормам по качеству и всем другим парамериам,150 и 200 это азиатская и латиноамерканскии кубатуры.ну и соответствующее качество.150 и 200 не европейскии кубатуры не пролазят в евроворота им нужно А2 а это уже без ограничения кубатуры до 34лс http://www.suzumamoto.com/web/empire_keeway.html http://www.casaorlandoaraujo.com.uy/...x-200-cc..html в востойной европе уже рулит 250ка собранная из китайского конструктора http://www.casaorlandoaraujo.com.uy/...x-200-cc..html
я недумаю что латиносам и америкосам китайцы хлам делать будут.я незнаю кто и как ваши спеды у вас собирает.а мой собран был на заводе и пришёл в заводском ящике.должен заметить претензий к качеству сборки у меня невозникло.и проблем с боковой подножкой тоже небыло.китайцы умеют делать качественные вещи.
 
Д

джони 32

Guest
Medved81m написал(а):
Вам хорошо, он у вас уже продается, а нам ждать ((( Хотя можем и не дождаться..
у нас его пока нет.у нас на севере с мотами проблемно.хотя есть китайцы.но такое говно.самое дешёвое.с кивеем они даже рядом нестояли.такшто подумываю заказать себе нормального ТХ200.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
я недумаю что латиносам и америкосам китайцы хлам делать будут.я незнаю кто и как ваши спеды у вас собирает.а мой собран был на заводе и пришёл в заводском ящике.должен заметить претензий к качеству сборки у меня невозникло.и проблем с боковой подножкой тоже небыло.китайцы умеют делать качественные вещи.
немного про спеды извесно:) извесно что их дядюшка ли в сарайчике собирает и европейским даунам продает:D как не странно но китайский металлолом в мире покупается и катается,даже на японскии бренды меняется:) видишь кокой я довольный что мускулистого японца с максималкой в 180 удалось заменить на китайского дохлого спеда с максималкой в 80:D
 
K

KillBurn

Guest
Опять ты издеваешься надо мной этой картинкой, Кащей. Давай отойдём от аксиом, что китай говно, а Япония - эталон. Просто факты, без эмоций. Эта хонда обладает лучшей динамикой, мощными тормозами, жёсткой диагональной рамой, которая играет не далеко не последнюю роль в управляемости и стабильности на любых скоростях. Мотор хонды более надёжен и долговечен, несмотря на высокую форсировку. Вес хонды находится в пределах нормы, гораздо легче чесотки, но и достаточен для того, чтоб идти 160. Проигрывает хонда в стоимости обслуживания (более дорогие покрышки, имеющие высокий индекс скорости), более дорогие колодки и цепь, необходимость синхронизации 4х карбюраторов, более высокий расход (в 1,5-2 раза больше чем у кивея). Кивей дёшев в обслуживании, экономичен, тяговит на низах, новый (имеет значение для европейского законодательства). Понятно, что тебе он больше подходит, в гонках не участвовать, перед 16 летними тёлочками не демонстрировать свою "крутизну". Хонда - техника более высокого класса, динамичная, комфортная, надёжная. Кивей - бюджетный мопед-переросток для бедных азиатских стран. Клюющий на торможении, проигрывающий по динамическим качествам даже малолитражным автомобилям, с играющей на каждой кочке рамой, сильными вибрациями от мотора на руле, нечётким включением передач, низкой активной и пассивной безопасностью. Их нельзя сравнивать. Не говори, пожалуйста больше, что он лучше VTZ.
 
K

KillBurn

Guest
Да, сделаю дополнение: у японского мотоцикла рядный четырёхцилиндровый двигатель, это аксиона. Даже если двигатель v - образный, а цилиндров 2.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Опять ты издеваешься надо мной этой картинкой, Кащей.
достоинства хонды никто не оспаряет,но каждому моту свое время и место,возможно ты 150 лет проживешь и за неделю до смерти будешь тестировать мозамбикский негорос 111сс:D ведь не захочешь чтоб тебя придавили насмерть китайскии 1200сс:) немного из истории,диалог европейских мужиков 60 годов:в продаже БМВ,Дукати,Триумфы,а ты дебил дешевую,желтую,узкоглазую хонду купил,где запчасти на неё наберешь и с набором ключей под ней уснешь.дебил 60 годов промолчал и хонду без проблем до 21 века катал,мужики день и ночь с ключами крутили свои нсу,масляным пальцем не могли почесать у себя на носу:) у нас в стране всего 3 асфальтированых дороги, 1я с северо-запада на юго восток,2я с юго-запада на северо-восток и 3я с севера на юг,они за жизнь тысячи раз прокатаны и это всего 3% от общего количества дорог,97% еще не прокатаны,как на высокотехнологичной хонде катать по разбитым лесовозами лесным дорогам и как ее при помощи палки,камня и лозы ремонтировать в глухом лесу? клип посмотри,подумай и скажи,какой бюджетный мот мне нужен для моих целей,и что я могу использовать из перечисленных достоинств хонды.киви тоже не клюет если движком тормозищь раз в год.да и сцепление нормально регулируется и 5 йобровских КПП могут позавидовать потомку хонды:) а вот с самой педалью китайцы обосрались,не думана она под еропейский 47 размер ноги,скорей под китайсий полфутовый:D

про йобрика не расказывай и не предлагай,за 4 года достаточно изучил и это уже не бюджетный выриант за 3 тысячи евро,с китайскими подшипниками,резиной,электрикой и прочими китайскими причиндалами.от японца осталось только название.для стран снг это наилучший вариант за не имением лучшего.знаю что ты нарвался из за российских дилеров на дорогой китайский металлолом и возможно больно обжогся.киви для еврорынка дешевый китайский металл с корейской электрикой,японским акумом,цепочкой и европейскими подшипниками,пока китайцам нужно завоевать еврорынок они стесняются все свое ставить на свои моты,со ржавой рамой и рассыпающимся через каждые 30ткм движком еврорынок не завоюешь.в истории нужно ловить выгодные моменты и пользоваться ими:) да мне в глуши брендовые имена на баке не нужны да и девочек я катал еще в прошлом веке,в дошкольном возрасте,современная молодежь тоже от меня не отстает:)

это наверно в мегаполисах дауны в 20 лет утверждаются при помощи литровых мапедок.
у меня в 20 лет уже была своя семья и дети.в 40 был уже свободен от семейных обязанностей:)
мне мот не нужен чтоб утвердится,скорей я нужен моту чтоб он у нас на рынке мог утвердиться:D
а захочу ветерку,в колхозе всегда под рукой хуябусу найду:)

но ее содержать-про мать не скажу в слух,пусть ее содержит племянник лопух:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Да, сделаю дополнение: у японского мотоцикла рядный четырёхцилиндровый двигатель, это аксиона. Даже если двигатель v - образный, а цилиндров 2.
да даже если и один цилиндр от хонды,ему найдется свое достойное место:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=305594&postcount=51
когда 20 лет пожрешь красной икры,то захочется и корочку черного хлеба:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
посидел посчитал,как не крути у киви оказалась в 5 раз выше максималка чем у втзшки и лучше тормоза:) вы максималку мерите километрами в час,у меня другой расчет,максималка считается километрами в год.как пенсионер для удоволствия могу позволить 1000евро в год,от этой 1000 максималка и растет,одно превышение скорости 90км/ч на втз минус 100евро или 70 литров бензина,уже максималка намного меньше будет.если киви обходится по сельским дорогам с расходом в 2 литра,втзшка с трудом в 4 войдет,это уже в 2 раза меньше масималка.а ведь максимлку надо наращивать еще нужно успеть многии тысячи километров лесных дорог изколесить.пока совсем не ослеп,да и без прав только по лесным дорогам смогу колесить,там где никому не буду мешать:) из за слепоты не собираюсь бросать покатушки,сейчас уже дальше 50 метров не вижу,но вроде не плохо получается если сзади находится штурман:) мот ведь не рулем управляется:) руль можно и несмышленной обезьяне доверить:D

а если обезяна с 50 летним опытом,то думаю должно получится:D :D
 
V

Vilkoff

Guest
Кащей, а чем японские турэндуры не устраивают? Та же honda ax-1, 250 кубиков, жрет она я думаю не на много больше киви. Я ничего против китайских мопедок не имею, даже напротив как минимум в России у них есть ряд преимуществ перед японцами. Понимаю, что скорость тебе не нужна, продубасов никак устраивать не собираешься, возраст уже "чопперный", когда спокойная размеренная езда удовольствие доставляет.
 
Сверху