KEEWAY TX200 Keeway Speed 150

  • Автор темы джони 32
  • Дата начала
K

KillBurn

Guest
джони 32 написал(а):
МОЖЕТ ВЕРНЁМСЯ К ИЗНОЧАЛЬНОЙ ТЕМЕ.ТХ 200.
Так уже обсудили вроде. Никто на нём не ездил из присутствующих, поэтому точно никто не расскажет. Модель не поставляется на европейский рынок, так что качество изготовления скорее всего невысокое, и надёжность под вопросом, чего ждать от мотора по тяге и ресурсу примерно известно. Расходники будут недорогие, если будут в наличии, возможно от скутеров что-то будет подходить. Наверняка поимеешь проблемы с крепежом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
ну у вас дебилов и даунов может и нет.я непосмотрел что ты из латвии.а вот у нас и среди мотоциклистов дебилы встречаются.а поповоду пробега может киви 100т и непройдёт.но и твоя втэшка наверно в хороших руках была если 20лет протинула.у вас рынок богаче нашего.у нас выбор невилик.и с расходниками проблема.я за 200баксов комплект колодок на японца под заказ покупать нестану.мне китайца содержать гораздо дешевле.
содержать дешевле будет тот мот который у вас самый массовый,расходники и запчасти для такого на порядок дешевле.если японец еще в производстве,то тогда тоже нет проблем с запом в течении 10 лет,трудней по миру найти запчасти для японцев снятых с производства 10 лет назад.а китай в европе покупается как одноразовый мот,катается пока не требуется ремонт.замена движка механиком будет равноценна собранному моту из китая:) ну а внутренности менять будет дороже самого движка.оплачивается только мелкий ремонт.который не требует много времени или ремонт для души ,пенсионерам которым нечего делать:) я уже 5 год жду когда китайская мапедка начнет рассыпаться чтоб можно было зимой руки занять:)японскии моты по японским дорогам обычно 110000км пробегают без единой царапины и как с пробегом 10000 поступают в африканскии страны,еще по пути в китае получают ремонт и лоск:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Vilkoff написал(а):
Кащей, а чем японские турэндуры не устраивают? Та же honda ax-1, 250 кубиков, жрет она я думаю не на много больше киви.
Пожалуйста, не используйте в одном предложении слова "турэндура" и "250 кубиков" /images/smilies/tongue.gif

ЗЫ: Ок, в двух последовательных, связанных по смыслу предложениях :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Пожалуйста, не используйте в одном предложении слова "турэндура" и "250 кубиков" ЗЫ: Ок, в двух последовательных, связанных по смыслу предложениях
продаю турэндуро 50сс за 55,7 лет можно кругосветку совершить:) да.построена на базе газонокосилки:D
 
N

NeiRo

Guest
kascej написал(а):
кому интересно можно посмотреть что в европу из киви поставляется и какая техника соответствует евростандартам http://motorradzentrum-backes.de/pag...log%202009.pdf
Интересно. А у нас еще такой зверь есть... Выходит, либо острова - не Европа, либо одно из двух :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
NeiRo написал(а):
Интересно. А у нас еще такой зверь есть... Выходит, либо острова - не Европа, либо одно из двух
это новая модель киви с сузучьим движком.в продажу стала поступать с весны этого года,но еще не везде в европе есть.
http://www.keewaymotor.com/motor_rkv.html
если заинтересован,интересуйся у своих дилеров:)
http://www.keeway.me/
старая модель у вас подешевле.но все равно ужасные цены,наверно самые высокии в европе:)
http://www.keeway.me/speed.html
 
Д

джони 32

Guest
KillBurn написал(а):
Так уже обсудили вроде. Никто на нём не ездил из присутствующих, поэтому точно никто не расскажет. Модель не поставляется на европейский рынок, так что качество изготовления скорее всего невысокое, и надёжность под вопросом, чего ждать от мотора по тяге и ресурсу примерно известно. Расходники будут недорогие, если будут в наличии, возможно от скутеров что-то будет подходить. Наверняка поимеешь проблемы с крепежом.
ну общее мнение понятно.думаю возьму себе этого китайца.за крепёж я вобще непереживаю.обслуживать и сам могу.инструмент есть.руки тоже.вобщем разберёмся.а по результатам отпишусь.может кому пригодится.
 
Д

джони 32

Guest
kascej написал(а):
содержать дешевле будет тот мот который у вас самый массовый,расходники и запчасти для такого на порядок дешевле.если японец еще в производстве,то тогда тоже нет проблем с запом в течении 10 лет,трудней по миру найти запчасти для японцев снятых с производства 10 лет назад.а китай в европе покупается как одноразовый мот,катается пока не требуется ремонт.замена движка механиком будет равноценна собранному моту из китая ну а внутренности менять будет дороже самого движка.оплачивается только мелкий ремонт.который не требует много времени или ремонт для души ,пенсионерам которым нечего делать я уже 5 год жду когда китайская мапедка начнет рассыпаться чтоб можно было зимой руки занятьяпонскии моты по японским дорогам обычно 110000км пробегают без единой царапины и как с пробегом 10000 поступают в африканскии страны,еще по пути в китае получают ремонт и лоск
у нас нет самого массового мота.на юге в алмате ещё можно чтонибудь найти.у нас предложений практически нет.север.лето короткое.да и восновновном если цена приемлемая то техника 90х годов.а свежие моты очень дорогие.хотя и там много тёмных пятен.а с китайцами попроще.и цена приемлемая.и с расходниками попроще.у нас китай рядом.все товары от туда визут.а по вопросу обслуживания я вобще непереживаю.я всё это могу делать сам.есть и руки и инструмент.а если понадобица то и движку сам поменяю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
знаю что ТХ 200 поставляется с весны этого года в чили,возможно там о нем больше информации найдешь,
http://www.keeway.cl/mod_turismo_tx200.html
в европе только ТХ 125
http://moto125cc.forumotion.com/t561-keeway-tx-125
но как писал выше,это два разных мота.хотя внешне и похожи
http://www.moto-station.com/article5...ay-tx-125.html
в том проблема и есть.что везут все что попадется в китае подешевле,у нас тоже хватало китайского металлолома до 2004 года,после евросоюз поставил ворота в которые не каждый китай пролазит,за такии ворота союзу спасибо:) китайскии башмаки за 10 евро 5 год ношу,и китайскую мапедку за 5 лет убить не могу:)
 
Д

джони 32

Guest
kascej написал(а):
знаю что ТХ 200 поставляется с весны этого года в чили,возможно там о нем больше информации найдешь, http://www.keeway.cl/mod_turismo_tx200.html в европе только ТХ 125 http://moto125cc.forumotion.com/t561-keeway-tx-125 но как писал выше,это два разных мота.хотя внешне и похожи http://www.moto-station.com/article5...ay-tx-125.html в том проблема и есть.что везут все что попадется в китае подешевле,у нас тоже хватало китайского металлолома до 2004 года,после евросоюз поставил ворота в которые не каждый китай пролазит,за такии ворота союзу спасибо китайскии башмаки за 10 евро 5 год ношу,и китайскую мапедку за 5 лет убить не могу
спасибо за дельные советы.у нас и металолома хвотает.и нормальные вещи есть.у меня машина на китайских запчесьтях бегает без проблем.такшто опыт общения с китаем есть.а что касаеца мотов то киви помоему самые нормальные из всего китая.я дешёвых китайцев видел.так на них без слёз невзгляниш.я бы их и за 100 баксов невзял.к СПЕЕДУ150 у меня претензий невозникло.хотя намотал всего 700км.из них 600 по трассе.первые 500 на автомобильной синтетике ездил и никакой пробуксовки сцепления.потом АДИНОЛ залил 4т для мото.вобщем нормальный мопедка.я всётаки возму ТХ200!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
спасибо за дельные советы.у нас и металолома хвотает.и нормальные вещи есть.у меня машина на китайских запчесьтях бегает без проблем.такшто опыт общения с китаем есть.а что касаеца мотов то киви помоему самые нормальные из всего китая.я дешёвых китайцев видел.так на них без слёз невзгляниш.я бы их и за 100 баксов невзял.к СПЕЕДУ150 у меня претензий невозникло.хотя намотал всего 700км.из них 600 по трассе.первые 500 на автомобильной синтетике ездил и никакой пробуксовки сцепления.потом АДИНОЛ залил 4т для мото.вобщем нормальный мопедка.я всётаки возму ТХ200!
пока еще про свой спед ничего не могу сказать,пока обкатываю.пробег только 4500,к пробегу 30 посмотрим какии болячки появятся.китайская мапедка к 15 попросила замены задней резины и сейчас на 20 тысячах просит замены цепи.в движок кроме клаанов еще не лазил.а так все проверил.вроде собран качественно,нигде косяков не обнаружил,непонравилась лапка КПП,заводская неточность,пришлось устранить:)у нас все немецкии тазы на китайских дешевых запчастях катают:) нет смысла в 10 леиний таз ставить родное дорогое:)
 
Л

=лентяй=

Guest
кащей,так ты не продал свою скутерету?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
=лентяй= написал(а):
кащей,так ты не продал свою скутерету?
естественно нет,она только прикаталась,в расцвете сил,припеваючи живет и за свою жизнь еще не один пень перевернет,она уникальна.с места закладывает все бюджетные 125ки и в максималке не сильно отстает:) прожорливого и несоответствующего нормам японца на киви поменял:)

 
Д

джони 32

Guest
kascej написал(а):
пока еще про свой спед ничего не могу сказать,пока обкатываю.пробег только 4500,к пробегу 30 посмотрим какии болячки появятся.китайская мапедка к 15 попросила замены задней резины и сейчас на 20 тысячах просит замены цепи.в движок кроме клаанов еще не лазил.а так все проверил.вроде собран качественно,нигде косяков не обнаружил,непонравилась лапка КПП,заводская неточность,пришлось устранитьу нас все немецкии тазы на китайских дешевых запчастях катают нет смысла в 10 леиний таз ставить родное дорогое
так у тебя два китайца!?спед с пробегом4500.и скутерета с 20000т.отлично.а на спеде лапка кпп точно неудобная.пяткой вобще нереально.хорошо у меня привычка носком переключать.и размер обуви маленький.а на тазы у нас оригинальных запов вобще помойму нет.всё из китая.только цена и качество разные.есть и хлам дешёвый.а есть и дорогие нехуже оригинала ходят/images/smilies/thumbup.gif
 
Д

джони 32

Guest
я тут инфу нарыл из первых рук.может кому пригодится.вобщем на ТХ200 :охлождение воздушно масляное.стоит болонсировочный вал.сболонсирован отлично.вибрации минимальны.максималка по мануалу 106км.передачи длинные и эластичные.хорошо подобраны передаточные.хорошая упровляемость и устойчивость.монёврен.а значет достаточно жесткая консрукция рамы и хорошая развесовка.подвеска достаточно комфортная.удобная,глубокая посадка.седло широкое и мягкое.такшто задница нестродает.расход около 3 литров.

пробег данного мота нескажу.знаю што небольшой.проблем пока невозникло.хотя эксплуатируется восновном в жёстких условиях.больше добавить нечего немогу.мот законсервирован на зиму.хотелосбы самому заценить.но увы. влоделец им очень доволен.и любезно поделился своими впечатлениями.можно делать выводы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
так у тебя два китайца!?спед с пробегом4500.и скутерета с 20000т.отлично.а на спеде лапка кпп точно неудобная.пяткой вобще нереально.хорошо у меня привычка носком переключать.и размер обуви маленький.а на тазы у нас оригинальных запов вобще помойму нет.всё из китая.только цена и качество разные.есть и хлам дешёвый.а есть и дорогие нехуже оригинала ходят
киви с августа катаю,а скутеретка уже 5 лет служит:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
я тут инфу нарыл из первых рук.может кому пригодится.вобщем на ТХ200 :охлождение воздушно масляное.стоит болонсировочный вал.сболонсирован отлично.вибрации минимальны.максималка по мануалу 106км.передачи длинные и эластичные.хорошо подобраны передаточные.хорошая упровляемость и устойчивость.монёврен.а значет достаточно жесткая консрукция рамы и хорошая развесовка.подвеска достаточно комфортная.удобная,глубокая посадка.седло широкое и мягкое.такшто задница нестродает.расход около 3 литров. пробег данного мота нескажу.знаю што небольшой.проблем пока невозникло.хотя эксплуатируется восновном в жёстких условиях.больше добавить нечего немогу.мот законсервирован на зиму.хотелосбы самому заценить.но увы. влоделец им очень доволен.и любезно поделился своими впечатлениями.можно делать выводы.
движок хороший низкооборотистый и длинноходный,для легкой мапедки достаточно 15 сил,даже на эндурной резине сотню катит по грунтовкам,да и вибрации на порядок ниже чем на старых движках без балансировочного вала,на короткоходных 125ках они еще незначительны.а на длинноходной 200сс вибрация рамы ломает.не держит китайская сварка такую вибрацию.несмотрел,БМ перешли на движки с валом или еше с вибраторами,не советую больше 125сс без вала покупать
 
Д

джони 32

Guest
kascej написал(а):
движок хороший низкооборотистый и длинноходный,для легкой мапедки достаточно 15 сил,даже на эндурной резине сотню катит по грунтовкам,да и вибрации на порядок ниже чем на старых движках без балансировочного вала,на короткоходных 125ках они еще незначительны.а на длинноходной 200сс вибрация рамы ломает.не держит китайская сварка такую вибрацию.несмотрел,БМ перешли на движки с валом или еше с вибраторами,не советую больше 125сс без вала покупать
движка как на стелс флайм 200.вибраций я так понил нет.у меня после длительной поездки на спеед 150 ноги дрожали и зад ныл.на ТХ200 по словам влодельца таких ощущений нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
движка как на стелс флайм 200.вибраций я так понил нет.у меня после длительной поездки на спеед 150 ноги дрожали и зад ныл.на ТХ200 по словам влодельца таких ощущений нет.
про фламы не слыхал:) это древнии хондовскии движки 70 годов разработки,самые массовые и бюджетные после горизонталок,следующий шаг по кубатуре. с кубатурой 125,150,200,230сс.онт были без стартера и без балансировочного вала.со временем на них появился стартер,а в последнее время китайцы модернезировали и стали устанавливать балансировочный вал,движки одинаковые отличаются только ходом и диаметром поршня,ну и как украшение у каждого завода разные на вид боковые крышки,уже пару лет не выпускают такии движки без балансировочного вала,но они еще есть в продаже,не все заводы еще перешли на вал:) один и тот же движок с разными крышками,с валом и без.

на крышках можно написать и лифан и минск и ява,и даже хлам если будет ставится на хлам мапедк:D




киви уже начинает на свои мапедки ставить и сузучьи движки
 
Д

джони 32

Guest
kascej написал(а):
про фламы не слыхал это древнии хондовскии движки 70 годов разработки,самые массовые и бюджетные после горизонталок,следующий шаг по кубатуре. с кубатурой 125,150,200,230сс.онт были без стартера и без балансировочного вала.со временем на них появился стартер,а в последнее время китайцы модернезировали и стали устанавливать балансировочный вал,движки одинаковые отличаются только ходом и диаметром поршня,ну и как украшение у каждого завода разные на вид боковые крышки,уже пару лет не выпускают такии движки без балансировочного вала,но они еще есть в продаже,не все заводы еще перешли на вал один и тот же движок с разными крышками,с валом и без. на крышках можно написать и лифан и минск и ява,и даже хлам если будет ставится на хлам мапедк киви уже начинает на свои мапедки ставить и сузучьи движки
на ТХ200 точно есть балансир!ты про сузучьи движки раскажи поподробней.что тебе известно?кстати что за модель скутереты у тебя?
 
Сверху