Блин, если честно, то особо плохого вообще ничего не могу про него сказать, поскольку откатал на нем пока всего 2150 км.
Сразу выдам тебе все минусы, какие были мной выловлены:
- Боковая подножка сама убиралась - решение подпилить один болтик.
Делов на 5 минут.
- Почему-то не реагирует на вращение винта качества смеси. Но мля,
едет нормально при этом. При моем росте 189 и весе 92-97 кг (ну
меняется иногда мля... я ж живой фсетаки) прет 103 км/ч (по
спидометру - по факту х.з.), но обычно езжу не более 90 км/ч. Больше
оно нафих не надо, а по пробкам так ваще 30-35 км/ч.
- При очень резком откручивании газа с 1500 об. начинает глохнуть.
После 3000 об. данный эффект пропадает начисто. Правда нахрена ее
так резко откручивать? При езде это не нужно.
- При температуре от +1 до -5 заводится после 20 секунд вращения
стартера. (Знакомый рассказал, что у него Honda CB на 400 кубиков
при температуре ниже +3 вообще отказывалась заводиться.). Вопрос:
Нахера в такой холод ездить? Резина уже жесткая от холода и
сцепление с асфальтом плохое.
- Стоковая резина китайская. Хочется поменять на петрошину. (Но этож
расходный материал. Расходы на резину - ну блин какую резину
выберешь. Петрошинка обходится дешево, но отзывов плохих вообще
не слышал. Перед и зад в сумме не более 2 т.р.
- При скорости более 80 км/ч вибрируют зеркала и вних становится
тяжелее что-либо разглядеть, но вполне возможно.
- Света фар в темноте не совсем достаточно (у юбра та же проблема),
хотелось бы больше, но ехать можно. Проверено лично )))) Проблема в
принципе решаема заменой пластиковой фары на железную
российскую с более мощной лампочкой, но я этим не заморачиваюсь.
- Родная свеча Torch - отстой. Решается простой заменой. Точных цен
не знаю, но в пределе 200 руб. В принципе расходный материал.
- Не очень удобно регулировать клапана. Для их регулировки мне
приходится снимать бак, откручивать декоративные хернюшки на
цилиндре, а только потом откручивать крышку над клапанами. Хотя в
принципе это занимает не более 3 минут. У ебрика до клапанов
добираться удобнее - над каждым клапаном своя крышечка - открутил
и регулируй. Но блин, каждый день ведь туда лазить не приходится, да
и если будешь регулировать клапана в сервисе, то вообще этим не
заморачивайся.
Плюсы:
- Жрет реально мало. Ощущение, что он бензин нюхает. 2,5 л на 100 км.
- Управляется реально легко. Я по крайней мере сел, 10 мин покатался
по грунтовой дороге и уже все понял (это без опыта езды на
мотоцикле. Правда лет 15 назад 2 года катался на односкоростном
мопеде).
- Тяга на низах офигенная. При моем весе (см. выше) с нажопником
весом 87 кг + легкий багаж не более 10 кг и одежда (кто ж в одежде
узнает свой истинный вес?) по грунтовке на рыбалку, да и по
асфальту 80 км/ч ехали без проблем. Мог ехать и быстрее, но я
очковал за пассажира - посадил на жопу - отвествуешь!!!!!
- При езде вдвоем НИ РАЗУ не пробило ни передние ни задние амморты
при переезде через полицейских и при езде по грунтовке. (ну мож
задние амморты были так изначально настроены).
- Нету вибраций как у других китайских мотоциклов, поскольку в
конструкции движка предусмотрен балансирный вал. Поэтому
поворотники и прочая хрень при езде не откручивается и не
отваливается. Но вот крепления двигателя к раме все равно
периодически надо проверять. Одна гайка у мну фсе-таки ослабла.
- Еще один нифига не маловажный плюс - встроенная сигналка.
Действует на толчки и вибрацию. Орет достаточно громко. Правда
за 2 месяца 3 раза отключалась сигналка. Возможно из-за того, что
мот стоит в относительно большом гаражном комплексе и сработала
сигналка на чей-то другой брелок от машины. Х.з.. вобщем. На стоянке
около работы не подводила ни разу.
- Что такое перегрев движка - пока еще не узнал )))))))
- На движке удобный датчик уровня масла - окошечко. Нинадо ничего
откручивать и вытаскивать - я про щуп. Наклонился и посмотрел.
- Запчасти на него не особо дорогие и достаточно легко можно найти. На
данном форуме есть сцылки в разделе про киви.
- Масла для движка необходимо 1 литр. То есть купил 1 банку и влил ее
полностью. И не паришься доливом с мерными стаканчиками.
- Могут говорить, что глохнет при прогреве - чепуха!!! Плохо знают как
надо прогревать. Закрыл воздушную заслонку ручкой на руле, завел
мотоцикл, приоткрываешь так, чтоб мотоцикл вышел на максимальные
обороты для данной настройки холостых и пусть стоит греется. Хрен
заглохнет.
- Да и вообще просто нормальный мотоцикл. Нравится и вполне меня во всем устраивает. Асфальт - нет проблем, бездорожье - и здесь проблем не возникает. За все время эксплуатации (собсно всего 2 месяца) ничего не отпало, не перегорело, не отключилось. Выглядит чуть более взрослым по сравнению с ёбриком за счет большей ширины бензобака. Менять в ближайшее время не собираюсь!!! Для новичка, а именно таким я и был, подходит вполне.
Кричать и спорить, что киви лучше ебрика, естественно не стану. Заклюют! В прочем, сам осознаю, что ебрик лучше, да и надпись Йамахо душу греет )))))), но свой мот просто обожаю.
Если хочешь именно НОВЫЙ мотоцикл - бери киви и не пожалеешь, если не против б/у, то ищи в свой бюджет ёбра.