Keeway speed 150 стоит ли брать? Keeway Speed 150

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
А смысл переплачивать за наклейку? Если это одно и то же. Можно у себя содрать Keeway и обклеить всё Yamaha
для многих это важно,особенно если это первый японский мот,у меня первый мотоцикл был М или как форумчане называют макак:D а к японцу подобрался токо в 35:)
 
В

Вячеслав В.

Guest
kascej написал(а):
за 12 мапедка уже наверно прикаталась,теперь можно на всю отжигать
Я не сильно отжигаю, так по работе много ездить, иногда на природу. Несколько раз с женой в прошлом году катались , поступили жалобы не за что пассажиру держаться, вот думаю что бы смастерить типа ручек для пассажира крепящихся в районе багажника.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Вячеслав В. написал(а):
Я не сильно отжигаю, так по работе много ездить, иногда на природу. Несколько раз с женой в прошлом году катались , поступили жалобы не за что пассажиру держаться, вот думаю что бы смастерить типа ручек для пассажира крепящихся в районе багажника.
если не развелся жена пусть держится за тебя,женский пол по другому не катаю:)
 
B

Bazart

Guest
удалось выкроить немного времени для мота, покататься не вышло, но потрогал его за всякое :)

Топливный фильтр - судя по всему - аналог YBR-овского. Явно еще не менялся, уже не совсем свежий, но еще послужит. За "оригинальные" ямаховские фильтры просят неадекватных денег, а 10-гривневые базарные порадовали своей прагматичностью :))) - такая себе бумажка из под кекса, сверху и снизу инкрустированные втор-сырьевой жестью - видимо из китайских пивных банок...

Фильтрик добротно выглядит, думаю переживет не одну чистку-мойку, из соображений экономии и достаточности :)

Снял головку цилиндра (для 150сс двигателя места для манипуляций с тремя болтами достаточно и бензобак снимать не нужно), смотровое окошко ВМТ поршня и собственно отверстие к оси генератора. Сначала немного испугался наличию масла в полости генератора - думал испустил дух сальник генератора? Потом уже вычитал, что генератор у нас в масляной ванной работает.
Кстати, генератор, судя по "бегущей строке" в смотровом окошке - от CG125



Очччень не зря я полез к клапанам! Зазоры на впускном и выпускном клапанах позволили запихнуть туда щуп толщиной 0,3 мм (!!!) вместо положенных по "мурзилке" 0,06 и 0,08 соответственно. Подстраховался и на всякий случай, чтобы не пережать клапана (все же впервые в жизни регулировал клапана) выставил 0,07 и 0,09 соответственно.



Озадачился тем, что мот начал глохнуть сразу после первых дыр-дыр. Увеличил подачу топлива карбюратором на холостых и немного покайфовал от тихой работы двигателя - теперь звук двигателя совершенно неразличим за басистым бубнежом выхлопной.
И все же странно - какая может быть зависимость от регулировки клапанов и холостого хода карбюратора (сквозняк в цилиндре уменьшился, чтоли :hiihii: ).
 
B

Bazart

Guest
Кстати, просто тащусь от Кивеевской приборки. думал на солнце плохо читаться будет - аннет! все отлично читается при любом освещении.


(снимал на недорогую старенькую мобилку, вживую очень приятное сочетание цветов и мягкая подсветка)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Bazart написал(а):
Кстати, просто тащусь от Кивеевской приборки. думал на солнце плохо читаться будет - аннет! все отлично читается при любом освещении. (снимал на недорогую старенькую мобилку, вживую очень приятное сочетание цветов и мягкая подсветка)
Да, китайцы дизайном радуют и надежностью в последнее время/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
А японцы просят не адекватные деньги где дизайна совсем нет. А надежность на уровне китайца...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пускай дизайном китайцы занимаются,а нам уже пора катать:) прохладно ащо,токо +18.а не +25:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
пускай дизайном китайцы занимаются,а нам уже пора катать прохладно ащо,токо +18.а не +25
+18 тепло. Зеленеет уже:)
У меня все ещё +12 зелени нет:) дожди одни
Было дело выезжал на выходных:) Довольно приятно кататься при +12 если потеплее одеться. Незнаю на что ты жалуешься при +18:)
 
B

Bazart

Guest
sergey_n, кстати, а как "ветровичок" на юбре - хоть немного со своей ролью справляется? Или чисто декоративный элемент?
я в растерянных чувствах - при 90-100 кмч довольно ощутимо дует в грудь.
Задумался о ветровике.

что-то аля PUIG

будет ли он справляться с задачей или надо подбирать что-то более существенное?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
+18 тепло. Зеленеет уже У меня все ещё +12 зелени нет дожди одни Было дело выезжал на выходных Довольно приятно кататься при +12 если потеплее одеться. Незнаю на что ты жалуешься при +18
это на солнышке тепло и растут грибы,а в лесу по пути к бабе яге еще холодно:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Bazart написал(а):
sergey_n, кстати, а как "ветровичок" на юбре - хоть немного со своей ролью справляется? Или чисто декоративный элемент? я в растерянных чувствах - при 90-100 кмч довольно ощутимо дует в грудь. Задумался о ветровике. что-то аля PUIG будет ли он справляться с задачей или надо подбирать что-то более существенное?
Конечно для комфортной езды нужно что то существеннее!:) На ебрике ветровик помогает если пригнуться и спрятаться за него:)
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
gey_n;452105]Конечно для комфортной езды нужно что то существеннее!:) На ебрике ветровик помогает если пригнуться и спрятаться за него:)[/quote]
У меня почти такой. Лучше чем ничего, но серьезно не спасает, поток ветра - шея и чуть ниже. Зато не парусит сильно за обгоняющими фурами ...
 
B

Bazart

Guest
Спасибо, дядьки! Значит, в принципе, ветровик что на фото ( над фарой примерно лист А4 по размерам) должен справляться на скоростях до 100 кмч. Буду искать неспешно, так то они недешевые.
 
B

Bazart

Guest
Клапана (изначально с зазорами в 0.3 оба!!!) после моей "регулировки" действительно оказались задушенные по самое немогу /images/smilies/frown.gif
Похоже я не учел, что зазоры регулируются на такте сжатия - тоесть ищем риску с "Т" сразу после закрытия впускного клапана. Выставил 0.07 впуск и 0,09-0,1 выпуск. Хорошо, что не полез настраивать карбюратор - вернулись идеальные холостые, шум работы двигателя уменьшился. Через пару сотен км перепроверю зазоры - процедура настолько элементарная и "чистая", что хоть через день (крышка клапанов вообще на 2-х болтах крепится).

Выгуглил, что ждать чудес от 150сс нижневального древнего не приходится и те максимальные 107 км/ч что удалось вчера увидеть на спидометре - это действительно запредельная скорость...
Замерить погрешность спидометра по GPS не смог - старенький девайс разрядился в кармане в процессе замеров :)
То-есть моя крейсерская будет держаться в пределах 80-85 км\ч макс. Это как раз 7-7.5 тыс оборотов. Двигатель по прежнему не желает раскручиваться свыше 9 тыс оборотов - ну и достаточно - мот действительно легкий и незамкнутая рама вносит свои элементы неожиданности.

Давление в колесах снизил до паспортных 1.8 перед 2.0 зад - помаленьку начинаю закладывать мот в поворотах с ускорением. Тормоза предсказуемые, хотя решительно настроен перебрать задний суппорт. Но то уже на следующих выходных...

к Кощею - подскажите, для нижневального 162FMJ самая экономичная скорость будет в районе макс.крутящего - тоесть 6500-7000 тыс оборотов?

Ведомая звезда у меня на 38, ведущую еще не залазил смотреть /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да на наших мапедках при разных оборотах одна лошадка по разнму питается,другое дело при каких оборотах и скоко лошадок в движок помешается и скоко лошадок можно выпустить,ведь при оборотах 8500 можно выпускать токо одну лошадку.чтоб она крутила движок:D а скоко нужно тебе и скоко может выпускать движок это уже другой вопрос:) ведь при тысяче оборотов много лошадок движку не получится выпустить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
Клапана (изначально с зазорами в 0.3 оба!!!) после моей "регулировки" действительно оказались задушенные по самое немогу Похоже я не учел, что зазоры регулируются на такте сжатия - тоесть ищем риску с "Т" сразу после закрытия впускного клапана. Выставил 0.07 впуск и 0,09-0,1 выпуск. Хорошо, что не полез настраивать карбюратор - вернулись идеальные холостые, шум работы двигателя уменьшился. Через пару сотен км перепроверю зазоры - процедура настолько элементарная и "чистая", что хоть через день (крышка клапанов вообще на 2-х болтах крепится). Выгуглил, что ждать чудес от 150сс нижневального древнего не приходится и те максимальные 107 км/ч что удалось вчера увидеть на спидометре - это действительно запредельная скорость... Замерить погрешность спидометра по GPS не смог - старенький девайс разрядился в кармане в процессе замеров То-есть моя крейсерская будет держаться в пределах 80-85 км\ч макс. Это как раз 7-7.5 тыс оборотов. Двигатель по прежнему не желает раскручиваться свыше 9 тыс оборотов - ну и достаточно - мот действительно легкий и незамкнутая рама вносит свои элементы неожиданности. Давление в колесах снизил до паспортных 1.8 перед 2.0 зад - помаленьку начинаю закладывать мот в поворотах с ускорением. Тормоза предсказуемые, хотя решительно настроен перебрать задний суппорт. Но то уже на следующих выходных... к Кощею - подскажите, для нижневального 162FMJ самая экономичная скорость будет в районе макс.крутящего - тоесть 6500-7000 тыс оборотов? Ведомая звезда у меня на 38, ведущую еще не залазил смотреть
сейчас катаю мапедку с зазорами на холодном +20 движке впуск 0,025,выпуск 0,03,при ожлаждении движка до -20 зазоры уменьшаются впуск до 0,02 и 0,025 на горячем более +100 зазоры увеличиваются что становятся даже слышны,но пока не замерял,на горячем слишком геморно это делать:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на этом графике показано скоко лошадок нужно чтоб наша мапедка могла перемещать себя и 150кг груза при определенной скорости.и скоко лошадок на что тратится
 
B

Bazart

Guest
kascej, спасибо огромное! То есть держать 7 тысяч для эконом.режима... моя мапедка пока что возит всего лишь 70кг плюс экип :).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
kascej, спасибо огромное! То есть держать 7 тысяч для эконом.режима... моя мапедка пока что возит всего лишь 70кг плюс экип .
для наших мапедок это самый экономичный режим,даже на второй передаче можно катить со скоростью 40км/час кормя всего 2 лошадки:) для передвижения с такой скоростью болше лошадок и не нужно:) да они болше 400 грамм и не сожрут проехав за час 40км:) а все удивляются как можно дотянуть до заправки 100км на одном литре:D
 
B

Bazart

Guest
Агамс, надо привыкнуть к этим оборотам - у меня ж пока тестовый период - старт с холостых 1500 оборотов и до 7-9 тыс толькотщелкая передачами вверх вниз. Потом когда возвращаюсь обратно уже приходистя сдерживать мот ближе к 70 кмч
 
Сверху