удалось выкроить немного времени для мота, покататься не вышло, но потрогал его за всякое :)
Топливный фильтр - судя по всему - аналог YBR-овского. Явно еще не менялся, уже не совсем свежий, но еще послужит. За "оригинальные" ямаховские фильтры просят неадекватных денег, а 10-гривневые базарные порадовали своей прагматичностью :))) - такая себе бумажка из под кекса, сверху и снизу инкрустированные втор-сырьевой жестью - видимо из китайских пивных банок...

Фильтрик добротно выглядит, думаю переживет не одну чистку-мойку, из соображений экономии и достаточности :)
Снял головку цилиндра (для 150сс двигателя места для манипуляций с тремя болтами достаточно и бензобак снимать не нужно), смотровое окошко ВМТ поршня и собственно отверстие к оси генератора. Сначала немного испугался наличию масла в полости генератора - думал испустил дух сальник генератора? Потом уже вычитал, что генератор у нас в масляной ванной работает.
Кстати, генератор, судя по "бегущей строке" в смотровом окошке - от CG125
Очччень не зря я полез к клапанам! Зазоры на впускном и выпускном клапанах позволили запихнуть туда щуп толщиной 0,3 мм (!!!) вместо положенных по "мурзилке" 0,06 и 0,08 соответственно. Подстраховался и на всякий случай, чтобы не пережать клапана (все же впервые в жизни регулировал клапана) выставил 0,07 и 0,09 соответственно.
Озадачился тем, что мот начал глохнуть сразу после первых дыр-дыр. Увеличил подачу топлива карбюратором на холостых и немного покайфовал от тихой работы двигателя - теперь звук двигателя совершенно неразличим за басистым бубнежом выхлопной.
И все же странно - какая может быть зависимость от регулировки клапанов и холостого хода карбюратора (сквозняк в цилиндре уменьшился, чтоли :hiihii: ).