Kawasaki W800 - есть мнение? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

O

Olegator

Guest
Major Pronin написал(а):
А что значит нишевый? Мой друг купил в июле новенькую Миднайт Стар 950 см3 почти за 500 000 руб. в Пан Авто. Все его знакомые сказали слишком дорого и непрактично,один дурачок сказал что в нем за такие деньги даже задней передачи нет.Его ответ: "Когда купите мотоцикл дороже, тогда и поговорим, а сейчас просто завидуйте"
Ну, нишевый, значит предназначенный для определенного (часто узкого) круга лиц, имеющего особые, нетипичные интересы.

Грубо говоря, если я такой мот куплю, он будет в основном в гараже стоять, потому что на работу на нем ездить не очень удобно, да и жалко его. На нем хорошо без напряга покататься, вечерком, от кафешки до кафешки, да по широким проспектам, не ставя рекордов скорости на прямой и в поворотах. Это классно, согласен, но лично мне кататься практически некогда.

Вот и миднайт стар тоже, ну как на таком на работу ездить? По-моему, такой красивый мот надо покупать, когда на работу УЖЕ НЕ НАДО ездить :)
 
А

Андрей11

Guest
Olegator
А может и не надо менять мотик? Для твоих запросов вроде Йобр подходит.
 
O

Olegator

Guest
Андрей11 написал(а):
Olegator А может и не надо менять мотик? Для твоих запросов вроде Йобр подходит.
По городу - в целом да, а ездить в поездки по ленобласти на ебре неудобно и тупо страшно. Даже по КАДу страшно.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Olegator написал(а):
По городу - в целом да, а ездить в поездки по ленобласти на ебре неудобно и тупо страшно. Даже по КАДу страшно.
а на чем ты думаешь тебе будет не страшно?
 
O

Olegator

Guest
Киевлянин написал(а):
а на чем ты думаешь тебе будет не страшно?
Как минимум на том, что может держать скорость потока и выдерживать порывы ветра. Ну и естественно, может ускорится.

У нас по КАДу скорость 110-140, ты едешь, а тебя все обгоняет. За фурой ехать невозможно, расколбас. Обогнать фуру почти нереально - мощи не хватает. И шумахеры шахматят, а ты как голый среди крокодилов.
 
M

Major Pronin

Guest
Olegator написал(а):
Ну, нишевый, значит предназначенный для определенного (часто узкого) круга лиц, имеющего особые, нетипичные интересы. Грубо говоря, если я такой мот куплю, он будет в основном в гараже стоять, потому что на работу на нем ездить не очень удобно, да и жалко его. На нем хорошо без напряга покататься, вечерком, от кафешки до кафешки, да по широким проспектам, не ставя рекордов скорости на прямой и в поворотах. Это классно, согласен, но лично мне кататься практически некогда. Вот и миднайт стар тоже, ну как на таком на работу ездить? По-моему, такой красивый мот надо покупать, когда на работу УЖЕ НЕ НАДО ездить
Я с тобой полностью согласен, но универсального мотоцикла для города и в лес по грибы не существует, а значит надо выбирать что подуше и кошельку. Друг купил МиднайтСтар, а я новый YBR125 (денег на новый другой у меня просто не было,а салоне я запал на FJR1300A ABS за 770 000 руб). Своей покупкой я доволен, все равно денег на большее нет.
 
O

Olegator

Guest
Major Pronin написал(а):
Я с тобой полностью согласен, но универсального мотоцикла для города и в лес по грибы не существует, а значит надо выбирать что подуше и кошельку.
Ну да, надо. Вот я и выбираю :)
 
А

Андрей11

Guest
Olegator
Расставь приоритеты для себя. И тебе станет ясен класс мотоциклов в котором и будешь выбирать по душе и кошельку.
Покатавшись на YBR я понял? что у меня нет желания ездить каждый день по делам на мотоцикле по городу, а вот прогулочные поездки на межгород меня привлекали и привлекают куда больше. В классе определился сразу, хотелось круизер. Подвернулся LS650, также спрашивал мнения на этом форуме, в основном мнения были негативного характера, непослушап ни кого и купил. Ну езжу на нем уже 4 сезона, если бы не косяки конкретного экземпляра был бы давлен до сих пор на 100%, а так только на 80% :)
 
O

Olegator

Guest
Андрей11 написал(а):
Расставь приоритеты для себя. И тебе станет ясен класс мотоциклов в котором и будешь выбирать по душе и кошельку.
Да, спасибо. У меня в данном случае проблема в том, что я, будучи новичком, по виду мотоцикла не могу определить, что он собою представляет, поэтому я и пытался собрать отзывы или хотя-бы мнения. Поездить все равно ведь негде, в салоне дай бог посидеть дадут.

Мотоциклов вообще много и они, сволочи, разные, а по виду не всегда и не поймешь, что за зверь. Порой сразу ясно - этот мне не нужен, а иной раз думаешь - то ли оно так, то ли оно эдак... Вот как с этой кавой.

По душе так я купил бы африку и уехал в мотопутешествие НАВСЕГДА :)
 
V

Varjat

Guest
Olegator написал(а):
По душе так я купил бы африку и уехал в мотопутешествие НАВСЕГДА
А в чём проблема? :) Купи. На трассе будешь себя очень даже ничего чувствовать. Вполне себе универсальный мотоцикл на все случаи жизни, кроме трека и драг-рейс-заездов.
 
O

Olegator

Guest
Varjat написал(а):
А в чём проблема? Купи. На трассе будешь себя очень даже ничего чувствовать. Вполне себе универсальный мотоцикл на все случаи жизни, кроме трека и драг-рейс-заездов.
Посмотрим. Ее не то, что попробовать негде, ее даже посмотреть живую негде. Один раз видел всего, она кажется с меня ростом.
 
V

Varjat

Guest
Olegator написал(а):
Посмотрим. Ее не то, что попробовать негде, ее даже посмотреть живую негде. Один раз видел всего, она кажется с меня ростом.
В этом смысле Африка — другая сторона крайности. Всё, от внешнего вида до комфорта принесено в жертву проходимости и универсальности. И если необходимости лезть в песок или грязь (даже в виде гравейки) нет — то помоему есть прекрасные серединки, которые и по красивей, и попрактичней.
 
O

Olegator

Guest
Varjat написал(а):
В этом смысле Африка — другая сторона крайности. Всё, от внешнего вида до комфорта принесено в жертву проходимости и универсальности. И если необходимости лезть в песок или грязь (даже в виде гравейки) нет — то помоему есть прекрасные серединки, которые и по красивей, и попрактичней.
В настоящие путешествия я наверное только на пенсии соберусь.
 
V

vetal_s86

Guest
для начала иди в салон и посмотри на него вживую
 
O

Olegator

Guest
С целью закрыть топик - сходил в салон. Мотоцикл внешне не понравился, выглядит как-то наркомански. Пестрый как попугай, приборы нечитаемые, весь сверкает как елка новогодняя всеми цветами. Электропроводка какая-то как на жигулях, сопли кругом висят. Салон вообще отдельная песня - посидеть нельзя, тест-драйвов нет, слов двух связать не могут.

Сходил в салон Триумфа посмотреть на Бонневиль. Сразу в общем на тест-драйв и дали. Парни в салоне нормальные, сами на мотоциклах ездят, поговорили немного. Бонневиль по сути то же самое, но выглядит гораздо лучше. Сделан аккуратно, выглядит спокойно, едет прекрасно. Мне особо сравнивать конечно не с чем, но у меня после ебра проблем не было, раз только чуть руки не оторвались, когда газку прибавил. Буду копить наверное.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Я тоже присматривал эти две модели. Нравятся обе, но все таки больше склоняюсь к Bonneville. Еще и потому что сразу можно купить и дуги и лобовой обтекатель и боковые кофры двух видов и еще много разного нужного. Для W800 вроде все тоже самое можно купить, но подбирать среди тюненговых производителей.



 
A

Alex77

Guest
Все таки очень красивые мотоциклы.Мне больше Триумф нравиться,хотя на таких надо кататься по вечернему пустому городу и хром полировать каждый день:) Я бы такой себе не стал покупать.
Гофры на вилке Кавасаки это нечто,прямо супер ретро:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
красавцы!наверно классика вечна:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex77 написал(а):
Все таки очень красивые мотоциклы.Мне больше Триумф нравиться,хотя на таких надо кататься по вечернему пустому городу и хром полировать каждый день Я бы такой себе не стал покупать. Гофры на вилке Кавасаки это нечто,прямо супер ретро
без вечернего города они еще надежно служат,доставляя владельцу минимум хлопот
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
А я наоборот, выбираю мотоцикл максимально на все случаи. Понятное дело, что в одном мотоцикле трудно все соеденить. Хочется немного остановиться уже с прыганьем то на одно, то на другое каждый сезон. Пока не готов материально, но хоть с выбором мото определиться. Мне например нужен мотоцикл для ежедневного пользования по работе. Ежедневный пробег от 150км до 300км. В прошлом сезоне личный рекорд за рабочий день 512км. Иногда вожу только документы а когда много заказов нужно побольше места для вещей. Можно на этих мотоциклах и просто на какую нибудь тусовку подъехать. Можно пульнуть и при желании и подальше из Москвы. В прошлом году часто ездил в командировки по работе и в Питер и в Ростов, Казань, Краснодар, Псков, Самара, Липецк, Тольяти, Набережные Челны и не по одному разу. Вот и думал может полезное с приятным сочетать. Классический ретро стиль без всяких выпендрежей, ездить и наслаждаться и не заглядываться каждый год на что нибудь новое. Классика все таки класика и есть. :)
 
Сверху