Kawasaki W800 - есть мнение? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

V

Varjat

Guest
Olegator написал(а):
Да это понятно, но ведь бывают ИЗВЕСТНЫЕ косяки Вот у меня у знакомой опель-астра, трехлетняя. Она ее по трейд-ину хотела на гольфа 6-го поменять, а ей говорят - спасибо, не надо. Сами трахайтесь со своей астрой. Ну да, два ремонта коробки-автомат, взорвавшийся радиатор и по мелочи там еще штук пять ремонтов.
Опять же, за мотоцикл, которому нет и года, никто ещё так не расскажет.
Да и за Астру я бы не спешил: наверняка такое сказали после диагностики, где увидели, что после ДТП там всё залатано не для себя, но на продажу. Иначе этих Астр брошеных по обочинам стояло бы — непроехать.

А вообще, раз возникают такие сомнения, возми купи б/у 600-ку какую-нибудь. Самое банальное что-нибудь. Диверсию, там.. SV650, ER-6, Бандита, Фазер, CBF600 и т.д. Выбери в идеальном состоянии, что б вложений не надо было, покатайся этот-следующий сезон и продай как есть.
Обещаю, сомнения сами собой пропадут. И тогда ты сам будешь знать, идти в салон за новым W800 или нет.
 
V

Varjat

Guest
Olegator написал(а):
У меня нет сомнений Я просто неспешно рассматриваю варианты
Ок. Раз у тебя возникают в голове подобные варианты типа W800, то либо неколеблясь беги покупай, либо возми купи б/у 600-ку какую-нибудь... и далее по тексту :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Могу почти гарантировать, что вменяемая шестисотка без закоса под старину по ходовым качествам будет превосходить W800.
 
V

Varjat

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Могу почти гарантировать, что вменяемая шестисотка без закоса под старину по ходовым качествам будет превосходить W800.
Это очевидно. Но при этом превзойдёт круизер-чоппер. Но от них не требуется превосходных ходовых характеристик.
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Это очевидно. Но при этом превзойдёт круизер-чоппер. Но от них не требуется превосходных ходовых характеристик.
Как очевидно и то, что цена будет сопоставима. /images/smilies/wink.gif
 
O

Olegator

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Могу почти гарантировать, что вменяемая шестисотка без закоса под старину по ходовым качествам будет превосходить W800.
Почему? Что не так с этим W800?
 
O

Olegator

Guest
Varjat написал(а):
Ок. Раз у тебя возникают в голове подобные варианты типа W800, то либо неколеблясь беги покупай, либо возми купи б/у 600-ку какую-нибудь... и далее по тексту
Я правильно понял, что ты считаешь внешний вид единственным достоинством этого аппарата?
 
S

slonikus

Guest
Так считают многие./images/smilies/wink.gif
Некоторые просто молчат, поскольку не хотят обижать топикстартера./images/smilies/wink.gif:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
Так считают многие, просто не хотят обижать топикстартера.
+1

(+ слишком уж большой % наценки за псевдоретростайлЪ:) )
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Я бі Каваса єтого себе не купил. Ни новім, ни БУ. Єто не мое.


Цой :))
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Мне тож нравится такой стиль. Купил себе vrx 400. На W800 заглядываюсь.
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
Так считают многие. Некоторые просто молчат, поскольку не хотят обижать топикстартера.
Дааа, вы все обязаны щадить моё болезненное самолюбие :D

Но считают они так потому, что есть факты, или это просто предубеждение? Что с ним не так? Он неудобный, тяжелый, у него шасси дубовое, мотор не крутится...? Я-то новичок в мотоциклизме и по виду аппарата могу делать лишь самые примтивные выводы, поэтому вся надежда на гур. И гурей :)
 
V

Varjat

Guest
Olegator написал(а):
Я правильно понял, что ты считаешь внешний вид единственным достоинством этого аппарата?
Нет :) Внешний вид у него — главное достоинство.
В остальном у ребят притензии технического плана: мол, 800 кубов, а лошадиных сил и максималки — с гулькин нос. И как аргумент приводят что-то типа: вот, ER-6 стоит меньше, а лошадиных сил больше чуть не в 2 раза! И двигатель с водяным охлаждением. А взять б/у Фазер — так тот ваще ракета будет, 3.5 сек до сотни и 4 цилиндра. Это говорит лишь о том, что некоторым людям в цене мотоцикла кол-во лошадок и возможность выжать все соки важнее того-же внешнего вида.

Лично я, катая ER-6 уже год почти, выше 130 разгонялся 3 раза, и то до 170 (быстрее ехать мне тупо страшно). Т.е. лошадиных сил и максималки W800 мне с головой хватит. Крутячий момент у них одинаковый почти: мне его хватает для реализации своих амбиций при старте со светофора. В повороты до подножек я мотоцикл не закладываю, и наверное не скоро захочу это делать. По плохим дорогам и гравию ни тот, ни второй толком не поедет. Возможно даже W800 благодаря узким колёсам по гравию лючше поёйдёт. Получается, что их всех преимущевств ходовой своего Ерша я толком реализую только небольшую ветрозащиту. Потому с моей стороны предъявлять какие-то притензии к ходовой W800 было бы смешно — для спокойной езды по городу его возможностей с избытком.
 
S

slonikus

Guest
Проще оперировать по существу, а не "лошадями". :)

1) Класс аппарата "на любителя" (для любителя самое оно, если его устраивает нижеизложенное)
2) Цена высока на новый, будет весьма низка, при попытке продать (причины изложены в п.1 и п.3)
3) В России имя Kawasaki запозорили, причем совсем неуместно, но от осознания этого, ситуация лучше не становится
4) Объем бензобака удручает (ездить по городу только, но для этого велосипеда/Yamaha YBR125 достаточно)
5) Распространённость запчастей и "допов" под вопросом

Выводы:
Неплохой выбор для "любителя", готового понять и принять эти мысли. :)

Всё конечно ИМХО.:)
 
V

Varjat

Guest
Olegator написал(а):
Но считают они так потому, что есть факты, или это просто предубеждение? Что с ним не так? Он неудобный, тяжелый, у него шасси дубовое, мотор не крутится...? Я-то новичок в мотоциклизме и по виду аппарата могу делать лишь самые примтивные выводы, поэтому вся надежда на гур. И гурей
И тут опять я со своим предложением купить сначала чё-нибудь б\у до ужоса банальное попсовое 600 кубовое. Узнаешь, что такое "уравляемость", "шасси", "тяжёлый", "крутиться" и почему такая банальная для YBR125 вещь, как заехать на бордюр или съехать на лесную трапинку для дорожной 600-ки — геморой.
Более того, ты узнаешь какое "шасси" тебе по душе, какой характер мотора, куда тебе нравится ездить, а куда — нет.

Я серьёзно, прислушайся к этому совету. Ты практически ничего не потеряешь: купишь-продаш, зато знаний наберёшься нахаляву. С W800 такой фокус не пройдёт — через год ты его хорошо если за 70% стоимости продашь, и это если не уронишь. А не понравится он может запросто. Откуда ты знаешь, может в тебе Шумахер спит или драг-рейсер. А так тебе круга по площадке станет достаточно, чтобы однозначно понять — твоё, или ну его нах.
 
O

Olegator

Guest
Varjat написал(а):
И тут опять я со своим предложением купить сначала чё-нибудь б\у до ужоса банальное попсовое 600 кубовое
Спасибо, я над этим тоже думаю, может так и сделаю
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Проще оперировать по существу, а не "лошадями". 1) Класс аппарата "на любителя" (для любителя самое оно, если его устраивает нижеизложенное) 2) Цена высока на новый, будет весьма низка, при попытке продать (причины изложены в п.1 и п.3) 3) В России имя Kawasaki запозорили, причем совсем неуместно, но от осознания этого, ситуация лучше не становится 4) Объем бензобака удручает (ездить по городу только, но для этого велосипеда/Yamaha YBR125 достаточно) 5) Распространённость запчастей и "допов" под вопросом Выводы: Неплохой выбор для "любителя", готового понять и принять эти мысли. Всё конечно ИМХО.
Ох нифига себе! Здравые мысли без провокаций и троллинга! :)

Не понимаю почему все вцепились в цену. http://www.kawasaki.ru/moto — дешевле его только Ninja 250R и маленькие эндуры, и пара бюджетных мотоциклов ER-6 с Versys (у них одинаковый движок) и Z750 стоят практчески столько же, как и W800. Остальные же 70% модельго ряда стоят дороже в 1.5-2 и более раз.
 
O

Olegator

Guest
Спасибо всем высказавшимся, многое стало яснее.

Мотоцикл, как я понял, нишевый и в качестве единственного на все случаи жизни подходит плохо. Когда разбогатею, куплю что-нибудь похожее, просто чтобы был :)
 
M

Major Pronin

Guest
Olegator написал(а):
Спасибо всем высказавшимся, многое стало яснее. Мотоцикл, как я понял, нишевый и в качестве единственного на все случаи жизни подходит плохо. Когда разбогатею, куплю что-нибудь похожее, просто чтобы был
А что значит нишевый? Мой друг купил в июле новенькую Миднайт Стар 950 см3 почти за 500 000 руб. в Пан Авто. Все его знакомые сказали слишком дорого и непрактично,один дурачок сказал что в нем за такие деньги даже задней передачи нет.Его ответ: "Когда купите мотоцикл дороже, тогда и поговорим, а сейчас просто завидуйте"
 
Сверху