Kawasaki KLE 650 VERSYS Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы schwein
  • Дата начала
S

schwein

Guest
Goldberg007 написал(а):
к какому классу ты можешь его причислить?
Дорожник с повышенной проходимостью, я бы так сказал. На грунтовку даже не совался. Читал на других форумах, что поедет и по грунтовке но не стоковой резине.

Goldberg007 написал(а):
меня итересует разница между ним и классиком у той же кавы ер6 (могу ошибаться, которая классик) только в клиренсе и в небольшой разнице по лошадям? а то если на нё съехать не оч удобно из за высоты и веса, то может мне на классик посмотреть, тот же ер6?
Ерш мне хорошо знаком, поскольку на нем я обучался в мотошколе. Эти два мотоцикла объединяет только название Кавасаки. Это злой агрессивный стритфайтер, предназначенный для коротких прохватов. Он гораздо резвее и гораздо менее удобнее, особенно для длительных поездок. Сравнивать эти два аппарата абсолютно неуместно.

Grouer написал(а):
schwein Спасибо за отчет. Всегда думал, что 650куб. не для меня. Если бы я его завалил на бок, то уже бы один не поднял никогда.
Я выгляжу, как жертва Бухенвальда, но тем не менее справился. Надо просто знать, как это правильно делается. /images/smilies/cool.gif
 
С

стас-j87

Guest
Где на ночь ставишь? и как там в Твоих краях с преступлениями против мототехники..
 
S

schwein

Guest
стас-j87 написал(а):
Где на ночь ставишь?
на парковке рядом с домом. кроме запирания руля, никаких противоугонных мер нет.
Рядом стоят еще два мопеда, один из них Эрка, второй пока не разглядел, под чехлом оба.

стас-j87 написал(а):
и как там в Твоих краях с преступлениями против мототехники..
Плохо у нас с преступлениями... не воруют./images/smilies/surrender.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Grouer написал(а):
schwein Спасибо за отчет. Всегда думал, что 650куб. не для меня. Если бы я его завалил на бок, то уже бы один не поднял никогда.
та же проблема из-за низкого роста.да заваливать накладно будет по деньгам.не думал что ер-6 агрессивный стрит.о нём писалось что вялый аппарат для начинающих...наверно что с чем сравнивать...
 
S

schwein

Guest
ЛЕКС написал(а):
не думал что ер-6 агрессивный стрит.о нём писалось что вялый аппарат для начинающих...
Одно другому не мешает. Он агрессивный, но леког в управлении. И действительно, он для начинающих, потому что на нем учат в мотошколах.
Но вялым его назвать трудно - Версус тогда вообще черепаха. Хотя видимо если сравнить со спортом, то действительно будет вялым.
 
S

schwein

Guest
Забыл важную деталь написать, Версис очень не устойчив к боковому ветру, видимо сказывается высокая посадка и тем самым парусность. В течении поездки по Чехии несколько дней больше ста ехать было уже очень некомфортно, при том что ветер был далеко не ураганный.
 
С

стас-j87

Guest
schwein написал(а):
Забыл важную деталь написать, Версис очень не устойчив к боковому ветру, видимо сказывается высокая посадка и тем самым парусность. В течении поездки по Чехии несколько дней больше ста ехать было уже очень некомфортно, при том что ветер был далеко не ураганный.
Тебе нужно больше есть ( т.к. пиво непьёшь) кубатура позволяет теперь:D

нажопницу не предлагаю - парусность увеличится!:D
 
B

baRRmalini

Guest
schwein написал(а):
Надо! А кормить-то меня некому... Такая вот жизнь холостяцкая тяжелая.
Поверь - в лишнем весе ничего хорошего нету.
Прошла тема, мимо меня - поздравляю! :)
 
A

Axline

Guest
baRRmalini написал(а):
Поверь - в лишнем весе ничего хорошего нету.
Это про "баба с возу..."? =)))

2 schwein Тоже пропустил хорошую новость. Поздравляю, отличная машина! Держи нас в курсе, что и как с ней будет, интересно. Что-нибудь дополнительное поставил/планируешь?

2 Grouer Берешься за грузик руля (на котором мот лежит) двумя руками и с прямой спиной поднимаешь. Во мне сейчас около 65 кг, БМВ только так ворочаю =)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Поздравляю! У версиса и ерша одинаковые по кубатуре и компоновке моторы?
 
S

schwein

Guest
baRRmalini написал(а):
Прошла тема, мимо меня - поздравляю!
Спасибо!

baRRmalini написал(а):
Поверь - в лишнем весе ничего хорошего нету.
Дело не только в весе. Постоянно недоедание сказывается на общей неспособности нормально работать, да и на здоровье тоже. Мозг тоже требует каллории и жрачки.
Вечером нет сил готовить из-за усталости, вызванной как раз тем, что мало поел - замкнутый круг. Да и просто иногда влом даже пойти поесть где-нить.

Axline написал(а):
Держи нас в курсе, что и как с ней будет, интересно. Что-нибудь дополнительное поставил/планируешь?
Как уже писал, кроме дуг пока ничего. Но в планах защита рук и зеркала.

Axline написал(а):
Во мне сейчас около 65 кг
Саша, за удочкой не прятаться, договорились? :)

Nchurmdaz написал(а):
Поздравляю! У версиса и ерша одинаковые по кубатуре и компоновке моторы?
по кубатуре вроде почти одинаковые, а вот про компоновку не скажу, я в таких деталях не очень разбираюсь.
Точно знаю, что лошадей у ерша больше.
 
B

baRRmalini

Guest
schwein написал(а):
Дело не только в весе. Постоянно недоедание сказывается на общей неспособности нормально работать, да и на здоровье тоже. Мозг тоже требует каллории и жрачки. Вечером нет сил готовить из-за усталости, вызванной как раз тем, что мало поел - замкнутый круг. Да и просто иногда влом даже пойти поесть где-нить.
В жизни, как и в спорте - чемпион держит титул (одновременно расслабляя булки), пока не приходит молодой, голодный, злой, который рвёт чемпиона, как тузик грелку :) .
В тонусе себя держать надо.
 
S

Strelnikov

Guest
Привет!

большой пробег уже намотал?

У меня права уже очень давно не на испытательном сроке :) , скорее весь мир на испытательном сроке у меня..

накатал почти 9тык.
ввиду регулярного профессионального ухода ни каких проблем не наблюдаю.
затюнил всё что можно. (не переходя границу разрешённых правил, естественно. С прямотоком ТО не пройти).

По московским пробкам он идёт хорошо. конечно не так хорошо как YBR(по моему мнению ёбр идеальное оружие для глухих пробок). Я ещё поставил защиту рук и от этого руль прибавил в ширине, так и норовит задеть зеркало какого нить джипа или газели.

Про парусность я не замечаю. правда я вешу порядка 90кг + поклажа. в плане ветрозащиты приобрёл ещё 2 ветровых стекла одно в городе для красоты тонированное другое для трассы - лопух 48 см, за которым как в машине.

насчёт чисто дорожного мотоцикла несогласен. там где дорожники и спорты сбрасывают скорость до 60 и чертыхаясь трясутся на своих мотиках прокляная дураков ремонтирующих эти дороги, я вваливаю 140. Плохой асфальт не проблема. Конечно реальное бездорожье ему противопоказано, но при большом желании и определённых навыках можно весьма неплохо ехать и по грунтовке и по гравийке.

по недостаткам может быть вибрации, уровень которых выше чем у gs650 и dl650. плюс ещё на определённой скорости есть гдето дребезжание - но я этим особо не парюсь.

Максималка чуть больше 190.
расход при активной езде по трассе около 5 литров, в городе 6-7л.
 
S

schwein

Guest
Strelnikov написал(а):
Здрасти! Вас-то мы в этом топике и ждали...

Strelnikov написал(а):
большой пробег уже намотал?
Накатал тоже уже 9 тыщ.
Накатывается тут очень быстро, да и езжу почти каждый день. По немецким дорогам за выходные и тысяча спокойно прибавляется.

Strelnikov написал(а):
У меня права уже очень давно не на испытательном сроке , скорее весь мир на испытательном сроке у меня..
Тут Вам не здесь. Тут первые права 2 года на испытательном сроке. Это значит за серьезные нарушения будут вешать за яйца. Конкретно - заставят посещать семинар по безопасности дорожного движения, где тебе устроят промывку головного мозга (в случае наличия).
Междурядка - это как бы нарушение правил обгона и наверное, считается, серьезным (тем более на автобане). Менты иногда сидят в гражданских тачках. Примеров пока, как байкеров берут за жопу я не видел, но в общем, удовольствие это сомнительное - абсолютно глухих пробок здесь не бывает, поэтому лучше не экспериментировать.

Strelnikov написал(а):
насчёт чисто дорожного мотоцикла несогласен. там где дорожники и спорты сбрасывают скорость до 60 и чертыхаясь трясутся на своих мотиках прокляная дураков ремонтирующих эти дороги, я вваливаю 140. Плохой асфальт не проблема.
Я потому и написал, что "дорожник с повышенной проходимостью". Где я назвал его "чистым дорожником"? :)

Strelnikov написал(а):
расход при активной езде по трассе около 5 литров, в городе 6-7л.
Да, у меня так же.

Спасибо Вам за Ваши комментарии!
 
S

schwein

Guest
Решил, что пришло время поделиться впечатлениям об управлении Версусом в холодное время года.
И так, последние 2 недели температура не поднимается выше +7, частые дожди и это все сильно сказалось на ухудшении управляемости.

А все дело, видимо, в холодных покрышках.

Кстати, прошлой осенью я заметил ту же проблему с ибром, но в то время я не катался каждый день, поэтому и не понял, что проблема возникает постепенно.

В общем, из-за высокого центра тяжести на Версисе в целом сложнее держать равновесии, но при текущих погодных условиях стало еще сложнее. И это учитывая, что в начале недели мне заменили переднюю покрышку.

Комфортная скорость упала до 100 км в час. После 120 уже совсем плохо управляется, на порывы ветра реагирует также сильнее (видимо из-за плохо сцепления с асфальтом?). Езжу только по маршруту дом-работа-дом, где все кривые знаю наизусть (что особенно важно при езде в темное время суток, поскольку трассы не освещаются). Просто так кататься особого желания нет (точнее оно есть, но только до старта). Но тем менее, езжу каждый день по причине отсутствия другого транспорта.

Но на ноябрь подумываю купить проездной на поезд.

Кстати, может кто посоветует какие-нить эффективные способы прогрева резины?

и да, АБС пока так и не пришлось применять (тьфу три раза)
 
S

slonikus

Guest
Strelnikov написал(а):
......... насчёт чисто дорожного мотоцикла несогласен. там где дорожники и спорты сбрасывают скорость до 60 и чертыхаясь трясутся на своих мотиках прокляная дураков ремонтирующих эти дороги, я вваливаю 140...
Геометрию колес давно смотрели с таким подходом к езде на легкосплавных колесах?:)
Они могут быть уже квадратными или "мято-многоугольными"./images/smilies/wink.gif
 
S

schwein

Guest
spektr-евген написал(а):
Да не только видел.Это мало сказано!!!Но и Тесты проводил и Писал об этом не раз!!!Вот Вам вопрос!Что и кто лучше?Кава Версус или Ямаха Фазер600.Определитесь!!!Далее дам Подсказку.Ибо Вы Владелец Версуса!Что не имею против!Либо я Владелец Фазера!Ну давайте Поспорим?
Женя, я не спорю, что один мотоцикл может быть хуже по характеристикам другого мотоцикла. Естесвенно, учитывая Ваш авторитет, я не буду с это оспаривать.

Что Вы вкладываете в понятие тяжелый и неповоротливый? То, что он непоротвливее любимого Вами Фазера?
 
D

Diesel

Guest
schwein написал(а):
Кстати, может кто посоветует какие-нить эффективные способы прогрева резины?
Погугли Tire warmers. В прошлом году видал такие в Луисе, сейчас на сайте что-то не нахожу. Стоили относительно гуманно, менее 100 евро.
 
Сверху