Kawasaki KLE 650 VERSYS Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы schwein
  • Дата начала

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
_wqwa написал(а):
Яшка, поздравления! Сам на KLR посматриваю... Дороги -- хорошо, но скучно.
Кхм... На наших "дорогах" уже давно не скучно! /images/smilies/mad.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
J

Jetpilot

Guest
YakovD написал(а):
Клевый! Поздравляю!

Как посадка, длинному такой подойдет? :)

Правда, что после хонды кавасака воспринимается как вещь второго сорта? (это не я придумал, так пишут).

И наконец, почему именно его? Попался хороший или это осознанный выбор?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Jetpilot написал(а):
Как посадка, длинному такой подойдет?
Посадка самая прямая из тех мотоциклов, на которых сидел. Корпус ровно, руки не вниз, как на многих мотах (и даже на юбрике), а более выше ручки находятся. Вобщем посадка супер. Добавляет радости нереально афуенное седло. Но есть и ложка дегтя - всё, что ниже седла. То есть ноги достаточно согнуты, и даже если решить тюнингом с луиса, то перенос возможен только на 2-3см вниз. Думаю, это не особо спасет, хотя надо пробовать, чтобы точно сказать.

но даже этот факт не перечеркивает удобства седла и всего, что выше него.

Кроме того, Версус не просто подойдет длинному, а требует не низкого райдера. Думаю, он хорошо подойдет для 180+см. С ростом ниже 175см, будет трудновато. Этот мот для высоких людей (и ловких средних :D )

Jetpilot написал(а):
Правда, что после хонды кавасака воспринимается как вещь второго сорта? (это не я придумал, так пишут).
Честно говоря, я сейчас думаю наоборот. Может просто у меня хонда была достаточно старая, а Версус тупо нулячий. ХЗ.
Да и не могу пока ничего объективного сказать, ибо проехал на Версусе всего ничего, меньше тысячи км. Дальше будет видно.

Jetpilot написал(а):
И наконец, почему именно его? Попался хороший или это осознанный выбор?
Та тупо по пьянке купил :D

п.с. шучу, расскажу отдельным постом
 
S

schwein

Guest
YakovD написал(а):
Думаю, он хорошо подойдет для 180+см. С ростом ниже 175см, будет трудновато. Этот мот для высоких людей (и ловких средних )
Ну вот с моими 182 см просто идеально. Ноги в вытянутом положении достают до земли с небольшим запасом.

Приятель с ростом ниже 180 брал один раз мот на неделю и вполне неплохо с ним управлялся, хотя до земли одновременно двумя ногами и не доставал.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
schwein, рост штука капризная. Осмелюсь спросить длину ног. Ну, от... :D и до земли.
Есть термин вроде агликанский на этот размер, но йа забыл. /images/smilies/redface.gif
 

Slavic88

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
158
YakovD написал(а):
Та не, деавиль уехал на пмж в Мелитополь ок, вот:
:) поздравляю с покупкой.
У меня тоже был дивиль, и после него тоже пересел на "паркетника" только на стрема) (с пробегом 1000км)
Схожий пути у нас с тобой /images/smilies/wink.gif
 
J

Jetpilot

Guest
bandana написал(а):
Есть термин вроде агликанский на этот размер, но йа забыл.
Inseam.
http://searchbyinseam.com/MeasureMyInseam

bandana написал(а):
Осмелюсь спросить длину ног. Ну, от... и до земли.
То есть, чем круче мот, тем меньше инсим.
Говорят у тех, кто ездит на голдах и электричках инсим имеет отрицательное значение.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Jetpilot написал(а):
Все понятно, спасибо!
начал что-то печатать по этому вопросу и понял, что где-то я это уже читал :D поискал и нашел отзыв одного человека о первой тысяче км на версусе.
В принципе, во многом с ним согласен (кроме седла - оно мегаудобное), поэтому не буду писать почти тоже самое, а приведу его текст с ссылкой на первоисточник, вот:

Взял себе Kawasaki Versys. Катаю на нем вот уже неделю, с дачи на работу и обратно. Проехал 1000 км. Думаю, всем будет интересно узнать от Априлевода о Версисе))) Итак... Мотик мне достался 2012 года, с пробегом 18000 км. Я искал цвет черный с желтым, но такой был лишь один и тот в Питере (в итоге этот продаван задрал цену в 325000 рублей и я пожелал ему всего наилучшего). В моем случае, мотик полностью черный и без АБС (хоть я искал именно с ним biggrin ), но тут я повелся на его обвес + допы, которые отдал продаван. На моем мотике установлено: - Оригинальные дуги - Противотуманки именитого бренда (ХЗ че за бренд, но на Ебее 6800 стоят и лупят как прожектора) - Оригинальная защита рук Кавасаки - Подогрев ручек (Блиииин, я не ожидал, как это супер удобно!!!) - МРА Стекло - Передний хаггер - Показатель включенной передачи (блин удобно, перестал искать 7-ю biggrin ) - Проставки под руль (руль стал выше на 5 см!) - Оригинальный кофр Кавасаки - Штуки для подката - Стоят абсолютно новые колодки Nissin - Практически новая резина (1,5 сезона) Мишлен Пилот Роад 4. Также он отдал комплект новых колодок Nissin, новую цепь и комплект звезд + новый воздушный фильтр нулевого сопротивления (многоразовый), родное (идеально новое) стекло и (он когда вынес я вооще офигел!) комплект новой резины той же Мишки Пилот Роад 4! А теперь по ощущениям: Посадка. Кавасаки Версис очень сильно отличается от своих одноклассников своей посадкой. Верх тела сидит как на дальнобойном турере Голд Винг (Идеально прямая посадка), а ноги - как на спорт-туристе, короче - я себя чувствую как на большом мотарде. И поверьте - это оооочень удобно (Правда если ехать на дальняк, то думаю, ноги придется разминать периодически, но это догадка). Причем я только сейчас начал привыкать к его узкому баку), после Кепа - он узкий, как велик (по баку)! Подвеска. ООооооо, регулировок тут очень много. Я до сих пор не разобрался до конца. Регулируется ВСЕ: высота по седлу, демпфирование (сила, мягкость отбоя) и еще какая то хрень, влияющая на раскачку. Спереди все тоже самое, куча рисок, регулировачных гаек и значений. Причем по форумам читал, что такое количество параметров, делает версис совершенно другим мотиком после очередной регулировки. От спорта до спокойного турера для дальняков. Кстати, за счет кучи рычагов в задней подвески, мотик, что удивительно, практически не проседает под весом второго номера, там амортизатор смещается и все) - короче ХЗ, разберусь. Передняя 41-мм телескопическая вилка перевернутой конструкции с бесступенчатой регулировкой амортизатора отбоя и регулировкой силы поджатия пружины - во как! Двигатель. Вот тут хочу попросить не кидать в меня помидоры ибо я не новичок в мотоциклизме и были у меня и Ниндзя 600 (пусть и старый) и ВФР800 Втек и литровый Капонорд, но я заявляю, что 650 кубовый Версис, прет так, что в голове каждый раз срабатывает отсечка типа: «Блин, Лех, уже 190 на спидометре, а оно надо?...», короче - я много прочел информации о том, что стоит ли брать 650 кубов после литра и т.д., и сейчас я даже посмеиваюсь над этим. Он очень быстрый, я не говорю про максималку (она мне не важна) и то, я ехал на нем 190 и у меня еще был запас хода (по видимому у него на 220 ограничитель), я говорю о его резкозти разгона. На всех форумах пишут, что до 100-120 люди смело тягаются со спортами, а другой пересел с кавы Z1000, и тоже не переживает о разгоне) В ОБЩЕМ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СТАЛО НЕОЖИДАННОСТЬЮ. Идешь 150, а кажется 80. С моим стилем вождения этого более чем достаточно. 140 идет - и ладно. Отдельное хочу выделить ровную тягу на всех передачах и оборотах, я с таким еще не сталкивался, едешь на 6-й 190 (8000 об/мин) или на той же 6-й идешь 40 км/ч (2000 об/мин), потом даешь резко газу и он чудом, причем достаточно бодренько для таких условий, вытягивает меня на те же 150-160 км/ч. Я в шоке. Выхлоп на холостых какой-то несерьезный и очень тихий, а как стрелка поднимается выше 4000 об/мин, звук не отличим от 600-ки спорта - короче сойдет, но может раскошелюсь на баночку. Движка вообще не слышно и, кстати, приятно то, что он вмещает в себя 2,4 литра масла (против 5 литров на КЕПА), две свечки (Против 4-х на КЕПА) и мотик жрет всего 4,5-5 литров на сотню! Причем бак 19 литров, что для меня было очень важным пунктом при выборе мота. Коробка. Друзья, я не под впечатлением, о Версисе я еще скажу отрицательные стороны, но коробку Кавасаки придумали БОГИ!))) Она настолько идеальна четкая, что просто не придраться. Включается глухо, жестко и внятно, а еще у Версиса применяется какая-то фича, типа УДОБНЫЙ ПОИСК нейтрали. Как она работает - я пока не разобрался, но она работает на 120%, ошибиться не возможно. Знаю на 100%, что тронуться со 2-й не возможно, а значит нейтраль на стоящем мотоцикле найти проще простого. Что мне в нем еще нравится помимо уже перечисленного? Он легче слоноподобного Капанорда всего на 10 кг, но это нечто - он реально как велик! Я не представляю, как его можно уронить не удержав (хотя, я может накачался с Кепом). Мотик очень легко транспортировать ногами, руками, жопой - да чем хочешь. Высота по седлу полностью моя, тут идеально. Нравится его внешний вид (но тут на любителя). Управляемость. Она ИДЕАЛЬНА, это надо пробовать, чтобы понять, его оооочень короткая база и правильно сбалансированный вес, делает его бесподобным в пробках и в городе и что я заметил, в отличии от ВФР (и тем более Капонорда) он очень резок, т.е. интуитивно послушный в маневрах на высоких скоростях. Но тут важную роль играет подвеска, в данный момент, она у меня затянута на 75% и мотик на кочках очень дубовый (даже неприятно), но на скорости за 150 км/ч, я могу объехать камушек за несколько метров увидев его. Мне это нравится. Ах да - и соответственно в повороты с коленочкой заходить одно удовольствие (но тут и резина хорошая). Ветрозащита. После Капонорда - ее нет). У меня за 3 года эксплуатации Капонорда, ни разу муха в визор не прилетела, а тут съездил на дачу и все, можно скребком орудовать. И это при том, что стоит тюненное стекло. Но в принципе, до 170 ехать - нормально, а дальше уже любой ветер - встречный. Сдувает, короче. В дождь не ездил еще, думаю грязезащита будет похуже Кепа. Поглядим. А теперь минусы и недостатки. На самом деле он один - это вибрации. После 5000 об/мин, вибрация такая, что в зеркалах ничего не видно, но руки и жопа в норме, а вот ноги зудят-огого!) Она похожа на вибрацию от зубной щетки - такая мелкая и противная (поначалу). Я первые 10 км пробега ноги не мог на ножки поставить, щекотало очень). Но потом, как и все пишут - привыкаешь, и я привык. Но в зеркалах все также грустно в диапазоне от 5000-6000. Кстати о зеркалах - это самые удобные по своей форме зеркала для мотика. В них видно все, все мертвые зоны, все, что за тобой, снизу, сверху - короче везде, тут респект. Также отнес бы к минусам - это узкое седло водителя (со вторым номером все более, чем супер), но у меня после покатушек немного жопа побаливает (но я пока грешу не на сидуху, а на подвеску затянутую - поглядим). Ну и ХЗ, минус это или нет - широкий руль, по крайней мере, он шире, чем у Капонорда, что в пробках менее удобно, но это дело привычки. Зато сидеть с таким рулем вообще супер. И руль традиционно выше всех зерках легковушек. Приборная панель. Все очень читаемо, информативно и красиво. Тахометр светится ярко-белым, а спидометр - желтым. Все видно, читаемо и не придраться. Отделка-пластик-материалы. Тут ничего не могу сказать. Я когда был на Капонорде, и брал тест-драйв Версиса, недооценил его. А когда встретился с ним вплотную, мое мнение поменялось. Все качественно, без скрипов. Пластик толстый, мягкий (ABS пластик, как на хард эндурах). Все красиво, новенько, качественно - ничего не могу сказать. Итог. Версис признан мотоциклом года 2008 и 2011 в США (нахер я это написал biggrin ?) - и я в это верю. Он супер универсальный. Хочешь по хулиганить? Затягивай подвеску, снимай кофр и Гоу! Собрался на дальняк? Меняй настройки подвески, вешай кофры и вперед! Как оказалось, именно это, при моем стиле вождении и соотношении сфер использования мотика - то, что доктор прописал. И также на Версис ахулеард вариантов тюнинга (будет чем заняться зимой.) Ну и фото, пусть и не очень удачные, ведь в живую, он выглядит намного больше и красивше! http://www.aprilia-club.ru/forum/27-1342-1

п.с. (это уже от меня) Сегодня на куреневке остановился возле мотосалона хонды по делам, и там уже стоял один мотоциклист на ямахе мт-07 (тоже рядник 2 котла, но объем чуть по-больше - 699сс), и он говорит "ну как на большом ездить по городу?". я сначала подумал, что он перепутал с литровым Версусом, но потом по разговору понял, что он имел в виду габаритные размеры того, на чем я приехал :). Посмотрел на мт-07 рядом стоящий с версусом и стало всё ясно, реально как будто бы в два раза больше.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Jetpilot написал(а):
И наконец, почему именно его? Попался хороший или это осознанный выбор?
я вот тут понял (дошло наконец-то :D ), что ты спрашивал не о том, какие впечатление от первой тысячи, а о том, из-за чего эта первая тысяча началась.

Восполняю данный пробел:

Сначала я понял, чем меня НЕ устраивает Деавиль (чтобы определиться с тем, на что смотреть):
- на каждой кочечке Деавиль хрустит всем своим пластиком. Значит нужно либо меньше пластика, либо с большим ходом подвески (а в идеале и то и другое).
- возраст и общее состояние. Деавиль, конечно, был ещё бодрящийся, но уже пенсионер. Значит нужно свежее мот, причем намного свежее.

Потом добавил свои хотелки и предпочтения (не всё удалось удовлетворить, так как в пределах разумного бюджета это невозможно):
1. ПОСАДКА. Первое и самое главное - прямая посадка, всё фигня кроме этого.
2. ИНЖЕКТОР. Обязательно! Ни каких компромиссов. Из-за этого пункта много мотиков вычеркнуто было.
3. СОСТОЯНИЕ. Свежих годов мот, чтобы общее состояние было на твердую четверочку или лучше, а в идеале ещё и с небольшим пробегом.
4. ЭНДУРНОСТЬ (имеется в виду не эндуро, а именно эндурность, типа закос под эндуро или паркетник/кроссовер). Давайте трезво смотреть на вещи - все мы понимаем, что 99% пробегов будут по асфальту, а оставшаяся часть по грунтовкам/гравийкам. И для этого нет необходимости покупать гряземес. Поэтому, важно комфортное перемещение по любому асфальту. То есть, важна Мягкость мота и большой ход подвесок.
5. Шоб не дорого и нравилсо!

Остальной список из разрядка "хотелок", т.е. очень желательно, но не обязательно:
6. Литые диски. Запарился я что-то с камерами.
7. Кардан. Блин, это класно.
8. Высокий ветровик (или возможность поставить туринговый, но чтобы сидел как родной)
9. Боковые кофры
10. Центральный кофр
11. Защита ручек
12. Подогрев ручек
13. Защита двигателя и пластика
14. Ксенон.
15. ABS очень желателен.

В итоге остановился на таком выборе: TRANSALP700, V-STROM, VERSYS, GS 700-800.

BMW почти сразу отмел, ибо дорого, а остальных смотрел по первым 5-ти пунктам, и если ок, то остальные пункты только добавляли общего рейтинга конкретного аппарата... Эммм, да, я использовал критериально-балльную систему оценки, а что такого? :D

В итоге, получился аппарат без кардана /images/smilies/frown.gif и без АБС /images/smilies/frown.gif , но зато всё остальное - супер!
А самое главное - что *опе понравился! Ибо выбирать мотоцикл надо именно *опой. Ибо она может тебя проклянуть через первых 200км :D

А в моем случае, было ещё несколько дополнительных плющек, которые я не оценивал, но они тоже ценны, а именно: резина и перед и зад почти новая, звезды и цепь вообще недавно поменяны, на руле стоит распорка от "складывания" руля при падении, диодный стоп-сигнал (причем родной), относительно свежее масло, новый аккум и ряд других не таких значительных полезностей (в дополнение к выше перечисленных важным "хотелкам").

Вот именно поэтому я и выбрал именно VERSYS, и именно этот экземпляр. Вот. /images/smilies/photo.gif

п.с. но Деавиль уж больно мне нравится, и я ещё его куплю, когда у нас дороги будут :)
 
J

Jetpilot

Guest
YakovD написал(а):
Восполняю данный пробел:
Вот это я понимаю, разложил по полочкам!
Спасибо.

П. С.
Стремную дээльку от сузуки смотрел?
По моему они одинаковые, но все же интересно было бы сравнить.

П. П. С. Может будет случай, посиди/поезди на Трансальп 650 и опиши отличия по посадке-эргономике - было бы очень интересно.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Эммм, да, я использовал критериально-балльную систему оценки, а что такого? Я так тоже выбирал, а потом увидел картинку с Априлией, и всё )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в яша года самай бальшой выбар мапедка,папробуй подобрать мапед к стара и крива зада:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Jetpilot написал(а):
Вот это я понимаю, разложил по полочкам! Спасибо. П. С. Стремную дээльку от сузуки смотрел? По моему они одинаковые, но все же интересно было бы сравнить. П. П. С. Может будет случай, посиди/поезди на Трансальп 650 и опиши отличия по посадке-эргономике - было бы очень интересно.
Стрём смотрел только по фоткам и по отзывам реальных владельцев.
Трансляп650 мне однозначно понравится, но он не проходит под обязательный критерий "ИНЖЕКТОР". А вообще, он был бы одним из лидеров рейтинга, если б не карбы.
Но при случае обязательно так и сделаю. Хотя, всё равно, будет субъективное мнение, ибо у всех критерии разные.
 
S

schwein

Guest
YakovD написал(а):
В итоге, получился аппарат без кардана и без АБС , но зато всё остальное - супер!
Я, честно говоря, был очень удивлен - думал, что современные версисы без АБС и не делают. А почему так получилось - не нашлось аппарата с абс или сильно в цене увеличивался? (насколько я помню, в моем версисе абс составляла почти 30 процентов стоимости, но у меня ее наличие было основным критерием)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
schwein написал(а):
Я, честно говоря, был очень удивлен - думал, что современные версисы без АБС и не делают. А почему так получилось - не нашлось аппарата с абс или сильно в цене увеличивался? (насколько я помню, в моем версисе абс составляла почти 30 процентов стоимости, но у меня ее наличие было основным критерием)
Так то в современных версисах может и так, у меня 8-го года. Кроме того, наличие абс у тебя было критерием обязательным, а у меня желательным. :)
 
Сверху