Jetpilot написал(а):
начал что-то печатать по этому вопросу и понял, что где-то я это уже читал :D поискал и нашел отзыв одного человека о первой тысяче км на версусе.
В принципе, во многом с ним согласен (кроме седла - оно мегаудобное), поэтому не буду писать почти тоже самое, а приведу его текст с ссылкой на первоисточник, вот:
Взял себе Kawasaki Versys. Катаю на нем вот уже неделю, с дачи на работу и обратно. Проехал 1000 км. Думаю, всем будет интересно узнать от Априлевода о Версисе))) Итак... Мотик мне достался 2012 года, с пробегом 18000 км. Я искал цвет черный с желтым, но такой был лишь один и тот в Питере (в итоге этот продаван задрал цену в 325000 рублей и я пожелал ему всего наилучшего). В моем случае, мотик полностью черный и без АБС (хоть я искал именно с ним biggrin ), но тут я повелся на его обвес + допы, которые отдал продаван. На моем мотике установлено: - Оригинальные дуги - Противотуманки именитого бренда (ХЗ че за бренд, но на Ебее 6800 стоят и лупят как прожектора) - Оригинальная защита рук Кавасаки - Подогрев ручек (Блиииин, я не ожидал, как это супер удобно!!!) - МРА Стекло - Передний хаггер - Показатель включенной передачи (блин удобно, перестал искать 7-ю biggrin 

- Проставки под руль (руль стал выше на 5 см!) - Оригинальный кофр Кавасаки - Штуки для подката - Стоят абсолютно новые колодки Nissin - Практически новая резина (1,5 сезона) Мишлен Пилот Роад 4. Также он отдал комплект новых колодок Nissin, новую цепь и комплект звезд + новый воздушный фильтр нулевого сопротивления (многоразовый), родное (идеально новое) стекло и (он когда вынес я вооще офигел!) комплект новой резины той же Мишки Пилот Роад 4! А теперь по ощущениям: Посадка. Кавасаки Версис очень сильно отличается от своих одноклассников своей посадкой. Верх тела сидит как на дальнобойном турере Голд Винг (Идеально прямая посадка), а ноги - как на спорт-туристе, короче - я себя чувствую как на большом мотарде. И поверьте - это оооочень удобно (Правда если ехать на дальняк, то думаю, ноги придется разминать периодически, но это догадка). Причем я только сейчас начал привыкать к его узкому баку), после Кепа - он узкий, как велик (по баку)! Подвеска. ООооооо, регулировок тут очень много. Я до сих пор не разобрался до конца. Регулируется ВСЕ: высота по седлу, демпфирование (сила, мягкость отбоя) и еще какая то хрень, влияющая на раскачку. Спереди все тоже самое, куча рисок, регулировачных гаек и значений. Причем по форумам читал, что такое количество параметров, делает версис совершенно другим мотиком после очередной регулировки. От спорта до спокойного турера для дальняков. Кстати, за счет кучи рычагов в задней подвески, мотик, что удивительно, практически не проседает под весом второго номера, там амортизатор смещается и все) - короче ХЗ, разберусь. Передняя 41-мм телескопическая вилка перевернутой конструкции с бесступенчатой регулировкой амортизатора отбоя и регулировкой силы поджатия пружины - во как! Двигатель. Вот тут хочу попросить не кидать в меня помидоры ибо я не новичок в мотоциклизме и были у меня и Ниндзя 600 (пусть и старый) и ВФР800 Втек и литровый Капонорд, но я заявляю, что 650 кубовый Версис, прет так, что в голове каждый раз срабатывает отсечка типа: «Блин, Лех, уже 190 на спидометре, а оно надо?...», короче - я много прочел информации о том, что стоит ли брать 650 кубов после литра и т.д., и сейчас я даже посмеиваюсь над этим. Он очень быстрый, я не говорю про максималку (она мне не важна) и то, я ехал на нем 190 и у меня еще был запас хода (по видимому у него на 220 ограничитель), я говорю о его резкозти разгона. На всех форумах пишут, что до 100-120 люди смело тягаются со спортами, а другой пересел с кавы Z1000, и тоже не переживает о разгоне) В ОБЩЕМ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СТАЛО НЕОЖИДАННОСТЬЮ. Идешь 150, а кажется 80. С моим стилем вождения этого более чем достаточно. 140 идет - и ладно. Отдельное хочу выделить ровную тягу на всех передачах и оборотах, я с таким еще не сталкивался, едешь на 6-й 190 (8000 об/мин) или на той же 6-й идешь 40 км/ч (2000 об/мин), потом даешь резко газу и он чудом, причем достаточно бодренько для таких условий, вытягивает меня на те же 150-160 км/ч. Я в шоке. Выхлоп на холостых какой-то несерьезный и очень тихий, а как стрелка поднимается выше 4000 об/мин, звук не отличим от 600-ки спорта - короче сойдет, но может раскошелюсь на баночку. Движка вообще не слышно и, кстати, приятно то, что он вмещает в себя 2,4 литра масла (против 5 литров на КЕПА), две свечки (Против 4-х на КЕПА) и мотик жрет всего 4,5-5 литров на сотню! Причем бак 19 литров, что для меня было очень важным пунктом при выборе мота. Коробка. Друзья, я не под впечатлением, о Версисе я еще скажу отрицательные стороны, но коробку Кавасаки придумали БОГИ!))) Она настолько идеальна четкая, что просто не придраться. Включается глухо, жестко и внятно, а еще у Версиса применяется какая-то фича, типа УДОБНЫЙ ПОИСК нейтрали. Как она работает - я пока не разобрался, но она работает на 120%, ошибиться не возможно. Знаю на 100%, что тронуться со 2-й не возможно, а значит нейтраль на стоящем мотоцикле найти проще простого. Что мне в нем еще нравится помимо уже перечисленного? Он легче слоноподобного Капанорда всего на 10 кг, но это нечто - он реально как велик! Я не представляю, как его можно уронить не удержав (хотя, я может накачался с Кепом). Мотик очень легко транспортировать ногами, руками, жопой - да чем хочешь. Высота по седлу полностью моя, тут идеально. Нравится его внешний вид (но тут на любителя). Управляемость. Она ИДЕАЛЬНА, это надо пробовать, чтобы понять, его оооочень короткая база и правильно сбалансированный вес, делает его бесподобным в пробках и в городе и что я заметил, в отличии от ВФР (и тем более Капонорда) он очень резок, т.е. интуитивно послушный в маневрах на высоких скоростях. Но тут важную роль играет подвеска, в данный момент, она у меня затянута на 75% и мотик на кочках очень дубовый (даже неприятно), но на скорости за 150 км/ч, я могу объехать камушек за несколько метров увидев его. Мне это нравится. Ах да - и соответственно в повороты с коленочкой заходить одно удовольствие (но тут и резина хорошая). Ветрозащита. После Капонорда - ее нет). У меня за 3 года эксплуатации Капонорда, ни разу муха в визор не прилетела, а тут съездил на дачу и все, можно скребком орудовать. И это при том, что стоит тюненное стекло. Но в принципе, до 170 ехать - нормально, а дальше уже любой ветер - встречный. Сдувает, короче. В дождь не ездил еще, думаю грязезащита будет похуже Кепа. Поглядим. А теперь минусы и недостатки. На самом деле он один - это вибрации. После 5000 об/мин, вибрация такая, что в зеркалах ничего не видно, но руки и жопа в норме, а вот ноги зудят-огого!) Она похожа на вибрацию от зубной щетки - такая мелкая и противная (поначалу). Я первые 10 км пробега ноги не мог на ножки поставить, щекотало очень). Но потом, как и все пишут - привыкаешь, и я привык. Но в зеркалах все также грустно в диапазоне от 5000-6000. Кстати о зеркалах - это самые удобные по своей форме зеркала для мотика. В них видно все, все мертвые зоны, все, что за тобой, снизу, сверху - короче везде, тут респект. Также отнес бы к минусам - это узкое седло водителя (со вторым номером все более, чем супер), но у меня после покатушек немного жопа побаливает (но я пока грешу не на сидуху, а на подвеску затянутую - поглядим). Ну и ХЗ, минус это или нет - широкий руль, по крайней мере, он шире, чем у Капонорда, что в пробках менее удобно, но это дело привычки. Зато сидеть с таким рулем вообще супер. И руль традиционно выше всех зерках легковушек. Приборная панель. Все очень читаемо, информативно и красиво. Тахометр светится ярко-белым, а спидометр - желтым. Все видно, читаемо и не придраться. Отделка-пластик-материалы. Тут ничего не могу сказать. Я когда был на Капонорде, и брал тест-драйв Версиса, недооценил его. А когда встретился с ним вплотную, мое мнение поменялось. Все качественно, без скрипов. Пластик толстый, мягкий (ABS пластик, как на хард эндурах). Все красиво, новенько, качественно - ничего не могу сказать. Итог. Версис признан мотоциклом года 2008 и 2011 в США (нахер я это написал biggrin ?) - и я в это верю. Он супер универсальный. Хочешь по хулиганить? Затягивай подвеску, снимай кофр и Гоу! Собрался на дальняк? Меняй настройки подвески, вешай кофры и вперед! Как оказалось, именно это, при моем стиле вождении и соотношении сфер использования мотика - то, что доктор прописал. И также на Версис ахулеард вариантов тюнинга (будет чем заняться зимой.) Ну и фото, пусть и не очень удачные, ведь в живую, он выглядит намного больше и красивше!
http://www.aprilia-club.ru/forum/27-1342-1
п.с. (это уже от меня) Сегодня на куреневке остановился возле мотосалона хонды по делам, и там уже стоял один мотоциклист на ямахе мт-07 (тоже рядник 2 котла, но объем чуть по-больше - 699сс), и он говорит "ну как на
большом ездить по городу?". я сначала подумал, что он перепутал с литровым Версусом, но потом по разговору понял, что он имел в виду габаритные размеры того, на чем я приехал :). Посмотрел на мт-07 рядом стоящий с версусом и стало всё ясно, реально как будто бы в два раза больше.