Kawasaki KLE 650 VERSYS Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы schwein
  • Дата начала
S

schwein

Guest
Забыл важную деталь написать, Версис очень не устойчив к боковому ветру, видимо сказывается высокая посадка и тем самым парусность. В течении поездки по Чехии несколько дней больше ста ехать было уже очень некомфортно, при том что ветер был далеко не ураганный.
 
S

schwein

Guest
Забыл важную деталь написать, Версис очень не устойчив к боковому ветру, видимо сказывается высокая посадка и тем самым парусность. В течении поездки по Чехии несколько дней больше ста ехать было уже очень некомфортно, при том что ветер был далеко не ураганный.
 
С

стас-j87

Guest
schwein написал(а):
Забыл важную деталь написать, Версис очень не устойчив к боковому ветру, видимо сказывается высокая посадка и тем самым парусность. В течении поездки по Чехии несколько дней больше ста ехать было уже очень некомфортно, при том что ветер был далеко не ураганный.
Тебе нужно больше есть ( т.к. пиво непьёшь) кубатура позволяет теперь:D

нажопницу не предлагаю - парусность увеличится!:D
 
С

стас-j87

Guest
schwein написал(а):
Забыл важную деталь написать, Версис очень не устойчив к боковому ветру, видимо сказывается высокая посадка и тем самым парусность. В течении поездки по Чехии несколько дней больше ста ехать было уже очень некомфортно, при том что ветер был далеко не ураганный.
Тебе нужно больше есть ( т.к. пиво непьёшь) кубатура позволяет теперь:D

нажопницу не предлагаю - парусность увеличится!:D
 
B

baRRmalini

Guest
schwein написал(а):
Надо! А кормить-то меня некому... Такая вот жизнь холостяцкая тяжелая.
Поверь - в лишнем весе ничего хорошего нету.
Прошла тема, мимо меня - поздравляю! :)
 
B

baRRmalini

Guest
schwein написал(а):
Надо! А кормить-то меня некому... Такая вот жизнь холостяцкая тяжелая.
Поверь - в лишнем весе ничего хорошего нету.
Прошла тема, мимо меня - поздравляю! :)
 
A

Axline

Guest
baRRmalini написал(а):
Поверь - в лишнем весе ничего хорошего нету.
Это про "баба с возу..."? =)))

2 schwein Тоже пропустил хорошую новость. Поздравляю, отличная машина! Держи нас в курсе, что и как с ней будет, интересно. Что-нибудь дополнительное поставил/планируешь?

2 Grouer Берешься за грузик руля (на котором мот лежит) двумя руками и с прямой спиной поднимаешь. Во мне сейчас около 65 кг, БМВ только так ворочаю =)
 
A

Axline

Guest
baRRmalini написал(а):
Поверь - в лишнем весе ничего хорошего нету.
Это про "баба с возу..."? =)))

2 schwein Тоже пропустил хорошую новость. Поздравляю, отличная машина! Держи нас в курсе, что и как с ней будет, интересно. Что-нибудь дополнительное поставил/планируешь?

2 Grouer Берешься за грузик руля (на котором мот лежит) двумя руками и с прямой спиной поднимаешь. Во мне сейчас около 65 кг, БМВ только так ворочаю =)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Поздравляю! У версиса и ерша одинаковые по кубатуре и компоновке моторы?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Поздравляю! У версиса и ерша одинаковые по кубатуре и компоновке моторы?
 
S

schwein

Guest
baRRmalini написал(а):
Прошла тема, мимо меня - поздравляю!
Спасибо!

baRRmalini написал(а):
Поверь - в лишнем весе ничего хорошего нету.
Дело не только в весе. Постоянно недоедание сказывается на общей неспособности нормально работать, да и на здоровье тоже. Мозг тоже требует каллории и жрачки.
Вечером нет сил готовить из-за усталости, вызванной как раз тем, что мало поел - замкнутый круг. Да и просто иногда влом даже пойти поесть где-нить.

Axline написал(а):
Держи нас в курсе, что и как с ней будет, интересно. Что-нибудь дополнительное поставил/планируешь?
Как уже писал, кроме дуг пока ничего. Но в планах защита рук и зеркала.

Axline написал(а):
Во мне сейчас около 65 кг
Саша, за удочкой не прятаться, договорились? :)

Nchurmdaz написал(а):
Поздравляю! У версиса и ерша одинаковые по кубатуре и компоновке моторы?
по кубатуре вроде почти одинаковые, а вот про компоновку не скажу, я в таких деталях не очень разбираюсь.
Точно знаю, что лошадей у ерша больше.
 
S

schwein

Guest
baRRmalini написал(а):
Прошла тема, мимо меня - поздравляю!
Спасибо!

baRRmalini написал(а):
Поверь - в лишнем весе ничего хорошего нету.
Дело не только в весе. Постоянно недоедание сказывается на общей неспособности нормально работать, да и на здоровье тоже. Мозг тоже требует каллории и жрачки.
Вечером нет сил готовить из-за усталости, вызванной как раз тем, что мало поел - замкнутый круг. Да и просто иногда влом даже пойти поесть где-нить.

Axline написал(а):
Держи нас в курсе, что и как с ней будет, интересно. Что-нибудь дополнительное поставил/планируешь?
Как уже писал, кроме дуг пока ничего. Но в планах защита рук и зеркала.

Axline написал(а):
Во мне сейчас около 65 кг
Саша, за удочкой не прятаться, договорились? :)

Nchurmdaz написал(а):
Поздравляю! У версиса и ерша одинаковые по кубатуре и компоновке моторы?
по кубатуре вроде почти одинаковые, а вот про компоновку не скажу, я в таких деталях не очень разбираюсь.
Точно знаю, что лошадей у ерша больше.
 
B

baRRmalini

Guest
schwein написал(а):
Дело не только в весе. Постоянно недоедание сказывается на общей неспособности нормально работать, да и на здоровье тоже. Мозг тоже требует каллории и жрачки. Вечером нет сил готовить из-за усталости, вызванной как раз тем, что мало поел - замкнутый круг. Да и просто иногда влом даже пойти поесть где-нить.
В жизни, как и в спорте - чемпион держит титул (одновременно расслабляя булки), пока не приходит молодой, голодный, злой, который рвёт чемпиона, как тузик грелку :) .
В тонусе себя держать надо.
 
B

baRRmalini

Guest
schwein написал(а):
Дело не только в весе. Постоянно недоедание сказывается на общей неспособности нормально работать, да и на здоровье тоже. Мозг тоже требует каллории и жрачки. Вечером нет сил готовить из-за усталости, вызванной как раз тем, что мало поел - замкнутый круг. Да и просто иногда влом даже пойти поесть где-нить.
В жизни, как и в спорте - чемпион держит титул (одновременно расслабляя булки), пока не приходит молодой, голодный, злой, который рвёт чемпиона, как тузик грелку :) .
В тонусе себя держать надо.
 
S

Strelnikov

Guest
Привет!

большой пробег уже намотал?

У меня права уже очень давно не на испытательном сроке :) , скорее весь мир на испытательном сроке у меня..

накатал почти 9тык.
ввиду регулярного профессионального ухода ни каких проблем не наблюдаю.
затюнил всё что можно. (не переходя границу разрешённых правил, естественно. С прямотоком ТО не пройти).

По московским пробкам он идёт хорошо. конечно не так хорошо как YBR(по моему мнению ёбр идеальное оружие для глухих пробок). Я ещё поставил защиту рук и от этого руль прибавил в ширине, так и норовит задеть зеркало какого нить джипа или газели.

Про парусность я не замечаю. правда я вешу порядка 90кг + поклажа. в плане ветрозащиты приобрёл ещё 2 ветровых стекла одно в городе для красоты тонированное другое для трассы - лопух 48 см, за которым как в машине.

насчёт чисто дорожного мотоцикла несогласен. там где дорожники и спорты сбрасывают скорость до 60 и чертыхаясь трясутся на своих мотиках прокляная дураков ремонтирующих эти дороги, я вваливаю 140. Плохой асфальт не проблема. Конечно реальное бездорожье ему противопоказано, но при большом желании и определённых навыках можно весьма неплохо ехать и по грунтовке и по гравийке.

по недостаткам может быть вибрации, уровень которых выше чем у gs650 и dl650. плюс ещё на определённой скорости есть гдето дребезжание - но я этим особо не парюсь.

Максималка чуть больше 190.
расход при активной езде по трассе около 5 литров, в городе 6-7л.
 
S

Strelnikov

Guest
Привет!

большой пробег уже намотал?

У меня права уже очень давно не на испытательном сроке :) , скорее весь мир на испытательном сроке у меня..

накатал почти 9тык.
ввиду регулярного профессионального ухода ни каких проблем не наблюдаю.
затюнил всё что можно. (не переходя границу разрешённых правил, естественно. С прямотоком ТО не пройти).

По московским пробкам он идёт хорошо. конечно не так хорошо как YBR(по моему мнению ёбр идеальное оружие для глухих пробок). Я ещё поставил защиту рук и от этого руль прибавил в ширине, так и норовит задеть зеркало какого нить джипа или газели.

Про парусность я не замечаю. правда я вешу порядка 90кг + поклажа. в плане ветрозащиты приобрёл ещё 2 ветровых стекла одно в городе для красоты тонированное другое для трассы - лопух 48 см, за которым как в машине.

насчёт чисто дорожного мотоцикла несогласен. там где дорожники и спорты сбрасывают скорость до 60 и чертыхаясь трясутся на своих мотиках прокляная дураков ремонтирующих эти дороги, я вваливаю 140. Плохой асфальт не проблема. Конечно реальное бездорожье ему противопоказано, но при большом желании и определённых навыках можно весьма неплохо ехать и по грунтовке и по гравийке.

по недостаткам может быть вибрации, уровень которых выше чем у gs650 и dl650. плюс ещё на определённой скорости есть гдето дребезжание - но я этим особо не парюсь.

Максималка чуть больше 190.
расход при активной езде по трассе около 5 литров, в городе 6-7л.
 
S

schwein

Guest
Strelnikov написал(а):
Здрасти! Вас-то мы в этом топике и ждали...

Strelnikov написал(а):
большой пробег уже намотал?
Накатал тоже уже 9 тыщ.
Накатывается тут очень быстро, да и езжу почти каждый день. По немецким дорогам за выходные и тысяча спокойно прибавляется.

Strelnikov написал(а):
У меня права уже очень давно не на испытательном сроке , скорее весь мир на испытательном сроке у меня..
Тут Вам не здесь. Тут первые права 2 года на испытательном сроке. Это значит за серьезные нарушения будут вешать за яйца. Конкретно - заставят посещать семинар по безопасности дорожного движения, где тебе устроят промывку головного мозга (в случае наличия).
Междурядка - это как бы нарушение правил обгона и наверное, считается, серьезным (тем более на автобане). Менты иногда сидят в гражданских тачках. Примеров пока, как байкеров берут за жопу я не видел, но в общем, удовольствие это сомнительное - абсолютно глухих пробок здесь не бывает, поэтому лучше не экспериментировать.

Strelnikov написал(а):
насчёт чисто дорожного мотоцикла несогласен. там где дорожники и спорты сбрасывают скорость до 60 и чертыхаясь трясутся на своих мотиках прокляная дураков ремонтирующих эти дороги, я вваливаю 140. Плохой асфальт не проблема.
Я потому и написал, что "дорожник с повышенной проходимостью". Где я назвал его "чистым дорожником"? :)

Strelnikov написал(а):
расход при активной езде по трассе около 5 литров, в городе 6-7л.
Да, у меня так же.

Спасибо Вам за Ваши комментарии!
 
S

schwein

Guest
Strelnikov написал(а):
Здрасти! Вас-то мы в этом топике и ждали...

Strelnikov написал(а):
большой пробег уже намотал?
Накатал тоже уже 9 тыщ.
Накатывается тут очень быстро, да и езжу почти каждый день. По немецким дорогам за выходные и тысяча спокойно прибавляется.

Strelnikov написал(а):
У меня права уже очень давно не на испытательном сроке , скорее весь мир на испытательном сроке у меня..
Тут Вам не здесь. Тут первые права 2 года на испытательном сроке. Это значит за серьезные нарушения будут вешать за яйца. Конкретно - заставят посещать семинар по безопасности дорожного движения, где тебе устроят промывку головного мозга (в случае наличия).
Междурядка - это как бы нарушение правил обгона и наверное, считается, серьезным (тем более на автобане). Менты иногда сидят в гражданских тачках. Примеров пока, как байкеров берут за жопу я не видел, но в общем, удовольствие это сомнительное - абсолютно глухих пробок здесь не бывает, поэтому лучше не экспериментировать.

Strelnikov написал(а):
насчёт чисто дорожного мотоцикла несогласен. там где дорожники и спорты сбрасывают скорость до 60 и чертыхаясь трясутся на своих мотиках прокляная дураков ремонтирующих эти дороги, я вваливаю 140. Плохой асфальт не проблема.
Я потому и написал, что "дорожник с повышенной проходимостью". Где я назвал его "чистым дорожником"? :)

Strelnikov написал(а):
расход при активной езде по трассе около 5 литров, в городе 6-7л.
Да, у меня так же.

Спасибо Вам за Ваши комментарии!
 
Сверху