Kawasaki KLE 650 VERSYS Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы schwein
  • Дата начала
S

schwein

Guest
Решил, что пришло время поделиться впечатлениям об управлении Версусом в холодное время года.
И так, последние 2 недели температура не поднимается выше +7, частые дожди и это все сильно сказалось на ухудшении управляемости.

А все дело, видимо, в холодных покрышках.

Кстати, прошлой осенью я заметил ту же проблему с ибром, но в то время я не катался каждый день, поэтому и не понял, что проблема возникает постепенно.

В общем, из-за высокого центра тяжести на Версисе в целом сложнее держать равновесии, но при текущих погодных условиях стало еще сложнее. И это учитывая, что в начале недели мне заменили переднюю покрышку.

Комфортная скорость упала до 100 км в час. После 120 уже совсем плохо управляется, на порывы ветра реагирует также сильнее (видимо из-за плохо сцепления с асфальтом?). Езжу только по маршруту дом-работа-дом, где все кривые знаю наизусть (что особенно важно при езде в темное время суток, поскольку трассы не освещаются). Просто так кататься особого желания нет (точнее оно есть, но только до старта). Но тем менее, езжу каждый день по причине отсутствия другого транспорта.

Но на ноябрь подумываю купить проездной на поезд.

Кстати, может кто посоветует какие-нить эффективные способы прогрева резины?

и да, АБС пока так и не пришлось применять (тьфу три раза)
 
S

schwein

Guest
Решил, что пришло время поделиться впечатлениям об управлении Версусом в холодное время года.
И так, последние 2 недели температура не поднимается выше +7, частые дожди и это все сильно сказалось на ухудшении управляемости.

А все дело, видимо, в холодных покрышках.

Кстати, прошлой осенью я заметил ту же проблему с ибром, но в то время я не катался каждый день, поэтому и не понял, что проблема возникает постепенно.

В общем, из-за высокого центра тяжести на Версисе в целом сложнее держать равновесии, но при текущих погодных условиях стало еще сложнее. И это учитывая, что в начале недели мне заменили переднюю покрышку.

Комфортная скорость упала до 100 км в час. После 120 уже совсем плохо управляется, на порывы ветра реагирует также сильнее (видимо из-за плохо сцепления с асфальтом?). Езжу только по маршруту дом-работа-дом, где все кривые знаю наизусть (что особенно важно при езде в темное время суток, поскольку трассы не освещаются). Просто так кататься особого желания нет (точнее оно есть, но только до старта). Но тем менее, езжу каждый день по причине отсутствия другого транспорта.

Но на ноябрь подумываю купить проездной на поезд.

Кстати, может кто посоветует какие-нить эффективные способы прогрева резины?

и да, АБС пока так и не пришлось применять (тьфу три раза)
 
S

slonikus

Guest
Strelnikov написал(а):
......... насчёт чисто дорожного мотоцикла несогласен. там где дорожники и спорты сбрасывают скорость до 60 и чертыхаясь трясутся на своих мотиках прокляная дураков ремонтирующих эти дороги, я вваливаю 140...
Геометрию колес давно смотрели с таким подходом к езде на легкосплавных колесах?:)
Они могут быть уже квадратными или "мято-многоугольными".;)
 
S

slonikus

Guest
Strelnikov написал(а):
......... насчёт чисто дорожного мотоцикла несогласен. там где дорожники и спорты сбрасывают скорость до 60 и чертыхаясь трясутся на своих мотиках прокляная дураков ремонтирующих эти дороги, я вваливаю 140...
Геометрию колес давно смотрели с таким подходом к езде на легкосплавных колесах?:)
Они могут быть уже квадратными или "мято-многоугольными"./images/smilies/wink.gif
 
S

schwein

Guest
spektr-евген написал(а):
Да не только видел.Это мало сказано!!!Но и Тесты проводил и Писал об этом не раз!!!Вот Вам вопрос!Что и кто лучше?Кава Версус или Ямаха Фазер600.Определитесь!!!Далее дам Подсказку.Ибо Вы Владелец Версуса!Что не имею против!Либо я Владелец Фазера!Ну давайте Поспорим?
Женя, я не спорю, что один мотоцикл может быть хуже по характеристикам другого мотоцикла. Естесвенно, учитывая Ваш авторитет, я не буду с это оспаривать.

Что Вы вкладываете в понятие тяжелый и неповоротливый? То, что он непоротвливее любимого Вами Фазера?
 
S

schwein

Guest
spektr-евген написал(а):
Да не только видел.Это мало сказано!!!Но и Тесты проводил и Писал об этом не раз!!!Вот Вам вопрос!Что и кто лучше?Кава Версус или Ямаха Фазер600.Определитесь!!!Далее дам Подсказку.Ибо Вы Владелец Версуса!Что не имею против!Либо я Владелец Фазера!Ну давайте Поспорим?
Женя, я не спорю, что один мотоцикл может быть хуже по характеристикам другого мотоцикла. Естесвенно, учитывая Ваш авторитет, я не буду с это оспаривать.

Что Вы вкладываете в понятие тяжелый и неповоротливый? То, что он непоротвливее любимого Вами Фазера?
 
D

Diesel

Guest
schwein написал(а):
Кстати, может кто посоветует какие-нить эффективные способы прогрева резины?
Погугли Tire warmers. В прошлом году видал такие в Луисе, сейчас на сайте что-то не нахожу. Стоили относительно гуманно, менее 100 евро.
 
D

Diesel

Guest
schwein написал(а):
Кстати, может кто посоветует какие-нить эффективные способы прогрева резины?
Погугли Tire warmers. В прошлом году видал такие в Луисе, сейчас на сайте что-то не нахожу. Стоили относительно гуманно, менее 100 евро.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Diesel написал(а):
Погугли Tire warmers. В прошлом году видал такие в Луисе, сейчас на сайте что-то не нахожу. Стоили относительно гуманно, менее 100 евро.
Левая фигня, не имеющая практического значения в повседневной жизни. Через десять минут езды колеса все равно при любых раскладах будут держать ту температуру, которая задается режимом езды и погодой. Для драга - о, да! И для трека тоже очень, в обычном цикле представляется чем-то странным, вроде закрывашки пассажирского сидения.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Diesel написал(а):
Погугли Tire warmers. В прошлом году видал такие в Луисе, сейчас на сайте что-то не нахожу. Стоили относительно гуманно, менее 100 евро.
Левая фигня, не имеющая практического значения в повседневной жизни. Через десять минут езды колеса все равно при любых раскладах будут держать ту температуру, которая задается режимом езды и погодой. Для драга - о, да! И для трека тоже очень, в обычном цикле представляется чем-то странным, вроде закрывашки пассажирского сидения.
 
S

schwein

Guest
Diesel написал(а):
Погугли Tire warmers. В прошлом году видал такие в Луисе, сейчас на сайте что-то не нахожу. Стоили относительно гуманно, менее 100 евро.
Спасибо за совет! Но в середине ноября пришел в выводу, что проще попробовать другие покрышки, народ на форумах пишет что Dunlop таки да, при температурах ниже +10 ведет себя отвратительно.
 
S

schwein

Guest
Diesel написал(а):
Погугли Tire warmers. В прошлом году видал такие в Луисе, сейчас на сайте что-то не нахожу. Стоили относительно гуманно, менее 100 евро.
Спасибо за совет! Но в середине ноября пришел в выводу, что проще попробовать другие покрышки, народ на форумах пишет что Dunlop таки да, при температурах ниже +10 ведет себя отвратительно.
 
D

Diesel

Guest
schwein написал(а):
Спасибо за совет! Но в середине ноября пришел в выводу, что проще попробовать другие покрышки, народ на форумах пишет что Dunlop таки да, при температурах ниже +10 ведет себя отвратительно.
Согласен, что другие/зимние шины это правильнее. А что советуют? Мишлен? Я вот наслышан что у вас там в Немециях продают замечательную резину фирмы Heidenau, в чьем модельном ряду есть даже зимняя резина для скутеров. Может быть этот сайтик окажется полезным, заказывал у них Мишлен М45 на йобр.
 
D

Diesel

Guest
schwein написал(а):
Спасибо за совет! Но в середине ноября пришел в выводу, что проще попробовать другие покрышки, народ на форумах пишет что Dunlop таки да, при температурах ниже +10 ведет себя отвратительно.
Согласен, что другие/зимние шины это правильнее. А что советуют? Мишлен? Я вот наслышан что у вас там в Немециях продают замечательную резину фирмы Heidenau, в чьем модельном ряду есть даже зимняя резина для скутеров. Может быть этот сайтик окажется полезным, заказывал у них Мишлен М45 на йобр.
 
V

Varjat

Guest
schwein написал(а):
Спасибо за совет! Но в середине ноября пришел в выводу, что проще попробовать другие покрышки, народ на форумах пишет что Dunlop таки да, при температурах ниже +10 ведет себя отвратительно.
Я сам сейчас выбираю заднюю покрышку на свой ER-6f, и как раз на Dunlop Roadsmart остановился.. В то же время есть заметно более дешевая модель Qualifier.. Это я к чему: твои источники про "ниже +10" про какую-то конкретную модель говорили, или в целом о Dunlop?.. Какая у тебя, если не секрет?

В стоке стоит Пирелли какая-то, которая за 7000км стёрлась в ноль. Я считаю, что это ненормально для мотоцикла такого класса.
 
V

Varjat

Guest
schwein написал(а):
Спасибо за совет! Но в середине ноября пришел в выводу, что проще попробовать другие покрышки, народ на форумах пишет что Dunlop таки да, при температурах ниже +10 ведет себя отвратительно.
Я сам сейчас выбираю заднюю покрышку на свой ER-6f, и как раз на Dunlop Roadsmart остановился.. В то же время есть заметно более дешевая модель Qualifier.. Это я к чему: твои источники про "ниже +10" про какую-то конкретную модель говорили, или в целом о Dunlop?.. Какая у тебя, если не секрет?

В стоке стоит Пирелли какая-то, которая за 7000км стёрлась в ноль. Я считаю, что это ненормально для мотоцикла такого класса.
 
F

-=Falcon=-

Guest
Diesel написал(а):
Я вот наслышан что у вас там в Немециях продают замечательную резину фирмы Heidenau, в чьем модельном ряду есть даже зимняя резина для скутеров.
себе на трансальп как раз Heidenau к60 поставил. у них ещё есть модификация к60 M+S (mud+snow), мне кажется для осени самое то.
 
F

-=Falcon=-

Guest
Diesel написал(а):
Я вот наслышан что у вас там в Немециях продают замечательную резину фирмы Heidenau, в чьем модельном ряду есть даже зимняя резина для скутеров.
себе на трансальп как раз Heidenau к60 поставил. у них ещё есть модификация к60 M+S (mud+snow), мне кажется для осени самое то.
 
Сверху