Та це зрозуміло, але що за датчик, де його взяти, що він показує?
Stirlitz, датчик называется
"Термометр электронный Т-036-3D-а".
В интернете они есть.
По крепежу они бывают двух типов, с хомутом, что удобно и без хомута.
Цвет индикации - красный, зеленый.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон измеряемых температур -70...+ 250 С
2. Разрешающая способность ......1 С
3. Погрешность измерения ........ 1 С
4. Напряжение питания..........12 Вольт
5. Потребляемый ток не более 20 мА
6. Длина соединительного провода 1,4м (возможно удлинение).
По монтажу - в головке щупа сверлится отверстие 2-2.5мм для протяжки провода.
Провод придется разрезать и после протяжки поставить разъем папа-мама чуть выше щупа, хотя я не ставил, просто соединил провода. Сам датчик после протяжки (по примеру
user) примотал медной проволокой к щупу, после чего, заделал отверстие холодной сваркой.
Под сам индикатор изготовил кронштейн с возможностью установки тумблера
вкл.-выкл.
Кронштейн с индикатором и тумблером закрепил на самодельный паук (кронштейн) крепления фары.
Подключил к замку зажигания.
Все!
Теперь о минусах, а он один.
Stirlitz, если собираешься ставить, подумай хорошо нужен ли он тебе.
Я без этого датчика ездил себе преспокойно и горя не знал, а с ним, чуть температура повысится - начинаешь уже очковать.

А в целом информация лишней не бывает, а особенно в нашу летнюю жару и еще если с нагрузкой.
Кстати рассматривал еще отверстие в цилиндре как вариант места установки датчика, но отказался в пользу измерения температуры именно масла.