JIANSHE JS-125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Это старое фото, на нём мой первый навигатор и самодельное крепление для него на руль, плюс кнопка включения прикуривателя, в которое втыкалось зарядное.
Офигеть, почти аналогично.
У меня так.
 

Вложения

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Щиро дякую. Треба змінити трос зчеплення...
26275237-1.gif
И пришёл я такой трудолюбивый в гараж, ну щаз думаю как поменяю трос за 5 минут... Достал вроде новый, а оказалось что это родной старый (склероСС, извините), в 35-ти сантиметрах от нижнего конца сгнивший, и лопнувшийНАХ. Это будет полезно старательно кричащим, шо трос смазывать низзя. Сгнил внутри. Ржавый внутри. Ну... неспешно смазал тот, который стоит, и нехай ему будет от этого плохо. А сгнивший реставрирую. 🤪

Чоужтам, признаюсь что сделано. :)
1. Этой приспособой, которая гравер, очищена от нагара и отполирована камера сгорания. Нагара было много. Без гравера с корщёткой нагар лучше не ковырять, металл мягкий, ковыряешь вроде нагар, а забоины на металле остаются от инструмента. Гравером нагар снялся, главное не торопиться. Или лютой химией, но какая действительно работает, я не знаю. Керосин не размочил.
2. Чуть шлифанул и полирнул штоки клапанов возле тарелки, меньше шансов нагару зацепиться (хотя всё равно он там будет, но надеюсь что меньше). Само собой, притёр клапана, после сборки смотрел на постоянный уровень керосина минут 15, потом надоело. Держат. Заменил сальники клапанов.
3. Поставил новые цилиндр, поршень, и кольца. Хотя родные, думаю, ещё-бы походили. И да, днище поршня отполировал.
4. Снял ступенечку на всасывающем патрубке, чуть выступала над окном. Шлифовать-полировать патрубок не стал, дабы вдруг не ухудшились завихряшки при запуске и на малых оборотах, и не затруднился запуск, опыт есть.
5. Чуть попилил выхлопное окно, выровняв конфигурацию с выхлопной трубой, отшлифовал, отполировал, тут надо, только на пользу во всех случаях.
6. Срезал стамеской неудаленный облой в каналах для слива масла из головки. Из-за этого облоя выхлопной клапан работал в масляной ванне глубиной примерно 25 мм, всасывающий поменьше. Дофига. Сальники клапанов конечно подустали, и, возможно, из -за этой масляной ванны увеличился пропуск масла в камеру сгорания. Подозреваю, что это одна из причин мощного нагара в камере. Тут спасибо дяденьке acher, описавшему когда-то сей казус.
7. По совету Ингвара, предложившего использовать в качестве донора любой подходящий по диаметру вал с лапкой, отреставрировал вал переключения КПП с умершими шлицами, и лапку КПП тоже, шлицевую часть. Да, жмотничаю, но финансово от этого не страдаю. Выбор был невелик, вал камацу за 500 гривен плюс пересылка, и лапка около сотни плюс пересылка. На месте купил вал с лапкой от Дельты, бюджет 150 гривен. Далее отрезалинг где надо, приваринг где нужно, и зачищалинг 26275237-1.gif где попало. Всё получилось, я доволен. Возвратную пружину поставил юбровскую, дельтовская в картер не влазит.
Были некоторые сомнения, не отпустится-ли вал при сварке, не будет-ли после этого сальник кушать металл... Ржал над сомненьями, когда стал пилить. Вал не то-что мягкий, он очень мягкий. Наверно, действительно нет никакого смысла делать его калёным или цементированным. Так что если кого припрёт, или кого-то жаба задавит платить что просят за юбровские, вперёд и с песнями, эти запцацки есть везде. Чуть не забыл, диаметр родного вала 12 мм, дельтовский 11,5.

Аццкой приблудой, состоящей из куска водопроводной трубы и приваренной резьбовой втулкой, качал левую цапфу коленвала во всех направлениях, типа тест на износ цапфы. Люфтов не обнаружил, стуков не услышал. И да, правую тоже покачал на всякий случай, то-же самое. Х/З шо это я придумал за тест, но попробовал. :giggle:

Сегодня завёл, дал потарахтеть слегка, и так раз 5. Или даже 8. А впрочем, какая разница.
Ощущалки. По гаражам прокатился немножко - при оборотах от ХХ до 3,5 едет куда лучше, это чувствуется. Больше 3,5 не крутил, сами понимаете...
Теперь придётся ездить какое-то время каГГ мопедик, пока цилиндр-поршень-кольца не притрутся. Тоска-а-а-а... :ROFLMAO:

Огромное спасибо Артёму evil_laugh за правильные консультации и советы.
 
Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Після якого пробігу готуватися до цих танців?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
И пришёл я такой трудолюбивый в гараж, ну щаз думаю как поменяю трос за 5 минут... Достал вроде новый, а оказалось что это родной старый (склероСС, извините), в 35-ти сантиметрах от нижнего конца сгнивший, и лопнувшийНАХ. Это будет полезно старательно кричащим, шо трос смазывать низзя. Сгнил внутри. Ржавый внутри.
Вернее давно уже, с момента покупки матацыклетки 2 раза в год со шприца наливаю внутрь оболочки моторное масло.
И шо, не помогло?

А у меня что то не сгнил... 🤪

А знаешь почему сгнил?

Вот:
Мдя... этот мерзкий мотоцикл вчера в море застрял. Глубина всего по свечу, а он видите-ли буксовать вздумал. Пришлось спиногрейке задратые ноги в море опускать, слазить, и мотоцикл выталкивать. Кстати, кто знает, какой-нибудь другой мотоцикл по морю ездит на такой глубине, а?
По приезду домой из шланга промывал где только можно и ниЗЗя, как-бы обессолил где достало. Завтра займусь обслуживанием (цепь-втулки-подшипники), заодно ещё раз прополощу всё мыслимое и немыслимое водопроводной водой.
Видно тросы промыть то и забыл.

Ты ещё ругался на:


Электрохимическая коррозия, которая начинается с соленой воды, не останавливается.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
...
Чоужтам, признаюсь что сделано. :)
...
А по каким причинам решился на ремонт?
Ну поменял бы колпачки, восстановил лапку, трос спидометра...
Что с мотоциклом было "не так"?

Після якого пробігу готуватися до цих танців?
Тебе такие танцы не грозят, заменишь сразу двигатель. 😀
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Після якого пробігу готуватися до цих танців?
Онотолей, не мечтайте. 🤪 Действие это требует место с верстачком, тазик для отмывания, инструмент, струбцинку для сборки-разборки клапанов, приспособы для притирки, прокладки, фиксатор резьбы, герметик, кучи времени когда первый раз, и руки, которые дружат с гайками и болтами. Оно Вам надо? Мотор под замену и Ффсё.

😊
И шо, не помогло?

А у меня что то не сгнил... 🤪

А знаешь почему сгнил?

Вот:
Видно тросы промыть то и забыл.

Ты ещё ругался на:
Гы... sarcastic сарказм.gif Потормошивши склероСС, вспомнилось, что сгнивший тросик менял года 4 назад. А море бороздил прошлым летом. Сгнивший трос смазывал, но скромненько, с мнением "а что ему будет". Виноват, каюсь, факт замены из головы вылетел, время тогда было для меня хипишное, так что неудивительно.

А по каким причинам решился на ремонт?
Ну поменял бы колпачки, восстановил лапку, трос спидометра...
Что с мотоциклом было "не так"?
Услышал новый звук в диапазоне 75-80 км в час. Насторожился. Потеплело. Как-бы всё сложилось для того, чтобы глянуть что с клапанами и колпачками. Увлекательнейший процесс, оказывается, будьте осторожны, :giggle: затягивает. И. повторюсь, очень насторожил новый звук, думал, а вдруг беда с подшипниками. Причиной звука был нагар в камере сгорания и на поршне, поршень по факту начал коцать нагар на камере. После консультаций с Артёмом решил пока не половинить, и очень неспешно сделал, что описал.
 
Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
это требует место с верстачком, тазик для отмывания, инструмент, струбцинку для сборки-разборки клапанов, приспособы для притирки, прокладки, фиксатор резьбы, герметик, кучи времени
Єто все є, ще треба знайти хто його в руки візьме щоб мої чистими залишилися:ROFLMAO:
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
На доп фару ставил вот так кнопку

KIMG2271.jpg
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Это после какого пробега?
Примерно около полтиника. Ещё раз уточню - на родных запцацках ещё можно было ездить и ездить. Я решил поставить новые.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ага. Без всяких реле. 6 Ампер позволяет до 70 Вт коммутировать. +12 Вольт прямо в пульте нашел, уже не помню, вроде с кнопки моргания дальним светом брал. В жгут добавил только один провод и ушел им под обтекатель и там поставил разъем к которому уже доп фару включал.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Ага. Без всяких реле. 6 Ампер позволяет до 70 Вт коммутировать. +12 Вольт прямо в пульте нашел, уже не помню, вроде с кнопки моргания дальним светом брал. В жгут добавил только один провод и ушел им под обтекатель и там поставил разъем к которому уже доп фару включал.
Благодарю!
А что за фара, если жива - сфоткать можешь?
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Примерно около полтиника. Ещё раз уточню - на родных запцацках ещё можно было ездить и ездить. Я решил поставить новые.
bandana, а ты цепь ГРМ не менял?
Интересно сколько в среднем она ходит?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
bandana, а ты цепь ГРМ не менял?
Интересно сколько в среднем она ходит?
Посмотрел, как облегает звезду распредвала, никакого криминала не увидел. Сколько ходит не нашел.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Поставив на передок Мітас 2,75х18 - півдня довбала, 5 раза накачував 4 атм і спускав доки сіла рівно, акум посадив вщент.
Кому рідну Кенду задешево???, залишок протектора по центру 3 мм. - ще їздитиме і їздитиме.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Поставив на передок Мітас 2,75х18 - півдня довбала, 5 раза накачував 4 атм і спускав доки сіла рівно, акум посадив вщент.
Кому рідну Кенду задешево???, залишок протектора по центру 3 мм. - ще їздитиме і їздитиме.
Вот это, навреное. главный минус Митаса - попробуй его перебортируй для ремонта прокола камеры в дороге.
А кенду свою выброси - она и новая то скользская, а на изношенной еще убьется кто то... Это не звездочки б/у, это безопасность.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Та все ж краще чим отам в темі порепана :ROFLMAO:

Бортується вона легко за 2 хв - це ж не 3,5 на їжаку. Просто задня зразу сіла а ця шото довго не хотіла - але з милом пішла.
 
Сверху