Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У меня почти 10 000км и всё это время я считай ездил без воздушного фильтра, так как прокладка была не на месте и воздух сосало через щель... Вообще удивительно что он нормально себя чувствует - максималка в порядке, заводится сразу, только появились вибрации и вот, сожрал масло.
Пока возьму у кого нибудь компресометр, чтобы оценить на сколько хорошо себя чувствует поршневая и послежу за уровнем масла.
 
F

Fayon

Guest
kronastius написал(а):
Ребята а какой пробег у ваших мотиков? Обидно как то, хороший китай выбирали не абы какой.
12700. Китай есть китай, он все еще требует приложения рук, просто тут косяк вылез там, где его не ждали.
Но, кстати, да, не смотря ни на что, заводится с полтычка, хотя максималка у меня просела.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ingvar2 написал(а):
У меня почти 10 000км и всё это время я считай ездил без воздушного фильтра, так как прокладка была не на месте и воздух сосало через щель... Вообще удивительно что он нормально себя чувствует - максималка в порядке, заводится сразу, только появились вибрации и вот, сожрал масло. Пока возьму у кого нибудь компресометр, чтобы оценить на сколько хорошо себя чувствует поршневая и послежу за уровнем масла.
Принесли мне компресометр - Замерил компрессию - даже на холодном двигателе 12,7. То есть всё как бы отлично.

Теперь осталось понять почему сожрал масло. То ли я попал на палёную партию масла, то ли ещё что.

Пока послежу за уровнем каждые 100км. Если уровень начнёт падать после 1000км - то масло палёное, если сразу по чуть чуть, тогда буду думать.
 
F

Fayon

Guest
Уже хорошо)
У меня масло одно и то же последние 8000, но так активно жрать начал только сейчас.
 

_Николай

Мотоциклист
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
94
решил недавно почистить воздушный фильтр на юбре 2012 г, 23 тыс км. Были обнаружены трещины на резиновом патрубке между карбюратором и коробом фильтра? Вопрос - чем лучше клеить патрубок к коробу? И где купить патрубок по адекватной цене(на бегемото 300 грн)?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Где купить не скажу, а я клеил патрубок к коробу силиконовым герметиком. Эластичный, хорошо липнет, когда застынет - нейтральный к маслу и бензину.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Масло в двигателе пока в норме, уровень не убывает. Вибрации тоже упали после его замены.
Думаю они были вызваны низким уровнем масла.
Пока как бы всё нормально.

Как же всё таки сильно расход зависит от давления в колёсах - упало давление в заднем колесе до 1,5атм и тут же расход стал не 3 литра а 3,3.
Подкачал до 2атм - и потратил лишь 3 литра/100км.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Небольшая поездка в Карпаты - поднялись на высоту 1471 метр, покатались по полонинам, наелись черники, получили дозу адреналина выезжая по горным крутым разбитым дорогам, ещё и покрытых гравием и булыжниками. Особенно много ощущений доставляют летящие вниз 131 Зилы, газ 66 е - и это на дороге шириной два метра. И таких машин попалась нам ну ни как не меньше 10 -12шт. Разъезжались с ними настолько впритирку, что иногда надо было головой уворачиваться от зеркал кабины, а жена говорит что расстояние от её колен до борта были миллиметры, чуть не чиркали. Проехали 208км.


















 

Serik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
(y) Краса в горах! Молодці, що вибралися!
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
что за горнитура,и как работает?похожа как с алиэкспресс,тоже хочу приобрести.:)
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Ingvar2 написал(а):
У меня почти 10 000км и всё это время я считай ездил без воздушного фильтра, так как прокладка была не на месте и воздух сосало через щель... Вообще удивительно что он нормально себя чувствует - максималка в порядке, заводится сразу, только появились вибрации и вот, сожрал масло. Пока возьму у кого нибудь компресометр, чтобы оценить на сколько хорошо себя чувствует поршневая и послежу за уровнем масла.
А о каком узле речь? Где сифонит?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Корпус воздушного фильтра состоит из 3 частей - верхняя крышка, средняя часть куда крепится фильтрующий элемент и нижняя часть.

Между ними, в специальный паз вложена круглая уплотнительная резинка.

Так вот у меня между нижней и средней частью, в одном месте она не лежала в пазе и соответственно была щель.

Можно в принципе снять верхнюю крышку, отвинтить фильтрующий элемент и проверить нет ли на стенках нижнего корпуса фильтра пыли (пальцем проведи) - если нет, значит у тебя всё в порядке.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Ingvar2 написал(а):
Вот уже три года пользуемся гарнитурой, про неё писал здесь: http://ybrclub.com/showthread.php?t=17892
да,да это она родимая,сейчас она 5000 с копейками пара,бум брать коль отзыв хороший,мне в основном для общения со вторым номером,надоело разговаривать на повышенных тонах:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ingvar2 написал(а):
Вот уже три года пользуемся гарнитурой, про неё писал здесь: http://ybrclub.com/showthread.php?t=17892
Абсолютно такая же у меня, с начала прошлого сезона откатала порядка 100 тыс. км без нареканий, в том числе под проливными дождями по 500 км за раз.

На скорости больше 120 шум ветра уже всё заглушает, но для малокубатурников пофигу.
 
F

Fayon

Guest
Сдал я вчера мот механику, сегодня заезжал, завозил ключи и заодно поинтересовался состоянием пациента.
Все таки китайские моты - это лотерея, даже те, которые покачественнее. Итак, к 14000 у меня умерли сальники клапанов и поршневые кольца. Видимо, из-за подсоса воздуха мимо фильтра. Помимо этого у меня оказалась бракованая прокладка головы цилиндра, из под которой потело масло, заклинивший натяжитель цепи ГРМ, свободно выходящий из патрубка цилиндра штуцер дожигателя и начавшие потихоньку умирать рокера. Последнее печалит особо, потому что в магазине (по крайней мере на сайте Днипрофа) рокеров в продаже нет. Попробовал написать им, может есть в загашниках, как перья или через них можно заказать или хотя бы получить партнамбер. Посмотрим, что ответят.
Вот как-то так /images/smilies/confused.gif
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Fayon написал(а):
Итак, к 14000 у меня умерли сальники клапанов и поршневые кольца.
Ты имеешь ввиду маслосъёмные колпачки клапанов? А кольца все или только маслосъёмные? А закоксованы были?

Fayon написал(а):
заклинивший натяжитель цепи ГРМ,
Это как? Он же у нас не гидравлический, чему там клинить?

Fayon написал(а):
свободно выходящий из патрубка цилиндра штуцер дожигателя
Не понял, ведь он прикручен пластиной с двумя винтами, и может только обломится, но выходить свободно не понимаю как - может из патрубка карбюратора? Там он входит в резинку патрубка и действительно просто вставлен.

Fayon написал(а):
и начавшие потихоньку умирать рокера.
А тут совсем не ясно - что у них начало умирать? Сточилась площадка скользящая по распредвалу? Разбито посадочное на оси? Резьба в которуя завинчин винт регулировки клапанов стёсана?
Можешь узнать подробнее?

А лучше забери все заменённые детали и сфотографируй, кинь на форум - попробуем проанализировать из за чего такое могло случится.

После замены масла проехал 800км - уровень в норме. Вернее если честно - он больше нормы, по самый максимум на щупе. Почему то таким он стал после последней замены, хотя влил только литр масла.
И теперь мне думается что в прошлый раз каким то образом всё старое масло не слилось. Хотя выливаться и капать перестало, я даже мотоцикл тогда покачал - ничего не сливалось...
Не знаю, где оно ныкалось. Уровень не упал даже после поездки в горы вдвоём, хотя там мы ооооо-чень долго пёрли вверх на первой передаче - около часа, без перерыва.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Ты имеешь ввиду маслосъёмные колпачки клапанов?
Да, они самые

Ingvar2 написал(а):
А кольца все или только маслосъёмные? А закоксованы были?
Хз, менять в любом случае комплектом, все три. Закоксованы вроде не были.

Ingvar2 написал(а):
Это как? Он же у нас не гидравлический, чему там клинить?
Ну вот так. Видимо шток перекосило.

Ingvar2 написал(а):
Не понял, ведь он прикручен пластиной с двумя винтами, и может только обломится, но выходить свободно не понимаю как - может из патрубка карбюратора? Там он входит в резинку патрубка и действительно просто вставлен.
Ты не понял - не сам патрубок. В пластиковый/резиновый патрубок, который идет от карба к двиглу вставлен сбоку тонкий латунный штуцер, на который надета трубка дожигателя. По идее - этот штуцер в патрубок должен быть либо вплавлен, либо входить очень туго, а он "входит и выходит, и входит, замечательно выходит"(с)

Ingvar2 написал(а):
А тут совсем не ясно - что у них начало умирать? Сточилась площадка скользящая по распредвалу?
Да, именно они. Появилась пока малозаметная выработка.
 
F

Fayon

Guest
Еще косяк, но это, возможно, моя вина (хотя я не помню, чтобы так колено выворачивал)
 
F

Fayon

Guest
Продолжаю отчеты :) Трактор почти собран, надеюсь завтра забрать.
Косяк с лопнувшим креплением шпильки таки заводской, они шпильку вкрутили глубже, чем надо, и посадочное место порвало. А китаезы, видимо, решили, что и так сойдет.
На поршневые кольца мастер ругался, говорит - слишком мягкие. В следующий раз буду искать подходящие от японца
И еще один неприятный момент - появилась выработка на валу стартера /images/smilies/confused.gif
 
Сверху