Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Так, фигня какая-то началась - появилась мелкая вибрация на оборотах выше 5000, которая чувствуется на седле, задних подножках и ручках руля.

Причём на двигателе эта вибрация не чувствуется - газую - трогаю рукой - двигатель не вибрирует.

На седле рукой чувствуется. На карбюраторе та-же вибрация чувствуется, дрожит именно карбюратор. На выхлопной на выпуске из двигателя чувствуется.

Все винты проверил, всё затянуто хорошо... Зазоры клапанов проверил. Поменял цепь и звёздочку ведущую.

Пока застрял, понять не могу в чём дело.
 
F

Fayon

Guest
У меня она изначально была, я думал, что это норм для одностволки...
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У меня было только на 5500 об/мин - выше или ниже этого не было, а на руле вообще никогда не чувствовалась.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
у меня в диапазоне 5300-5700 вибрации. но после трассы в руках пандраж все равно есть
 
F

Fayon

Guest
Поменял резину, поставил туранс и вперед, и назад. Ездить стало ощутимо приятнее. По результатам осмотра старой - ее ресурс максимальный 14000-15000, особенно у задней. У передней, может, на 3-4 тысячи больше.
 
F

Fayon

Guest
Какая-то хрень. То ли я трактор недостаточно нежно обкатал, то ли еще что - он он стал дико жрать масло. Буду отдавать мотористу, хай смотрит.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Расскажешь что было. Хотя похоже что кольца залегли.

Я пока причину вибраций на своём не нашёл, тоже в ожидании, что вылезет.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Расскажешь что было. Хотя похоже что кольца залегли.
Я тоже подозреваю кольца. Ну, комплект колец у меня есть, да и сальники на клапана тоже, поменять без проблем. Просто сам не хочу, ибо опыта ноль.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Fayon написал(а):
Поменял резину, поставил туранс и вперед, и назад. Ездить стало ощутимо приятнее. По результатам осмотра старой - ее ресурс максимальный 14000-15000, особенно у задней. У передней, может, на 3-4 тысячи больше.
А я только назад туранс поставил, переднее ещё нормальное. Да и заднее может ещё несколько тысяч пройти, просто стало несколько квадратным - хорошо зимой :)

Никаких изменений в сравнении со штатным не заметил, разве что шумит чуть меньше. А ещё туранс сложнее в бортировке, он более жёсткий с боков.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
А я только назад туранс поставил, переднее ещё нормальное. Да и заднее может ещё несколько тысяч пройти, просто стало несколько квадратным - хорошо зимой Никаких изменений в сравнении со штатным не заметил, разве что шумит чуть меньше. А ещё туранс сложнее в бортировке, он более жёсткий с боков.
Я решил поменять обе покрышки сразу, мне так спокойнее. Ездить стало приятнее потому, что у нас сейчас много где по городу чинят дороги, в итоге довольно много участков с "фрезерованым" асфальтом. Туранс, за счет того, что шире, легче переносит эту "фрезеровку". Плюс он лучше держит дорогу на 100+.
Насчет бортирования ничего не скажу, я на шиномонтаже бортировался и балансировался.
 
F

Fayon

Guest
Кста, дзяневоды, если кому-то нужна родная резина - могу отправить.
 
F

Fayon

Guest
Панове, я настоятельно рекомендую следить за местом сопряжения воздушного бокса и резинового патрубка к карбюратору. Потому что у меня оный патрубок частично отклеился и, как я подозреваю, активно сосал пыль. Дальнейшее уже покажет вскрытие через неделю-две.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ой-ёй, это очень плохо... Обязательно проверю у себя в самое ближайшее время.
А как заметил? Было хорошо видно где отклеился?
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Ой-ёй, это очень плохо... Обязательно проверю у себя в самое ближайшее время. А как заметил? Было хорошо видно где отклеился?
Да, я снимал пластик и бак, клапана отрегулировать, смотрю - а там между резиной и пластиком щель. Причем уже подсохшая и припавшая пылью, т.е. уже давно образовавшаяся. Так что есть шанс, что я попал на полную капиталку ЦПГ. Китайцы, мать их... /images/smilies/mad.gif
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Проверил у себя - щелей нет, НО! - клей которым приклеен патрубок потёк, липнет к рукам и отслаивается.

Пошёл в гараж переклеивать патрубок на герметик.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Fayon написал(а):
я попал на полную капиталку ЦПГ. Китайцы, мать их...
Не то слово мать перемать их!!!!!!!! - я вернулся с гаража!
Эти криворукие братья диких человеков, когда собирали воздушный фильтр резиновую прокладку между нижней половиной и средней не поставили в паз - у меня грязи и пыли в воздушном фильтре было столько, что четыре тряпки израсходовал пока всё отчухал !!!!!!!!!!!!!

Все прокладки вложил на место + промазал герметиком, переклеил патрубок тоже на герметик.

Не могу простить себе , что не разобрал фильтр до основания после покупки, а ограничился снятием верхнего кожуха и ревизией прилегания фильтра...

Вот и причина бедной смеси нашлась.... /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Не могу простить себе , что не разобрал фильтр до основания после покупки, а ограничился снятием верхнего кожуха и ревизией прилегания фильтра...
Вот именно поэтому кубатурного китайца я себе брать не буду, хотя они уже есть, а буду брать либо японца, либо европейца...
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Поменял масло, слилось 0,5л..........
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Сверху