Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Я так понял пока поменял кольца и маслосъёмные колпачки?

Кольца можно от Хонда хр230 брать.
 
F

Fayon

Guest
Заменено - поршневые кольца, сальники клапанов и сами клапана (их было не обязательно, но у меня были новые, а старые были несколько закоксованы), натяжитель цепи ГРМ, ну и прокладки, само собой.
Ну и притирка клапанов, зазоры, настройка карба и все такое.
 

NIKOrto

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
Fayon написал(а):
... и начавшие потихоньку умирать рокера. Последнее печалит особо, потому что в магазине (по крайней мере на сайте Днипрофа) рокеров в продаже нет. Попробовал написать им, может есть в загашниках, как перья или через них можно заказать или хотя бы получить партнамбер. Посмотрим, что ответят. Вот как-то так
Приветствую. Рокера нашел? Вот они,похоже https://world.taobao.com/item/535744...X15x3#deta il
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Пробег 11 052км заменил масло. Слилось ровно столько, сколько залил - 1 литр.

Видно прошлый раз масло всё же попалось палёное. Оно сгорело, уровень упал, появились вибрации. Масло сменил, вибрации прошли.

А сейчас было нормальное, ну и все работает как надо.

В этот раз залил 10w-40 ибо уже жары не ожидаю, осень как ни как.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Пробег 11 052км заменил масло. Слилось ровно столько, сколько залил - 1 литр. Видно прошлый раз масло всё же попалось палёное. Оно сгорело, уровень упал, появились вибрации. Масло сменил, вибрации прошли. А сейчас было нормальное, ну и все работает как надо. В этот раз залил 10w-40 ибо уже жары не ожидаю, осень как ни как.
мапедку обкатал,следующий сезон сможеш отжигать,я на 11 тысячах даже стал катать дальняки.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Просто так...



 
F

Fayon

Guest
Похвастаюсь креплением под мобилу. Долго искал что-то компактное, удобное и не разваливающееся на наших дорогах. В какой то момент плюнул, решил делать сам. Было несколько идей различной сложности воплощения и тут мне в руки попал чехол на мою мобилку. И я понял - это то, что нужно. Купил еще один чехол, срезал закрывающую крышку, выкопал из коробки с ништяками для камеры крепление на руль и клеевую площадку - и вуаля!
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Хорошо и просто получилось. Как мотоцикл после ремонта?
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Хорошо и просто получилось. Как мотоцикл после ремонта?
Ездит) Масло, правда, после маршброска Киев-Харьков-Днепр-Полтава-Киев все равно подъел. Но я подозреваю, это потому, что я постоянно ехал 105-110
 
F

Fayon

Guest
fotopresss написал(а):
С задачей справляется? Установился нормально?
С задачей справляется неплохо, но я подумываю о спойлере. Потому что в грудак не давит, но давление в шлем чувствуется.

С установкой была пачка нюансов - оно все таки рассчитано на другой тип мотоциклов. Если его поставить на руль, как изначально задумано производителем - оно будет слишком близко к лицу или слишком низко. Поэтому пришлось придумывать варианты
 
F

Fayon

Guest
Продолжаю собирать нормальные аналоги наших расходников. Задние тормозные колодки у нас - Braking 742SM1 или аналогичные
 
F

Fayon

Guest
Смотрю комплекты поршневых колец на XR230. Их там пять, а в запах Днипрофа почему-то четыре. Есть подозрение, что китайцы опять чеги-то накосячили
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Fayon написал(а):
Смотрю комплекты поршневых колец на XR230. Их там пять, а в запах Днипрофа почему-то четыре. Есть подозрение, что китайцы опять чеги-то накосячили
Действительно интересно почему? Сравнил поршни - на вид одинаковые.
Поршневых колец 2 шт, что там, что там.
А вот возле масло съёмного по идее должны стоять 2 кольца + масло съёмное.
 

Вложения

  • 50.3 KB Просмотры: 0
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Сравнил поршни - на вид одинаковые.
Там на XR-овском еще одна проточка под маслосъемным. А на Дзяневом нет. Возможно в этом дело.
Зимой закажу хрюшин поршень с кольцами и попробую поставить
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ага, увидел эту проточку. Действительно есть. Может в этом причина, что если долго валить на максимальной скорости то может подъедать масло? Ведь не зря же японцы добавили это кольцо.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Опубликую табличку расхода топлива в зависимости от давления в колёсах, для моего мотоцикла:

Давление - Расход
1,5 ______ 3,5
1,75 _____ 3,3
2,0 ______ 3,04

И это настолько точно, что после заправки я сразу могу сказать, какое давление в колёсах.

Пробег 12200. Поставил защиту рук самодельную на 100%. Даже лопухи были выклеены из стеклоткани.
Получилось не совсем так как хотелось, в связи с тем, что температура упала, а эпоксидка сохнет только при +18-+20 град, что потребовало изготавливать всё дома, а значит быстро и процесс пришлось кастрировать, сделав быстро в ущерб красоте.

Если и буду переделывать, то только летом.

С наступлением холодов аккумулятор стал плохо крутить стартер.

Есть хорошая новость - отсек под аккумулятор вмещает не только наш маленький 6 Амперный , на и полно размерный.
Лично я подставил туда акк с упс на 7,2А - влазит. Необходимо только изменить пластину фиксации под него, соответственно реле стартера будет не сбоку а над аккумулятором.

Обрадовавшись, что без акка я не останусь, решил посмотреть что со старым. Не смотря на страшные надписи: "не открывать", "воды не доливать", я открыл заглушку аккумулятора, убедившись, что он сухой - долил воды и зарядил.

Стартер крутит как молодой. Теперь покатаю, посмотрю что будет. Сдохнет - поставлю от компьютерного УПСа.
 
Сверху