Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Ingvar2, подскажи как твой ветровик отрабатывает?

На малых скоростях дует или нет?

А то я тут себе ваяю, покатался по гаражам - вроде как дуло, так и дует.

Или все ветровики работают с определённой скорости?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ветровик начинает работать на скорости, снимая ветровое давление с тела. Дуть будет - давить не будет, ветерок будет как на низкой скорости.
А вот куда будет откидывать поток будет хорошо чувствоваться рукой - разгоняешься и двигая рукой щупаешь давление и если надо - корректируешь форму стекла.
Я сейчас тоже делаю ещё один вариант стекла - чуть выше и значительно шире старого, завтра поеду пощупаю что получилось. :)
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Нравится мне ветровик КТМа адвенчер 990.
Не сильно громоздкий и защищает, как я понимаю, неплохо (народ почти не увеличивает стоковый).

Там конечно и посадка - дальше от руля, и морда - выше чем у дзяня. Да и руль отдельно от защиты вертится, но всё же! Хочется попробовать замутить.

ЗЫ: никто не в курсе где поликарбонат монолитный кусками продают ?

Ну и фоточки

 
F

Fayon

Guest
Я пробовал ездить с ветровиком - неуютно. Да, в грудь давление падает, но за счет близкой к рулю посадки у меня шлем как раз попадает в перенаправленный поток и голову мотает шопипедз. Снял нафиг.
Весной поставлю нормальную круглую фару с бугелем - попробую другой ветровик. За счет того, что бугель немного выносит фару вперед, стекло должно быть дальше от физиономии.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Fayon написал(а):
Я пробовал ездить с ветровиком - неуютно. Да, в грудь давление падает, но за счет близкой к рулю посадки у меня шлем как раз попадает в перенаправленный поток и голову мотает шопипедз. Снял нафиг. Весной поставлю нормальную круглую фару с бугелем - попробую другой ветровик. За счет того, что бугель немного выносит фару вперед, стекло должно быть дальше от физиономии.
Да вот и я сегодня примерял картонку.

Получается что нужно ставить практически вертикально и порядка 40 см вверх от родной морды.

А учитывая что шлем у меня кросс, может в козырёк задувать и мотылять голову.

Но ветряк я только для дальних выездов хочу. По городу и так нормально, особенно в жару. Хотя при + 10 уже холодновато.
 
F

Fayon

Guest
fotopresss написал(а):
Но ветряк я только для дальних выездов хочу
Так он, по хорошему, только на дальняке и нужен. Потому что по городу у тебя не те скорости и дистанции, чтобы уставать от давления в грудь.

Чтобы телу было тепло - достаточно нормального экипа. А вот на руль я ветрозащиту поставил, ибо пальцы не казенные, и мерзнут)
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Fayon написал(а):
Так он, по хорошему, только на дальняке и нужен. Потому что по городу у тебя не те скорости и дистанции, чтобы уставать от давления в грудь. Чтобы телу было тепло - достаточно нормального экипа. А вот на руль я ветрозащиту поставил, ибо пальцы не казенные, и мерзнут)
Просто лопухи?
Или защита рук есть?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Потеплело - перо не течёт, даже не потеет. Не любят сальники морозов.

Никто не думал пружины со старых амортизаторов в новые переставить?

Кажется мембрана карбюратора разработалась, надо попробовать вернуть иглу на прежнее место.

Решил сделать микро хагер на задний тормозной суппорт, а то надоело его от грязи очищать.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Никто не думал пружины со старых амортизаторов в новые переставить?
Я думаю. Ща приедет масло - поменяю вместе с пружинами.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Поставил обратно иглу на центр.

Как у вас дела с размером мембраны при обратной сборке? У меня она прилично больше, приходится ставить крышку а потом подпихивать в щель мембрану...
Получается, что в этом месте на ней складка...

Может есть другой способ?
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Поставил обратно иглу на центр. Как у вас дела с размером мембраны при обратной сборке? У меня она прилично больше, приходится ставить крышку а потом подпихивать в щель мембрану... Получается, что в этом месте на ней складка... Может есть другой способ?
У меня становится четко
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Ingvar2 написал(а):
Поставил обратно иглу на центр. Как у вас дела с размером мембраны при обратной сборке? У меня она прилично больше, приходится ставить крышку а потом подпихивать в щель мембрану... Получается, что в этом месте на ней складка... Может есть другой способ?
Мембрана слегка морщилась, но встала без складок.

Ingvar2, а как у вас с погодой на майские праздники?
Сильно холодно в Карпатах? Прикарпатье? Закарпатье?

Есть желание катнуть на Синие Горы в конце апреля(надеюсь состоятся), а потом на юг западной Украины и подняться до Львова.

Вот не могу решить, есть смысл соваться через горы?
Или лучше через прикарпатье поехать?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Чаще всего на майские +30. В горах прохладнее, но тоже тепло, не менее 18 градусов. То есть куртку одеть надо. А так обычно погода супер.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Разобрал старое перо с целью доработки слайдеров.

Итак размеры слайдера:

Внешний диаметр 44,1мм
Внутренний диаметр 37,3мм
Толщина стенки 3,4мм

То есть суммарный люфт составляет всего 0,3мм. Весьма немного, но и не мало. Думаю на тепловое расширение более чем достаточно 0,1мм

Думаю сточить в прорези 0,2мм, а уменьшение внешнего диаметра компенсирую лужением оловом по внешнему радиусу.
 

Вложения

  • 86 KB Просмотры: 0
  • 65.1 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Спасибо большое - никаких уплотнительных резинок нет как и у меня.
Проточил наждачкой слайдер на 0,25 в прорези, пошёл лудить по внешнему радиусу.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Одно перо - правое собрал, поставил новые сальники атеновские. Идея работает, люфт уменьшился.
Теперь надо будет проверить.
Работаю над вторым пером, зазор наверно на нём выведу вообще в ноль - это же левое, самое нагруженное.
Еле извлёк слайдер - очень туго стоят, пришлось выбивать.

По поводу фольги - она ведь сминается при установке - мне кажется лужение надёжней.
P.S.
Забыл написать - на карбюраторе снял мембрану, тщательно высушил ветродуйкой и после этого удалось её поставить ровно и красиво в канавки - она несколько уменьшила свой размер.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Всё, доделал и второе перо, зазор вообще вывел в ноль, без люфта, установил восстановленные перья на мотоцикл, теперь по тестируем.

Технология такая как я говорил -
снял слайдер, проточил место разреза с помощью наждачной шкурки до зазора 0,4 - 0,5мм, постоянно контролируя штангенциркулем внутренний диаметр, залудил по внешнему радиусу, поставил всё обратно.

Радуемся отсутствию люфта.
 
Сверху