Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Обкатываем понемногу /images/smilies/punk.gif






 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Сегодня во время движения обнаружил странный звук.
Вывесил в гараже колесо и среди потераний колодок о диск, в одном из секторов колеса, слышен скрип.

Чё за хрень то ???

https://youtu.be/cW3o0pmF9bA
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А ты когда собирал колесо, втулки, которые вставляются в резиновые пыльники смазал?
Звук трения резины о металл.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Я его уже собранный забрал.

Направление, куда смотреть и что делать, понял.
Спасибо.

И ещё вопрос.

Пробега почти 400 (на 300 поменяно масло). На хорошо прогретом двигателе слышно цокот из двигателя. Я так понимаю что это клапана.

Так вот вопрос, лезть туда сейчас регулировать или до 1000 докатать ?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Цокот не страшно, тишина опасней - катай до 1000км, за это время клапана дадут усадку и приработку, тогда и отрегулируешь.

У меня были зажаты. Регулировка впускного - геморой - неудобно расположен.

Пробег 3650км, после поднятия иглы в карбюраторе расход и не вырос, и не упал - как было по городу 3,2 литра на 100км, так и осталось. Езжу на 92 енерджи.
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Чёт провтыкал спросить.
Чем лучше смазать?
И в заднюю ось, я так понял, лезть не нужно? Китайцы смазали?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Наверное лучше силиконовой смазкой смазать, она к резине нейтральна.
Но у меня не было, я каким то циатимом смазал, номер не помню.

Заднюю ось не трогал - вроде всё нормально.
 
F

Fayon

Guest
На одометре 4500, пора менять масло)

Обнаружил для себя еще один "косяк" - седло. Во-первых, раздражает приподнятость перед пассажирской "ступенькой", в итоге я постоянно соскальзываю вперед. Во-вторых - кожзам не плотно натянут на седло как раз в этом месте и отстает, ввиду чего по жаре натирает :cry:
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У электората создалось впечатление, что раз натирает седло, то ты что то забываешь одеть на пятую точку? :)

Как задняя покрышка - у меня уже явно видны следы износа на ней.
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
У электората создалось впечатление, что раз натирает седло, то ты что то забываешь одеть на пятую точку?
Нет, не забываю :D
Просто из-за постоянного съезжания вперед и "отползания" назад оно не айс.


Ingvar2 написал(а):
Как задняя покрышка - у меня уже явно видны следы износа на ней.
Гляну, позже отпишусь.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Интересно, что ты пытаешься на нём ездить как на стрите - сдвинувшись назад. Спина не начинает уставать так?

Он ведь разработан именно под эндурную посадку - как можно ближе к рулю, для этого и бак сделали короткий, треугольный.
Так очень удобно рулить.

Я сижу именно в самой ложбинке седла, ногами держу бак, руки расслаблены и согнуты в локтях почти под 90 градусов, ноги с упором на подножки, спина прямая ( в отличии от стрита где приходилось чуть горбится, чтобы ямы амортизировать, а тут мяго, это делает подвеска) и при движении вперёд даже чуть наклоняюсь тоже вперёд, чтобы лечь на набегающий поток и расслабить спину.

С этого положения можно мгновенно встать в стойку для проглатывания ям и прыжков, выставить ногу вперёд при развороте на 180.

Так в видеоуроках по эндуро на ютубе говорится и реально работает.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Ingvar2 написал(а):
Интересно, что ты пытаешься на нём ездить как на стрите - сдвинувшись назад.
Тоже так подумал. После того, как стал сжимать бак коленями, понял, насколько это удобнее и гораздо лучше мот чувствуешь.
Fayon, попробуй и ты так, может будет удобнее.
 
F

Fayon

Guest
Спина не устает абсолютно. Впрочем, возможно, у меня слишком высокий для моего роста руль, потому как при посадке "в ложбинку" руки слишком согнуты. Надо будет проверить.

Ingvar2 написал(а):
Интересно, что ты пытаешься на нём ездить как на стрите - сдвинувшись назад. Спина не начинает уставать так? Он ведь разработан именно под эндурную посадку - как можно ближе к рулю, для этого и бак сделали короткий, треугольный. Так очень удобно рулить. Я сижу именно в самой ложбинке седла, ногами держу бак, руки расслаблены и согнуты в локтях почти под 90 градусов, ноги с упором на подножки, спина прямая ( в отличии от стрита где приходилось чуть горбится, чтобы ямы амортизировать, а тут мяго, это делает подвеска) и при движении вперёд даже чуть наклоняюсь тоже вперёд, чтобы лечь на набегающий поток и расслабить спину. С этого положения можно мгновенно встать в стойку для проглатывания ям и прыжков, выставить ногу вперёд при развороте на 180. Так в видеоуроках по эндуро на ютубе говорится и реально работает.
 
F

Fayon

Guest
Я всегда сжимаю бак коленями) У меня стандартная проверка правильности "держания" за мотоцикл - отсутствие напряжения рук при вытормаживании.
Берс написал(а):
Тоже так подумал. После того, как стал сжимать бак коленями, понял, насколько это удобнее и гораздо лучше мот чувствуешь. Fayon, попробуй и ты так, может будет удобнее.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Тебе не показалась, что новая вилка мягче предидущей?
Мне кажется когда садишься на мотоцикл она проседает больше чем старая. ( Нет я не поправился, даже похудел)
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
Тебе не показалась, что новая вилка мягче предидущей? Мне кажется когда садишься на мотоцикл она проседает больше чем старая. ( Нет я не поправился, даже похудел)
Да, показалось.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
От замка зажигания провод идёт отдельно от колодок в кембрик закреплённый на траверсе - стяни его и посмотри что случилось.
Но вообще проводка сделана очень хорошо и аккуратно, косяком может быть только тот кто собирал мотоцикл.
 

Вложения

  • 170.6 KB Просмотры: 0
F

Fayon

Guest
Ну, насчет "очень хорошо и аккуратно" - смотря с чем сравнивать)
А по факту - таки да, надо смотреть, где коротит. Потому что провода китайские пластиковые, и периодически склонны к дыркам в изоляции.
 
Сверху