Ingvar2
Тру байкер
- Регистрация
- 18 Окт 2009
- Сообщения
- 2,424
- Мото
- Jialing JH 250 GY-5
1260км. Решил проверить клапана.
Осмотрел - подлазить не удобно поєтому решил ограничится ревизией выпускного. Снял боковой пластик.
Для клапанной крышки нужен ключ на 24, как и для пробки слива масла, обошёлся разводным ключом. Проверил зазор - клапан зажат, ни один из щупов не влазит. Гайку фиксации регулировочного винта открутил с большим трудом, с помощью головки на 10, выставил зазор выпускного клапана 0,08мм. Винт регулировки зазора крутил обычным ключом для подтяжки велосипедных спиц. Клапана в колодце утоплены очень глубоко, щупом достать трудно.
А потом... я устроил масляный фонтанчик - клапанную крышку завинтил, а вот крышки на окошки со стороны генератора ставить не стал, ни на смотровое окно ни на окно возле гайки генератора и завёл мотоцикл. Генератор вращаясь, начал через эти окошки разбрызгивать масло. Пришлось глушить двигатель, вытирать масло и завинчивать пробки.
Затем завёл повторно. Послушал при помощи отвёртки одной стороной прижатой к уху, другой к двигателю - не стучит ли клапан - всё нормально, ничего цокотит.
Прокатился несколько километров - всё хорошо, показалось что мотоцикл как то быстрее стал реагировать на газ.
Через неделю настроился и впускной тоже отрегулировал. Очень неудобно это делать - рама мешает.
1405 км.
Решил, что хватит обкатывать и стал ездить как обычно.
Динамика у мотоцикла отличная. До 100 км/ч набирает быстро. Причём едешь 80км/ч, выходишь на обгон и рывком до 100км/ч разгоняется быстро.
Далее набор скорости плавный. Ускорятся можно в не зависимости от качества покрытия, даже на сплошных ямах, глотает хорошо.
(думаю каддик в этом убедился, когда попробовал погонять со мной на ямах, я просто встал на подножках и ушёл вперёд не напрягаясь, ехидно представляя как его должно кидать, а когда глянул в зеркала, то за клубами пыли его и не видно было)
Замечаю что задняя подвеска похоже даёт возможность прыгать, во всяком случае некоторые ямы я просто перепрыгиваю, хороший отклик от заднего колеса. Но пока берегу и делаю это аккуратно.
На штатной резине на твёрдом покрытии отличная управляемость. А вот для гравия глубиной от 10см не подходит - носит.
Тормоза у меня отличные, что передний что задний. Передний вообще выжимаю одним пальцем - большего не требуется.
И с пассажиром на скорости эффективность тормозов не снижается - это то, чего мне всегда не хватало.
Осмотрел - подлазить не удобно поєтому решил ограничится ревизией выпускного. Снял боковой пластик.
Для клапанной крышки нужен ключ на 24, как и для пробки слива масла, обошёлся разводным ключом. Проверил зазор - клапан зажат, ни один из щупов не влазит. Гайку фиксации регулировочного винта открутил с большим трудом, с помощью головки на 10, выставил зазор выпускного клапана 0,08мм. Винт регулировки зазора крутил обычным ключом для подтяжки велосипедных спиц. Клапана в колодце утоплены очень глубоко, щупом достать трудно.
А потом... я устроил масляный фонтанчик - клапанную крышку завинтил, а вот крышки на окошки со стороны генератора ставить не стал, ни на смотровое окно ни на окно возле гайки генератора и завёл мотоцикл. Генератор вращаясь, начал через эти окошки разбрызгивать масло. Пришлось глушить двигатель, вытирать масло и завинчивать пробки.
Затем завёл повторно. Послушал при помощи отвёртки одной стороной прижатой к уху, другой к двигателю - не стучит ли клапан - всё нормально, ничего цокотит.
Прокатился несколько километров - всё хорошо, показалось что мотоцикл как то быстрее стал реагировать на газ.
Через неделю настроился и впускной тоже отрегулировал. Очень неудобно это делать - рама мешает.
1405 км.
Решил, что хватит обкатывать и стал ездить как обычно.
Динамика у мотоцикла отличная. До 100 км/ч набирает быстро. Причём едешь 80км/ч, выходишь на обгон и рывком до 100км/ч разгоняется быстро.
Далее набор скорости плавный. Ускорятся можно в не зависимости от качества покрытия, даже на сплошных ямах, глотает хорошо.
(думаю каддик в этом убедился, когда попробовал погонять со мной на ямах, я просто встал на подножках и ушёл вперёд не напрягаясь, ехидно представляя как его должно кидать, а когда глянул в зеркала, то за клубами пыли его и не видно было)
Замечаю что задняя подвеска похоже даёт возможность прыгать, во всяком случае некоторые ямы я просто перепрыгиваю, хороший отклик от заднего колеса. Но пока берегу и делаю это аккуратно.
На штатной резине на твёрдом покрытии отличная управляемость. А вот для гравия глубиной от 10см не подходит - носит.
Тормоза у меня отличные, что передний что задний. Передний вообще выжимаю одним пальцем - большего не требуется.
И с пассажиром на скорости эффективность тормозов не снижается - это то, чего мне всегда не хватало.