Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
1260км. Решил проверить клапана.
Осмотрел - подлазить не удобно поєтому решил ограничится ревизией выпускного. Снял боковой пластик.

Для клапанной крышки нужен ключ на 24, как и для пробки слива масла, обошёлся разводным ключом. Проверил зазор - клапан зажат, ни один из щупов не влазит. Гайку фиксации регулировочного винта открутил с большим трудом, с помощью головки на 10, выставил зазор выпускного клапана 0,08мм. Винт регулировки зазора крутил обычным ключом для подтяжки велосипедных спиц. Клапана в колодце утоплены очень глубоко, щупом достать трудно.

А потом... я устроил масляный фонтанчик - клапанную крышку завинтил, а вот крышки на окошки со стороны генератора ставить не стал, ни на смотровое окно ни на окно возле гайки генератора и завёл мотоцикл. Генератор вращаясь, начал через эти окошки разбрызгивать масло. Пришлось глушить двигатель, вытирать масло и завинчивать пробки.

Затем завёл повторно. Послушал при помощи отвёртки одной стороной прижатой к уху, другой к двигателю - не стучит ли клапан - всё нормально, ничего цокотит.

Прокатился несколько километров - всё хорошо, показалось что мотоцикл как то быстрее стал реагировать на газ.

Через неделю настроился и впускной тоже отрегулировал. Очень неудобно это делать - рама мешает.

1405 км.

Решил, что хватит обкатывать и стал ездить как обычно.
Динамика у мотоцикла отличная. До 100 км/ч набирает быстро. Причём едешь 80км/ч, выходишь на обгон и рывком до 100км/ч разгоняется быстро.
Далее набор скорости плавный. Ускорятся можно в не зависимости от качества покрытия, даже на сплошных ямах, глотает хорошо.
(думаю каддик в этом убедился, когда попробовал погонять со мной на ямах, я просто встал на подножках и ушёл вперёд не напрягаясь, ехидно представляя как его должно кидать, а когда глянул в зеркала, то за клубами пыли его и не видно было)

Замечаю что задняя подвеска похоже даёт возможность прыгать, во всяком случае некоторые ямы я просто перепрыгиваю, хороший отклик от заднего колеса. Но пока берегу и делаю это аккуратно.

На штатной резине на твёрдом покрытии отличная управляемость. А вот для гравия глубиной от 10см не подходит - носит.

Тормоза у меня отличные, что передний что задний. Передний вообще выжимаю одним пальцем - большего не требуется.

И с пассажиром на скорости эффективность тормозов не снижается - это то, чего мне всегда не хватало.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Жрёт 3 литра, а как прёт - скажу когда потеплеет нормально, холодно ещё - больше 110км/ч не разгонял, дороги у нас гавно.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
С интересом прочитал, спасибо!

В мае расчитываю посетить Мукачево (в числе других мест в Закарпатье). Покажешь мопедку вживую?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ingvar2 написал(а):
1260км. Решил проверить клапана. Осмотрел - подлазить не удобно поєтому решил ограничится ревизией выпускного. Снял боковой пластик. Для клапанной крышки нужен ключ на 24, как и для пробки слива масла, обошёлся разводным ключом. Проверил зазор - клапан зажат, ни один из щупов не влазит. Гайку фиксации регулировочного винта открутил с большим трудом, с помощью головки на 10, выставил зазор выпускного клапана 0,08мм. Винт регулировки зазора крутил обычным ключом для подтяжки велосипедных спиц. Клапана в колодце утоплены очень глубоко, щупом достать трудно. А потом... я устроил масляный фонтанчик - клапанную крышку завинтил, а вот крышки на окошки со стороны генератора ставить не стал, ни на смотровое окно ни на окно возле гайки генератора и завёл мотоцикл. Генератор вращаясь, начал через эти окошки разбрызгивать масло. Пришлось глушить двигатель, вытирать масло и завинчивать пробки. Затем завёл повторно. Послушал при помощи отвёртки одной стороной прижатой к уху, другой к двигателю - не стучит ли клапан - всё нормально, ничего цокотит. Прокатился несколько километров - всё хорошо, показалось что мотоцикл как то быстрее стал реагировать на газ. Через неделю настроился и впускной тоже отрегулировал. Очень неудобно это делать - рама мешает. 1405 км. Решил, что хватит обкатывать и стал ездить как обычно. Динамика у мотоцикла отличная. До 100 км/ч набирает быстро. Причём едешь 80км/ч, выходишь на обгон и рывком до 100км/ч разгоняется быстро. Далее набор скорости плавный. Ускорятся можно в не зависимости от качества покрытия, даже на сплошных ямах, глотает хорошо. (думаю каддик в этом убедился, когда попробовал погонять со мной на ямах, я просто встал на подножках и ушёл вперёд не напрягаясь, ехидно представляя как его должно кидать, а когда глянул в зеркала, то за клубами пыли его и не видно было) Замечаю что задняя подвеска похоже даёт возможность прыгать, во всяком случае некоторые ямы я просто перепрыгиваю, хороший отклик от заднего колеса. Но пока берегу и делаю это аккуратно. На штатной резине на твёрдом покрытии отличная управляемость. А вот для гравия глубиной от 10см не подходит - носит. Тормоза у меня отличные, что передний что задний. Передний вообще выжимаю одним пальцем - большего не требуется. И с пассажиром на скорости эффективность тормозов не снижается - это то, чего мне всегда не хватало.
Прыгать всё равно нужно осторожно. Все же паркетный эндуро. По поводу максималки как? 130?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
_wqwa написал(а):
С интересом прочитал, спасибо! В мае расчитываю посетить Мукачево (в числе других мест в Закарпатье). Покажешь мопедку вживую?
Без проблем, напиши когда будешь выезжать.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
sergey_n написал(а):
Прыгать всё равно нужно осторожно. Все же паркетный эндуро. По поводу максималки как? 130?
Нет. Больше 120 км/ч не набирает.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ingvar2 написал(а):
Нет. Больше 120 км/ч не набирает.
Странно 250сс, мощность 16 л.с?
Можно ведущую на зуб больше поставить, тогда 130 пойдет.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
sergey_n написал(а):
Странно 250сс, мощность 16 л.с? Можно ведущую на зуб больше поставить, тогда 130 пойдет.
Не пойдёт, чудес не бывает, для 130 надо 25-27 л.с. 16л.с.- при кубатуре двигателя 223сс это нормальная мощность.

Скорости более чем достаточно для моих целей. Фуру обогнать на трассе - могу, и быстро, а большего - и не требуется.

Назначение этого мотоцикла - комфортно чувствовать себя на всех видах покрытий, как то трасса, плохая дорога, грунтовка, лёгкая грязь, горы. С этим он справляется на отлично.
А для большой скорости есть другие специальные аппараты, как и для жёсткого бездора тоже есть свои.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
120 для 16 кобыл это отличный результат.
 

Вложения

  • 116.2 KB Просмотры: 0
F

Fayon

Guest
Ну что, в компании дзяньлиньюзеров прибыло :)

Получил, собрал, накатал 50км)
По работе магазина — 5 с плюсом, все быстро и четко. В среду оплатил, в четверг уже отправили, причем сразу с доками, что однозначный плюс. В субботу с утра приехал :)

По самому моту пока рано что-то внятно говорить, ибо только начал обкатку. По впервым впечатленям:
Плюсы
— качество сборки весьма порадовало
— очень мягкое сцепление
— отличная тяга даже на низких оборотах
— вилка работает просто отлично
— при достаточно узких колесах весьма достойно справляется с продольными неровностями (довелось проехать по «фрезерованому» асфальту)

Минусы
— в комплекте нет ключа регулировки заднего амморта. Хотел ослабить преднатяг (я маленький и легкий :) ) — а нечем.
— «бардачок» без защелки, класть в него что-либо стремно, ибо на наших дорогах можно потерять.
— как-то странно периодически не сбрасывает обороты при выжатом сцеплении и отпущеной ручкой газа.

Нюансы
— очень чувствительная ручка газа, поначалу надо быть аккуратным :)
— достаточно высокий. Мне с моими 170см — совсем впритык. Может позже буду думать о том, как немного занизить.
— очень короткие передачи. После обкатки попробую поиграть с ведущей/ведомой звездой с целью немного из «удлиннить». Запаса мощности под мои нужды должно хватить :)

По итогу — я более чем доволен, отличный мот за свои деньги. Надеюсь, в дальнейшей эксплуатации покажет себя не хуже, поскольку брался как основной года на три минимум)

ЗЫ: если будут желающие посмотреть аппарат вживую в Киеве - теперь у них есть такая возможность ;)
 
F

Fayon

Guest
sergey_n написал(а):
Странно 250сс, мощность 16 л.с? Можно ведущую на зуб больше поставить, тогда 130 пойдет.
Для того, чтобы шел больше, нужно это двигло запихнуть в спортовый обвес, и никак иначе.

Вон китайское 50-кубовое недоразумение "ятипаспорт" умудрялось почти до 100 разгоняться, правда медленно)
 
F

Fayon

Guest
UPD: откатал еще 70км. С оборотами выяснилось - китайцы как-то странно настроили карб. Перенастроил по мануалу - все стало гут.

К плюсам могу добавить офигеннейшие зеркала, одни из лучших, которые я юзал. Высокие, немного панорамные, с отличнейшей картинкой. В сочетании с установленным мною высоким рулем, получается очень комфортно для глаз, опускать взгляд для контроля зеркала почти не нужно.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Поздравляю с покупкой! Обкатывай по мануалу и будет всё супер!
Поначалу двигатель греется сильно, но постепенно по мере обкатки температура падает.
Я обкатку уже завершил, пробег 1670км - на картере после 100км непрерывного движения почти на максималке - спокойно держу руку, радиатор вообще просто тёплый.

Да, зеркала отличные. Сначала перед покупкой думал фу - круглые, куплю мотоцикл - поменяю, а как посмотрел в них, понял, как сильно я ошибался - видимость одна из самых лучших, они большие, панорамные, и на длинной ножке - видно всё, на скорости не сворачивает, теперь они для меня эталон. :)

Вчера ездили вдоём с женой в соседний город (наш суммарный вес немного больше 160кг) - был жуткий встречный ветер - такой, что еле держал голову в шлеме, мышцы шеи были напряжены до предела, в грудь лупило так, что отпусти руль, унесло бы нафиг.
И тем не менее стабильно держал 100км/ч на 6 передаче, а что самое удивительное - пошёл наверх в гору на обгон камеона и тоже легко ускорился до 100км/ч! Тяга поразительная!
Что заметил - двигатель любит обороты, просто поёт на высоких.
Правда при такой нагрузке против ветра он сожрал 3,5л на 100км.
Мотоцикл не переставляет, удивительно сбалансированая модель, чётко следует траектории, даже при сильном боковом ветре, хотя иногда от встречной машины получали удары воздухом такой силы, что казалось - выбьет из седла.

А вот как ты настраивал карбюратор раскажи, а то пока мотоцикл холодный, у меня обороты низкие, а как прогреется - повышаются.

(Это уже после того как заведу на подсосе и потом его закрою)

PS ( бардачёк в порядке, ещё ни разу не открылся, можешь не беспокоится)
 
F

Fayon

Guest
Ingvar2 написал(а):
А вот как ты настраивал карбюратор раскажи, а то пока мотоцикл холодный, у меня обороты низкие, а как прогреется - повышаются.
Это нормально, они при прогреве всегда повышаются.
У меня настройка пока "черновая", просто чтобы карб более-менее нормально работал.
Настраивал так - проехался минут 15, дабы прогреть все как следует. После чего полностью закрутил винт качества и винтом холостых выставил минимально устойчивые обороты ~1100-1200. Потом выкручивал винт качества пока обороты не поднялись до 1800 и опять опустил их винтом холостых до 1400. Покрутил винт качества влево-вправо на четверть оборота - если обороты не повышаются/понижаются - значит все норм.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ну и я также так настраивал, значит это скорее особенность карбюратора, может когда тепло будет и мембрана станет помягче, обороты будут меньше меняться.

Фотки своего мотоцикла добавь - будем сравнивать :) :D :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Ну и я также так настраивал, значит это скорее особенность карбюратора, может когда тепло будет и мембрана станет помягче, обороты будут меньше меняться. Фотки своего мотоцикла добавь - будем сравнивать
это зависит от настройки карба,у меня в начале нагрева обороты немного повышаютсяу а при полностю разогретом движке уменьшаются,смесь становится переобагащенной чтоб движок мог принимать нагрузки катая на холостых.
 
F

Fayon

Guest
Обкатка продолжается) Радует КПП, очень характерно хондовская - четкая и с короткоходной лапокой. У меня пред-предыдущим мотом была XR125, есть с чем сравнивать.
Тяжко держать обороты в пределах 4000 - мот набирает их абсолютно легко и непринужденно и приходится постоянно зыркать на тахометр)

UPD: кстати, Ингвар - я не знаю, как тебе хватает стокового света. На темной дороге в одиночку еще более-менее, а вот в городе - это пипедз. Его забивает любая встречка и даже не особо яркие уличные фонари. Чуть потеплеет - буду что-то с этим думать.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А я и писал - ближний средненький, а вот дальний - супер. Я так понимаю в городе идёшь на ближнем, а мне и ксеноновый линзоблок в городе при встречных фарах кажется тусклым. (при попадании света встречных фар в глаза, зрачок сужается)
Настрой положение света, может у тебя ближний бьёт слишком далеко - тоже может быть фактором.
Регулировка очень интересная - с левой стороны под обтекателем есть отверстие к которому примыкает зубчатая шестерня - вставляешь туда обычную крестообразную отвёртку и она цепляя гранями зубы этой шестерни крутит регулировку.

На трассе с дальним отлично всё видно. Слабее чем ксенон, но в сравнении со многими мотоциклами и их штатным светом, этот просто бомба.
 
Сверху