B
Boris2185
Guest
А они что-нибудь защитят кроме двигателя?fed22 написал(а):может пообсирать дуги ,сделанные самолично..
А они что-нибудь защитят кроме двигателя?fed22 написал(а):может пообсирать дуги ,сделанные самолично..
так больше ничего и не надо , вроде...Boris2185 написал(а):А они что-нибудь защитят кроме двигателя?
Хотелось бы пластик, морду, бак, подножкиfed22 написал(а):так больше ничего и не надо , вроде...
тогда это будет ЯВА ..:Dsergey_n написал(а):Хотелось бы пластик, морду, бак, подножки А не только двигатель
А глянул-бы уважаемый, как Ingvar2, используя штатный обтекатель, на Кобру стекло туринговое поставил. ИМХО по дизайну, да и по функционалу и туточки такое не самым плохим вариантом будет.fed22 написал(а):поставил стеклышко. Великовато. Надо подумать, как его уменьшать и какую форму придать...
Пластик не лакированый и гибкий как пластиковая бутылка, морда маленькая, если положить мотоцикл до земли не достаёт, бак прикрыт пластиком, подножки складываются. Реально только картер поцарапать о камни.sergey_n написал(а):Хотелось бы пластик, морду, бак, подножки А не только двигатель
Если картер уязвим то плохо... Смотря какие камни, при падении пробить можноIngvar2 написал(а):Пластик не лакированый и гибкий как пластиковая бутылка, морда маленькая, если положить мотоцикл до земли не достаёт, бак прикрыт пластиком, подножки складываются. Реально только картер поцарапать о камни. Стёклышко для скутера, надо менять форму и укорачивать, типа как тут (фото), только я ещё бы больше выпуклое сделал. У нас штатная морда крепится к траверсе и эти два болта можно использовать для поддержки стекла, что позволит не крепиться на руль.
Если картер уязвим то плохо... Смотря какие камни, при падении пробить можноIngvar2 написал(а):Пластик не лакированый и гибкий как пластиковая бутылка, морда маленькая, если положить мотоцикл до земли не достаёт, бак прикрыт пластиком, подножки складываются. Реально только картер поцарапать о камни. Стёклышко для скутера, надо менять форму и укорачивать, типа как тут (фото), только я ещё бы больше выпуклое сделал. У нас штатная морда крепится к траверсе и эти два болта можно использовать для поддержки стекла, что позволит не крепиться на руль.
ветровик не под суд,а под себя нужно подгонять,даже если самым противным будет для судаIngvar2 написал(а):Разрабатываю ветровик, какой формы выгнуть под свой мотоцикл, представляю на суд первую альфа версию - флуд приветствуется. Это пока фотошоп.
Очень даже ДА смотрится. Полагаю что твой опыт и правильные руки не спасуют и сейчас, всё будет и красиво, и функционально.Ingvar2 написал(а):Разрабатываю ветровик, какой формы выгнуть под свой мотоцикл, представляю на суд первую альфа версию - флуд приветствуется. Это пока фотошоп.
kascej написал(а):ветровик не под суд,а под себя нужно подгонять,даже если самым противным будет для суда
в моем возрасте парус очень удобно если катишь за сутки больше 1000км,со скоростью 90км/ч,к вечеру руки не устают и шея не так болит,здоровье уже совсем хреновое,но пока без паруса обхожусь,да и больше 600км за сутки не катаю.Lagonda написал(а):Впервые вижу мотоцикл под парусом! ;-))) А если серьезно, неужели эта Honda настолько валит, что возникает потребность в ветровике?