Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

D

Dariel

Guest
А кофры-ящики с ним вместе шли? Если отдельно, какая цена, себе на XR думаю чего-то поставить )
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Не, ящики отдельно в другой фирме продаются.

А я сразу решил заказать расходники, чтобы потом не отвлекаться на их приобретение - колодки, пару спиц (я в горы собрался и в лес, а вдруг), демпферы задней звезды, пару игольчатых подшипников, вот сегодня получил. Запчастей есть много.
 

Вложения

  • 171.9 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Просто фото :)
 

Вложения

  • 130.3 KB Просмотры: 0
  • 177 KB Просмотры: 0
  • 138.9 KB Просмотры: 0
  • 162.4 KB Просмотры: 0

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ingvar2 написал(а):
Вилочка я смотрю прям серьезная, перевернутая и длинноходная. Как она ведет себя на бездорожье?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Очень классно себя ведёт, попробую как нибудь видео снять.

Добавлю в тему каталог запчастей с чертежами узлов, мануал и другие каталоги но так как они не лезут на форум по размеру, поэтому качаем по ссылкам:
Каталог запчастей:
https://cloud.mail.ru/public/b26274f...dy%20parts.xls
Двигатель:
https://cloud.mail.ru/public/55d0257...0Catalogue.xls
Мануал к мотоциклу:
https://cloud.mail.ru/public/295ad35...S%20MANUAL.doc
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Эндуристам привет! :)

Мот похож на мой Irbis TTR250-2. От своего тащусь :)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Пробег 150км, заехал на заправку чтобы залить бензин под завязку, влезло 4,5 литра, посчитал что расход с прогревами по 5 минут, с тошнением на первых 4 передачах составил 3 литра на сотню.
Моторчик стал крутится веселее гораздо, так и провоцирует, и провоцирует - но я держусь.
Катались сегодня не снижая скорости по лежачим полицейским, штук 15 нашёл всех видов, даже одни высотой больше 12 см и длинной метр. Подвеска хавает без проблем.
Прикольно - я начинаю ловить кайф от эндуро - оказывается что и на 40км/ч можно пообгонять всех, если снижать скорость нигде не требуется. :)

А ещё мотоцикл стал легче на несколько кило - я поменял руль на алюминиевый повыше, теперь стоя ездить стало гораздо удобнее. Был руль 6 см, поставил 12 см. При замене проблем не возникло совсем - длины тросов и прочего хватило ещё и осталось.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Приезжали друзья, чтобы посмотреть на мой Jialing 250 -gy5 в живую, немного потестировали мотоцикл, гнули пластик, прыгали по бордюрам, ощупали всё что можно. Заодно поснимал чуток видео, и в сравнении с мотоциклами друзей тоже.

Итак видео

Jialing 250 -gy5 -БОРДЮРЫ:



BMW 650 vs Jialing - материалы:



Jialing 250-gy5 vs Yamaha YBR-125
Поставили мотоциклы, хотели поговорить о отличиях, но в процессе забыли что хотели, и больше вспоминали про Honda XR-150 , как наиболее близкий одноклассник. Поэтому строго не судите :) :

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
оба китайца и по одной цене,токо что 250ка экономичней и может реже ломаться будет:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
оба китайца и по одной цене,токо что 250ка экономичней и может реже ломаться будет
Так то и 125ка не ломается, так как там не чему ломаться, прост как велосипед :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Так то и 125ка не ломается, так как там не чему ломаться, прост как велосипед
у 125ки свои минусы,при полной загрузке в потоке не держится.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
у 125ки свои минусы,при полной загрузке в потоке не держится.
С русским пузом и 250 ке плохо станет :) если 2 мужика по 130 кг оседлают + багаж :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
С русским пузом и 250 ке плохо станет если 2 мужика по 130 кг оседлают + багаж
поэтому и мечтаю о 12 сильной 400ке:) чтоб катать на падающем крутящем моменте,с увеличением оборотов момент падает,с уменьшением растет,такой движок не почуствует и 4 колхозных пуза:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
поэтому и мечтаю о 12 сильной 400ке чтоб катать на падающем крутящем моменте,с увеличением оборотов момент падает,с уменьшением растет,такой движок не почуствует и 4 колхозных пуза
Можно взять урал, на низах хорошо тащит хоть 10 человек тащи ему хоть бы хны. :) правда расход 10 литров на сотню :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Можно взять урал, на низах хорошо тащит хоть 10 человек тащи ему хоть бы хны. правда расход 10 литров на сотню
2 литровая мапедка укладывается в 5 литров,интересно куда 5 литров лишних урал сплавляет?:Dэто наверно связано с конструкцией движка 1935 года:)
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Я подобный Джиалинг поснимал недавно
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
suhigor написал(а):
Я подобный Джиалинг поснимал недавно
Исправил тебе ссылку, вставляй только код ютуба после знака равно. Фирма тоже Jialing, только это стрит, а у меня эндурик - так что не подобный ни разу.:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Выехал вечером на мотоцикле, дабы продолжить обкатку. Но куда поехать? Ямы на дорогах все измерены, бордюров несметное количество преодолено…
Так размышляя, я не спеша ехал по дороге среди скошенных полей, любуясь красивейшим закатом и наслаждаясь тёплым октябрьским вечером.
Стоп! Что я сказал? Среди скошенных полей?
- О! – подумал я
- Блин! – подумал мотоцикл
Разворачиваемся, пропустив рейсовый автобус, и прямо через канаву ломимся на поле. Поле вроде после уборки пшеницы, солома, колеи от комбайна.
Едем.
Ничего.
Едем быстрее.
Опять ничего. Чуть потряхивает как по брусчатке.
Едем ещё быстрее.
Начинаем по полю нагонять рейсовый автобус. Понимаю, что мотоцикл, весело катящий по центру огромного поля, и так привлекает массу внимания, решаю скинуть скорость и не обгонять общественный транспорт.
Делаю пару кружочков по полю – ощущение от покрытия под колёсами – как будто чуть приспущено заднее колесо и всё. Накатав 3 километра, возвращаюсь на дорогу, предварительно переехав ещё пару раз канаву на пробу.
Тем временем стемнело, включаю свет фары и ещё раз убеждаюсь, что он хороший – всё отлично видно, что дальний, что ближний.
Еду по заброшенной дороге в лесу. Природа старается отвоевать у человека забранное и деревья за много лет сузили пространство на дороге до 2 метров. Скорость 40км/ч ночью, по узкому туннелю среди деревьев, которые мелькают мимо в свете фары, кажется сумасшедшей.
Тем временем стало ощутимо холодать, всё-таки осень и мне пришлось развернуть колёса в сторону дома.
Проехал 20км.
Вот как-то так у меня проходит обкатка, на одометре 209км, скоро замена масла, думаю, что на этих выходных докатаю до 300км и поменяю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Выехал вечером на мотоцикле, дабы продолжить обкатку. Но куда поехать? Ямы на дорогах все измерены, бордюров несметное количество преодолено… Так размышляя, я не спеша ехал по дороге среди скошенных полей, любуясь красивейшим закатом и наслаждаясь тёплым октябрьским вечером. Стоп! Что я сказал? Среди скошенных полей? - О! – подумал я - Блин! – подумал мотоцикл Разворачиваемся, пропустив рейсовый автобус, и прямо через канаву ломимся на поле. Поле вроде после уборки пшеницы, солома, колеи от комбайна. Едем. Ничего. Едем быстрее. Опять ничего. Чуть потряхивает как по брусчатке. Едем ещё быстрее. Начинаем по полю нагонять рейсовый автобус. Понимаю, что мотоцикл, весело катящий по центру огромного поля, и так привлекает массу внимания, решаю скинуть скорость и не обгонять общественный транспорт. Делаю пару кружочков по полю – ощущение от покрытия под колёсами – как будто чуть приспущено заднее колесо и всё. Накатав 3 километра, возвращаюсь на дорогу, предварительно переехав ещё пару раз канаву на пробу. Тем временем стемнело, включаю свет фары и ещё раз убеждаюсь, что он хороший – всё отлично видно, что дальний, что ближний. Еду по заброшенной дороге в лесу. Природа старается отвоевать у человека забранное и деревья за много лет сузили пространство на дороге до 2 метров. Скорость 40км/ч ночью, по узкому туннелю среди деревьев, которые мелькают мимо в свете фары, кажется сумасшедшей. Тем временем стало ощутимо холодать, всё-таки осень и мне пришлось развернуть колёса в сторону дома. Проехал 20км. Вот как-то так у меня проходит обкатка, на одометре 209км, скоро замена масла, думаю, что на этих выходных докатаю до 300км и поменяю.
хорошо у вас,можно по чужому полю катить и ни кто не стреляет и не задерживает как в дикой европе:)
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
kascej написал(а):
хорошо у вас,можно по чужому полю катить и ни кто не стреляет и не задерживает как в дикой европе
В некоторых регионах у нас не то что по полю, люди с дома не выходят. А на любой свет идут залпы калашникова,а в худшем случае града. Поэтому в дикой европе не так уж и плохо.
 
Сверху