Jialing JH 250 GY-5 Другая мототехника и общие вопросы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Да вот же она, под колёсами :
 

Вложения

  • 275 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Да вот же она, под колёсами :
как меняются времена,а раньше она была в движке для охлаждения :) современный китай,можно катать без проблем независимо от названия:)на 250ках современные двухвальные движки с водяным охлаждением
http://www.motorcyclesupermarket.com...owbray-6157669
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
42 км - начинают стабилизироваться холостые. Легче включаются передачи. Начинаю привыкать к мотоциклу, возвращается уверенность в управлении. Катал сегодня по ямковатой грунтовке засыпанной камнями - отличная устойчивость и управляемость, подловил себя на мысли, что отзыв мотоцикла напоминает движение по обычной брусчатке, хотя под колёсам чёрти что.
Сделали пару фото, правда уже темнело:
 

Вложения

  • 182.2 KB Просмотры: 0
  • 218.5 KB Просмотры: 0
  • 232.2 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Пару фото сварки рамы - очень ровная и качественная
 

Вложения

  • 166.1 KB Просмотры: 0
  • 169 KB Просмотры: 0

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А ещё нафоткал разные узлы мотоцикла:
 

Вложения

  • 228.5 KB Просмотры: 0
  • 177 KB Просмотры: 0
  • 252.7 KB Просмотры: 0
  • 174 KB Просмотры: 0
  • 190 KB Просмотры: 0
  • 269.3 KB Просмотры: 0
  • 249 KB Просмотры: 0
  • 176.6 KB Просмотры: 0
  • 164.2 KB Просмотры: 0
  • 292.6 KB Просмотры: 0
  • 227.1 KB Просмотры: 0
  • 174.7 KB Просмотры: 0
  • 216.1 KB Просмотры: 0
  • 235.4 KB Просмотры: 0
  • 250.5 KB Просмотры: 0
  • 282.9 KB Просмотры: 0
  • 182.7 KB Просмотры: 0
  • 297.4 KB Просмотры: 0
  • 210.3 KB Просмотры: 0
  • 279.6 KB Просмотры: 0
  • 190.6 KB Просмотры: 0
  • 174.4 KB Просмотры: 0
  • 268.6 KB Просмотры: 0
  • 196.4 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Пару фото сварки рамы - очень ровная и качественная
качественно варить китайцы научились еще 15 лет назад,только качественно не все и не для всех варили:)многии требовали от китая самую дешевую сварку.главное чтоб 2 железки вместе держались до прилавка,а после прилавка будет множество неработающих професиональных сварщшиков :)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Снял небольшой видео обзор, прошу ногами сильно не бить :)

 
C

cbatok

Guest
Ingvar, спасибо за подробные описания и особенно видео-обзор, всё это очень интересно, вообще заинтересовал меня этим мото:)
Хочется услышать сравнение с юбриком (у тебя вродь был до джиалига юбр-джианши), какие плюсы и минусы по сравнению с ним?
Вобщем, пиши есчо! :rolleyes:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
cbatok написал(а):
Ingvar, спасибо за подробные описания и особенно видео-обзор, всё это очень интересно, вообще заинтересовал меня этим мото Хочется услышать сравнение с юбриком (у тебя вродь был до джиалига юбр-джианши), какие плюсы и минусы по сравнению с ним? Вобщем, пиши есчо!
а как сравнить дорожник с внедорожником,каждый на своем месте хорош:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ingvar2 написал(а):
Снял небольшой видео обзор, прошу ногами сильно не бить
Неплохой, неплохой аппарат. Передние подножки складываются это хорошо. а по максимальной скорости думаю 130 потянет, ну 120 всяко. Сам сколько разгонял?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Пока нисколько не разгонял - обкатка. Пока не проеду 1000км испытывать не буду. А вот потом....
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
cbatok написал(а):
Ingvar, спасибо за подробные описания и особенно видео-обзор, всё это очень интересно, вообще заинтересовал меня этим мото Хочется услышать сравнение с юбриком (у тебя вродь был до джиалига юбр-джианши), какие плюсы и минусы по сравнению с ним? Вобщем, пиши есчо!
Он и сейчас есть и отлично себя чувствует :)

Отличий конечно масса, совсем другой класс мотоцикла со всеми вытекающими последствиями.

Первое что поражает - сидишь очень высоко. Руль и зеркала находятся гораздо выше уровня зеркал машин и теперь когда проезжаешь между ними, появилась возможность ткнутся в более узкую щель, не смотря на то, что сам мотоцикл больше.

Второе - это конечно шикарная подвеска. Там где я снижал скорость почти на ноль, теперь спокойно проезжаю. Мотоцикл не взбрыкивает на буграх и камнях, а преспокойно их глотает.

Рельсы, лежачие полицейские, наплывы асфальта ему ни по чём. Причём Jialing 250 остаётся удивительно стабильным - наехал на крупный камень на асфальте, обычно это чувствовалось небольшим броском в сторону, а тут ничего не меняется. (Очень хочется проверить какая реакция будет на колейность на высокой скорости, есть подозрение что должно быть лучше) Ездил по городу по брусчатке - теперь красота, дороги стали ровнее!

Как ни странно меньший радиус разворота. Очень легко проходит повороты - есть у меня тут один поворотик на 90 градусов с резким подьёмом,( перед ним я всегда скидывал скорость до велосипедной), то теперь легко прошёл на 40км/ч и не заметил - рулится точно про траектории.

Не чувствителен к пасажиру - что есть челевек позади тебя, что нет - на управляемость, на разгон это никак не влияет.

Мне даже от жены влетело, когда почувтвовав эту стабильность, я начал резко вилять влево вправо по полосе перекладывая мот из стороны в сторону для проверки.

Когда сидишь на Jialing 250 GY5 ноги полувыпрямлены и это с учётом того, что на Кобре они менее согнуты чем на YBR125. Жена тоже говорит, что на пасажирском месте когда сидит, ноги тоже больше разогнуты и что очень высоко.

Более мягкая сидушка, приятно пружинит под попой.

Звук выхлопа однозначно громче и басовитый. Сначало боялся что будет мешать, но такое интересное дело - когда едешь на оборотах звук гораздо тише чем на холостом ходу и чем выше обороты тем тише звук. Но это до 4900об/мин, выше пока не кручу, так как обкатка.
Завёлся сегодня на парковке супермаркета, сам тележку отвёз и возвращаясь послушал звук издали - бас как у литра. :)

Ну то что передач 6 (как я о шестой мечтал когда тыкал на кобре её в холостую, хотя понятно что для 125 ки она бесполезна) и мощности больше (так, что едет уже с холостых) - это и так понятно.

Очень приятно опять видеть указатель передачи на табло приборки - я по нему скучал.

Стоковый свет фары лучше чем был в стоке на Кобре, сначало думал что сниму с неё ксеноновый линзоблок и преставлю, а теперь наверное подожду, поезжу так, может и так хватит света.

Другой отклик от коробки передач - типично хондовский с коротким ходом ( у ямахи ход лапки больше при втыкании передачи)

Ездил в дождь - в отличии от Кобры фара осталась чистая, на неё не попало ни капли, но зато попало мне на спину.:) Надо будет поставить подкрылок на колесо. Моноаморт остался чистый, он в стоке уже прикрыт, поэтому ничего туда мастырить не буду.

Да, ещё сцепление выжимается мягче чем на Кобре.

Короче пока мотоциклом доволен как слон.:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ingvar2 написал(а):
Другой отклик от коробки передач - типично хондовский с коротким ходом ( у ямахи ход лапки больше при втыкании передачи
На иже ездил? Вот там действительно не комфортно переключаться, ногу аж задирать надо :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Неплохой, неплохой аппарат. Передние подножки складываются это хорошо. а по максимальной скорости думаю 130 потянет, ну 120 всяко. Сам сколько разгонял?
чоперы есть,эндурики появились,когда китай начнет дорожнки 250 качественные выпускать,а то все аля мтс:) даже на еврорынок не могут пробится
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
чоперы есть,эндурики появились,когда китай начнет дорожнки 250 качественные выпускать,а то все аля мтс даже на еврорынок не могут пробится
Выпускали бы качественные 400ки способные по 50 лошадок выдавать, и по бюджетной цене, про японцев забыли бы :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Выпускали бы качественные 400ки способные по 50 лошадок выдавать, и по бюджетной цене, про японцев забыли бы
сейчас ограничения,даже японская 500ка тока 47 лошадок выдает:) при большем количестве лошадок не укладывается в нормы по экономичности и экологичности.когда не было норм то даже 125ка 50 лошадок выдавала и 15 литров на сотню жрала:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
сейчас ограничения,даже японская 500ка тока 47 лошадок выдает при большем количестве лошадок не укладывается в нормы по экономичности и экологичности.когда не было норм то даже 125ка 50 лошадок выдавала и 15 литров на сотню жрала
Ну это кроссовая 125ка 2х тактная с ресурсом 200 км. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Ну это кроссовая 125ка 2х тактная с ресурсом 200 км.
сейчас для 125ки норма 50 тысяч км безпроблемный пробег при правильной эксплутации по мануалу:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
сейчас для 125ки норма 50 тысяч км безпроблемный пробег при правильной эксплутации по мануалу
Но и мощность 10 пони :)
 
Сверху