cbatok написал(а):
Ingvar, спасибо за подробные описания и особенно видео-обзор, всё это очень интересно, вообще заинтересовал меня этим мото Хочется услышать сравнение с юбриком (у тебя вродь был до джиалига юбр-джианши), какие плюсы и минусы по сравнению с ним? Вобщем, пиши есчо!
Он и сейчас есть и отлично себя чувствует
Отличий конечно масса, совсем другой класс мотоцикла со всеми вытекающими последствиями.
Первое что поражает - сидишь очень высоко. Руль и зеркала находятся гораздо выше уровня зеркал машин и теперь когда проезжаешь между ними, появилась возможность ткнутся в более узкую щель, не смотря на то, что сам мотоцикл больше.
Второе - это конечно шикарная подвеска. Там где я снижал скорость почти на ноль, теперь спокойно проезжаю. Мотоцикл не взбрыкивает на буграх и камнях, а преспокойно их глотает.
Рельсы, лежачие полицейские, наплывы асфальта ему ни по чём. Причём Jialing 250 остаётся удивительно стабильным - наехал на крупный камень на асфальте, обычно это чувствовалось небольшим броском в сторону, а тут ничего не меняется. (Очень хочется проверить какая реакция будет на колейность на высокой скорости, есть подозрение что должно быть лучше) Ездил по городу по брусчатке - теперь красота, дороги стали ровнее!
Как ни странно меньший радиус разворота. Очень легко проходит повороты - есть у меня тут один поворотик на 90 градусов с резким подьёмом,( перед ним я всегда скидывал скорость до велосипедной), то теперь легко прошёл на 40км/ч и не заметил - рулится точно про траектории.
Не чувствителен к пасажиру - что есть челевек позади тебя, что нет - на управляемость, на разгон это никак не влияет.
Мне даже от жены влетело, когда почувтвовав эту стабильность, я начал резко вилять влево вправо по полосе перекладывая мот из стороны в сторону для проверки.
Когда сидишь на Jialing 250 GY5 ноги полувыпрямлены и это с учётом того, что на Кобре они менее согнуты чем на YBR125. Жена тоже говорит, что на пасажирском месте когда сидит, ноги тоже больше разогнуты и что очень высоко.
Более мягкая сидушка, приятно пружинит под попой.
Звук выхлопа однозначно громче и басовитый. Сначало боялся что будет мешать, но такое интересное дело - когда едешь на оборотах звук гораздо тише чем на холостом ходу и чем выше обороты тем тише звук. Но это до 4900об/мин, выше пока не кручу, так как обкатка.
Завёлся сегодня на парковке супермаркета, сам тележку отвёз и возвращаясь послушал звук издали - бас как у литра.
Ну то что передач 6 (как я о шестой мечтал когда тыкал на кобре её в холостую, хотя понятно что для 125 ки она бесполезна) и мощности больше (так, что едет уже с холостых) - это и так понятно.
Очень приятно опять видеть указатель передачи на табло приборки - я по нему скучал.
Стоковый свет фары лучше чем был в стоке на Кобре, сначало думал что сниму с неё ксеноновый линзоблок и преставлю, а теперь наверное подожду, поезжу так, может и так хватит света.
Другой отклик от коробки передач - типично хондовский с коротким ходом ( у ямахи ход лапки больше при втыкании передачи)
Ездил в дождь - в отличии от Кобры фара осталась чистая, на неё не попало ни капли, но зато попало мне на спину.

Надо будет поставить подкрылок на колесо. Моноаморт остался чистый, он в стоке уже прикрыт, поэтому ничего туда мастырить не буду.
Да, ещё сцепление выжимается мягче чем на Кобре.
Короче пока мотоциклом доволен как слон.
